Апвгк что это расшифровка

В Тульской области начнут работать 10 новых автоматических пунктов весогабаритного контроля.

Апвгк что это расшифровка. news 16. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-news 16. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка news 16

В Тульской области начнут работать 10 новых автоматических пунктов весогабаритного контроля.

С 1 сентября 2019 года на территории Тульской области планируется запустить в эксплуатацию 3 автоматических пункта весогабаритного контроля (далее – АПВГК), которые с 1 по 30 августа 2019 будут работать в тестовом режиме.

В период тестирования водителям большегрузов предоставлено право самостоятельно протестировать АПВГК и проверить правильность данных, указываемых в накладных грузоотправителями.

Адреса размещения АПВГК:

— Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 128+430 – км 128+635;

— Тула-Белев км 7+440 – км 7+645;

— Лапотково-Ефремов км 18+685 – км 18+890.

1 ноября 2019 года начнут свою работу еще 7 АПВГК, расположенные по адресам:

— Тула — Белев км 25+595 – км 25+800;

— Новое Клейменово — Ясногорск — Мордвес км 40+720 – км 40+925;

— Ивановка — Грибоедово км 8+515 – км 8+720;

— Лапотково — Ефремов км 88+390 – км 88+590;

— М-2 «Крым» старого направления км 150+190 – км 150+395;

— Щекино — Одоев — Арсеньево км 16+050 – км 16+255;

— Кашира — Серебряные Пруды — Кимовск — Узловая км 124+900 – км 125+105.

Встроенная интеллектуальная система фото- и видеосъемки АПВГК
будет считывать весогабаритные параметры и государственные регистрационные знаки транспортных средств. Также будут фиксироваться нарушения скоростного режима и других правил дорожного движения, таких как выезд на встречную полосу и проезд по обочине. О нарушениях водители будут проинформированы с помощью специальных табло, установленных вблизи АПВГК.

Преимуществом АПВГК является возможность контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости. Также можно будет проверить наличие специального разрешения в федеральной и региональной системе без участия представителя владельца дороги и сотрудника ГИБДД.

Сокращение движения с нарушениями весовых и габаритных параметров повысит безопасность движения, увеличит срок службы автомобильных дорог и создаст равные условия для предпринимателей.

Источник

Система весогабаритного контроля (система весового и габаритного контроля, СВГК)

Кому будет интересна данная статья?

Статья будет интересна прежде всего представителям органов государственной власти, перед которыми в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стоят задачи построения системы весогабаритного контроля в регионах РФ, сотрудникам Министерств транспорта и дорожного хозяйства, ответственным за сохранность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и просто интересующимся читателям.

Что собой представляет система весогабаритного контроля на самом деле?

Система весогабаритного контроля (система весового и габаритного контроля, СВГК) представляет собой комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для контроля за передвижением крупногабаритных и/или тяжеловесных транспортных средств (ТС) по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального или муниципального значения.

Авторы статьи часто встречаются с мнением тех, на кого возложены обязанности по построению систем ВГК, что построение системы весогабаритного контроля сводится к приведению участка автодороги к нормативным показаниям (в соответствие Приказу Министерства транспорта РФ № 119 от 2018 года), строительству на этом участке дороги автоматизированного поста весогабаритного контроля (АПВГК), подключение этого АПВГК к источнику электропитания и интернету для передачи с АПВГК данных о зафиксированных событиях о превышении транспортными средствами предельно допустимых значений по габаритам, общей массе или осевым нагрузкам.

Это правда, но не вся, а только ее часть. Конечно, все перечисленное выше необходимо, и без этого весогабаритный контроль невозможен. Более того, для построения полноценной системы ВГК в регионе, недостаточно одного или двух АПВГК. Даже в регионе среднего размера таких постов потребуется установить не менее десяти, а в крупных регионах с развитой сетью необходимое количество АПВГК может достигать тридцати и даже пятидесяти.

АПВГК каких производителей есть на российском рынке?

Уместным будет упомянуть представленных на российском рынке производителей АПВГК, все они делятся на 2 условные группы:

Возвращаемся к вопросу, а что еще необходимо для построения полноценной системы весогабаритного контроля?

Ниже приведена схема, наглядно демонстрирующая все основные подсистемы такой СВГК. Сразу оговоримся, данная информация найдена в интернете. Найденный сайт очень подробно, и что важно, на доступном языке содержит описание состава системы весогабаритного контроля, предназначение каждой из её подсистем, подоснову процессов, технические требования оборудования для внедрения программного комплекса, и даже шаги по внедрению системы весогабаритного контроля в регионе.

На схеме мы видим, что кроме вышеупомянутых АПВГК в системе необходимы:

Как разобраться, какие программные компоненты куда устанавливать и как они между собой связаны?

Если обратиться к опыту регионов, в которых системы весогабаритного контроля уже используются и уполномоченные органы государственной власти уже приобрели необходимый опыт, то уверенно можно сказать, что в каждом регионе при строительстве СВГК есть свои особенности, нюансы и тонкости.

С одним компонентом СВГК мы уже разобрались — это АПВГК, которые устанавливаются собственниками автомобильной дороги на участке автодороге, который необходимо контролировать.

Подсистема обработки правонарушений всегда устанавливается в центрах административных правонарушений в УГИБДД (ЦАФАПОДД ГИБДД) региона. То есть вынесение постановлений, предусмотренных статьёй 12.21.1 КоАП РФ (Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства) возложено на сотрудников ГИБДД.

Подсистема сбора данных с комплексов весогабаритного контроля и подсистема выявления превышений допустимых параметров проезда обычно устанавливаются в одном месте, это орган государственной власти, часто балансодержатель АПВГК или ведомство, ответственное в том числе за систему нарушений ПДД. Задача подсистемы сбора данных с комплексов весогабаритного контроля — сбор данных о нарушениях, зафиксированных АПВГК и загрузка этих данных в подсистему выявления превышений допустимых параметров проезда. Задача подсистемы выявления превышений допустимых параметров проезда — предварительная обработка поступивших материалов силами оператора, проверка в автоматическом режиме наличие выданного специального разрешения на региональном и федеральном уровнях (последнее делается посредством СМЭВ — систему межведомственного электронного взаимодействия) и подсчет количества проездов ТС по полученному специальному разрешению. Подробнее как это работает смотрите здесь.

Как разобраться, что из перечисленного выше уже есть в регионе? И чем еще потребуется дооснастить имеющуюся систему весогабаритного контроля? Или все нужно начинать с нуля? Ответы на эти и другие возникшие вопросы Вы можете получить, обратившись к разработчику описанной выше информационной системе (программный комплекс «Авангард»), заказав обратный звонок на сайте или Вы можете написать Ваш вопрос, указав свои контактные данные.

Источник

Целесообразность применения автоматического весогабаритного контроля подтверждена во время испытаний

28 января на участке федеральной трассы А-121 «Сортавала» под Санкт-Петербургом прошли демонстрационные испытания системы автоматизированного весогабаритного контроля Росавтодора. В мероприятии приняли участие представители организаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, Минтранса России, Росавтодора и подведомственных ему учреждений.

Цель тестовых проездов, проведенных в присутствии и с участием грузоперевозчиков и общественности – показать технические возможности комплексов автоматического весогабаритного контроля (АПВГК), точность производимых измерений, защищённость персональных данных пользователей автодорог и собственников грузовых транспортных средств (ГТС). При помощи предварительно взвешенных на подкладных весах ГТС различного типа было продемонстрировано, что выполняемые АПВГК измерения находятся в пределах допустимой погрешности и система может быть использована для безостановочного автоматического контроля соблюдения законодательства в области грузоперевозок.

Автоматизированное взвешивание и измерение габаритных параметров является ориентиром для дальнейшего развития весогабаритного контроля как в России, так и в других государствах.

Главное преимущество АПВГК по сравнению со стационарными и передвижными пунктами заключается в возможности контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости. Также при помощи системы можно будет проверять наличие специального разрешения в федеральных и региональных базах данных транспортных средств без участия человека. «Умные весы» сами обрабатывают полученную информацию и составляют акт о взвешивании. Он автоматически направляется в центр фиксации административных правонарушений, после чего собственнику машины направляется постановление, по которому в дальнейшем оплачивается штраф.

Принципиальная новизна состоит еще и в том, что АПВГК подразумевает работу в постоянном режиме, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Измерения производятся не выборочно, а по всему потоку, что позволяет контролировать весогабаритные параметры большего количества транспортных средств. Ключевые задачи автоматического весогабаритного контроля – повышение безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации ДТП, защита трасс от перегрузок,увеличение их межремонтных сроков. «После оснащения федеральных трасс комплексами АПВГК мы рассчитываем на то, что будет достигнут совершенно иной уровень культуры грузоперевозок. Система обеспечит сохранность автодорог, повысится безопасность дорожного движения», – отметил в ходе испытаний заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Антон Козлов.

Аналогичная работа ведется и на региональной дорожной сети. Как отметил заместитель директора профильного департамента Минтранса России Александр Проходцев, это одна из важных задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По его словам, в целом за 6 лет действия нацпроекта на региональных дорогах 83 субъектов планируется разместить 366 автоматических постов весогабаритного контроля.

Источник

Пункты весового и габаритного контроля автоматические АПВГК

Апвгк что это расшифровка. 78780 20 0000. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-78780 20 0000. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка 78780 20 0000

Апвгк что это расшифровка. 78780 20 0000. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-78780 20 0000. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка 78780 20 0000

Апвгк что это расшифровка. 78780 20 0001. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-78780 20 0001. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка 78780 20 0001

Апвгк что это расшифровка. 78780 20 0002. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-78780 20 0002. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка 78780 20 0002

Скачать

78780-20: Описание типа СИСкачать162.7 КБ
78780-20: Методика поверки МП 30-2019Скачать1.2 MБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру78780-20
НаименованиеПункты весового и габаритного контроля автоматические
МодельАПВГК
Межповерочный интервал / Периодичность поверки1 год
Страна-производительРОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер)28.07.2025
Производитель / Заявитель

ООО «Инженерный центр «АСИ», г.Кемерово

Назначение

Описание

Принцип действия АПВГК основан на преобразовании и последующей обработке сигналов, возникающих при проезде ТС через зону весового и габаритного контроля.

Принцип действия при измерении нагрузок на оси, массы и скорости прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля основан на преобразовании деформации упругих элементов, возникающей под действием нагрузок от колес движущегося ТС при проезде через весоизмерительные датчики, установленные в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на расстоянии (4±1) м друг от друга, в электрический сигнал, пропорциональный нагрузке на оси. Сигнал, полученный с весоизмерительных датчиков, преобразуется аналого-цифровыми преобразователями в цифровой вид для обработки на ПТК с дальнейшим вычислением нагрузок на оси ТС, расстояния между осями ТС, а также определением количества осей ТС и скорости прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля для определения рабочих диапазонов скоростей прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля от 3 до 20 км/ч или свыше 20 до 140 км/ч, в которых происходит измерение весовых параметров ТС. Скорость прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля определяется как среднее значение частных от деления расстояния между весоизмерительными датчиками на время проезда каждой оси ТС по данному участку. Расстояние между осями ТС вычисляется как произведение времени прохождения осью расстояния между весоизмерительными датчиками на скорость прохождения оси ТС.

Нагрузка на группу осей определяется путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на каждую ось, находящихся в группе осей движущегося ТС. Полная масса ТС определяются путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на все оси движущегося ТС.

Принцип действия при измерении габаритных параметров ТС основан на преобразовании сигналов от лазерных детекторов «ЛУЧ», возникающих при непрерывном сканировании дорожного полотна и движущихся ТС в зоне весового и габаритного контроля, в цифровые данные, пропорциональные длине, ширине, высоте, которые передаются на ПТК. Сигналы подвергаются обработке для дальнейшего определения габаритных размеров ТС.

Принцип действия при определении общего количества колес на оси ТС и колес в колесной сборке (скатности) ТС основан на преобразовании сигналов, возникающих при воздействии колес на датчики определения скатности, в цифровой вид. Полученные данные передаются на ПТК для обработки.

— Датчиков весоизмерительных тензорезисторных ТЕМ-255, ТЕМ-256, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-047-10897043-2018 или датчиков весоизмерительных пьезоэлектрическихТЕМ-261, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-048-108970432018;

— Индуктивных петлевых детекторов ТЕМ-264, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-050-10897043-2018, устанавливаемых в дорожное полотно контролируемой полосы перед весоизмерительными датчиками;

— Лазерных детекторов «ЛУЧ», выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-05110897043-2018, закрепляемых на опоре над контролируемой полосой движения ТС;

— Датчиков определения скатности ТЕМ-263, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-049-10897043-2018, устанавливаемых в дорожное полотно под углом (45±15)° (в зависимости от ширины контролируемой полосы) к направлению движения ТС;

— Аппаратуры навигационно-временной потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS (регистрационный номер 52614-13), устанавливаемой в ШУ;

— ПТК, устанавливаемого в ШУ.

Сигналы, полученные с датчиков весоизмерительных тензорезисторных ТЕМ-255, ТЕМ-256, обрабатываются аналого-цифровым преобразователем (приборами весоизмерительными ПВ-15, выпускаемыми ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 4274-070-10897043-2012). Сигналы, полученные с датчиков весоизмерительных пьезоэлектрических ТЕМ-261, обрабатываются аналого-цифровым преобразователем (приборами весоизмерительными ПВ-16, выпускаемыми ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 4274-070-10897043-2012). Аналого-цифровые преобразователи располагаются в ШУ. Для обеспечения работоспособности в диапазоне рабочих температур весоизмерительные датчики имеют встроенные элементы термокомпенсации.

Сигнал, полученный с индуктивных петлевых детекторов ТЕМ-264, преобразуется в цифровой вид посредством модуля сигналов петлевых детекторов МСПД-2, выпускаемых ООО «ИЦ «АСИ» по ТУ 26.51.66-052-10897043-2018, для последующей обработки на ПТК с дальнейшим определением наличия ТС, промежутка между ТС при движении на малой дистанции. Модуль сигналов петлевых детекторов МСПД-2 располагается в ШУ.

Сигнал, полученный с датчиков определения скатности ТЕМ-263, обрабатывается аналого-цифровым преобразователем прибором весоизмерительным ПВ-16 и передается на ПТК.

ПТК производит обработку полученных изображений ТС с видеокамер и обеспечивает фотофиксацию ТС и распознавание его ГРЗ в момент прохождения ТС зоны весового и габаритного контроля. В случаи отсутствия дорожных ограждений измерение весовых и габаритных параметров проводится при перестроении, выезде на полосу встречного движения, при проезде по разделительной полосе или обочине.

Для привязки измерений с фотофиксацией ТС к текущему времени по шкале UTC(SU), АПВГК оснащён аппаратурой навигационно-временной потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS.

Для работы АПВГК при отрицательных температурах, обеспечивается встроенный подогрев видеокамер, лазерных детекторов «ЛУЧ» и ШУ.

— измерение скорости движения ТС, движущегося в направлении приближения или удаления от комплекса;

— фотофиксацию ТС при выезде на полосу встречного движения, при проезде по разделительной полосе или обочине.

Общий вид средств измерений представлен на рисунке 1.

АПВГК выпускаются в различных модификациях, которые отличаются количеством контролируемых полос движения, типом и количеством весоизмерительных датчиков на полосе движения, наличием лазерных детекторов «ЛУЧ» и комплексов аппаратно-программных и имеют обозначение АПВГК-[1]-([2]/[3])-[4]-[5].

Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

Источник

Внедрение АПВГК на дорогах РФ

Согласно плану национального проекта «Безопасные и качественные дороги», до конца 2024 года планируется организация более 750 автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). Сеть из «весовых рамок» охватит подавляющее большинство федеральных региональных и межмуниципальных дорог. Все подъездные пути к крупным городам будут перекрыты.

АПВГК представляют собой комплекс, состоящий из стальной арки, на которой смонтированы датчики определения скорости, скатности, количества осей и межосевого расстояния, габаритов транспортного средства, фото- и видеокамеры, а также весов, встроенных непосредственно в дорожное полотно.
Таким образом, комплекс позволяет оформлять штрафы за нарушение весогабаритных параметров в удалённом режиме. Причём следует учитывать, что штраф оформляется на владельца грузовика, а не на грузоотправителя, и сразу в максимальном размере.

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 8 2. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 8 2. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 8 2

В настоящее время владельцам приходит большое количество зачастую необоснованных штрафов за перегруз. Некоторые комплексы АПВГК имеют высокую погрешность, которая выходит за пределы допустимой для данного типа средства измерения. В документе «Порядок осуществления весового и габаритного контроля…» для АПВГК предусмотрена погрешность измерения для осей до ±11%, а для общего веса ТС до ±5%.

Тем не менее даже при таких допусках системы имеют большой разброс измерений на одном и том же автомобиле. В нашей практике был случай, когда один и тот же автомобиль, двигаясь по трассе, на одном АПВГК получил штраф 200 тысяч, а через час 350 тысяч. Причём он нигде не останавливался, не догружался.

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 6 4. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 6 4. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 6 4

В связи с этим периодически появляется информация о закрытии в тех или иных регионах пунктов АПВГК в связи с нарушениями при установке и эксплуатации, а ранее назначенные штрафы отменяются.

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 5 5. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 5 5. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 5 5

Тем не менее стратегическое направление задано, системы будут совершенствоваться и внедрятся дальше.
Уже сейчас водители находят способы «обхода» таких автоматических весов: кто-то ищет другие дороги, кто-то объезжает по полю. Недавно был свидетелем случая, когда водитель включил аварийку и на очень медленной скорости проехал под рамкой. Ходят слухи, что система не зафиксирует вес в таком случае.

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 4 8. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 4 8. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 4 8

Какие ещё способы обмана можно было бы придумать? В народе популярны различные «глушилки», возможно, и здесь найдут какой-то временный способ. Так же заклеивают номера. По нашему мнению, всё это со временем закончится тем, что государство, собрав информацию о таких способах противодействия, примет ужесточающие меры административного наказания. И водитель, проезжая мимо очередной рамки, встретит доброго инспектора ГИБДД с протоколом.

Бороться с несправедливостью можно и нужно, коллективно оспаривая некорректную работу АПВГК. Но одновременно стоит понять и принять утверждение, что с перегрузами работать нельзя. Это убивает не только дороги, но и отрасль грузоперевозок. Те, кто пытается перевезти побольше и подешевле, ломают и без того низкие тарифы.

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 9 2. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 9 2. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 9 2

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 1 17. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 1 17. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 1 17

Апвгк что это расшифровка. zhurnal grejder %E2%84%963 2021 2 16. Апвгк что это расшифровка фото. Апвгк что это расшифровка-zhurnal grejder %E2%84%963 2021 2 16. картинка Апвгк что это расшифровка. картинка zhurnal grejder %E2%84%963 2021 2 16

Если вы решите возить грузы в соответствии с нормой и быть спокойным, то я могу посоветовать вам несколько инструментов решения этой проблемы.

Системы достаточно точны ― от 0,5 до 5%. Стоимость с установкой составляет от 35 тысяч рублей, что в десятки раз меньше штрафа. Вам не придется искать весы и ожидать в очереди. Но пока есть один минус — подобные системы не являются средством измерения, так как в РФ на них ещё нет ГОСТа. Согласно дорожной карте проекта «Безопасные и качественные дороги», планируется выпуск технических регламентов в 2021 году.

Также бортовые весы могут быть установлены в экскаваторы и погрузчики всех типов, что позволит уже грузоотправителю корректно загружать машины.

Справедливости ради отметим, что метод оценки загрузки «на глазок» по просадке рессор, кузова и шин всё ещё остается неплохой альтернативой всем указанным способам, но страдает субъективностью и низкой точностью. В любом случае выбор за вами.

Текст: Руслан Галеев, генеральный директор ООО «ВЕСА Систем»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *