Аванпост дота 2 что дает
Поясните за аванпост
27 Nov 2019 в 03:14
27 Nov 2019 в 03:14 #1
ку гайс,обьясните оч подробно за аванпост плз
по другим темкам лазить и искать = лень
27 Nov 2019 в 03:18 #2
3. Дает неограниченый вижен.
4. Дает возможность ТПшиться туда.
5. Два не стакаются.
6. Чем больше героев захватывает, тем быстрее.
27 Nov 2019 в 03:19 #3
ку гайс,обьясните оч подробно за аванпост плз
по другим темкам лазить и искать = лень
Добавлен новый тип нейтральных построек: аванпосты
На карте расположены два аванпоста. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнёте прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит. Опыт даётся как за захват аванпоста, так и каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00, 25:00 и так далее). Кроме того, вокруг аванпоста даётся неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры. В это время их захватить нельзя.
Даёт (25 за минуту игры) опыта каждому игроку
Раскрывает невидимость в радиусе 500
Если захвачены оба аванпоста, опыт даётся только за один из них
Телепортация к аванпосту занимает 6 секунд (последующие телепортации имеют ту же задержку, что и у башен)
Братан, расписал всё для тебя, не благодари.
Как работают аванпосты и что дают в DOTA 2
Аванпосты – это то самое нововведение в Dota 2, от которой и бомбили большинство игроков. Дело в том, что схожие системы уже имеются в LoL, Hots и других играх подобного жанра. Дотеры же гордились тем, что в их игре этого нету, и тут – на тебе. В целом же – все уже привыкли, но не многие до сих пор знают, как работают аванпосты и что они дают в Dota 2. В этой статье – мы попробуем с этим разобраться.
Что такое аванпост в Dota 2
Аванпосты – это строения, изначально нейтральные, которые располагаются в местах, где раньше были лайн-магазины.
Они дают вижн и накапливают опыт, позволяя игрокам той или иной команды, 1 раз в 5 минут забрать определенное количество опыта. Также на них можно делать телепорт.
Как работают аванпосты и что они дают
Изначально, первые 10 минут, аванпосты неуязвимы, и ни вы, ни ваши противники не можете их активировать. Примечательно, что за каждую минуту игры – аванпост копит по 25 дополнительного опыта, после чего – отдает его той команде, которая его активирует. Да и без того – он дает опыта 150 / 350 / 550 / 750 / 950 / 1150 за каждые 10 минут игры.
Особенностью аванпостов является и то, что при захвате их обоих – вы не получите двойной опыт. Вы, все также, будете получать опыт с одного, зато враги не получат опыт с другого, поэтому захватывать их оба – смысл есть.
На аванпост можно делать телепорты. Только первое ТП будет длиться 6 секунд, вне зависимости от того, сколько человек туда делает ТП, зато все последующие – будут работать также, как и с союзными строениями.
Аванпост обладает способностью сентрей в радиусе 500, а обзора дает – 1400 единиц. Кстати, еще 1 способностью является то, что бафф опыта с него получит именно та команда, которая захватит его раньше. Даже если враги после перехватят пост – опыта они не получат, хотя обзор и возможность ТП – никто не отменяет. Первый захват влияет только на опыт.
Для захвата аванпоста нужно 6 секунд. Если его захватывают 2 героя – то 3 и т.д., до 1.2 секунд – минимум.
Что касается того, как они работают – то тут все просто. Подходите и кликаете на него также, как и на шрайн. Единственное – вы не сможете двигаться то время, пока идет активация, и вам могут ее прервать станом.
Вот такие дела обстоят с аванпостами, дорогие читатели. Надеемся, что это поможет вам быстрее привыкнуть к новому патчу. Удачи и пока.
Всё про аванпосты в Dota 2 – рассказывают NS, 4ce, Lost и Inmate
Патч 7.23 добавил в Dota 2 несколько новых механик и серьёзно поменял мету. CQ.ru вместе с экспертами поможет вам разобраться во всех нюансах новой доты – первый из материалов серии будет посвящён аванпостам.
Краткая справка CQ.ru:
Аванпосты – нейтральные строения на карте. Расположены на месте боковых лавок около линий.
После 10 минут игры могут перейти под контроль одной из команд – для этого игрокам нужно захватить его.
Захват кастуется 6 секунд нажатием на аванпост. Захватывает больше одного героя – время уменьшается.
В любой момент игры другая команда может вернуть контроль себе таким же образом.
Даёт опыт всем членам команды в определённое время, точку для телепорта, а также обзор и true sight в области вокруг аванпоста. Разрушить их нельзя.
Разобраться в нюансах нам согласились помочь комментаторы и аналитики студии RuHub
Отметим, что материал про аванпосты – первый из большой серии, в которой эти эксперты разбирают для вас новый патч. Также на CQ.ru выйдут отдельные интервью про патч 7.23.
Другие материалы серии:
Зачем вообще нужны аванпосты?
Lost: Аванпосты добавили игре динамики. Чем больше объектов, за которые идет борьба на карте – тем лучше.
Inmate: Ещё два обджектива – это неплохо с точки зрения макро-игры, так как это неломаемая точка телепортации. Теперь края карты, которые были не задействованы весь прошлый патч, после сноса т1 используются командами на полную катушку. Сам концепт правильный, а вот исполнение пока подкачало.
Насколько важен контроль аванпостов?
4ce: Если не контролировать аванпосты, шансы на победу серьезно уменьшаются. Правда, нюанс тут в том, что отсутствие возможности контролировать аванпосты скорее следствие провала на начальной стадии игры, чем наоборот (вы проигрываете начало игры, потому что не контролируете аванпосты). Сливая две линии, вы, скорее всего, будете медленно проигрывать (при условии, что у вас не слишком хороший пик против того, что набрал враг).
Появление новых объектов сделало игру сложнее?
NS: На про-сцене люди как-то уж разберутся и смогут все эти объекты держать в голове. Проблемы в пабах, где каждый на своей волне, а с таким количеством объектов надо играть очень командно, иначе проиграешь. Это может вести к дополнительным проблемам в коммуникации между незнакомыми игроками в пабе. А с коммуникацией там и так было не всё хорошо – часто люди не могут понять друг друга, и чем больше дота обязывает их играть как команда, тем может быть хуже. «Лебедь, рак и щука», короче говоря.
4ce: На «моём» рейтинге люди понимают, что карту нужно контролировать. Кавычки я поставил, т.к. есть ещё не мой рейтинг: меня частенько кидает к игрокам, имеющим на 1000-1500 очков рейтинга меньше. Там по разному бывает. Не стоит жадничать лишний раз, пытаясь удержать два аванпоста. Если вы слабее, лучше не рисковать и уйти в ту часть карты, куда враг не сможет прийти.
Каких героев лучше использовать, чтобы уделять внимание аванпостам?
Inmate: Иногда аванпосты стали провоцировать появление в пике мобильных персонажей. Например, очень актуален Io.
Перезахватывать аванпост можно бесконечное количество раз. Это плохо?
NS: Поиграв больше, могу сказать, что перезахваты – не то чтобы большая проблема. Хотя всё-таки, мне кажется, механику аванпостов еще будут немного менять.
Inmate: Проблема неоспоримая, но по сравнению с рандомными шмотками уходит даже не на второй план. Это не так критично, ведь главное – чей он на 10/15/20 минуте.
Зачем в одном из подпатчей уменьшили количество опыта (с 25 до 18)?
Inmate: Это сделано из-за того, что в новом патче команды перестали камбекать. Всё сводится к тому, что игроки берут героев для доминации в начале – захват первых баунти-рун, захват аванпостов и зажим противника на базе. Тем самым у соперника теряется возможность фармить леса и получать с этого нейтральные шмотки. Дальше вопрос только в том, какое нужно преимущество, чтобы закончить игру. Теперь ведущая команда просто не будет так сильно расти по уровню относительно отстающей, что даёт какому-то проценту игр больше шансов на камбек.
Как аванпосты ещё можно улучшить?
Inmate: Хорошо б ыло бы сделать захват не способностью, а самим фактом нахождения в области недалеко от постройки. Может, добавить лорную фракцию, которая бы сидела там и давала какие-нибудь другие бонусы – например, как раньше лавка, продавала какие-нибудь вещи.
Аванпосты — вся информация
27 ноября 2019, 11:07
В обновлении The Outlanders, которое вышло 26 ноября 2019 года, был добавлен новый тип построек — аванпосты. В патче 7.23 они заменили боковые лавки. Аванпосты переходят от команды к команде и их нужно захватывать.
Общая информация
На карте расположены два аванпоста, которые находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнете прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит.
За захват аванпоста дается опыт. Также опыт дается за каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00 и так далее), если в это время вы контролируете аванпост.
Кроме того, вокруг аванпоста дается неограниченный обзор в радиусе 500, и на него можно телепортироваться.
Внешний вид
Аванпост под контролем сил Света
Аванпост под контролем сил Тьмы
Подробная информация
Полный список изменений обновления 7.23 под названием «Чужие Земли» — в нашем материале.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
27 Ноя 2019 в 11:28
В следующем глобал патче по миду проведут рельсы, и надо будет удерживать вагонетку от вражеских героев. Когда вагонетка доедет до базы, все союзные герои получат 500 голды
27 Ноя 2019 в 11:28
27 Ноя 2019 в 11:53
после убийства рошан начинает толкать линию в сторону противника
27 Ноя 2019 в 11:53
27 Ноя 2019 в 21:48
Также в нижней части карты (зеркально от Рошана) появится флаг. Команда, которая донесет флаг до фонтана получит 500 опыта
Теперь за каждую «помощь» увеличивается на 1 уровень баф «Победитель поля боя». При достижении 10 уровня у игрока появляется возможность купить Гипер-катапульту и сесть в нее, она дает +1000% урона по зданиям
27 Ноя 2019 в 21:48
27 Ноя 2019 в 11:09
27 Ноя 2019 в 11:09
27 Ноя 2019 в 11:56
Игра: Team Fortress 2
Режим: Захват контрольных точек
27 Ноя 2019 в 11:56
27 Ноя 2019 в 11:10
27 Ноя 2019 в 11:10
27 Ноя 2019 в 22:57
27 Ноя 2019 в 22:57
27 Ноя 2019 в 11:31
И как терь против Мипаря играть?
27 Ноя 2019 в 11:31
27 Ноя 2019 в 13:15
Габен посмотрел наш фильм «Аванпост» и решил залить в игру:Peka:
27 Ноя 2019 в 13:15
27 Ноя 2019 в 11:14
Нужно еще ввести караваны:Kreygasm:
27 Ноя 2019 в 11:14
27 Ноя 2019 в 11:17
Не надо, только только пофиксили эти караваны курьеров по миду, зачем это снова
27 Ноя 2019 в 11:17
27 Ноя 2019 в 11:11
Смысл держать два пилона только для того чтобы второй не давал опыт врагам? Что за бред?
27 Ноя 2019 в 11:11
27 Ноя 2019 в 11:49
27 Ноя 2019 в 11:49
27 Ноя 2019 в 11:11
Обзор + телепорты тоже неплохая фича
27 Ноя 2019 в 11:11
27 Ноя 2019 в 11:13
Обычно захват всех построек поощряется(во всех играх), но видимо у вала своя логика
27 Ноя 2019 в 11:13
27 Ноя 2019 в 11:23
Чтоб у тебя был призрачный шанс на комбук. Куча игр когда ты с базы выйти не можешь и только коры могут сплитить на крысычах
27 Ноя 2019 в 11:23
27 Ноя 2019 в 11:25
Если ты не выходишь с базы, априори пилоны будут вражескими, так что нет
27 Ноя 2019 в 11:25
27 Ноя 2019 в 11:59
Не очень понял из описания, посты рефрешатся каждые 5 минут и их надо перезахватывать? Либо перезахват возможем в любой момент? Как тогда начисляется экспа? Типа пропорционально времени захвата?
27 Ноя 2019 в 11:59
27 Ноя 2019 в 12:39
27 Ноя 2019 в 12:39
27 Ноя 2019 в 11:22
Тебе мало бесплатного обса с сентри? Да вы зажрались.
27 Ноя 2019 в 11:22
27 Ноя 2019 в 11:12
С лавками было куда лучше, Габен пощади:pepejeez:
27 Ноя 2019 в 11:12
27 Ноя 2019 в 11:23
Ага, очень классно когда лоу скил уходит в тп аут или с дагера. Все правильно сделали.
27 Ноя 2019 в 11:23
27 Ноя 2019 в 11:46
Хай скил дерётся до последнего?
27 Ноя 2019 в 11:46
27 Ноя 2019 в 11:49
При чем тут это? Да, обоссыши котрые на лайне ничего не делали и должны по кд умирать, выживали т.к была лавка. Теперь деваться будет некуда.
27 Ноя 2019 в 11:49
27 Ноя 2019 в 13:30
А причём тут лавка, когда даже лоускилл приучил себя таскать больше одного тпскролла в любой момент игры?
27 Ноя 2019 в 13:30
27 Ноя 2019 в 13:42
Такое чувство что ты патч не читал. Удачи тебе потаскать курицей тпшки)
Что то про дагер я аргументов не вижу. И про дособирание предметов на линии тоже.
Убрали лавку, теперь надо таскать куру, значит по карте почти постоянно будут летать 10 куриц. Дальше сам додумай что это значит.
27 Ноя 2019 в 13:42
27 Ноя 2019 в 14:56
У тебя в каждой такая ситуация с блинком происходила? Раз в 50 игр и именно с тобой, ок, поверю. Но в доте и более страшные вещи случаются, зачем за этот блинк так переживать?))
27 Ноя 2019 в 14:56
27 Ноя 2019 в 16:15
Да я не спорю. Это такие яркие редкие моменты. Но удаление боковой лавки, очень сильно скажеться на лайн стадии.
Я хз как еще донести, это очень сильный фикс. Т.е дали всем по курьеру, и удалили боковые. Что из этого будет следовать, особенно на про сцене, и так ясно. Уверен, что будут даже сейв тп делать, для сейва куры.
27 Ноя 2019 в 16:15
27 Ноя 2019 в 20:20
Я как только захожу в магазин закупаю минимум 3-4 тпшки. Если тогда я мог сделать это прям на лайне, то теперь лишь при беке, но в чём проблема? Ты на базе никогда не появляешься? Причём тут лавка, ещё раз?
Про блинк я не знаю что аргументировать, высосанная из пальца ситуация, которая у меня за 7 лет игры ни разу не произошла, а у тебя так каждый лоускилл может.
Дособирание предметов реворкнули, теперь тебе таскает вещи курица, которая стала невероятно уязвимой, за ней можно и нужно охотится, это теперь новый геймплей на лайне для саппортов.
>Дальше додумай что это значит
если честно я не понял зачем ты это вообще написал, ни к селу ни к городу
27 Ноя 2019 в 20:20
27 Ноя 2019 в 14:17
Короче перечитай патч еще раз. Тести в лобби. Я все потестил в лобби. Аванпосты дают очень много опыта. Сапа 5 позиции теперь по сути нет (офк если захватыать аванчпосты)
27 Ноя 2019 в 14:17
27 Ноя 2019 в 16:46
27 Ноя 2019 в 16:46
27 Ноя 2019 в 11:21
самая худшая фича из обновы. с рандом шмотом с крипов валв молодцы, но эти аванпосты бесполезные куски говна. их даже захватывать смысла нет. никакой награды. тп на них? кому нужно тп в то место? в начале там рядом стоит вышка на которую можно сделать тп, в мид и лейт гейме в то место врядли кто то будет делать тп (зачем лол?).
27 Ноя 2019 в 11:21
27 Ноя 2019 в 11:25
идет какой то идиот сплитпушить, и что бы не бежать с базы в центр карты просто тпаешься на аванпост, потом тревелами если нужно на другую линию
27 Ноя 2019 в 11:25
27 Ноя 2019 в 11:51
тп в то место нужно потому что возле аванпостов появляется баунти руна
27 Ноя 2019 в 11:51
27 Ноя 2019 в 11:51
Читать то умеешь, они экспу дают
27 Ноя 2019 в 11:51
27 Ноя 2019 в 12:01
Дают только за 1, даже если оба контролишь. Смысл тогда контролить оба? Команды просто разделят по 1 посту каждой.
27 Ноя 2019 в 12:01
27 Ноя 2019 в 12:02
Чтобы не дать эксп врагам
27 Ноя 2019 в 12:02
27 Ноя 2019 в 13:44
Подумаешь бесплатный сентри+обс, халявный опвт и доп голда. Совсем ничего не дает.
27 Ноя 2019 в 13:44
27 Ноя 2019 в 13:50
27 Ноя 2019 в 13:50
27 Ноя 2019 в 13:55
Больше вопросов нет. Зачем сентри и обс на лайне, действительно зачем. Да так, что б был)
Не ощутимо? А считать не умеем да?
27 Ноя 2019 в 13:55
27 Ноя 2019 в 13:58
зачем сентри и обс на лайне на котором даже не находишься после 10 минуты. а до 10 минуты можно спокойно поставить обычный обс, их даже бесплатными сделали.
27 Ноя 2019 в 13:58
27 Ноя 2019 в 23:19
27 Ноя 2019 в 23:19
27 Ноя 2019 в 23:37
хз сегодня сыграл каток 6, ни в одной никто не захватывал эти посты. тупо ток руны там берут и все. всем на них срать
Подробный разбор главных изменений игрового процесса в патче 7.29
В статье ты найдешь:
Как повлияют на игру Аванпосты, Руна Воды и другие изменения патча 7.29 в Дота 2
Когда выходит новое крупное обновления в Dota 2, всё внимание сконцентрировано вокруг нового персонажа, предметов и изменений других героев. Но общие изменения игрового процесса также оказывают серьёзное влияние на развитие меты, потому что они касаются абсолютно всех игроков и героев, независимо от пика и выбранных артефактов. Давайте более детально разберём некоторые из общих изменений, которые пришли вместе с обновлением 7.29, и как они изменят мету игры. Некоторые из этих изменений повлияют только на матчи в пабах, а другие – на профессиональных игроков. Тем не менее, большинство этих изменений затронут обе прослойки игроков.
Руна Воды
С введением Руны Воды, которые появляются в обеих точках спавна Рун Усиления на 2 и 4 минуте, мидеры теперь смогут играть более агрессивно, но итоговый результат будет зависеть не от удачи, а от уровня игры. Кроме того, теперь повысилась актуальность Bottle, хоть этот предмет и понерфили.
Таланты после 25 уровня
Это изменение сделает увеличение силы героев с 25 по 30 уровень более плавным. Опыт, который необходим для поднятия каждого уровня после 25 гораздо выше, чем всех предыдущих, поэтому теперь игроки будут получать небольшое усиление своего персонажа с каждым новым уровнем.
Аванпосты
Получение очков опыта от Аванпостов теперь будет более плавным, а не таким резким, как до обновления 7.29. Предыдущая формула была выгодна только в тех случаях, когда одной из команд удавалось быстро снести Т2-вышку и захватить вражеский Аванпост перед наступлением минуты получения опыта. С новой формулой, командам, потерявшим свой аванпост, теперь можно особо не спешить с захватом своего Аванпоста. Однако, команде, которая захватила второй Аванпост, придётся прилагать больше усилий для его защиты, поскольку опыт от него идёт каждую минуту.
Это изменение однозначно повлияет на темп в середине игры.
Руны Богатства
Эти изменения повлияют на немалое количество вещей в игре. Первое изменение принесёт некоторый баланс в игру, поскольку обе команды будут получать равную награду, а не только та команда, которая контролирует всю карту.
При более частом появлении рун, командам придётся немного изменить свой стиль игры и каждые 3 минуты перемещаться по карте, чтобы заполучить максимально возможное количество Рун Богатства.
Поскольку дополнительные Руны Богатства в начале игры теперь появляются ближе к центральной линии, то стычки до старта игры станут более частым и более массовым явлением.
Награды за убийство Рошана
До выхода обновления 7.29, Aghanim’s Scepter из Рошана сразу давал усиление игроку, который подобрал его. Однако, это было довольно бессмысленно, поскольку в массовых драках в Логове Рошана игроки пытаются подобрать что угодно, поскольку нет времени на раздумья. Это приводило к тому, что Аганим порой доставался тем героем, которым он не так уж и нужен. С этим изменением, все связанные с этим проблемы исчезнут.
Второй Рошан теперь станет более важным, поскольку из него будет выпадать предмет за 1400 золотых, которым одному из игроков достанется бесплатно.
Свитки Телепортации
Эти изменения однозначно понравятся саппортам, поскольку они умирают чаще всех остальных героев. Кроме того, тратить по 100 золотых на один Свиток Телепортации для саппорта очень недёшево. Тем не менее, это изменений должно облегчить возвращение героев на поле боя после гибели. Команде, которая меньше умирала, придётся тратить больше золота на покупку Town Portal Scroll.
Hoodwink теперь и в Captain’s Mode
Второй сезон региональных DPC-лиг 2021 начинается 13 апреля, поэтому появление Hoodwink в Captain’s Mode не стало чем-то необычным. Куда более интересны её новые Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.
Радиус обзора курьера в Логове Рошана
Вряд ли вы когда-нибудь видели подобное использование курьеров в пабе, но их довольно часто используют опытные игроки для разведки у Логова Рошана в профессиональных играх. Поскольку у каждого игрока есть свой курьер, варианты их использования значительно выросли, а подобные вообще могли повлиять на исход игры. Похоже, что командам придётся искать другие способы обнаружения противников у Логова Рошана.
Телепортация к постройкам
Дополнительные 225 единиц радиуса станут большим подспорьем для защиты союзных построек, поскольку врагам теперь будет тяжелее обнаружить телепортирующегося игрока или сразу несколько игроков.