Авант ауди что это такое
Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant
Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.
По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.
Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.
Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.
Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.
В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.
Avant-garda: новый Audi A6 Avant
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Новый Audi A6 Avant удачно сочетает в себе динамичную стилистику с целым рядом решений, полезных в повседневном использовании, и множество вариантов компоновки. Задняя часть автомобиля поражает дизайном. Ауди имеет багажник с огромными возможностями, объем его составляет от 565 до 1680 литров. Шасси и подвеска были разработаны для комфортного, но в то же время спортивного вождения.
Стандартная мягкая гибридная система повышает эффективность автомобиля, а динамическое расположение четырех торсионных колес audi a6 avant quattro повышает его маневренность. Полностью цифровая сенсорная система реагирования MMI благодаря интуитивному управлению обеспечивает водителю и пассажирам удобство высочайшего качества.
Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.
Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
Размеры новой ауди а6 авант:
Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.
Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой
В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
Новый Audi A6 Avant: спортивный облик и прежний объем багажника
Немецкая премиум-марка рассекретила универсал А6 новой генерации.
Интерьер – такой же, как у седана. Аналоговых кнопок и джойстиков практически не осталось, на центральной консоли красуется сенсорный экран мультимедиа-системы диагональю 10,1 дюйма, под ним – еще один дисплей (8,6”), он отвечает за климат-контроль и ввод текста. Для универсала можно заказать виртуальную «приборку».
Подробностей о моторах A6 Avant в Audi почему-то не раскрыли. В компании лишь отметили, что все двигатели универсала имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид»): стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом.
Вероятно, на первом этапе «сарай» предложат с теми же моторами, что и «четырехдверку»: бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и турбодизелем V6 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм). Бензиновый седан доступен с семиступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. «Четырехдверка» с дизелем имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Позже на рынке появится седан с четырехцилиндровым 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм).
Как и для четырехдверного «немца», для нового Audi A6 Avant предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.
До «старосветских» дилеров универсал должен добраться к осени, цена пока не объявлена. Кстати, в Audi пока не назвали сроки премьеры внедорожного варианта A6 allroad нового поколения, вероятно, его представят до конца текущего года.
Audi 100 Avant: мечта из прошлого
Практичный Ауди 100 Авант − извечный любимец дачников и поклонников автопутешествий, − безусловно, принадлежит к пантеону самых удачных и востребованных моделей немецкого концерна, базирующегося в Ингольштадте.
Великолепная династия
И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.
Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.
В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.
До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.
К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.
Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.
Ауди 100 Авант: технические параметры и модельный ряд
Начиная с 1985-го года, корпуса всех автомобилей этого модельного ряда производились из металла полной оцинковки, что практически исключало образование сквозной коррозии даже при самых неблагоприятных эксплуатационных условиях. Компания Аudi начала давать на свои изделия десятилетнюю гарантию. Однако, как показала практика, машины этого семейства могут верой и правдой служить своим владельцам гораздо дольше.
Поэтому эти машины даже сегодня не являются такой уж редкостью на российских дорогах и в странах постсоветского пространства. Последней моделью семейства, вышедшей из ворот завода в 1994-м году, стала машина индексом S4. Это был автомобиль спортивной модификации со следующими техническими характеристиками силовой установки:
Ауди 100 Авант всех поколений – это великолепный образец торжества немецкой технологической мысли. Эти машины являются настоящими долгожителями, до сих пор колесящими по отечественным дорогам и дарящими своим непритязательным владельцам массу эмоций от обладания поистине историческим автомобилем.
Audi A6 Avant 2020.
Комфортный грузопассажирский универсал с премиальным салоном
Новый Audi A6 Avant – один из лучших представителей универсалов как в своем премиальном сегменте, так и в целом на рынке. Поиск недостатков в автомобиле совершенно точно приведет к фиаско, а относительно высокая цена не рассматривается как негатив, потому что адекватна заложенным возможностям. A6 Avant идеален для новичков. Электроника автомобиля помогает ехать быстро на трассе, резво проходить повороты, энергично преодолевать виражи, просто подчиняясь командам «умного» руля. Парадокс, но размеры и функциональность багажного отделения для универсала А6 Авант – не ключевой критерий. Этот автомобиль сначала выбирают сердцем, восторгаются его стилем, изысканностью, и только потом оценивают грузовые возможности.
Премиальный салон с большим багажником
Когда видишь новое авто, мозг подсознательно строит образ предшественника и активизируется в поисках точек соприкосновения и различий. Что нового у Ауди А6 Авант? – Вопрос неправильный, потому что проще отметить то, что осталось прежним. Корректировки во внешность внесены настолько ювелирно, что перемены не очевидны, при этом автомобиль не утратил фирменного стиля и сдержанной роскоши. Что касается салона – это та часть универсала, которой вы будете хвалиться перед знакомыми. Начать можете с демонстрации интерактивных дверных ручек – внутренних или наружных, на которые возложена функция включения/выключения механизма отпирания замков. Укажите на увеличившийся объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда, а премиальные материалы, аккуратность швов, сложную конфигурацию сидений «экскурсанты» отметят сами.
Незаурядный ум и интеллектуальность
Безусловно, самой изысканной деталью салона считается не идеальная отделка (для Ауди – это правило), а мощная мультимедиа с сенсорами, заполнившими всю переднюю часть интерьера. Наличие большого количества «телевизоров» с большими экранами на центральной консоли стало отличительной чертой и обязательным признаком А6 с любым типом кузова. Во главе сенсорной электроники стоит верхняя мультимедиа, удобно размещенная по правую руку водителя. В ней сосредоточено большинство настроек, работающих в рамках системы MMI touch response. Суть технологии заключена в названии. Мультимедийный прибор оснащен сенсорным экраном с функцией рукописного ввода данных. Информация навигационной системы выводится в три места – на центральный экран, проекционный дисплей и виртуальную приборную панель. С Ауди А6 в чужом городе чувствуешь себя, как дома.
Комплектации и цены Audi A6 Avant
A6 Avant – уникальный автомобиль с хорошим заделом для индивидуализации. Универсал представлен в России в 4 комплектациях – Base, Advance, Sport, Design. Каждая разделена на 3 модификации, которые отличаются видом используемого топлива, емкостью и мощностью мотора, типом привода. Выбрать и купить в Москве автомобиль в любой из представленных комплектаций, в богатом базовом оснащении, предлагаем в салоне официального дилера «Ауди Центр Сити».
Технические характеристики
Универсал в России продается с двумя видами моторов. Бензиновый двигатель вместимостью 3 л, мощностью 190 л/с комплектуется семирежимной роботизированной трансмиссией и приводом 4Х4 quattro ultra. Двигатель на тяжелом топливе имеет тот же объем, форсирован до 286 л/с и работает в паре с восьмиступенчатой гидромеханической КПП. В качестве опции можно заказать авто с полноуправляемым шасси и задними колесами, наделенными функцией подруливания – для стабильности на виражах и сокращения угла разворота почти на метр.
Цены на новые Audi A6 Avant
Цены на премиальный универсал внутри модельной линейки сильно разнятся. Разброс стоимостей между крайними версиями в базовой и дорогой нише составляет около 600 000 рублей. Карт-бланш на покупку не самого дешевого автомобиля 2020 года дает обращение в салон официального дилера. Выбрав покупку в кредит, а также согласившись с условиями действующих специальных предложений, вы получаете ключи от долгожданного авто в день обращения и выплачиваете сумму небольшими частями. На каком моторе, трансмиссии, оснащении остановиться – покажет тест-драйв: запись ведется по телефону и онлайн.
Купить Ауди A6 Авант в Москве
Вы можете купить Ауди А6 Авант в Москве у официального дилера Ауди Центр Сити. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 Avant в наличии. Подробности в отделе продаж.