Аватар легенда об аанге что это
Аватар: Легенда об Аанге
Заставка сериала.
Иероглифы означают «Божественный посланник спустившийся в мир смертных».
В центре сюжета мультсериала приключения двенадцатилетнего мальчика Аанга. Он является Аватаром, единственным человеком, который может управлять всеми четырьмя стихиями и в чьих силах остановить Столетнюю войну, начатую Народом Огня.
Сериал вышел на телеэкраны США 21 февраля 2005 года. Он содержит три сезона, называемых книгами: Книга 1: Вода, Книга 2: Земля и Книга 3: Огонь. В первых двух сезонах двадцать серий-глав. Третья книга стартовала в эфире телеканала Nickelodeon 21 сентября 2007 года. В третьем сезоне 21 серия.
Содержание
История создания
Аанг и летающие зубры.
Мультсериал был придуман и создан Майклом Данте ДиМартино и Брайаном Кониецко на студии компании Nickelodeon в Бербанке, штат Калифорния, США. По словам Брайана Кониецко, идея мультсериала пришла к нему весной 2001 года, когда он увидел старый эскиз лысого человека средних лет. Он переделал эскиз под ребёнка, и идея начала развиваться. Брайан нарисовал персонажа, который пас воздушных зубров, и показал эскиз Майклу. В это время Майк изучал документальный фильм об исследователях, пропавших на Южном полюсе, и использовал эту идею для сюжета нового мультфильма.
«Мы думали: «Есть мальчик Воздуха с людьми Воды на Южном полюсе… и может быть какие-нибудь люди Огня нападают на них…» – Брайан Кониецко.
Через две недели Майкл и Брайан представили концепцию мультсериала вице-президенту и исполнительному продюсеру Nickelodeon Эрику Коулмену. Официально о мультсериале было объявлено на на Comic Con 2004, где зрителям продемонстрировали его тизер, а 21 февраля 2005 года в США состоялась премьера, во время которой были показаны 2 первых серии сериала.
Изначально Nickelodeon заказал Майклу и Брайану шесть серий сериала. После отличных рейтингов количество серий было увеличено до тринадцати, а затем и до двадцати, который и составили первый сезон сериала. В дальнейшем было принято решение создать ещё два сезона.
Мир сериала
Карта мира Аватара.
Майкл и Брайан создали уникальный фантастический мир, в котором живут маги, необычные животные и загадочные духи. Люди разделены на четыре нации: Племя Воды, Царство Земли, Народ Огня и Воздушные кочевники. Представители каждой нации могут покорить только свой стихийный элемент, но магический дар проявляется не у всех.
Культурные влияния
Общее
Девушка в традиционной Корейской одежде.
Широкое заимствование культурных элементов из азиатских стран добавило в сериал неповторимую восточную атмосферу. Мультсериал сделан на подобие аниме, хотя таковым и не считается из-за производства в США. Также в сериале ощущается влияние китайского искусства, религий Индуизма, Даосизма, Буддизма, йоги. Одним из консультантов создателей сериала стал Эдвин Зейн, который проверял все материалы, связанные с восточной тематикой.
Почти в каждой серии можно увидеть традиционные для Востока иероглифы. Для каждого написания иероглифов использовался свой каллиграфический стиль: от архаического до обычного. Консультантом и каллиграфом для сериала выступал Люнг Сиу-Ли.
Аватар
Аватары из сериала.
Термин «Аватар» происходит от санскритского слова Avatāra (Санскрит: अवतार), что означает «воплощение». В индусской мифологии боги воплощаются в аватаров, чтобы восстановить баланс на земле в период большого зла. Китайские иероглифы, изображенные над картой, в переводе означают «божественный посланник, спустившийся в мир смертных».
Когда Аанг был маленьким ребенком, он показал, что он Аватар, выбрав четыре игрушки из тысячи других. В Тибетском Буддизме существует подобное испытание. Ребенок, выбирая вещи, которые ему понравятся, показывал, является ли он воплощением Тулку Ламы. Цитата из книги Александры Девид-Нил «Магия и тайны в Тибете»: «Множество вещей, вроде четок, ритуальных предметов, книг, чайных чашек и пр., разложены перед ребенком, и он должен выбрать те вещи, которые принадлежали последнему его воплощению».
Магия стихий
Четыре стихии сериала.
Магия мира Аватара состоит в покорении четырёх стихий, классических для большинства древних философий, но, что интересно, не для китайской философии, где таких стихий было пять. Этими стихиями являются вода, земля, огонь и воздух.
Боевые искусства
Описание
Сюжет
Понимая, что Народ Огня скоро начнёт войну против других наций, монахи-Воздушные кочевники рассказывают двенадцатилетнему Аангу, что он является новым воплощением Аватара. Это знание тяготит мальчика, а когда он узнаёт о том, что для дальнейшего обучения должен покинуть своего любимого наставника Гияцо и своих друзей, то сбегает из Храма на своём летающем зубре. Над океаном они попадают в шторм и оказываются под водой, где Аанг входит в состояние Аватара и замораживает себя и Аппу.
Спустя сто лет Аанга находят Катара и Сокка из Южного Племени Воды. От них Аанг узнаёт о войне с Народом Огня и смерти всех Воздушных кочевников. Таким образом, он оказывается последним магом воздуха и единственным, кто может восстановить равновесие в мире. Вместе со своими новыми друзьями Аанг отправляется на Северный полюс, где сможет обучиться магии воды. Это оказывается непростой задачей, так как его по пятам преследует изгнанный принц Зуко, который должен поймать Аватара, чтобы вернуть себе честь.
Персонажи
Оценка сериала
Рейтинги
Сразу после дебюта сериал стал лучшим среди проектов, нацеленных на подростковую аудиторию. Каждая серия в среднем собирала у экранов по 1,1 миллиона телезрителей из США. Второй сезон сериала показал ещё большие рейтинги. Например, сдвоенный показ серий « Змеиный перевал » и « Бур » посмотрели 4,1 миллиона телезрителей. Наибольшую популярность же, без сомнений, обрёл финал сериала. 19 июля 2008 года его посмотрели 5,6 миллиона телезрителей, что на 95% больше, чем любую другую телепрограмму на Nickelodeon, вышедшую в середине июля.
С 2007 года сериал был показан в 105 странах мира, став одним из самых популярных телепроектов. Он занял первые места среди продукции Nickelodeon в Германии, Индонезии, Малайзии, Бельгии и Колумбии.
Награды
За время показа сериал завоевал 11 престижных наград:
Премия | Номинация | Номинант(ы) | Итог |
2005 год | |||
Pulcinella Awards | Лучший телесериал в жанре экшен/приключения | — | Победа |
Лучший телесериал | — | Победа | |
Энни | Лучший анимационный проект на телевидении | — | Номинация |
Лучшая раскадровка в анимационном проекте на телевидении | Лорен МакМаллан, серия « Дезертир » | Победа | |
Лучший сценарий в анимационном проекте на телевидении | Джон О’Брайан и Аарон Эхэсз, серия « Предсказательница » | Номинация | |
2006 год | |||
Энни | Лучший анимационный проект на телевидении | — | Номинация |
Лучшая анимация персонажей в проекте на телевидении | Ю Чжэ-Мюнг, серия « Слепой бандит » | Победа | |
Лучшая режиссёрская работа в анимационном проекте на телевидении | Джанкарло Волпе, серия « Бур » | Победа | |
2007 год | |||
Genesis Awards | Выдающаяся программа для детей | серия « Потерянные дни Аппы » | Победа |
Эмми | |||
Выдающаяся анимационная программа | серия « Город стен и секретов » | Номинация | |
Выдающиеся личные достижения в анимации | Санг-Джим Ким, серия « Озеро Лаогай » | Победа | |
2008 год | |||
Nickelodeon Kid’s Choice Awards | Любимый мультфильм | — | Победа |
Annecy | Лучший телесериал | Хоаким Дос Сантос, серия « День Чёрного солнца, часть 2: Затмение » | Номинация |
Премия Пибоди | Необычайно сложные персонажи и уважительное отношение к последствиям войны | — | Победа |
Спутник | Лучшее DVD издание для подростков | Книга 3: Огонь, часть 4 | Номинация |
Энни | |||
Лучший анимационный проект для детей | — | Победа | |
Лучшая режиссёрская работа в анимационном проекте на телевидении | Хоаким Дос Сантос, серия « Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад » | Победа | |
2009 год | |||
Golden Reel Awards | Лучший монтаж звука анимационном проекте на телевидении | серия « Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг » | Номинация |
Аниме или нет?
Спор о том, является ли сериал «Аватар: Легенда об Аанге» аниме и нет, идёт среди фанатов с самого начала показа сериала. Очень хорошо сказал один из телевизионных критиков: «Аватар стирает грань между аниме и американскими мультфильмами, так что спор об этом становится неуместным». Действительно, сериал обладает многими чертами, который присущи японской мультипликации, и вот что говорят о влиянии аниме сами создатели сериала:
Создатели Аватара черпали идеи из таких аниме, как «Cowboy Bebop», «Самурай Чамплу», «FLCL», работ студий мультипликации Studio 4 °C, Production I.G. и Studio Ghibli. Режиссёр Джанкарло Волпе говорил, что сотрудникам, работавшим над сериалом, было поручено купить «FLCL» и тщательно отсмотреть каждую серию.
Таким образом, можно говорить о том, что «Аватар: Легенда об Аанге» сделан в стиле аниме, вобрал в себе отдельные элементы этого жанра мультипликации, которые подчёркивает азиатская атмосфера сериала, но остаётся американским мультфильмом, поэтому причислять его к аниме не верно.
Связанная продукция
Книги и комиксы
В «Хрониках» повествование ведётся от лица главных персонажей.
В 2010 году началось сотрудничество Nickelodeon с компанией Dark Horse Comics. Вместе они издали красочный артбук по сериалу, в котором были собраны эскизы и наброски, иллюстрирующие процесс создания сериала, а также комментарии Майкла и Брайана.
В 2011 году Dark Horse Comics выпустила 240-страничный сборник комиксов. Он содержал как комиксы, выпущенные ранее вместе с DVD и в журнале Nickelodeom Magazine, так и абсолютно новые работы. Комиксы по Аватару созданы разными авторами и художниками, поэтому сильно отличаются по внешнему виду и сюжету. Часть комиксов, заполняющих пробелы между Второй и Третьей Книгами сериала, считаются каноническими.
Видеоигры
Аанг сражается с Зуко в игре «Bending Battle».
В октябре 2006 года компания THQ выпустила первую игру по мотивам сериала. Затем она создала ещё две видеоигры. Каждая из них следовала за событиями одного из сезонов сериала, но имела свой оригинальный сюжет. Несмотря на довольно прохладные отзывы, эти игры имели коммерческий успех, а первая игра получила статус «Greatest Hits» от Sony CEA.
Сам Nickelodeon сосредоточился на выпуске онлайн мини-игр, в которые можно было поиграть на официальном сайте сериала. Самой успешной из этих игр стала «Rise of the Phoenix King», которая была выпущена одновременно с финалом сериала и за три дня собрала 815 000 посещений. Персонажи сериала также поучаствовали в нескольких играх-кроссоверах, где их можно увидеть вместе с другими персонажами Nickelodeon.
В США была выпущена целая серия DVD, каждый из которых содержал по 4-5 серий сериала, а также разнообразные дополнительные материалы. По итогам сезонов издавались полноценные сборники, содержащие все серии сезона. Также было выпущено полное издание со всеми сезонами сериала и коллекционное издание первой Книги.
В России в были выпущены все отдельные DVD.
Игрушки
Компания Nickelodeon запустила в продажу несколько серий пластмассовых фигурок и серию плюшевых игрушек. Совместно с компанией LEGO были изданы два набора конструкторов, в которых были и фигурки главных персонажей.
В 2006 году компания Upper Deck Entertainment предприняла попытку запустить коллекционную карточную игру по сериалу. Однако игра не снискала популярности и был выпущен только один набор карт.
Другое
В рамках рекламной кампании в парке аттракционов Kings Island был открыт аттракцион (тип «лодочка»), названный Avatar: The Last Airbender. В настоящий момент он уже переименован в Surf Dog. Весной 2008 года в торговом центре Mall of America, Блумингтон, штат Миннесота, в парке аттракционов Nickelodeon Universe были открыты американские горки с названием Avatar Airbender.
Кроме вышеперечисленного, сериал имеет свою собственную линию сторонней продукции, среди которой есть одежда, наборы значков, паззлы, наклейки и прочее.
Киноадаптация
Российский постер к фильму.
В январе 2007 года Paramount Pictures MTV Films и Nickelodeon Movies подписали контракт на создание киноадаптации сериала. Продюсером, сценаристом и режиссёром картины стал М. Найт Шьямалан. Съёмки начались в марте 2009 года, а на киноэкраны «Повелитель стихий» вышел 1 июля 2010 года. Экранизация первой Книги получилась весьма спорной во многом из-за того, что М. Найт Шьямалан решил переосмыслить оригинал, представив войну как противостояние действительно разных наций и реализовав всё в традиционной для своих произведений мрачной стилистики. В результате, хотя фильм и окупился в прокате, принеся существенную прибыль, он был разгромлен критиками и получил множество негативных отзывов от фанатского сообщества. До настоящего момента от Paramount Pictures не поступало никаких заявлений по поводу продолжения кино.
Продолжение сериала
Легенда о Корре
Летом 2010 года на фестивале Comic Con компания Nickelodeon официально объявила, что Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко работают над новым сериалом по вселенной Аватара. Этот
Корра,Мако,Асами и Болин-новые герои нового сериала.
Комиксы
Ссылки
fa:آواتار: آخرین بادافزار no:Avatar: Legenden om Aang
Лорен МакМален, Аарон Эхац и др.
Майкл Данте ДиМартино
Браян Кониецко
Лорен МакМален, Брайан Кониецко, Майкл Данте ДиМартино, Ээрон Эхаж и др.
Зак Тайлер Эйсен (Аанг), Мэй Уитмэн (Катара), Джек ДеСэна (Сокка), Джэсси Флауэр (Тоф), Данте Баско (Принц Зуко)
Джеремми Цукерман, Бенджамен Ввин
Nickelodeon Animation Studios
61 вышло, 61 запланирована
Арт-дубляж. 1 книга 2006 год, 2 книга 2007, 3 книга 2008 года
«Аватар — последний маг воздуха» (в некоторых странах известен как «Аватар: Легенда об Аанге») — победитель премии Эмми 2009 в номинации «Лучший анимированный телепроект для детей». Мультсериал выходит в эфир на канале «». Действия происходят в псевдо-азиатском мире боевых искусств и покорения стихий. Сериал повествует о приключениях последнего из магов воздуха, Аанга, и его друзьях. Все вместе они спасают мир от Народа Огня, развязавшего войну около ста лет назад. Каждая серия служит главой книги, каждый сезон — самой книгой. В каждой книге Аанг учится покорять одну из стихий, при этом он с самого начала владеет лишь магией воздуха.
Сериал дебютировал 21 февраля 2005 года. Создатели — Майкл Данте ДиМартино (англ. Michael Dante DiMartino ) и Брайан Кониецко (англ. Bryan Konietzko ). На данный момент существуют три сезона: Книга Воды, Книга Земли и Книга Огня. В первых двух сезонах двадцать серий-глав, в третьем сезоне 21 серия. Также будут сняты 3 полнометражных фильма про Аватара, премьера первого из них назначена на 2010 год. [1]
Содержание
Предыстория
Мир Аватара очень красочен, разнообразен, богат различными характерами. Он заслуживает глубокого, осторожного анализа, ведь этот мир — отражение нашего, в первую очередь, конечно, азиатского мира. Мир Аватара чаще называют Альтернативной Вселенной.
Четыре народа
Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире. Всего четыре народа: вода, земля, воздух и огонь.
Народ Воды
Символизирует собой народы Центральной Азии, Аляски и севера Канады. Эта схожесть проявляется в одежде, в быту, в жилищах. Для них главной движущей силой является вода как символ жизни, поэтому это мирный народ, не имеющий никаких территориальных амбиций. Они получили свое мастерство управления водой от Луны, которая управляет приливами и отливами. Их магия особенно сильна ночью, что и не удивительно, учитывая продолжительность светового дня на полюсах, где собственно и обитают племена данного народа (однако во вселенной Аватара световой день на полюсах идентичен продолжительности дня в районе экватора, что говорит в пользу теории о плоском мире, единой горизонтальной реальности). Некоторые женщины этого народа владеют силой целителя. Несмотря на свою миролюбивость это — прирожденные воины, что неоднократно будет доказано на протяжении всей истории. Ещё есть представители магии воды, живущие на болотах главного континента.
Известные представители: Катара, Сокка, Хакода, Курук, Хью,Пра-Пра.
Народ Воздуха
Следует отметить, что этот народ не имеет своего отдельного государства, а обитает в четырех Храмах воздуха, расположенных в разных частях света. Это монахи. И каждый их представитель обладает способностью к магии воздуха. Народ воздуха берет свое происхождение от тибетских монахов. Здесь взято буквально все. И одежда, и внешний облик, и разделение мужчин и женщин. Два храма (Северный и Южный) были чисто мужскими, и два — чисто женскими (Западный и Восточный). Монахи очень миролюбивы, они не вмешиваются в дела других народов, часто медитируют, исключительно духовны, про них мало что известно другим племенам, потому что они ведут очень закрытый уединенный образ жизни.
Известные представители: Аанг, Геацо, Янгчен
Народ Земли
Царство Земли занимает целый материк. Этот народ представлен огромным количеством племен, порой отличающихся друг от друга во всем. Это самый многочисленный народ во Вселенной Аватара. Несложно догадаться, что народ Земли списан с Древнего Китая. Это очень четко прослеживается и в том, где обитает Царь Земли. Его дворец — это целый комплекс сооружений, огражденный огромным количеством стен и являющийся центром столицы королевства Земли. Царский дворец направляет нас к Запретному городу китайских императоров. Также отличает этот народ и то, что его возглавляет человек, мало что знающий о реальности и не владеющий магией Земли. Он даже не знает про войну, которая длится уже более ста лет. Он не знает и не видит даже того, что творится у него под носом. Его мыслями управляют чиновники, бюрократия. Так же первыми кто освоили магию земли считались древние барсуки (кстати благодаря им Тоф стала могущественным магом земли)
Известные представители: Тоф, Царь Буми, Лонг Фенг, Киоши, Хару.
Народ Огня
Это наиболее агрессивный народ. Их правители вот уже сто лет ведут войну с остальными племенами, чтобы установить свое господство над всем миром. Ими движет алчность, тщеславие, жажда полной, ничем не ограниченной власти. Этот народ символизирует Японию времен самураев. Здесь также есть верховный правитель Лорд Огня. Страна состоит из островов, на которых множество вулканов. Вся жизнь людей, все производство, все направлено на поддержание армии, ее боевого духа, ее силы. Народ Огня не остановится, пока не покорит весь мир.
Известные представители: Зуко, Азула, Року, Созин, Озай, Айро, Джао
Аватар
Аватар (англ. Avatar ) в мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенный знак гороскопа:
Лев-огонь рак-вода овен-огонь телец-земля близнецы-воздух дева-земля весы-воздух скорпион-вода стрелец-огонь козерог-земля водолей-воздух рыбы-вода.
Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:
Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно истребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его совершеннолетия после смерти предыдущего воплощения.
После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.
Роль Аватара
Состояние Аватара
Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.
Переход в состояние Аватара происходит в моменты сильных переживаний: страха, злости, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.
Известные Аватары
Аанг — юный Аватар. Нынешнее воплощение. Маг Воздуха. Сто лет провел в ледяной глыбе, поэтому про войну знает мало. Его исчезновение дало возможность людям Огня начать войну. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка, в Книге Земли к ним присоединяется Тоф, а в Книге Огня еще и Зуко. Целью путешествия является обучение остальным стихиям, свержение Хозяина Огня и возвращение в мир баланса и гармонии. Его учителями становятся такие же молодые люди, как и он сам, что косвенно свидетельствует о зарождении нового мира, где не будет войны, и все снова будут жить в гармонии друг с другом.
Року — предыдущее воплощение Аватара. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Року — маг Огня. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Дает ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что Року на время овладевает телом Аанга
Киоши
Киоши — маг Земли. Про нее известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер ее одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О ее смерти ничего неизвестно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племен Земли. Также Аанг спрашивает у нее совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы.
Янгчен
Янгчен — маг Воздуха, аватар перед Куруком. Появляется в серии «Старые учителя», чтобы дать совет Аангу, как поступить с Лордом огня Озаем. Она была монахом из Западного храма Воздуха. Ее изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в других храмах Воздуха.
Сезоны
Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых Книгами. В каждой из книг Аватар Аанг постигает одну из трёх неизвестных ему магий: магию Воды, магию Земли, магию Огня. В Книге Воды и Книге Земли по двадцать серий-глав. В Книге Огня, выпуск которой недавно закончен, двадцать одна глава.
Магия во Вселенной Аватара
Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.
Существует четыре основных стиля магии.
Магия Воды
Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).
Магия Воздуха
Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.
Магия Земли
Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам, камням (излюбленное оружие) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар.
Магия Огня
Магия Духов
Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, Цветная Леди — призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар является «мостом» между духами и людьми.
Особые виды магии
Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило, сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особо сильными.
Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому, маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.
Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника, используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Еще маги земли умеют управлять кристаллами.
Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту. Есть еще один вид Магии Огня, которая доступна только раз в 100 лет — маг огня создает предельно сжатый огненный шар и придает ему огромную скорость. Эта «комета» способна разрушить даже огромной толщины стены и другие постройки. Некоторые маги могут ловить молнию, через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.