Аватарка что это такое означает
Что значит аватарка в интернет-сленге?
С момента возникновения интернета и общения внутри сети термин «аватар» стал более понятным. Он постепенно вжился в сленг. Аватарка – это небольшая картинка, которая устанавливается рядом с ником пользователя (сетевым именем) и служит для лучшего узнавания человека.
Происхождение слова
В первый раз понятие «аватар» стало известным благодаря популярной компьютерной игре 20 века Ultimaв 1985 г. Многие интересуются, что такое аватарка. По сюжету она означала уникальную форму игрока, благодаря которой он отличался и выделялся среди других.
Интернет-технологии быстро набирали обороты, термин в скором времени распространился на форумах, где обсуждали какие-либо узконаправленные темы. Раньше пользователи вели диалоги именно на форумах, соцсети еще не появились. Чтобы люди могли отличать друг друга не только по нику, они начали активно применять яркие, красивые изображения и анимированные картинки. Так получил распространение термин аватар в Интернет-сленге.
Ава для деловых людей
Аватар для общения на форумах должен был подпадать под определенный размер – 8 байт. Также пропускалось изображение определенного формата. Эти требования определяются конкретными сайтами, и могут разниться между собой.
На просторах интернета существует множество сервисов, которые могут создать уникальную авку или обрезать и уменьшить в размерах до требуемых параметров.
Значение слова
Аватар, что это означает, поможет понять взгляд в историю.
В переводе с английского avatar означает «фотография или другая графическая картинка, использующаяся в учетной записи пользователя для идентификации личности, его самовыражения, облегчения запоминания человека и поиск хозяина аккаунта».
Аватарки применяются на сайтах, предназначенных для общения:
Также изображения используются на следующих порталах:
Примеры использования термина
Аватарки применяют в соцсетях, онлайн-дневниках, на разных форумах. Аватар создают для того, чтобы идентифицировать свой профиль и украсить его. Без авки не обходится ни одна страница в соцсетях, сайты знакомств, где по условиям приложения необходимо добавить свою настоящую фотографию.
Иногда на авку ставят картинки, которые характеризуют деятельность пользователя, его увлечения, образ жизни. Идеально подобранная аватарка вместе с юзернеймом должны создать представление о человеке, его внутреннем мире.
Многие пользователи, общаясь на форумах, в социальных сетях, не хотят показывать своего лица. Некоторые приукрашают или меняют фото, другие полностью скрывают внешность. Такая тенденция наблюдается у молодых людей, подростков, которые в период своего созревания стесняются, и у них сильно развито желание скрыться от действительности. Обычно авка – просто изображение с неким смыслом, который вкладывает владелец аккаунта.
Выбор аватарки ограничивается установленными правилами конкретного сайта. Картинки бывают разными: неподвижными, анимированными, фотографии, нарисованные изображения, сверкающие надписи…
Нарисованные авки пользуются большим спросом
При регистрации на том или ином ресурсе пользователь может менять свой аватар сколько угодно. Или вставлять везде одну и ту же картинку.
Заключение
Устанавливать аватарку на свой юзерник совсем не обязательно. Пользователь может обойтись без нее. Но для многих людей забавные или тематические картинки являются способом самовыражения.
Аватар в интернете: что это такое, примеры аватаров
Аватар (avatar) — это фотография, картинка или любое графическое изображение небольшого размера, с помощью которой можно «опознать» и идентифицировать пользователя.
Зачем нужен аватар
Аватар в интернете нужен, чтобы общение было персонализированным. Никому не хочется общаться просто с серой картинкой, за которой непонятно кто стоит. Если человек использует один и тот же аватар на разных площадках, картинка прочно срастается с его образом, помогает узнать пользователя даже после долгого отсутствия или смены имени, фамилии, ника.
Память человека устроена таким образом, что картинка запоминается легче, чем ник — особенно сложный. По аватару в интернете человека проще найти его родным, друзьям, коллегам, одноклассникам — всем, кому он может быть интересен. Клиентам тоже проще найти и идентифицировать компанию, когда она видит привычный и понятный аватар.
Еще один плюс использования аватара — если поставить на него фотографию, то все пользователи сети будут видеть, что с ними общается не бот, а живой человек.
Аватар в интернете: примеры
Аватары наиболее активно используются на площадках, ориентированных на общение. Это прежде всего социальные сети с их миллионами пользователей.
Аватары есть и у пользователей форумов, куда аудитория тоже приходит общаться и обсуждать насущные проблемы и хочет видеть своего собеседника.
Сложно представить без аватаров и мессенджеры, например Telegram или WhatsApp.
В блогах, где публикуются статьи разных авторов, тоже обычно есть их аватары — чтобы читатели видели за материалом живого человека.
Пользователи продуктов Microsoft Windows, люди, которые завели аккаунты в Google и в «Яндексе» тоже могут устанавливать узнаваемые аватары.
Сервисы удаленной работы, такие как Trello, тоже дают возможность загрузить фотографию и получить аватар.
Во многих интернет-магазинах также есть возможность после регистрации загрузить аватар, чтобы избежать безличного общения и создать более доверительную обстановку.
Бизнес-аватары: примеры и рекомендации
Геймеры, группы развлекательного контента и простые пользователи могут поставить на аватар любой рисунок или картинку:
Когда речь идет о бизнесе, аватар в интернете приобретает принципиальное значение, и к его выбору нужно отнестись ответственно. Оптимальным для экспертов, фрилансеров, блогеров и людей, которые продвигают бизнес с помощью личного бренда, будет поставить на аватар свое фото в деловом стиле — оно будет создавать у пользователей соответствующее впечатление.
Фото во весь рост и даже поясное фото на маленьком аватаре потеряется и не поможет создать представления о том, как вы выглядите.
Для бизнес-аккаунтов можно использовать узнаваемый логотип бренда, крупное написанное короткое название или же фото основного товара.
Важно избегать большого количества мелких деталей, которые не будут считываться и нести смысловой нагрузки, но визуально будут затруднять восприятие аватара в интернете.
Форматы и размеры аватара в интернете
Большинство площадок, где используются аватары, позволяют загружать файлы в нескольких форматах — стандартно это jpg, jpeg и png. В зависимости от площадки могут быть установлены требования к размеру или весу фотографий, которые вы загружаете. Некоторые площадки самостоятельно сжимают фотографии до нужного размера или предлагают функцию «обрезка». В этом случае у пользователя есть возможность выбрать, какая часть фотографии будет отображаться на аватаре.
Аватаром может быть не только статичное, но и анимированное изображение в формате gif. Когда речь идет о бизнесе, можно сделать анимированный аватар из нескольких своих фотографий. Например, с помощью простого и бесплатного сервиса «Гифиус».
. и сервис создаст простую анимацию за счет смены кадров — это поможет выделиться на фоне статичных аватаров. И поможет лучше запомнить вас или вашу компанию.
Ограничения по оформлению аватаров
Ограничения могут быть локальными — например, анимированные аватары позволяет устанавливать далеко не каждая площадка. Но есть и общепринятые ограничения. Вот что нельзя размещать на аватарах:
Не приветствуется в аватарах и прямая коммерческая реклама.
Аватар
Аватар (аватарка, ава, авка, юзерпик) – графическое или фотоизображение пользователя всемирной паутины или персонажа игры. Также можно наблюдать двухмерные и 3D-модели иконок. Встречаются текстовые аватарки. Есть теория, что аватар – это психологический портрет интернет-пользователя, его альтер эго. Юзерпик тесно связан с никнеймом и несет в себе функцию идентифицирования неизвестного лица в интернет-пространстве и создание желаемого представления о нем. Аватар может как иметь смысл, так и выставляться спонтанно и необоснованно.
Где используется
Аватары используются на социальных порталах, форумах, в чатах и блогах, в интернет-мессенджерах и других местах, где происходит общение и обмен информацией между людьми. Также без аватарок не обходятся участники сетевых игр и учетные записи пользователей операционных сетей.
Создание аватара
Для создания аватара есть несколько способов:
скачивание из интернета;
обработка собственных изображений в графических редакторах;
генерирование аватаров в специальных онлайн-сервисах;
загрузка готовых аватарок из собственных библиотек порталов и сервисов.
Условия для аватаров
Все приложения и сервисы имеют разные условия и ограничения для установки и использования аватаров. Они касаются:
размеров изображения, в том числе веса;
визуальных эффектов (анимация, многомерность и т. д.);
смыслового наполнения по этическим мотивам.
Что такое Аватарка и с чем ее едят?
2. Насколько аватар с реальным фото человека может рассказать о его психотипе в настоящей жизни?
Аватара, созданная на основе реалистичной фотографии пользователя, безусловно, менее информативна, чем символическое изображение. Это объясняется тем, что символ можно интерпретировать подобно тому, как толкуются образы сновидений. Тем не менее анализ фотографии способен дать кое-какую информацию о личности человека. Например, на основании того, в какой позе и с какими жестами он изображен на фото.
3. Какие аватарки, по вашему мнению, более располагают к общению с человеком?
Естественно, те, которые отражают внутренние состояния, максимально соответствующие настроениям других пользователей. И, конечно же, такими аватарами являются образы, которые не агрессивны, не спесивы, не демонстрируют свою обособленность и избранность. Общение подразумевает равноправие, открытость и честность. Только при этих условиях люди получат удовлетворение от общения.
5. Можно ли сказать, что у молодого парня или девушки есть проблемы сексуального характера, если на аве стоит фото полуобнажённойого, обнажённой/ого?
Скорее присутствует заинтересованность вполне определенного рода. Демонстрация через аватару своей сексуальности подобным способом – это призыв к тем, кто интересует человека в качестве объекта для сексуальных отношений. Вот, дескать, какой я – сильный и брутальный, великолепный любовник, богатый спонсор и защитник от врагов. Одним словом, настоящий мачо. Как же не польститься на такого?
6. Человек, который ставит на аватарку неживой предмет, ассоциирует его с собой?
Как живой, так и неживой предмет, а также природный ландшафт, морская перспектива, вид здание и т.д., символизирует внутренний мир человека, его наклонности, ценности и цели. Неживые предметы (оружие, оргтехника, канцелярские принадлежности, оборудование для работы, музыкальные инструменты, книги, посуда, автомашины и прочее) – это своего рода герб или визуальный девиз человека, рассказывающий о нем на языке символов. Так было во все времена. Такое же положение сохраняется и сегодня. Меняется лишь антураж и облик неживых предметов, что обусловлено течением времени.
7. Люди воспринимают аватарку, как средство защиты от внешнего мира?
Точно замечено, в том числе,. Это – оберег, магическое изображение, защищающее человека от внешних опасностей.
11. Зачастую на аватарках пользователей социальных сетей можно увидеть знаменитостей. Можно ли это назвать комплексом неполноценности?
Отчасти, да. Дело в том, что человек, обладающий нормальной (не завышенной или, наоборот, заниженной) самооценкой, не будет стремиться к «перевоплощению» в знаменитость. Его устраивает собственная повседневная жизнь, он ощущает свою уникальность и самодостаточность, получает удовлетворение от повседневных свершений. Для чего же тогда ему отождествлять себя с представителями коммерческой массовой культуры?
12. Есть ли разница между аватарами на форумах, в соц.сетях, программах ip-телефонии(skype).
По моим наблюдениям, особой разницы нет. Расшифровываются такие символы по общим правилам. Хотя, конечно, определенные различия все же есть. На форумах и в блогах аватары изначально адресованы к значительно более широкой аудитории. В «скайпе» такая аудитория фактически сводится до одного человека, с которым пользователь общается в данный момент. В последнем случае доверительности и честности значительно больше.
16. Какие аватары вы считаете самыми опасными (какие наиболее сильно влияют на психику человека)?
Злые, агрессивные образы, содержащие садистические мотивы. Образы, дегуманизирующие отдельные человеческие переживания и самого человека в целом, опасны, что называется, по определению.
Аватарка. Смысл аватарки. Зачем знать аватар клиента.
Авата́р, авата́ра (просторечн. а́ва, авата́рка от англ. avatar) — графическое представление пользователя, его альтер-эго, игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах.
Проще говоря, ваше представление в социальной сети (фото, картинка, логотип вашей фирмы) на главной странице, все это и называют аватаркой. Это просто и затруднений у вас никаких не вызывает. Но! Аватарка. Смысл аватарки. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика мы и рассмотрим в этой статье с точки зрения предпринимателя.
Если, вы, обыкновенный пользователь, который пользуется интернетом просто для своих нужд, вам, собственно говоря, все равно какой у кого аватар.
Особо продвинутые могут проверить по сети, что за человек, отзывы, его деятельность и т.д. В общей массе, этого не происходит за ненадобностью. А зря. В аватаре заложен очень большой смысловой посыл
На странице читать книги о бизнесе. Книга настройка для объявлений ВК
Смысл Аватарки
В аватарке, человек показывает каков он есть или каким он хочет казаться. Общаясь с ним, вы уже представляете себе не просто некую абстрактную фигуру, а личность со всеми вытекающими последствиями.
Увлечения, манеру поведения, образование, семейное положение и многое другое.
Вы, наверное, заметили, что инфо бизнесмены, когда чистят свои аккаунты в первую очередь удаляют и заносят в черный список аккаунты людей без аватара и описания их увлечений и деятельности. На вопрос почему? Отвечу просто, да потому что они должны знать кому они могут предложить свой товар. Ради этого они создают группы в соцсетях, гоняются за подписчиками и делают сайты.
Им и (мне) нужен потребитель продукции, которую я продаю. Иначе говоря, нужен целевой подписчик, человек, который будет покупать или активно участвовать. А не просто, безликая масса подписчиков.
И когда у вас набирается достаточно большое количество подписчиков, вы видите кто они такие, какого возраста, чем занимаются. Вот тут и вступает в “игру” статистика, на основе которой строятся рекламные компании и продажи.
Зачем нужно знать аватар вашего подписчика
Как-то по весне, я принимала участие в вебинаре по работе с партнёрками. И с удивлением обнаружила, что половина участников вебинара не только не знают кто их целевой подписчик и потребитель. Они не знают, как определить подписчика и правильно составить аватар.
Техник, каких-то, на этот счет не существует. Потому, что вы сами опираясь на статистику своей группы видите кого у вас в группе больше мужчин или женщин. Чем они увлекаются и интересуются. В чём они с удовольствием принимают участие, а какая тема остается не востребованной. Так вот ядро вашей группы и есть основа аватара вашего потребителя. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика? Затем, что когда вы выстраиваете воронку продаж, вы должны точно понимать кто ваш потребитель. Что нужно человеку, почему он должен купить именно у вас. Чем подробнее составлен аватар, тем больше вероятность, что именно вы сможете ему предложить услугу, в которой он нуждается.
Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет, то видели, как подробно нужно описать своего потребителя. Так вот именно это и есть аватар вашего подписчика.
Что бы все это узнать, не нужно иметь семь пядей во лбу. Просто пройти на страничку ваших активных участников и посмотреть все чем они интересуются. Вот тогда ваше предложение будет для них действительно ценным и интересным. Надеюсь, что понятно, как важно знать, аватар подписчика! Что скрывается за “маской” вашего клиента. В следующей статье расскажу, как создать ключевую ценность для вашего потребителя. К этому посту читай:
Как выглядит ваш потребитель(видео)
Дополнительно
Возможно перед 8 Марта вам будет интересно узнать «Как поздравить с 8 Марта своих любимых женщин?»