Авиакомпания ред вингс отменила рейс что делать
Авиакомпания ред вингс отменила рейс что делать
Часто задаваемые вопросы
Вы можете оформить билет на ребенка отдельно от взрослого пассажира через контактный центр авиакомпании или через уполномоченные агентства. На сайте оформить билет на ребенка отдельным бронированием нельзя.
Приобрести билет на несколько пассажиров в одном бронировании по разным тарифам возможно только через контактный центр компании или агентства по продаже билетов. Приобрести билеты на сайте по разным тарифам на несколько пассажиров возможно только разными бронированиями.
В билете указывается местное время для каждого аэропорта.
По правилам авиакомпании именной обмен билетов запрещён.
Проверьте папку спам. Обратитесь в Контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Проверьте папку спам. Если известен номер брони или билета, билет куплен на сайте или в уполномоченном агентстве, вы можете самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию билета из сервиса мои бронирования.
Если номер брони и билета не известны, обратитесь в контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Информация в билете должна соответствовать данным в документе согласно Федеральным авиационным правилам № 82. Необходимо изменить данные.
Обратитесь в контактный центр авиакомпании, заполните заявку на форме обратной связи или обратитесь по месту приобретения.
Отмена международных рейсов
В последние несколько дней правительствами многих стран введены временные ограничения на въезд/выезд. Целью введенных ограничений является защита здоровья населения и нераспространение новой коронавирусной инфекции и фактов заболевания COVID-19 на своей территории.
В связи с введенными временными ограничениями авиакомпания Red Wings внесла изменения в расписание полетов в зарубежные страны.
Все изменения в расписании в приведены в таблице:
Введенное страной ограничение:
Ограничение относится к:
Срок введенных ограничений:
Республика Армения (РА )
гражданам Китая, Ирана Южной Кореи, Японии, Италии, Испании, Франции, Германии, Швейцарии, Дании, Австралии, Австрии, Норвегии, Швеции, Нидерландов, Великобритании, РФ
временное ограничение на въезд в РА
16.03.20 — 14.04.20 для граждан РФ (исключение ): 16.03.20 — 25.03.20
возможность однократного изменения даты вылета, для билетов, попадающих в период ограничений, с вылетом с 01.05.2020 г. по 20.06.2020 г. Срок оформления до 20 июня 2020 года, включительно.
Республика Узбекистан (РУ или Узбекистан)
гражданам Узбекистана, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
приостановлено авиасообщение между Узбекистаном и другими странами
16.03.20 — до решения Правительства РУ
Республика Сербия (Сербия )
ко всем иностранным гражданам и лицам без гражданствам
введены ограничения в авиасообщении между Сербией и другими странами
возможность однократного изменения даты вылета, для билетов, попадающих в период ограничений, с вылетом до20.12.2020 г. Срок оформления до 20 декабря 2020 год, включительно.
Российская Федерация (РФ )
иностранные граждане; лица без гражданства; граждане Республики Белоруссия. Ограничения относятся также к прибывающим лицам с территории Республики Белоруссия
временное ограничение на въезд в РФ
18.03.20 — 30.04.20 (время местное)
Все международные рейсы авиакомпании, начиная с момента вступления временного ограничения в силу
возможность однократного изменения даты вылета, для билетов, попадающих в период ограничений см. По странам вылета в табл период переноса даты. Срок оформления до 20 декабря 2020 год, включительно.
вынужденный возврат приобретенных билетов по месту приобретения
Изменения в расписании Red Wings будут публиковаться на официальном сайте авиакомпании. Информирование пассажиров рейсов, которых коснутся изменения в расписании, будет осуществляться в виде смс-уведомления, звонка или электронного сообщения.
Авиакомпания убедительно просит пассажиров в ближайшие дни по возможности отложить обращения в авиакомпанию по несрочным вопросам возврата средств и изменений бронирования.
Для сокращения времени обслуживания при обращении в контакт-центр Red Wings просим пассажиров быть готовыми назвать номер билета и фамилии пассажиров.
Возврат и обмен билетов
Возврат билета означает прекращение договора воздушной перевозки на указанном в билете рейсе.
Условия возврата билета зависят от причины возврата и тарифа, по которому была оформлена перевозка.
Вынужденный возврат
При вынужденном возврате билета, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, указанная в билете, полностью. Чтобы вернуть билет по вынужденному возврату, необходимо обратиться по месту приобретения билета.
Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, вернуть билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования или по телефону Контактного центра 8 (800 ) 350-99-77.
Вынужденный возврат билета — это возврат по причинам, возникшим вне зависимости от воли пассажира. Перечень этих причин установлен Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82., п. 227-228). Вот что входит в перечень:
Пожалуйста, предупредите о вынужденном возврате до окончания установленного времени регистрации на рейс. Для этого обратитесь в Контактный центр: 8 (800 ) 350-99-77 — бесплатно по России; +7 (495 ) 212-12-51 — для звонков по Москве.
Если пассажир вынужден вернуть билет из-за изменений в рейсе, то авиакомпания по обращению пассажира делает отметку в перевозочном документе или выдает документ, подтверждающий обстоятельства возврата.
Вынужденный возврат по медицинским показаниям
Для вынужденных возвратов по медицинским показаниям и смерти необходимо предупредить авиакомпанию до окончания установленного времени регистрации на рейс. Для этого обратитесь в Контактный центр: 8 (800 ) 350-99-77 — бесплатно по России; +7 (495 ) 212-12-51 — для звонков по Москве.
После этого необходимо подтвердить факт болезни или смерти оформленными надлежащим образом медицинскими документами (справкой о заболевании, листком нетрудоспособности или выпиской из истории болезни, в которых должно быть заключение или к которым прикладывается заключение о противопоказании к полету).
Маршрутную квитанцию и оригиналы медицинской справки/ заверенные собственноручной подписью пассажира копии листка нетрудоспособности / выписки из истории болезни и оригинал заключения о противопоказаниях к полету (если заключение оформлено в виде отдельного документа) должны быть переданы в авиакомпанию путем отправки по почте на адрес: 119415, Москва, Проспект Вернадского, дом 41, стр. 1, пом. I, ком. 25.
Если вы приобретали билеты в агентстве, подтверждающие документы необходимо отправлять по месту приобретения билета.
Медицинские документы должны содержать:
Добровольный возврат
Во всех других случаях, не относящихся к вынужденному возврату, возврат билета считается добровольным. Вернуть билет возможно только по месту приобретения в соответствии с правилами тарифа, по которому он был оформлен.
Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, возврат билета можно оформить самостоятельно в разделе Мои бронирования.
По тарифу Лайт возврат не предусмотрен, но вы можете обменять билет на другую дату до окончания регистрации на рейс. Для этого обратитесь в Контактный центр 8 (800 ) 350-99-77 или зайдите в раздел Мои бронирования на сайте.
Возврат на ваучер
Для билетов, которые были оформлены до 30 апреля 2020 года включительно и с датой перелета с 18 марта 2020 года возврат денежных средств осуществляется на ваучер, который в будущем можно будет использовать для оплаты билетов и дополнительных услуг на себя или ваших знакомых.
Подробнее о правилах применения ваучеров можно прочитать по ссылке.
Возврат услуги «Питание на борту»
С 16 июля 2021 года авиакомпания Red Wings отменила питание на всех своих рейсах. С правилами оформления возврата услуги вы можете ознакомиться по ссылке.
Переоформление (обмен ) билета возможно в двух случаях:
Изменить дату/время перелета можно по месту приобретения билета в соответствии с правилами тарифа, по которому он был оформлен.
Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, обменять билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования или по телефону Контактного центра 8 (800 ) 350-99-77.
Если при оформлении билетов вы случайно допустили ошибку в паспортных данных (опечатка в ФИО, номере документа, дате рождения), исправление ошибки возможно за дополнительную плату. Стоимость услуги 1 000 ₽.
Авиакомпания ред вингс отменила рейс что делать
Вернуть билет можно можно по месту его приобретения.
Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, вернуть билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования (кроме случаев возврата по медицинским показаниям и смерти) или по телефону Контактного центра 8 (800 ) 350-99-77.
Подробнее ознакомиться с условиями возврата можно по ссылке.
Денежные средства за услугу «Выбор места» при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, подлежат возврату в случае заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги (за 24 часа до вылета). Для оформления возврата услуги отправьте заявку через форму обратной связи.
Денежные средства за услугу « Места повышенной комфортности » при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, подлежат возврату в случае заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги (за 24 часа до вылета). Для оформления возврата услуги отправьте заявку через форму обратной связи.
Денежные средства возвращаются только на тот счет, с которого была произведена оплата (билета /услуги).
В случае, если услуга оформлена на сайте или через контактный-центр компании, отправьте заявку на возврат услуги через форму обратной связи. В случае оформления услуги через иные каналы продаж – обратитесь за возвратом по месту приобретения.
В случае если билет оплачен пластиковой картой на сайте или через контактный центр — заполните заявку на сайте (срок перечисления денежных средств – от 3 до 30 рабочих дней). Если билет приобретен на стороннем сайте или через агентство – обратитесь по месту приобретения билета.
Обращаем внимание, необходимо уведомить авиакомпанию о невозможности осуществить перелет до момента окончания регистрации на рейс для возврата денежных средств по билету.
Подробнее ознакомиться с условиями возврата.
Если полет по приобретенному билету еще не совершен, обратитесь на форму обратной связи с запросом о возврате страховки. После полета денежные средства за страховку не возвращаются.
Изменить дату/время перелета можно по месту приобретения билета в соответствии с правилами тарифа, по которому он был оформлен.
Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, обменять билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования или по телефону Контактного центра 8 (800 ) 350-99-77.
Мы не сможем напрямую вернуть билет, если вы покупали его в агентстве. Для этого обратитесь в компанию, в которой оформляли покупку.
Жительница Барнаула не может достучаться до авиакомпании после отмены рейса
Главный редактор, Общество, 9:28, 24.09.2020
Авиакомпания по неизвестным причинам отменила рейс «Москва – Новосибирск» в день вылета. Телефон горячей линии оказался недоступен, и в офисе никого не оказалось
Жительница Барнаула Юлия Подолян не смогла попасть на самолет до дома из-за внезапной отмены рейса авиакомпании Red Wings. Девушке пришлось в спешке покупать другой билет. При этом она пыталась связаться с авиакомпанией по телефону и через офис напрямую, но ей не удалось получить обратную связь.
Как рассказала «Толку» Юлия Подолян, она купила билеты туда-обратно за 9 тыс. рублей. В Москву девушка добралась без проблем, а вот рейс обратно отменили. Она получила уведомление в 7 утра 22 сентября. Вылет был запланирован на 10 вечера того же дня.
«Я реально испугалась, потому что накануне были слухи, что Москву закроют на въезд и выезд. Подумала, что и правда закрыли», — рассказала «Толку» девушка.
Юлия сначала попыталась дозвониться на горячую линию. Но вызов сбрасывался. Когда же ей все-таки удалось пробиться, ее звонок поставили в режим ожидания.
«Правом не пахнет». Почему жители Барнаула не могут вернуть деньги за авиабилеты
Люди, купившие авиабилеты в 2020 году и отказавшиеся от поездок, фактически очень дешево кредитуют авиакомпании благодаря постановлению правительства № 991
«Я слушала музыку около 30 минут, причем за деньги — звонок не был бесплатным. С меня списали 50 рублей за это. А потом звонок снова сбросился. Тогда я поняла, что надо ехать в офис», — сообщила девушка.
Юлия нашла юридический адрес компании в Москве (пр. Вернадского, 41, строение 1) и отправилась в офис.
«На месте я не нашла никаких вывесок с логотипом компании. Люди, которые там работали, сказали, что номинально авиакомпания числится по этому адресу, а по факту их там нет. Тогда я поняла, что меня просто «кинули», и стала покупать новый билет обратно. В итоге потратила еще 5,8 тыс. рублей», — говорит девушка.
Все, что смогла сделать Юлия, — оставить заявку на возврат денег за билет через форму обратной связи на сайте Red Wings.
Ждать 10 дней – и в суд
На сайте авиакомпании значатся формулировки о возможных причинах отмены рейсов: «непростая ситуация», «временные ограничения на перемещение граждан». Случай Юлии не подпадает под «ковидное» постановление правительства № 991, а значит, ее отказ от поездки считается вынужденным и она имеет полное право именно на возврат денег, а не ваучер.
Стоимость билета ей должны вернуть в течение 10 дней (ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»). Но для верности лучше отправить претензию в письменной форме через «Почту России» ценным письмом с описью вложений.
Десятки жителей Барнаула не могут вернуть авиабилеты и получить деньги
Авиакомпании пускаются на хитрости и тянут время, хотя у многих людей билеты изначально были куплены с возможностью возврата
В случае нарушения 10-дневного срока возврата перевозчик уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% от невозвращенной суммы (ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если пассажир обратится в суд, перевозчик заплатит в пользу потребителя еще 50% штрафа от суммы, присужденной ему, а также будет обязан возместить пассажиру моральный вред (ст. 151 Гражданского кодекса РФ).
Судиться с перевозчиком пассажир может по месту своего жительства (п. 2 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»).