Авиакомпания россия бизнес класс что включено
Питание на борту. Класс Бизнес
В зависимости от продолжительности рейса пассажирам в классе Бизнес предлагаются следующие рационы питания: *
Продолжительность рейса | рацион питания |
---|---|
До 1 часа | «Холодная закуска» |
Свыше 1 до 2 часов | «Горячая закуска» |
Свыше 2 до 6 часов | «Горячий завтрак» или «Горячий обед/ужин» |
Свыше 6 до 8 часов | «Горячий завтрак» и «Холодная закуска» или «Горячий обед/ужин» и «Холодная закуска» |
Свыше 8 до 11 часов | «Горячий завтрак» и «Горячая закуска» или «Горячий обед/ужин» и «Горячая закуска» |
Свыше 11 | «Горячий завтрак», «Горячий обед/ужин» и «Снэк» «Горячий обед/ужин», «Горячий ужин/обед» и «Снэк» |
Состав рационов питания
«Холодная закуска» – холодная закуска и десерт;
«Горячая закуска» – холодная и горячая закуска, а также десерт;
«Горячий завтрак» – холодная закуска, горячее блюдо (двух видов на выбор) и десерт;
«Горячий обед/ужин» – холодная закуска, а также горячее блюдо с гарниром (трех видов на выбор) и десерт;
«Снэк» – орешки или кондитерское изделие;
На всех рейсах АО «Авиакомпания «Россия» пассажирам Бизнес класса предлагаются прохладительные и горячие напитки в ассортименте, а также алкогольные напитки. **
* Предоставление рационов питания в зависимости от продолжительности рейса может быть изменено по инициативе АО «Авиакомпания «Россия» в любом объеме и в любое время без публикации на сайте уточняющей информации. Актуальную информацию о предоставляемом на рейсе рационе питания можно получить у бортпроводников на борту воздушного судна.
** На рейсах продолжительностью более одного часа.
Бизнес-класс авиакомпании «Россия»
Содержание статьи
Авиакомпания «Россия»
«Россия» (код ИАТА: FV) – российская авиакомпания, дочерняя структура авиакомпании «Аэрофлот». Порт приписки: в Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург; код ИАТА: LED).
«Россия» совершает рейсы на более 80 направлениях в российских регионах и 15 международных направлениях. Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 60 самолетов. Пассажирский авиационный флот представлен авиалайнерами производства компаний Airbus и Boeing.
Компоновка авиалайнеров «России»
Компоновка мест бизнес-класса
Все авиалайнеры компании включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета. В распоряжении «России» находятся следующие виды авиалайнеров: Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 777-300.
Официально салоны первого класса на самолетах «России» отсутствуют. Однако на борту Boeing 747-400 (бортовой номер EI-XLM) и Boeing 777-300 (бортовые номера EI-UNL, EI-UNM, EI-UNN, EI-UNP, EI-XLP) в наличии есть места Super Space – кресла повышенного комфорта, полностью в горизонтальное положение под углом 180°.
Питание на местах Super Space соответствует питанию в салонах бизнес-класса.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании «Россия»
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании «Россия»
Особенности салона бизнес-класса
На некоторых рейсах «Россия» вне зависимости от длительности полета пассажирам бизнес-класса выдают пледы. Подушки и одноразовые тапочки не предусмотрены. Дорожные наборы со средствами личной гигиены не выдаются.
Мультимедийная развлекательная система на борту самолетов авиакомпании отсутствует, не смотря на то, что на некоторых лайнерах «России» в салонах бизнес-класса установлены соответствующие мониторы. Ранее эти воздушные суда принадлежали авиакомпании «Трансаэро», которая предлагала мультимедийный развлекательный сервис.
Разъемы для подзарядки мобильных устройств отсутствуют.
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) не предусмотрена.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты можно использовать на борту самолетов только в режиме «Полет» (с выключенными функциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth).
Питание на борту
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Россия» отличается в зависимости от времени отправления рейса, длительности полета. Не рейсах длительностью 1-2 часа пассажирам предложат горячие закуски Hot Snack.
На рейсах продолжительностью более 2-х часов помимо закусок, пассажирам бизнес-класса предложат также завтрак Hot Breakfast (утренние рейсы), состоящий из 2-х основных горячих блюд (на выбор), или обед/ужин (дневные/вечерние рейсы) Hot Meal, состоящие из 3-х основных горячих блюд (на выбор). Также пассажирам бизнес-класса предлагают алкогольные и безалкогольные прохладительные и горячие напитки.
Кроме основного питания, пассажирам также доступно «Меню от “Шоколадницы”» – дополнительное питание, предлагаемое за дополнительную плату. «Меню от “Шоколадницы”» включает в себя несколько видов блюд на завтрак, сэндвичи и десерты.
Стоимость:
На внутренних рейсах авиакомпании оплата за дополнительное питание производится в рублях. На международных рейсах оплата производится в евро. Кроме того, на рейсах продолжительностью более 1 часа (для пассажиров бизнес-класса) авиакомпания «Россия» предлагает специальное бортовое питание, учитывающее медицинские показания или религиозные убеждения.
Специальное питание также включает в себя диетическое питание, вегетарианские блюда, детское питание. Заказ специального питания необходимо сделать за 36 часов до отправления рейса.
Специальное бортовое питание включает:
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании «Россия»
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании «Россия»
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту
Залы ожидания
В аэропортах Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург) пассажирам бизнес-класс авиакомпании «Россия» предоставляются залы ожидания:
Аэропорт Внуково:
Доступ в залу ожидания платный. Стоимость доступа: 3 300 рублей. Тем не менее, пассажиры бизнес-класса, обладающие уровнями Gold и Platinum (программа лояльности «Аэрофлот Бонус») или уровня Elite Рlus (программа лояльности авиаальянса SkyTeam), а также один гость могут пользоваться услугами бизнес-залов аэропортов Внуково и Пулково бесплатно.
Обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Внуково и Пулково начинается не позднее чем за 2 часа до отправления рейса.
В аэропорту Внуково обслуживание пассажиров в бизнес-залах начинается за 6 часов до отправления рейса. В аэропорту Пулково – за 4 часа до отправления рейса.
Услуги в бизнес-залах:
Также бизнес-залы доступны в других аэропортах России, ближнего и дальнего зарубежья.
Наличие залов ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропортах России
Наличие залов ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропортах стран СНГ
Наличие залов ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропортах стран дальнего зарубежья
Приоритетная посадка на борт
Пассажиры бизнес-класса авиакомпании «Россия» получают право приоритетной регистрации и прохождения предполетного контроля в некоторых аэропортах России, ближнего и дальнего зарубежья.
В частности, для пассажиров бизнес-класса установлены отдельные стойки регистрации. Также багаж маркируется специальной биркой «Priority».
Тем не менее, стоит учитывать уровень повышенной безопасности в аэропортах тех или иных стран (это может сказаться на скорости прохождения контроля). Отдельные стойки для пассажиров бизнес-класса предусмотрены не во всех аэропортах, в которых действует авиакомпания «Россия».
Услуги в аэропортах транзита
Так, в случае вынужденной транзитной остановки в аэропортах Китая, в которых работает авиакомпания «Россия», пассажирам бизнес-класса предоставляется ряд бесплатных услуг.
Бесплатный сервис предусматривает:
Тарифы авиакомпании «Россия»
Тарифы в авиакомпании «Россия» делятся на несколько классов бронирования, которые обозначаются соответствующими латинскими буквами. В рамках бизнес-класса авиакомпании предлагаются классы бронирования, обозначаемые буквами C и D.
С учетом указанных классов бронирования, авиакомпания предлагает тариф бизнес-класса «Бизнес».
Питание на борту. Класс Бизнес
В зависимости от продолжительности рейса пассажирам в классе Бизнес предлагаются следующие рационы питания:
Продолжительность рейса 1 | рацион питания |
---|---|
До 1 часа | «Холодная закуска» |
Свыше 1 до 2 часов | «Горячая закуска» |
Свыше 2 до 6 часов | «Горячий завтрак» или «Горячий обед/ужин» |
Свыше 6 до 8 часов | «Горячий завтрак» и «Холодная закуска» или «Горячий обед/ужин» и «Холодная закуска» |
Свыше 8 до 11 часов | «Горячий завтрак» и «Горячая закуска» или «Горячий обед/ужин» и «Горячая закуска» |
Свыше 11 часов | «Горячий завтрак», «Горячий обед/ужин» и «Снэк» или «Горячий обед/ужин», «Горячий ужин/обед» и «Снэк» |
1 Продолжительность определяется по наименьшему времени полета прямого или обратного рейса между двумя аэропортами.
Состав рационов питания
«Холодная закуска» – холодная закуска и десерт.
«Горячая закуска» – холодная и горячая закуска, а также десерт.
«Горячий завтрак» – холодная закуска, горячее блюдо (двух видов на выбор) и десерт.
«Горячий обед/ужин» – холодная закуска, а также горячее блюдо с гарниром (трех видов на выбор) и десерт.
«Снэк» – орешки или кондитерское изделие.
На всех рейсах пассажирам в классе Бизнес предлагаются прохладительные, алкогольные 2 и горячие напитки в ассортименте;
2 На рейсах продолжительностью более одного часа.
Условия предоставления услуги «Повышение класса обслуживания» на рейсах с нумерацией 6001-6999
Оформление услуги осуществляется:
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом независимо от тарифной группы (бренда).
Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:
* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.
Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:
Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется. Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).
Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.
Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.
Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному законодательству.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен.
Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.
При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Бизнес.
Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.
ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.
Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги данным агентом).
Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).
Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса. Оформление и оплата услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» или в контакт центре для незарегистрированных пассажиров осуществляется не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.