Vsa off что это

О компании

Статьи

VSA — электронный ангел-хранитель

Vsa off что это. all article. Vsa off что это фото. Vsa off что это-all article. картинка Vsa off что это. картинка all articleVsa off что это. 10. Vsa off что это фото. Vsa off что это-10. картинка Vsa off что это. картинка 10Пока человечество производит и пользуется автомобилем, будет существовать вопрос безопасности. Каждый знает, что такое подголовник и где он находится, как пользоваться ремнем безопасности и зачем надуваются специальные подушки. Это уже обыденные вещи и их наличие в комплектации нового автомобиля не воспринимается как что-то экстраординарное. Тем более что их назначение предельно понятно — спасти жизнь в экстремальной, опасной для жизни ситуации, имя которой — ДТП, дорожно-транспортное происшествие. Вот только в свое время пытливый ум автомобильных инженеров и конструкторов обратил внимание на тот факт, что предпринимаемые и используемые ими меры безопасности направлены на обеспечение защиты водителя и пассажиров в ДТП. Именно во время ДТП, а не до его совершения. И тогда возник вопрос: «А можно ли предотвратить аварию?». А за ним последовали вполне логичные «как?» и «при помощи чего?».

И работа закипела! Ведь новая идея предвещала покорение большой и серьезной проблемы автомобильных аварий, гарантировала одобрение со стороны всех без исключения автолюбителей и даже сулила получением положительных отзывов от их родственников и просто близких им людей. Человечество поняло, что лучше предотвращать, чем пытаться сохранить в непредсказуемой и неконтролируемой аварийной ситуации. По этому критерию меры превентивной безопасности чаще называются «активными», а в свою очередь «пассивные» защищают тогда, когда происшествие вышло из-под контроля и нужно защитить от последствий неминуемого столкновения. А если еще и совместить оба типа мер безопасности… Впрочем, это уже совсем другая история. Эта статья посвящена активным технологиям, цель действия которых заключается в предотвращении последствий, влекущих за собой аварийно-опасную ситуацию и столкновение автомобиля с чем бы то ни было.

Наиболее перспективной и стремительно распространяющейся является электронная система ESP (Elektronisches Stabilitats Programm — программа электронной стабилизации, противозаносная система). На сегодняшний день она используется многими автопроизводителями, носит разные названия-аббревиатуры, но в любом случае цель ее действия всегда одинакова.

Журнал «Автосалон» имеет честь предоставить своим читателям редкую возможность узнать больше о функциональной стороне новейшей вспомогательной электроники и познакомиться с ее действием на практике. В последнем нам поможет Honda CR-V, ее интеллектуальная противозаносная система носит имя VSA (Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля).

Хочется сразу отметить, что подобная электроника не появилась из ниоткуда. Она самым рациональным образом объединяет наработки и технологии предыдущих лет, обеспечивая их слаженное совместное действие. Специальный вычислительный центр берет под свой контроль систему ABS, наделяя ее свойствами полностью электронного компонента (получается EBS), регулирует работу двигателя и дозирует производимую им мощность и даже устраняет и компенсирует крены кузова автомобиля, ликвидируя опасную раскачку. В результате весь автомобиль и его системы работают как профессиональный оркестр, не допуская промашек, известных как «человеческий фактор». Сложно? Давайте по-пробуем рассмотреть технологию VSA поэтапно — по отдельным составляющим ее компонентам.

Главный по торможению

Когда-то считалось, что хороший тормоз нужен только для того, чтобы остановить автомобиль перед препятствием, а не за ним. Между тем многие водители не всегда способны точно оценить дорожную обстановку и отреагировать на ее резкое изменение должным образом, а большинство аварий случаются как раз потому, что тормоза срабатывают слишком эффективно (как, впрочем, и должно быть), но колеса при этом блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием. Существует целый ряд и других ситуаций, когда покрышки начинают скользить и пробуксовывать, что приводит к заносу и потере контроля над направлением движения.

Конструкторы давно работали и до сих пор работают над созданием тормозных систем, которые бы исправляли оплошности водителя в управлении и в любых условиях обеспечивали уверенное движение, а при необходимости — безопасную остановку автомобиля. Вначале появилась ABS — антиблокировочная система тормозов. Она была изобретена и впервые запущена в производство компанией Bosch A.G. в 1978 году.

С начала прошлого века инженеры пытались предотвратить блокировку колес не только в автомобилях, но и в рельсовых транспортных средствах, и даже в самолетах. В 1936 году компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств». Но лишь с появлением быстродействующих электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему, которая была бы достаточно быстрой и надежной, чтобы ее можно было использовать в автомобилях. Так, в 1978 году легковые автомобили стали оборудоваться системой ABS от Bosch — первым был Mercedes-Benz S-класса, а вскоре после этого и BMW 7-й серии. С момента представления системы ABS на мировой рынок компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Сегодня на вооружении уже восьмое поколение ABS. Ее вес составляет 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы года говорит об основательной оптимизации технологии.

Конструктивно ABS представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. Датчики на всех четырех колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес. Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки. Давление в соответствующем трубопроводе гидравлической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса. Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза свидетельствует о работе системы ABS. Результатом ее работы является предотвращение блокировки колес при торможении: даже при экстренном замедлении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость, так как колеса не скользят в блокировке, а вращаются, сохраняя сцепление с дорогой. На самом деле именно в создании управляемого торможения и заключается основное достоинство этой системы, а не в сокращении тормозного пути, как полагают многие.

В пятом поколении ABS появилась дополнительная электроника, контролирующая поведение всех колес по отношению друг к другу — EBV, система электронного распределения тормозных сил. Она регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля. Принцип ее действия состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозировано. Отдельно взятое колесо тормозит при подаче команды, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном масштабе времени. В итоге движущемуся не в идеальных условиях автомобилю: по дороге с продольными и поперечными уклонами, переменным или просто неудовлетворительным качеством поверхности, при различной загрузке и гарантирована наибольшая эффективность торможения при любых дорожных условиях, в том числе и при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.

Совершенствование предыдущей технологии привело к появлению системы EBS (Electronic Braking System). Существенные различия кроются в ее конструкции с так называемой «электронной педалью», которая не имеет какой-либо механической связи с тормозной системой. Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных сенсоров электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам корректировать давление в контурах тормозной системы. Для того чтобы водитель получал обратную связь от автомобиля, устанавливается электрогидравлический симулятор хода, который создает сопротивление на педали тормоза. Для обеспечения экстренной остановки автомобиля, оснащенного системой ECB, в случае выхода из строя основного источника питания используется дополнительный конденсаторный блок.

Немного вертикальной устойчивости

Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов (Roll Stability Control), возникающих в динамике. Например, при скоростном вираже, когда сила бокового ускорения тянет кузов автомобиля, особенно с высоким центром тяжести, в сторону почти перпендикулярную направлению движения. Работа этого элемента также зиждется на давно разработанной и многократно усовершенствованной антиблокировочной системе ABS. Решение, способное пресекать опасные крены кузова, подсказал знакомый каждому эффект, возникающий при торможении, когда машина «клюет» перед-ком. Инженеры, ответственные за безопасность автомобильных разработок, задумались над обращением этого явления во благо. И тут все просто: подтормаживая то или иное колесо, можно вызвать «клевок» соответствующей части кузова. Значит, своевременно спровоцированный крен от контролируемого торможения можно использовать как противовес боковому крену, вызванному динамикой автомобиля в повороте.

Под командованием VSA

Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами. Это в свою очередь и наиболее сложное устройство, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.

Также система VSA проявляет с себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен — ведь впереди нет ни перекрест-ков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но допустим, что на его пути внезапно возникнет препятствие. Это может быть что угодно, любой посторонний предмет от коробки, упавшей с грузовика на дорогу прямо перед автомобилем, или кирпича до выбежавшего из леса на дорогу животного (на практике бывает и такое). Водитель резко объезжает препятствие, допустим, влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо передвигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону. Как может закончиться такой маневр без вмешательства электроники, известно только на небесах.

Журнал «Автосалон» провел свои испытания на автомобиле Honda CR-V с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Почему не Accord с «механикой»? Дело в том, что компактный внедорожник в таком исполнении более типичен и распространен. К тому же его высокий центр тяжести гораздо сильнее проявляет себя в экстремальной ситуации. За рулем «машины боевой» — наш тест-пилот, профессиональный гонщик и тренер школы водительского мастерства Дмитрий Богданов.

Итак, первой в программе теста была спортивная трасса с обилием поворотов самой различной сложности. Проводилось несколько заездов с чередованием испытаний с включенной и выключенной системой VSA. Остается только поражаться, как маленькая кнопочка влияет на поведение автомобиля. Без вмешательства электроники в поведении машины в поворотах четко проявляются сносы передней оси и заносы задней. В результате повышается сложность прохождения поворотов, которая сказывается и на ощущении пассажирами своей безопасности.

С активированным электронным «ангелом-хранителем» Honda CR-V стала гораздо увереннее держаться в поворотах: заносы пропали. Более того, то самое регулирующее воздействие действительно помогает следовать нужной траектории, так как автомобиль сам подруливает. Во вмешательстве электроники также не обошлось без подавления излишнего ускорения. Что касается ощущений пассажиров, то и они на себе почувствовали оберегающее действие системы VSA.

Далее перед Honda CR-V была поставлена задача пройти один отдельный поворот на высокой скорости. И тут помощь электроники налицо: в ее отсутствии автомобиль реально подвержен заносу, причиной которого может стать как излишняя скорость, так и избыток мощи на колесах. После включения системы VSA машина просто «пишет» траекторию поворота, проходя по заданному курсу без намека сойти с него.

Напоследок был поставлен так называемый «лосиный тест», или переставка, когда на высокой скорости необходимо увильнуть от воображаемого препятствия. Тест моделирует ситуацию, которая происходит при объезде возникшего на пути предмета или выскочившего на дорогу животного (лося, отсюда и название). Коридор, по которому движется автомобиль, отмечается пилонами, то есть дорожными конусами, и для дополнительной сложности он был посыпан песком. Это один из наиболее сложных маневров, успешному выполнению которого самому научиться нельзя.

Ну что же, без помощи системы VSA автомобиль не может закончить этот маневр: Honda CR-V стремится сорваться в глубокий (ритмичный) занос, но лишь благодаря мастерству пилота сохраняет ориентацию в пространстве и не разворачивается. Большинство автолюбителей, каким бы долгим и богатым водительским опытом они не обладали, легко бы «сдавали» машину на милость силы бокового ускорения. На дороге это бы привело к неминуемому столкновению с разделительной оградой, вылетом в кювет и т.п. При помощи со стороны электроники VSA автомобиль проходит сложный изогнутый коридор без намека на снос. Покрышки визжат, песок превращается в клубы пыли, но Honda CR-V уверенно входит в коридор между пилонов и покидает его, не стремясь выкинуть непредсказуемый трюк. Предсказуемые результаты были показаны и при «раскачке» автомобиля в динамике: при выключенной VSA машина изо всех сил виляла кормой, срываясь в занос, а при включении помощника так же четко и правильно, как по рельсам, описывала сложную дугу коридора.

В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней самоуверенности либо просто вследствие недостаточного опыта, система VSA, как ангел-хранитель, откорректирует действия водителя, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля. Она действительно работает, оправдывает ожидания водителя и пассажиров.

Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.

Источник

Vsa off что это

Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, эта система помогает колесам сохранить сцепление с дорогой во время разгона на скользких дорогах или дорогах с рыхлой поверхностью. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами колес, а также на ограничении мощности двигателя.

В случае активации системы VSA вы можете почувствовать, что двигатель иначе реагирует на нажатие педали акселератора. При этом вы можете услышать шум, издаваемый гидравлическими компонентами системы VSA. Во время работы системы VSA мигает индикатор активации системы VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать курсовую устойчивость автомобиля при абсолютно любых условиях движения и не осуществляет полного контроля над тормозной системой автомобиля. Поэтому ответственность за выбор скоростного режима при прохождении поворотов и безопасность в целом по-прежнему возлагается на водителя.

Vsa off что это. . Vsa off что это фото. Vsa off что это-. картинка Vsa off что это. картинка

Индикатор активации системы динамической стабилизации (VSA)

Индикатор мигает, когда активирована система динамической стабилизации.

Vsa off что это. . Vsa off что это фото. Vsa off что это-. картинка Vsa off что это. картинка

Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации VSA

В случае неисправности системы VSA сигнализатор включается и горит постоянным светом. Одновременно с сигнализатором включается также индикатор активации системы VSA.

Если сигнализатор неисправности системы VSA загорелся на ходу автомобиля, то остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Приведите систему в исходное состояние, вновь запустив двигатель.

Если сигнализатор VSA не гаснет после пуска двигателя или вновь включается во время движения, то автомобиль необходимо доставить в сервисный центр официального дилера для проверки исправности системы VSA.

При включении сигнализатора неисправности системы VSA на многофункциональный информационный дисплей выводится символ Vsa off что это. . Vsa off что это фото. Vsa off что это-. картинка Vsa off что это. картинкакоторый может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

При неработающей системе VSA автомобиль сохраняет тормозные свойства и управляемость, однако дополнительные функции противобуксовочной системы и системы поддержания курсовой устойчивости работать не будут.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ VSA

Vsa off что это. . Vsa off что это фото. Vsa off что это-. картинка Vsa off что это. картинка

Выключатель расположен под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя. Чтобы отключить или включить систему VSA, нажмите и удерживайте выключатель до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.

Горящий индикатор активации системы VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена. Нажмите выключатель повторно и удерживайте его в нажатом положении. Это приведет к включению системы.

Система VSA включается при каждом пуске двигателя, даже если она была отключена до этого водителем.

Vsa off что это. . Vsa off что это фото. Vsa off что это-. картинка Vsa off что это. картинка

В определенных неблагоприятных условиях, когда автомобиль застрял в грязи или снеге, временное отключение системы VSA может способствовать его более легкому высвобождению. При выключении системы VSA противобуксовочная система также выключается. Отключать систему следует только в том случае, если попытки высвободить автомобиль с включенной системой VSA не увенчались успехом.

После высвобождения автомобиля сразу же включите систему VSA. Не рекомендуется управлять автомобилем с отключенной противобуксовочной системой и отключенной системой VSA.

Влияние размера шин на работу системы VSA

Установка на автомобиль колес и шин различного типа и размера может привести к неправильной работе системы динамической стабилизации. В случае замены шин, проследите, чтобы они были того же типа и размера, что и оригинальные шины.

Заменяя летние шины зимними, также проследите за тем, чтобы они были того же размера, что и оригинальные шины, приобретенные вами вместе с автомобилем.

При эксплуатации автомобиля в зимних условиях соблюдайте те же меры предосторожности, что и при вождении автомобиля, не оснащенного системой динамической стабилизации.

Смотрите также:

Источник

Vsa off что это

rus14 @ 10.11.2011, 3:19
Кто нибудь стакивался с такой проблемой? если сталкивались то как ее решали.

cherslava @ 9.11.2011, 18:04
Так проблема может быть и не в кнопке вовсе. Может перегорела лампочка на панели приборов? А кнопка при этом свои функции выполняет и VSA функционирует.

Vsa off что это. av 740. Vsa off что это фото. Vsa off что это-av 740. картинка Vsa off что это. картинка av 740

rus14 @ 10.11.2011, 8:51
и при отключении говорят слышен звуковой сигнал, уменя такого нет

linx @ 9.11.2011, 20:54
при не работающей системе TPMS, VSA не отключается.

Vsa off что это. av 740. Vsa off что это фото. Vsa off что это-av 740. картинка Vsa off что это. картинка av 740

Vsa off что это. av 769. Vsa off что это фото. Vsa off что это-av 769. картинка Vsa off что это. картинка av 769

cherslava @ 10.11.2011, 9:02
в режиме S, пролетал на ура

точно на црв ездил? у нас нет режима S

п.с. звукового сигнала отключения нету, горит восклицательный знак в треугольнике.
в первую очередь можно сканером посмотреть какие система выдаст ошибки/проблемы

Maze @ 10.11.2011, 10:11
точно на црв ездил? у нас нет режима S

Vsa off что это. av 769. Vsa off что это фото. Vsa off что это-av 769. картинка Vsa off что это. картинка av 769

Maze @ 10.11.2011, 12:29
Если ты про 3поколение, то загорается D3

Vsa off что это. av 769. Vsa off что это фото. Vsa off что это-av 769. картинка Vsa off что это. картинка av 769

Не загорается лампочка на приборке, что VSA отключено

Источник

Vsa off honda что это такое?

Honda Civic R.D.M.X. › Бортжурнал › VSA (ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, ЛАЙФХАКИ)

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Предлагаю разобраться что же такое VSA на практике.
В инете много описаний, но часто рекламщики рассказывают о продукте не то, что это такое на самом деле, а то к чему стремится производитель. Рассказывать по какому принципу работает эта система не буду! (гуглите если хотите), а рассказ посвещу именно ощущениям и практической части.

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Задачи теста: понять как работает VSA и не отключая ее добиться безопасности от езды.
А так же тронуться быстрее, повернуть быстрее, ускориться быстрее, ну и оценить при этом безопасность с VSA и без нее.

Дано: Civic 4d, резина Nokian Hakkapeliitta 5 (шипы), МКПП.

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Тест 1. Условия: снежное покрытие (кашица, снежный наст, калея).

Тест 2. Условия: снежное покрытие, скорость 30-40 км/ч.

Тест 3. Условия: снежное покрытие, скорость 60+ км/ч.

БЕЗ VSA или с VSA ощущения примерно одинаковые, разницы нет за исключением случая, когда на 60км/ч втыкаешь вторую и правую ногу в пол!)))
БЕЗОПАСНОСТЬ.
В данном случае часть системы VSA, а именно антипробуксовка- нам не интересна и в гражданских режимах на безопасности не отразится.

Тест 4. Условия: снежное покрытие, скорость 30км/ч, ШАШЕЧКИ.

БЕЗ VSA.
Расписывать много не буду… Тот же ВАЗ 2109 (например), только HONDA.)))
С VSA.
При специальном раскачивании авто на дороге (имитация «шашечек») в момент заноса задней оси срабатывает оттормаживание одного из задних колес, что возвращает зад на место.
Двигатель по ощущениям не душится, а просто «еще сильнее» не раскручивается.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
С точки зрения «шашечек», система VSA меня порадовала, считаю, что повышает безопасность в данном режиме езды.

Тест 5. Условия: снежное покрытие, скорость 30км/ч, РУЛЬ на 180!

БЕЗ VSA.
Все вопросы к резине и покрытию. В идеале- поворот авто с небольшим запозданием, в худшем случае- продолжение движения прямо.
С VSA.
Так же все вопросы к резине и покрытию, но спустя 1-2 сек. VSA пытается вытащить авто, блокируя колеса перекрестно, при этом прилично душа двигатель.

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

БЕЗОПАСНОСТЬ.
Сложный вопрос. С одной стороны понимаешь, что иногда надо дать газ, но не можешь (движок придушен), с другой стороны надо сказать себе что то типа «ЙА БЛОНДИНКО» (не в обиду блондинкам), сидеть и ждать действий VSA? Что иногда- очень волнительно! ))))) Вывод за вами.
LIFE HACK.
ИМХО ИМХО ИМХО! Кто не уверен- не пробуйте в 1 раз на дороге!
С включенной VSA при /например правом повороте, а лучше затяжном /правом повороте кочните авто ВЛЕВО!, и сразу в поворот ВПРАВО, у меня по крайней мере получается весь затяжной поворот в заносе (градусов 30 по оси авто), который контролирует VSA, и при этом двиг не душится! Ощущене езды по рельсам боком…

Надеюсь кому-то это пригодилось, а кто-то взял на заметку!
Всем мир, всем VSA!)

Безопасный Honda CR-V. Cистемы активной безопасности.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA) с ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ
Система динамической стабилизации (VSA) – электронная система контроля устойчивости, которая действует совместно с дроссельной заслонкой CR-V по технологии Drive-by-Wire™ и четрыхканальной системой АБС, помогая водителю сохранять контроль во время разгона, торможения и прохождения поворотов. Система VSA работает применяя тормозную силу к одному или нескольким колесам по отдельности, в то же время управляя дроссельной заслонкой, зажиганием и топливной системой, помогая водителю сохранять нужное направление движения.
Водитель может отключить систему контроля устойчивости VSA и противобуксовочную систему с помощью выключателя на приборной панели, но система АБС постоянно остается в режиме полного функционирования.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)
Система стабилизации прицепа (TSA) установлена на всех моделях модельного ряда CR-V, увеличивая безопасность водителя во время буксировки. Система является дополнением к системе динамической стабилизации автомобилей Honda (VSA), которая определяет раскачивание прицепа во время буксировки на скорости. Система TSA использует одновременно уменьшение крутящего момента и индивидуальное тормозное усилие на колеса, снова возвращая автомобиль и прицеп под полный контроль водителя.

АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (EPS)
В дополнение к улучшенной эффективности и оптимизации взаимодействия с водителем, система адаптивного электроусилителя руля (EPS) дает важные преимущества с точки зрения безопасности. Она работает вместе с системой VSA, обеспечивая:
Стабильность торможения – корректирует повороты руля водителем, снижая неустойчивость автомобиля, когда водитель резко тормозит на дорожных поверхностях с разными коэффициентами сцепления (например, когда дорога частично покрыта грязью или снегом)
Смягчение недостаточной реакции автомобиля на поворот руля – корректирует повороты руля, снижая недостаточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты
Смягчение избыточной поворачиваемости – корректирует повороты руля, снижая избыточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС) и СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ (ESS)
Все новые модели CR-V оборудованы дисковыми тормозами на 4 колеса (вентилируемые диски спереди и цельные диски сзади) для уверенного торможения. В систему включены четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении в базовой комплектации. Диаметр вентилируемых передних дисковых тормозов – 315 мм*, а цельных задних – 302 мм.
*комплектация с двигателем i-DTEC 2,2 литра.
Четырехканальная АБС независимо регулирует тормозное усилие на каждое из колес, помогая водителю сохранять контроль направления движения во время резкого торможения. Система EBD автоматически оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, помогая максимально сократить остановочный путь. Система помощи при торможении распознает ситуацию экстренного торможения и применяет дополнительное автономное тормозное усилие, когда это необходимо. Она дополнена системой аварийной остановки (ESS), которая автоматически включает тормоз и аварийные огни (индикаторы) при определении ситуации аварийной остановки. Огни начинают быстро мигать, предупреждая следующие сзади автомобили, что CR-V собирается резко остановиться, тем самым снижая риск столкновения.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)
Кнопки на рулевом колесе, управляющие системой АСС, помогают водителю выбрать скорость и предпочтительное расстояние до автомобиля, едущего впереди. С помощью миллиметрового волнового радара, установленного на решетке радиатора, адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до едущего впереди автомобиля и может независимо применить до четверти максимального тормозного усилия при необходимости, чтобы сохранить заданные скорость и расстояние. Если необходима большая тормозная сила, система подает визуальный и звуковой сигнал. Система ACC работает при скорости от 30 до 180 км/ч.

Vsa off honda что это такое?

Поиск неисправностей в системе VSA

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой VSA.
Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Пропадающие неисправности

Термин ‘‘временная неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы панели приборов не загорается, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Что такое vsa на хонде

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку “VSA off” нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как “диагностика скрепкой”. Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося “Check Engine” — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание – номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек – первая цифра кода, количество коротких – вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

DTC NO – нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце “обучить VSA нормальному давлению в системе”. Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Vsa off honda что это такое?

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Поиск через Google:

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

ЖИВУ Я ТУТ.
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Мы на пепси ставим крест ПИВО поколенье Next.

Военный коллектив спьяну в состоянии поставить любой балет.

. не бывает атеистов в окопах под огнем. R.I.P.

MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Бродит по мандариновому саду
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Бродит по мандариновому саду
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Кривой перевод, как обычно.

Заслуженный ветеран
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Бродит по мандариновому саду
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Бродит по мандариновому саду
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparentVsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Хондавод
Vsa off что это. transparent. Vsa off что это фото. Vsa off что это-transparent. картинка Vsa off что это. картинка transparent

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *