Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус

Автобус №25 ходит в два раза чаще, чем автобус №13?

Автобус №25 ходит в два раза чаще, чем автобус №13.

Сообщение о том, что к остановке подошел автобус №25, несет 4 бита информации.

Сколько битов информации в сообщении «К остановке подошел автобус №13»?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f0. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f0. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f0

Вероятность, того, что подошел автобус №25 = 1 / 2⁴ = 1 / 16

автобус №13 подходит к остановке в два раза реже, т.

Е. его вероятность 1 / 32.

Следовательно 1 / 2⁵, 5 бит информации.

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f3. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f3. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f3

Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?

Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f2. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f2. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f2

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ ПОЖААААААААААЛУЙСТА?

1. На остановке стоит человек в ожидании автобуса №3.

( а) 1 бит ; б) нулевая информация ; в) ненулевая информация ; г) 4 бита ; д) 2 бита.

2. Как называют изменение поведения системы, направленное на достижение цели при её взаимодействии с внешним миром?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f7. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f7. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f7

«Вы выходите на следующей остановке?

«Вы выходите на следующей остановке?

Сколько информации содержит ответ?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f0. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f0. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f0

Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации?

Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации.

Сколько подъездов в доме?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f0. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f0. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f0

Сообщение о том, в каком классе учится школьник, несет 5 бит информации?

Сообщение о том, в каком классе учится школьник, несет 5 бит информации.

Сколько классов в школе?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f3. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f3. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f3

Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 8 бит информации?

Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 8 бит информации?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f6. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f6. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f6

Какое количество информации в битах несет сообщение «information?

Какое количество информации в битах несет сообщение «information.

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f5. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f5. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f5

Сообщение племени Тумбо из 20 символов несет 80 бит информации?

Сообщение племени Тумбо из 20 символов несет 80 бит информации.

В алфавите племени Юмбо на 16 букв больше.

Сколько бит информации будет нести сообщение из 50 символов племени Юмбо?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f1. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f1. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f1

Сообщение о том, что из коробки достали красный карандаш несет 2 бита информации?

Сообщение о том, что из коробки достали красный карандаш несет 2 бита информации.

Сколько карандашей в коробке?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f6. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f6. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f6

Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 3 бит информации?

Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 3 бит информации?

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f0. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f0. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f0

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f1. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f1. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f1

10110110111110101 = 93685 10111110101101101 = 97645 11010110110110111 = 110007 11010110111101101 = 110061 Ответ : D.

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f2. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f2. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f2

Program z1 ; var x, y : real ; begin writeln(‘введите координаты точки (x ; y), при у неотрицательный’) ; readln(x, y) ; if x>0 then writeln(‘точка находится в I четверти’) ; if x.

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. f3. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-f3. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка f3

Источник

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. P5vYZmNqPUZfNBuSbN8y4BgMYWeSVhgbGiftmdfvr4iK. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-P5vYZmNqPUZfNBuSbN8y4BgMYWeSVhgbGiftmdfvr4iK. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка P5vYZmNqPUZfNBuSbN8y4BgMYWeSVhgbGiftmdfvr4iK

Касательно самого «нововведения». Как минимум возникает один вопрос. А что, собственно, мешало сделать его летом или хотя бы в начале сентября?
Показать полностью.
Представим ситуацию. Человек стоит на остановке и ждёт автобуса, не зная о том, что его как-бы больше нет. В интернете он не сидит, на самой остановке предупреждений нет, а таких остановок много. В добавок к этому на улице холод, слякоть, промозглость и т.д. Какой результат мы получаем? Риск заболеть в и так непростое время с Ковидом.
И это ещё я молчу про то, что почти на всех улицах, где ранее ходили по 3 и более автобуса и было какое-то распределение людей по ним, теперь на них будут ломиться все в один автобус. Отличное решение, уважаемый Дептранс.

Второй вопрос. Зачем было ломать уже существующие и исправно работающие связи? К примеру, 671 автобус, аналогов ему теперь просто нет. Или иди на Чертановскую улицу к новому 938 (бывший 28) у которого и маршрут сделали кривым или совершай одну или больше пересадок. Или т40, который теперь вместо Автозаводской ходит только до Тульской. Предвидя ответный аргумент о том, что теперь на маршрутах будет больше автобусов и ходить они будут чаще, хочу сказать, что это смешно. Как минимум потому, что интервалы никакие автобусы не соблюдают и вряд ли сейчас это начнут делать.
И это я только привёл один пример. Думаю, люди приведут кучу примеров из своей повседневной жизни, как им эти «изменения» подпортили привычный распорядок дня.

Почему не было никаких обсуждений этих вещей с самими жителями районов? Почему их не спросили, как им бы было удобнее ездить в ОТ?
Ах, да, Дептранс же сказал, что потом будет прислушиваться к мнению жителей и опять менят маршруты если это необходимо. Логика просто на уровне.

В заключении хотел бы отметить, что всё это похоже на обычный попил бюджетных денег, которые складываются из наших же денег. Поменять кучу табличек на остановках с номерами, переименования самих остановок, новые указатели внутри автобусов и т.д. и т.п. + переучивание водителей и это, я почти уверен, далеко не самый полный список, на что были потрачены деньги.
И при всём этом людей призывают пересаживаться с личных авто на ОТ. Да какой благоразумный человек на такой ОТ пересядет?)

Источник

Первые последствия уничтожения троллейбуса в Москве: автобусы по всему городу ходят реже и хуже

Наблюдая, как уничтожается московский троллейбус, я больше всего недоумевал над следующим фактом: откуда они находят такую прорву автобусов все это заменить? Троллейбусные маршруты очень мощные, и если один-два еще перевести на автобусы при желании как-то можно, то всю сеть?

Мы уже так рассматривали, в какое непотребство превратились маршруты сети «Магистраль». В остальных местах еще хуже. Давайте посмотрим на некоторых примерах, что вообще творится с московским транспортом, в формате «стало-было».

102-й маршрут в Тушино. Тоже раньше был не очень. Но сейчас стал совсем призраком и существует, скорее, для галочки. Кто его специально будет ждать? А, ну да, тактовое расписание сделали. Дата нового расписания намекает, что машины со 102-го пошли на замену 70-го троллейбуса.

Еще один некогда регулярный маршрут №113, также связывающий МГУ с Черёмушками. Даже три года назад им можно было еще пользоваться, а сейчас он и не каждый час ходит. Скажите, вы сами готовы столько ждать автобус? Будете на таком ездить?

Я стал искать актуальное расписание 271-го и с удивлением обнаружил, что его нет! Порылся еще и выяснил, что, оказывается, всего месяц назад его отменили окончательно! Вот так довольно старый востребованный маршрут сначала убили невозможными интервалами, а потом просто отменили. Вместе с еще двумя, кстати, экс-троллейбусными. Показательна, опять же, дата! Куда пошли автобусы с 271 и Т11к?

Можно видеть, что еще в 2017 году маршрут ходил вполне сносно. Но тут Собянину понадобилось уничтожить троллейбусы. Извините, уважаемые пассажиры, вам придется подождать, всего 30–35 минут.

280-й появился на моих глазах, когда я учился на первом или втором курсе МИФИ. Вот так помню, прихожу один раз на остановку на «Каширской», а тут какой-то 280-й. А я помню из старых карт, что такой номер когда-то тут ходил. И, оказывается, как раз в Марьино маршрут, не хватало так его.

Маршрут тоже убивали методично. В нулевые он не был очень уж частым, но дождаться вполне было реально. В середине 10-х. Можно еще, если, конечно, очень хочется. В 2020-м? Да.

На фоне вышеприведенных кошмаров 608-й еще более-менее бодро смотрится. Тоже его ободрали именно 25 августа 2020 года. Но получасовой интервал не располагает никак. Конечно, и тут, как и в случае со 130-м, основной упор теперь на 901-й экспресс, но — опять же! — который не везде останавливается.

Еще в 2013 году и он, и 299-й ходили очень часто — в отличие от, скажем, 156-го. Жил тогда несколько месяцев на Дубровке и хорошо помню, как не стояло вообще никаких проблем их обоих дождаться.

Вообще, надо отметить, что такие дальнобойные маршруты, как 130-й, 275-й, 299-й или 608-й, идущие на 15–20 км и связывающие множество разных районов и объектов, имеют как раз «магистральное» значение. Ими можно и удобно ехать далеко, в ряде случаев они могут быть альтернативой метро. Но интервалы по полчаса-час делают такие маршруты абсолютно бессмысленными. Это не внутрирайонный коротыш, который хотя бы как-то сможет соблюдать расписание и под которое проще подстроиться.

Вообще, на Каширке последние годы стало все очень-очень плохо. В нулевые по участку от метро до платформы «Москворечье» проходило максимальное количество маршрутов во всей Москве: 15 автобусов и 3 троллейбуса. Три четверти которых ходили очень часто, транспорты подходили к остановке каждые 20–30 секунд. Сейчас из условно хорошо ходящих 15 маршрутов тут остались лишь два экс-троллейбусных из трех и экспрессный 907.

Экс-троллейбусные маршруты довольно долго держались, но вот очередь дошла и до них! Маршрут Т32 ходит теперь «невкусные» два и иногда три раза в час. Ну ничего, главное, что не под проводами! Вы же готовы подождать полчасика, лишь бы этих «древних рогатых чудовищ» не было?

Сравните, кстати, насколько мощным был троллейбус. семь-девять рейсов в час. Чувствую, что подобная же деградация скоро охватит и все остальные экс-троллейбусы.

Забавно выходит: сначала надо один троллейбус автобусами заменить, обобрав автобусные маршруты. Потом, чтобы заменить другие троллмаршруты, нужно уже обобрать этот. И так далее по цепочке. То же самое с подвижным составом: в первые дни на замененном троллейбусе катаются новые комфортные «мерседесы». Потом быстро приходят всякие «ведра», потому что «мерседесами» надо следующие троллейбусы заменять.

Старый лиаз на Т54, где первые месяцы ходили «мерседесы»

Так что вот вам примитивная тактика этих жуликов. Под бравурные обещания о бурном развитии электробусов они мало того что меняют троллейбусы на дизели, так еще и урезают выпуск по всему городу! Пофиг, что часть маршрутов с такими часовыми интервалами становится просто бессмысленными. А десяткам тысяч пассажиров придется теперь дольше ждать автобуса, набиваться плотнее, ехать другим способом или вообще идти пешком исключительно ради того, чтобы Сергея Семёновича Собянина не раздражали «рога и бесконечные провода».

К сожалению, эта топорная пропаганда работает: люди реально думают, что все троллейбусы заменяют на электробусы, не осознавая, что в реальности это чаще всего снятые с разных маршрутов дизельные автобусы и что им только ухудшили транспортное сообщение.

А что электробус? А ничего, не ходит он. Опять сломалась зарядка на 56-м маршруте и уже не работает несколько дней. Вместо электробусов вышли. дизельные автобусы! Угадайте, кстати, откуда их взяли? Правильно, из волшебного сундучка, в котором никогда не заканчиваются автобусы, причем сразу вместе с водителями.

Источник

«Мама, а где мой автобус до художки?». Транспортная реформа Москвы глазами родителей

С 20 ноября в Москве изменилась часть маршрутов наземного транспорта. В Дептрансе заявляют: реформа на 30–40% сократит время, которое жители города проводят в пути. Но москвичи так не считают: они негодуют и уже создали петицию за отмену нововведения. Разобрались, в чем смысл реформы, и поговорили с москвичами, которые каждый день перемещаются по городу с детьми.

— Мам, а ты не знаешь, где автобус, на котором мы всегда ездили?

22 ноября 11-летняя дочь москвички Людмилы Чирковой вышла из школы в районе Арбата и растерялась: автобуса, на котором девочка обычно ездила в художественную школу, а потом домой, больше не было. Он не опаздывал и не сломался, он просто пропал. А вместе с ним пропала и возможность попасть из школы домой — прямым рейсом, без пересадок.

Окраина района Хамовники. За ТТК — уже Раменки. Но все знают эту точку на карте — это стадион «Лужники», тут гуляют с детьми, возят их сюда заниматься спортом. После изменения маршрута, рассказывает Анастасия (она возит сюда дочь на гимнастику), все автобусы стали следовать по тесной улице Доватора, фактически перегрузив ее. «Мы с другими родителями пишем жалобы — в департамент транспорта и электронную приемную мэра», — говорит она.

Даниловский район Москвы. Корпус «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Здесь учатся 2,5 тысячи детей — это крупнейшая школа в России. Многие из учеников ездят сюда на общественном транспорте из соседних районов города. Например, на автобусе Т67, который напрямую связывает школу с югом Москвы. Точнее, связывал. И ездили. Теперь до дома детям придется добираться с пересадками (иногда с несколькими) — по району, который по большей части состоит из строек.

Что вообще происходит?

«Выпрямление маршрутов»

20 ноября в Москве появилось 200 новых маршрутов наземного транспорта — в центре и на юге города. Изменения анонсировали еще в 2016 году. Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль».

Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80.

«Магистральную» реформу провели, руководствуясь тремя принципами:

Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее». Он подчеркивает, что транспортная сеть спроектирована так, чтобы время в пути сократилось на 30–40% благодаря «выпрямлению и изменению маршрутов, перенастройке светофоров и запуску выделенных полос».

Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно, использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится. Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания.

Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями.

«Большинство родителей, выбирая школы, исходят из логики — в какой-то момент детям придется ездить туда самим, и важно, чтобы маршрут был прямой и безопасный. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10–11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками. А еще раньше у нас был 15-й автобус, по ходу которого было несколько школ. Он остался, но теперь это социальный маршрут, который ходит по очень странному расписанию. Получается, что дети приезжают в школу либо к 07:45, либо к 08:35. То есть нужно или стоять под дверью школы и ждать, пока ее откроют, или опаздывать на урок. Это касается как минимум трех школ в районе Бульварного кольца».

Маршруты «с», «м», и «е»: что это такое

Все автобусы в Москве теперь делятся на три типа:

Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой (как это было раньше) без пересадок теперь не получится.

Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания. Все прочие варианты выбора школ носят немассовый характер, и вопрос обеспечения подобных нетипичных транспортных связей требует более детальной и глубинной проработки».

Сейчас рядом со школой № 548 есть два маршрута — м9 и 766. Но ни один из них не идет на юг города и не соединяет разные корпуса школы.

«Вместо автобуса т67, который раньше ходил до этой школы, теперь можно пользоваться магистральным экспресс-маршрутом е85 до остановки „Стадион ‚Труд‘“ с пересадкой на маршрут 944 до остановки „Зиловский бульвар“ (на той же посадочной площадке)», — разъясняет Митяев. Общее время пути в час пик утром составит 60 минут без учета ожидания, а с ним — всего 65 минут. Представитель Дептранса подводит итог: «То же расстояние на автобусе т67, который здесь раньше ходил, составляло в утренний пик 75 минут (10 минут — ожидание автобуса, и 65 минут — в движении)».

Тем не менее основная претензия москвичей состоит не в том, что до школы невозможно добраться. И что делать это долго. Добраться можно. Просто детей не хочется отправлять на маршрут с несколькими пересадками, в ходе которых они могут перепутать автобусы или просто потеряться.

Тем более сейчас, когда, как замечают горожане, автобусы из-за неразберихи с новыми маршрутами приходят на остановки переполненными.

Магистраль в деле! Автобусы будут ходить чаще, говорили они. Всё будет лучше.

Сегодня, 10.00, остановка «Керченская улица», видео от жительницы. pic.twitter.com/rWxswZhjoj

Автобусов стало меньше? А что такое «сектора»?

Москвичи, обсуждающие новую реформу в сети, предположили, что на дорогах уменьшилось не только количество маршрутов — самих автобусов как будто тоже стало меньше. Раньше они быстро заполнялись только в час пик, и то не на всех маршрутах.

В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке».

По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут.

Еще из нововведений: весь город разбили на сектора. Первая цифра каждого маршрута теперь показывает, в какой части города он курсирует, буква («м», «е» или «с») указывает на тип маршрута. Все вроде бы как в Европе.

Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. 590. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус фото. Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус-590. картинка Автобус 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус. картинка 590

Подробнее узнать об изменениях в маршрутах можно, изучив их интерактивную карту.

Вот только сектора, на которые поделили город с точки зрения наземного транспорта, не соответствуют привычным сущностям — округам и районам. То есть, по сути, это еще одна новая карта.

«Особенно грустно смотреть на бабушек, которые стоят на остановках и пытаются понять, куда и на чем им теперь ехать. Схемы, которые есть в самих автобусах, довольно мелкие, и на них есть только опорные пункты», — говорит Людмила Чиркова. В электробусах, к тому же, не объявляют следующую остановку, что на непривычном маршруте дополнительно запутывает.

Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса. Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. «Яндекс.Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро. В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые.

Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала. Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. «Мы продолжим разъясняющую работу и будем точечно доносить информацию по изменениям», — успокаивают в Дептрансе. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети.

Что теперь будет

Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях.

Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты. К 25 ноября ее подписали более 2 тысяч человек.

24 ноября в Хамовниках прошло заседание Совета депутатов по ЖКХ, капитальному ремонту, благоустройству и транспорту. Муниципальный депутат Асия Тихонова, которая вела заседание, в беседе с «Мелом» заметила, что на него пришло значительно больше людей, чем обычно — около 28 вместо 3-4 человек.

Всех беспокоит ситуация на улице 10-летия Октября, которую некоторые называют «катастрофой». Улица, на которой располагается один из выходов метро «Спортивная», довольно узкая и короткая, чуть больше одного километра. Сейчас по ней ходит три маршрута, один из которых — магистральный, что противоречит обещаниям дептранса пустить «м» только по большим и широким улицам. Все автобусы фактически мешают друг другу, а при развороте залезают на тротуар. Похожая ситуация — на примыкающей улице Доватора.

В Хамовниках ждут возвращения м3, 15 и 64 маршрутов, которые ездили по Большой Пироговской

Впрочем, некоторым понравился маршрут 220 — он «прижился» на улице 10-летия Октября. Этот автобус жители просят оставить только в рабочие дни, сделав социальным, потому что многим детям удобно добираться на нем до школы. «Новые маршруты пусть ходят, но оставляйте старые, — Асия передает просьбы жителей Хамовников. — У старых маршрутов, 15 и 28, просят оставить старые номера. Это исторические автобусы, которые прочно ассоциируются с конкретными местами».

Представитель Дептранса на заседании не появился, а вот человек из Мосгортранса пришел и сказал, что детали новой реформы от его ведомства никак не зависят, а он и его коллеги — только исполнители заказа. Прислушавшись к чиновнику, документ со всеми жалобами и корректировками направили только в дептранс и мэрию Москвы на имя мэра.

В дептрансе на вопросы о возможном возвращении старой схемы отвечают осторожно: «Сейчас мы продолжаем рассматривать предложения от жителей города по улучшению маршрутной сети. По итогам данной работы при выявлении дополнительных потребностей в маршрутную сеть будут внесены соответствующие корректировки».

Новые маршруты, как сообщают в ведомстве, были сформированы после исследований пассажиропотоков, транспортной доступности, развитости инфраструктурных и социальных объектов. Как представители ведомства объяснили «Мелу», предложения жителей по этим изменениям собирали на протяжении нескольких лет.

Москвичка и мама дошкольницы Ксения Ощепкова живет в районе Плющихи. Это центр города, но также и место, где рядом (например, в 10 минутах ходьбы) нет ни одной станции метро. Раньше это Ксению не беспокоило: через район проходили автобусы, ее семья успешно ими пользовалась.

«В следующем году я отведу дочь в школу — она находится на Большой Никитской. И 64-й автобус был нашим единственным прямым путем туда, да и то не самым удобным. Теперь его не стало. Чтобы попасть в школу, нам с ребенком нужно будет идти до остановки минут 12 в 7 часов утра, потом ехать на единственном оставшемся автобусе, выходить совсем не рядом со школой и снова долго идти», — переживает Ксения. И говорит, что, скорее всего, будет возить ребенка в школу на такси, потому что ни на метро, ни на автобусе, ни на другом общественном транспорте ехать туда будет неудобно — хотя речь идет просто о перемещении между двумя соседними районами ЦАО».

Фото на обложке: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *