Автодозвон что это такое
Как поставить автодозвон на Android телефоне
Автор: Юрий Белоусов · 10.07.2019
Тема: Как включить автодозвон на телефоне Android | Бесплатные приложения и программы для автодозвона на Андроид смартфоне онлайн.
Многие современные стационарные телефоны имеют в своем распоряжении программу автодозвона, которая, зачастую, крайне необходима. Те, кто пользовался – знают, как эффективно она способна экономить время. Но в наше время мобильные телефоны обогнали по популярности стационарные, поэтому в этой статье рассмотрим, как включить автодозвон на Android телефоне.
Но прежде, чем рассмотреть вопрос о том, как поставить автодозвон на телефоне Андроид, разберемся, что вообще такое автодозвон, для чего он нужен и кому может быть полезен.
Что такое автодозвон на телефоне
Автодозвон на телефоне – это функция, которая при включении позволяет поставить автоматический набор номера телефона множество раз, до тех пор, пока абонент не поднимет трубку. Сброс или занятая линия – повторный набор.
Данная функция крайне полезна, если приходится многократно набирать один и тот же номер, который по каким-либо причинам занят, либо – недоступен.
Например, автодозвон будет актуален при попытке дозвониться до какого-либо учреждения, где отсутствует многоканальная АТС.
Особенно удобство использования автодозвона оценят все те, чья деятельность связана с необходимость много звонить: коллекторам для звонков должникам, сотрудникам call-центров, промоутерам и другим людям, работающим в сфере рекламы для обзвона клиентов.
Функцию автодозвона на телефоне можно поставить несколькими способами:
Как сделать автодозвон на мобильном телефоне Android
Большинство современных сотовых мобильных телефонов под управлением операционной системы Android уже имеют в своем арсенале встроенную программу для автоматического дозвона, просто она не активирована в настройках. Автодозвон есть в телефонах Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, Meizu и других популярных брендах.
Рассмотрим, как сделать автодозвон на Android телефоне с помощью встроенной функции, а затем — рассмотрим приложения для автодозвона.
Как включить автодозвон на телефоне Android (Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei)
Чтобы включить автодозвон на телефоне Android нужно:
Приложения Автодозвон для Android: скачать программы
Помимо встроенной функции, у пользователя есть возможность скачать и установить приложения для автодозвона на свой Android телефон или планшет.
Список бесплатных Android приложений автодозвона на сайте Play Market:
Все приложения достаточно простые и интуитивно понятные.
Скриншот приложения автодозвона от Water Labs:
Настройки автодозвона позволяют задать следующие параметры:
В расширенных настройках можно:
После завершения настроек пользователю лишь нужно нажать большую кнопку вызова.
Стоит отметить, что можно включить автодозвон как с открытого номера, так и со скрытого, в таком случае абонент будет видеть информацию о том, что звонок совершается с неизвестного номера.
Осуществлять звонки можно как на мобильные, так и на домашние стационарные телефоны. Но не стоит забывать, что подобные звонки имеют отдельную тарификацию и зачастую дорого стоят.
Другие приложения из этого списка очень похожи по своему функционалу и также легко позволяют сделать автодозвон со своего мобильного Android устройства на нужный номер.
Стационарные аппараты для автодозвона
Купить стационарные аппараты для автодозвона по хорошей цене можно на Яндекс Маркете:
Надеюсь, статья «Как подключить функцию автодозвона на мобильном телефоне Android онлайн» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Как поставить автодозвон на телефоне с Android
Абонент все никак не возьмет трубку, а набирать номер каждый раз после надоедливых гудков – нет ни времени, ни желания. В таком случае нужно включить автодозвон на Андроид. Система сама будет делать повторный вызов, пока человек не ответит.
Что такое автодозвон и зачем он нужен
Автодозвон – функция, которая позволяет автоматически набирать номер раз за разом, пока абонент не возьмет трубку. Сброс, занятая линия, переадресация, не берут телефон – повторный набор номера до победного.
Функция полезна для звонков на горячие линии компаний, в госучреждения, поликлиники для вызова врача на дом и во многих других случаях. При этом вы можете заниматься своими делами: руки не заняты телефоном, в приложении сразу включена громкая связь.
Автодозвоном также пользуются сотрудники call-центров, коллекторы для прозвона должников, промоутеры, сотрудники отделов продаж и другие специалисты.
Автодозвон есть во многих стационарных телефонах и смартфонах Android – как встроенная функция. Если ее нет, не беда – можно скачать специальное приложение с Google Play Market.
Как включить встроенный автодозвон на Android
Автодозвон есть на телефонах разных марок: Самсунг, Honor, Huawei, Meizu, Xiaomi и некоторых других. Есть у вас эта функция или нет, зависит от вашей версии Android. Чем она новее, тем выше шансы.
Включение простое – нужно найти специальный пункт в настройках. Путь к этому параметру на всех телефонах отличается.
Разберем один из примеров, где можно найти данную настройку:
Как быстро найти параметр «Автодозвон» на мобильном устройстве, если вы запутались в разделах? Откройте начальное меню настроек и введите соответствующий запрос в поисковом поле вверху. Если у вас есть эта функция, система сразу выведет ее на экран.
Когда серия вызовов успешно завершится, и вы поговорите с абонентом, не забудьте отключить прозвон в том же разделе настроек, иначе все последующие вызовы будут автоматически повторятся, даже если вы этого не планировали.
Сторонние приложения для автодозвона на Андроид
Если встроенной функции автодозвона у вас не оказалось, скачайте специальное приложение с Google Play Market. Я разберу 3 самые популярные программы.
Авто Дозвон от Water Labs
Авто Дозвон – программа с максимально простым функционалом, которого достаточно для домашнего использования. Настройка продолжительности вызова и интервала между звонками. Возможность написать добавочный номер к телефону и поставить громкую связь. Автоматический ввод номера в строку через встроенную записную книгу. Поддержка телефонов с двумя СИМ-картами.
Программа бесплатная, но в ней время от времени появляются рекламные баннеры. Подходит для Android 5.0 и выше.
Как пользоваться программой:
Автодозвон от lithiumS
Автодозвон – приложение с более расширенным функционалом. По интерфейсу напоминает предыдущее. Здесь есть возможность совершать SIP и IP-звонки, помимо обычных. Есть поддержка 2 СИМ-карт, вызовов по расписанию (в определенный день и время, ежедневный повтор звонков в заданные дни, вызовы через указанный промежуток времени).
Также в настройках программы можно включить громкую связь во время вызова и звуковое уведомление перед началом дозвона по расписанию.
Требуемая версия Андроид – 4.1 и выше. Программа бесплатная. В нижней части интерфейса есть рекламные баннеры.
Расскажу, как настроить автозвонок в приложении:
Автодозвон Эксперт от lithiumS
Автодозвон Эксперт – программа от того же разработчика, но с более широким функционалом. Предназначена больше для профессионального использования. Главное отличие от простого «Автодозвона» – возможность набирать по очереди сразу несколько номеров. Для этого в интерфейсе создана вкладка «Автодозвон по списку». Вы сами определяете, какие номера присутствуют в этом списке: добавляете их вручную через «Контакты» либо загружаете в систему файл CSV (в нем хранятся перечни контактов).
Программа бесплатная. Есть опять же реклама. Подходит для Android 6.0 и выше.
Покажу, как сделать автодозвон в этом приложении:
Чтобы настроить постоянный набор нужного номера, просто включите функцию «Автодозвон» в настройках приложения «Телефон». Если потерялись в разделах и не можете найти параметр, введите соответствующий запрос в поисковое поле настроек, которое находится сверху. Если функции в телефоне не оказалось, например, у вас слишком старая версия Андроид, скачайте специальное приложение с Play Market.
Что такое автоматические звонки и как их предотвратить?
Что такое автоматические звонки?
При автоматических звонках заранее записанные сообщения проговариваются миллионам людей ежедневно. Это осуществляется с использованием программного обеспечения для автоматического набора номера. Если при ответе на телефонный звонок вы слышите записанное сообщение вместо реального человека, это автоматический звонок.
Некоторые автоматические звонки несут полезную информацию, например напоминания о встречах или об отмене рейсов. Однако большинство из них используются для продаж, а многие также являются мошенническими.
Ежемесячно в мире совершаются миллиарды автоматических звонков, многие находят их неприятными. Современные технологии позволяют телемаркетологам и мошенникам с легкостью и без существенных затрат совершать автоматические звонки через интернет, что способствует их распространению.
Законны ли автоматические звонки?
Законы различаются в зависимости от страны, поэтому правовой статус автоматических звонков стоит уточнять для каждой конкретной страны.
В США законными считаются некоторые автоматические звонки. К ним относятся:
Информационные сообщения
Например, автоматические звонки с сообщением об отмене рейс или с напоминанием о приеме у врача.
Звонки с целью взыскания долга
Организациям, предпринимающим законные попытки взыскания долга, разрешается использовать записанные сообщения для связи. Однако звонки, целью которых является продажа услуг для уменьшения долга, не являются легальными (они могут быть мошенническими).
Звонки от медицинских учреждений
Например, звонки из аптек с напоминанием о необходимости продлить рецепт.
Сообщения от благотворительных организаций
Благотворительные организации могут сами выполнять такие звонки. Но если благотворительная организация нанимает кого-либо для выполнения автоматических звонков от ее имени, эти звонки могут поступать только лицам, ранее делавшим пожертвования, или членам благотворительной организации. Они также должны включать автоматическую возможность отказа от получения звонков в будущем.
Автоматические звонки с попыткой продать что-либо являются незаконными, если у компании нет на это письменного согласия от получателя звонков. Чтобы получить такое согласие, компания должна четко дать понять, что просит разрешение на взаимодействие с вами посредством автоматических звонков. Она не может указать согласие на получение звонков в качестве условия получения продукта или услуги. В случае согласия, у вас есть право в дальнейшем изменить свое решение.
Автоматические звонки, предназначенные для обмана или мошенничества, являются незаконными во всех юрисдикциях. В январе 2020 года при поддержке обеих партий в США был принят Закон об уголовном преследовании и сдерживании злоупотреблений автоматическими телефонными звонками (TRACED), который наделяет Федеральную торговую комиссию расширенными полномочиями по предотвращению спам-звонков. Закон увеличивает штрафы за мошенничество с использованием автоматических звонков с 1500 до 10 000 долларов за каждый спам-звонок.
Что произойдет, если ответить на автоматический звонок?
На автоматический спам-звонок лучше всего не отвечать. Если вы ответите на звонок, мошенники сочтут ваш номер «хорошим», даже если вы не попадетесь на их уловки. Они попробуют позвонить еще раз, потому что знают, что абонент является потенциальной жертвой мошенничества. Чем меньше вы отвечаете на автоматические звонки, тем меньше звонков вы получите.
Однако проблема заключается в том, чтобы понять, является ли звонок автоматическим, а также, является ли автоматический звонок спам-звонком.
В последние годы стали распространены звонки с поддельных номеров. При таких звонках намеренно меняется имя или номер вызывающего абонента. Часто это делается для имитации реальной компании или человека, чтобы обманом вынудить абонента ответить на звонок. Поэтому будьте внимательны, когда нажимаете кнопку ответа на звонок.
Вы можете минимизировать риск мошенничества, следуя этим советам:
1. Положите трубку, как только поймете, что это автоматический звонок
Чем меньше вы реагируете, тем лучше. Если вы ответите или отреагируете на звонок, он может быть отмечен как «живой», и вам начнут звонить чаще.
2. По возможности не говорите «да»
Многие автоматические мошеннические звонки начинаются с вопроса: «Здравствуйте, меня хорошо слышно?», на что люди отвечают «да», даже не задумываясь. Запись этого ответа может быть сохранена и использована для мошеннических действий. Так что не говорите «да», если это возможно.
3. Не следуйте инструкциям бота
Автоматические звонки иногда призывают выполнять определенные действия, например, «нажмите 1 для разговора с оператором» или «нажмите 2, чтобы отказаться от подписки» и прочее. Следуя инструкциям, вы показываете, что являетесь потенциальной жертвой, и провоцируете дальнейшие автоматические звонки. Старайтесь не выполнять никаких действий.
4. Сообщите о звонке
В США об автоматических звонках можно сообщить в Федеральную торговую комиссию на сайте donotcall.gov. Сообщив определившийся номер вызывающего абонента, можно помочь Федеральной торговой комиссии отследить мошенников, выполнивших этот звонок. Федеральная торговая комиссии собирает такие телефонные номера и публикует их каждый рабочий день. Эти данные используются операторами связи и организациями, работающими над решениями для блокировки вызовов. Такие отчеты также помогают правоохранительным органам идентифицировать инициаторов незаконных звонков.
5. Соблюдайте осторожность
Что произойдет, если перезвонить по спам-номеру?
Не рекомендуется этого делать. Вы можете понести существенные расходы, позвонив по платному номеру. Кроме того, вы покажете спамерам, что ваш номер является действующим, и тем самым спровоцируете дальнейшие спам-звонки. Любой контакт с мошенниками является для них потенциальным источником информации, которую они могут затем использовать для атак социальной инженерии.
Типы спам-звонков
Термины «автоматический звонок» и «спам-звонок» иногда используются как синонимы, но они могут означать разные вещи.
Типы мошеннических спам-звонков и автоматических звонков включают:
1. Звонки с поддельных номеров
Звонки, при которых выполняется имитация местных номеров или номеров известных компаний. Это связано с тем, что мошенники знают, что с большей вероятностью абонент ответит на звонок с местного или известного номера.
2. Мошеннические звонки из Налогового управления
При этих звонках мошенники и преступники выдают себя за сотрудников Налогового управления США (IRS). Они могут попросить оплатить фальшивый налоговый счет и заявить, что в противном случае может быть удален номер социального страхования. Чтобы звонок выглядел настоящим, мошенники используют фальшивые должности и номера сотрудников Налоговой службы. В Великобритании мошенники притворяются сотрудниками Управления по налогам и таможенным сборам (HMRC).
3. Мошеннические звонки от благотворительных организаций
Звонки от несуществующих благотворительных организаций с просьбой сделать пожертвования в помощь районам или людям, пострадавшим от болезней или стихийных бедствий.
4. Мошенничество, связанное с путешествиями
Такие звонки могут начинаться с предложения бесплатного или недорогого отпуска. Затем абонента просят ввести данные кредитной карты, чтобы получить бесплатную поездку.
5. Звонки по поводу медицинского страхования
При таких звонках сообщается, что вам предоставляются не оптимальные условия медицинского страхования или предлагаются скидки на пакеты медицинского страхования. Их настоящая цель получить ваши личные данные.
6. Мошенничество, связанное с кредитами
Мошенники предлагают ссуды или кредитные карты за небольшую предоплату. Такие звонки часто нацелены на лиц с плохой кредитной историей. После уплаты комиссии кредит получен не будет.
7. Мошенничество, связанное со службой поддержки
Мошенники выдают себя за представителей компаний, например Apple или других известных брендов, клиентами которыми вы являетесь. Они запрашивают у вас личную информацию, которая уже есть у настоящей компании и которую обычно не запрашивают по телефону.
8. Мошенничество с бесплатными пробными версиями
Мошенники обещают предоставить бесплатный продукт или услугу, но затем просят данные кредитной карты, с которой списывается ежемесячная плата.
9. Звонки насчет поисковой оптимизации в Google
Такие звонки нацелены на малые компании. Мошенники сообщают, что данные этих компаний в Google скоро исчезнут и угрожают отметить такие компании как закрытые, если они не заплатят за некоторые не являющиеся обязательными услуги по SEO-оптимизации.
10. Мошенничество, связанное с проверкой данных на карте
Эти спам-звонки информируют владельцев малых компаний о необходимости проверки данных на онлайн-карте. Мошенники требуют сообщить конфиденциальную информацию компании, чтобы компания продолжала отображаться на карте. Затем эта информация используется для атаки на финансовые счета компании.
11. Автоматические звонки на китайском
В регионах со значительной долей китайского населения выполняются автоматические звонки на мандаринском диалекте. Такие звонки могут сбить с толку того, кто не говорит по-китайски. Те же, кто понимает китайский и выполняет инструкции автоматического звонка, рискуют стать жертвой мошенников.
Темы звонков варьируются, но часто утверждается, что это звонок из посольства Китая. Абонента информируют о документе, который ему якобы нужно получить, чтобы защитить свой иммиграционный статус. Настоящая цель звонка – получить деньги.
Как блокировать автоматические звонки
Ниже приведены несколько рекомендаций касательно того, что делать с автоматическими звонками и как блокировать спам-звонки.
Как блокировать автоматические звонки на iPhone
iOS-устройства позволяют запретить вызовы с определенных номеров. Можно также настроить переадресацию всех вызовов с незнакомых номеров на голосовую почту.
Чтобы заблокировать номер на iPhone:
Чтобы запретить вызовы со всех номеров, которых нет в вашем списке контактов:
Как блокировать автоматические звонки на Android
Процесс блокировки спам-звонков для Android аналогичен процессу для iPhone.
Чтобы заблокировать номер на Android-устройстве:
Чтобы заблокировать неизвестные номера на Android-устройстве:
Можно рассмотреть возможность установки на смартфон стороннего приложения для блокировки автоматических звонков или, по крайней мере, предупреждения о них. Существуют различные варианты как для Android, так и для Apple. Например, Kaspersky Internet Security для Android имеет функцию Фильтр звонков, позволяющую блокировать нежелательные вызовы.
Как блокировать автоматические звонки на стационарном телефоне
Набор доступных действий для защиты стационарного телефона зависит от его типа.
Обычный стационарный телефон
Если вы используете обычный стационарный телефон, можно приобрести и установить устройство блокировки звонков. Устройства блокировки звонков обычно представляют собой небольшие блоки, подключаемые к телефону. Некоторые устройства используют базы данных на основе черных списков, содержащих известные номера мошенников, но также позволяют добавлять номера, которые требуется заблокировать. Другие устройства подразумевают, что пользователь создает и обновляет собственный черный список номеров, которые требуется заблокировать.
При использовании протокола передачи голосовых данных по Интернету (VoIP) в качестве стационарного телефона можно обратиться к поставщику услуг и уточнить, предоставляется ли программное обеспечение, предотвращающее автоматические звонки, и если да, то узнать о доступных вариантах и ценах. Даже если такая возможность отсутствует, вам все равно могут позволить отмечать нежелательные вызовы.
Как сообщить об автоматических звонках
В США об автоматических звонках можно сообщить в Федеральную торговую комиссию. Можно также зарегистрировать номер в Национальном реестре запрета звонков (однако это будет работать только с компаниями, соблюдающими закон, мошенникам не важно, внесен ли номер в этот реестр).
В Великобритании информацией о том, как сообщить о нежелательных звонках, в том в Службу телефонных предпочтений (Telephone Preference Service), располагает Бюро гражданских консультаций (Citizens Advice). В Австралии вы можете подать жалобу в Управление по связи и средствам массовой информации Австралии. В других странах есть аналогичные органы по рассмотрению жалоб.
Автообзвон клиентов: что это, зачем применять и как внедрить в интернет-магазине
Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить работу сотрудников позволяет автоматизация. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи. Эффективность бизнеса от этого только растет. Сегодня расскажем о том, как и зачем настраивать автоматический обзвон клиентов – один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.
Принципы работы автообзвона
Почти каждая компания на рынке периодически практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими покупателями, привлекать «холодную» аудиторию, доносить информацию, рекламировать бренд, собирать нужные анкетные данные. Подобные задачи ложатся на плечи сотрудников call-центра. Однако часть из них можно делегировать роботу.
Автоматизированный обзвон – относительно новый инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.
Он работает по такому принципу:
Переговоры происходят с применением искусственного интеллекта. За счет самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и средств распознавания речи роботы вполне способны справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.
Автообзвон осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Совсем примитивные выполняют исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые роботы умеют интерпретировать услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения в соответствии со скриптами.
Максимальная польза от внедрения программ достигается при условии, если в компании налажена единая коммуникационная сеть, объединяющая CRM и IP-телефонию.
С такой инфраструктурой в системе формируется статистика звонков, ведется запись бесед и список для следующих автодозвонов. Систематизированная база позволяет продуктивнее планировать телефонные коммуникации и здорово повышает их эффективность.
Звонки автоматизируют с целью:
Пример сценария автообзвона
Возможности, плюсы и минусы инструмента
Функционал автообзвона может существенно отличаться в зависимости от сервиса, который используют для подключения этого инструмента.
Чаще всего в алгоритмы закладывают следующие функции:
В программах формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Это позволяет отслеживать продуктивность звонков, собирать и анализировать статистику. На основании полученных данных можно совершенствовать скрипты, корректировать периодичность и очередность прозвонов.
Преимущества инструмента:
Недостаток у автодозвонов один – вероятность негативной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива приходится на долю примерно 20% массовых звонков. В целом, эта цифра зависит от «усталости» клиентской базы, способов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории интернет-магазина.
Чем «теплее» потенциальные покупатели, тем эффективнее звонки. Клиенты, которые уже знакомы с продукцией и проявляли к ней интерес ранее, реагируют лучше всего. Бояться, что абсолютно все «холодные» автопрозвоны будут вызывать отторжение и раздражать, не стоит. Многие относятся к ним лояльно из-за нежелания беседовать с реальным человеком.
Главное – соблюдать баланс, доносить информацию в лаконичной форме и не быть чрезмерно назойливым. Постоянные названивания в любое время суток разозлят кого угодно.
Сервисы для автоматического обзвона
На рынке есть множество ПО и сервисов, выполняющих автообзвон клиентской базы. Для автоматизации исходящих звонков в бизнесе чаще всего применяют технологию «умных» IVR (интерактивных голосовых ответов).
Такие системы синтезируют речь или вставляют предварительно записанные фразы в режиме реального времени. Их ключевая задача – обзвон клиентов и маршрутизация звонков внутри call-центра с учетом информации, которую вводит или озвучивает собеседник.
Под бизнес-проекты, неограниченные в плане финансовых возможностей, разрабатывают отдельные индивидуальные системы. Но в большинстве случаев достаточно стандартных готовых решений. Выбирать их нужно с оглядкой на тарифы, функционал и применяемые технологии.
Рассмотрим несколько сервисов, которые можно использовать в интернет-магазине.
«Инфобот»
Умный робот для холодных звонков, напоминаний, телефонных опросов. Способен вести сложные диалоги и делать до 200 прозвонов в минуту.
Что делает:
Программа поддерживает диалог по заданным скриптам, используя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок робот проигрывает сообщение и, ориентируясь на ответ, передвигает сделку на следующий этап. Затем формируются подробные отчеты по нажатиям, целям и затратам.
Услуги сервиса доступны в 3 пакетах, которые отличаются по телефонному трафику, оплате за соединение и тарификации. Стоимость звонка составляет от 1,2 до 1,5 рублей. Минимальная сумма пополнения – от 5000 рублей.
Speech Robot
Голосовой бот для автоматизации общения с клиентами. Умеет выполнять до 5000 прозвонов одновременно. На обзвон объемной клиентской базы у робота уходит всего несколько часов.
Что делает:
Робот связывается с клиентами согласно поставленным задачам и сценариям, распознает речь и подставляет персональные данные, разговаривая естественным языком. В нестандартных ситуациях звонки переводятся на оператора. Все данные по обзвонам, в том числе и конверсии, фиксируются в статистике.
Стоимость минуты разговора в сервисе – 3,5 рубля. В среднем внедрение занимает 1 день.
«Звонопёс»
Сервис для автообзвона, который помогает продавать. Обзванивает клиентов со скоростью 10000 контактов в час.
Что делает:
В сервисе можно запускать голосовую рассылку, создавать сложные цепочки бесед, загружать и выгружать номера телефонов. Дозваниваясь клиенту, робот проигрывает загруженную аудиозапись и определяет интерес с помощью интеллектуальной системы распознавания речи.
По каждому звонку формируются подробные отчеты. Для совершения автоматических звонков нужно объединить программу с сайтом и CRM.
Цены в сервисе варьируются в пределах 1,1-1,2 рубля за звонок. Минимальный пакет можно пополнять на любую сумму. Для оценки качества связи и скорости предусмотрен бесплатный тестовой звонок. Также есть пробный период на голосовые рассылки.
«Оки-Токи»
Облачный сервис с продвинутым функционалом для организации эффективной работы call-центра. Это профессиональный продукт, который закрывает все вопросы по телефонным коммуникациям с клиентами.
Возможности:
В числе дополнительных инструментов сервиса присутствуют автодозвон, голосовой робот и голосовые рассылки. Функция автодозвона поддерживает 5 режимов, может применяться вместе с автоинформатором и интегрироваться с внешними CRM.
Что делает голосовой робот:
В голосовых рассылках отправляются автоматические оповещения о заказе, уведомления о доставке, первичные предложения. Диалог программируется в специальном конструкторе IVR. Для них можно настраивать расписание и подходящие алгоритмы, добавлять нужные функции.
Стоимость облачного сервиса рассчитывается в онлайн-калькуляторе на сайте. Окончательная сумма зависит от количества операторских мест, необходимого числа автодозвонов в день, дополнительных услуг.
F1Golos
Сервис голосовых сообщений. Настройка автообзвона в нем занимает около 5 минут. Средняя скорость – до 4000 звонков в час.
Что делает:
В сервисе используется технология распознавания речи и IVR. При регистрации каждому пользователю дается 10 бонусных рублей на счет для тестирования функционала. По применению голосовых рассылок в своей нише бизнеса можно консультироваться с персональным менеджером.
Расчет осуществляется посекундно. Доступно 3 тарифных плана стоимостью от 3 до 3,8 рубля за минуту.
Помимо представленных в обзоре сервисов, стоит также рассмотреть омниканальный облачный контакт-центр Voximplant Kit, универсальную систему обработки звонков «Телфин.Офис», программу для голосовых рассылок Zvonobot. При выборе оптимального варианта нужно ориентироваться на текущие цели и масштабы бизнеса, бюджет, особенности ЦА.
Заключение
Содержание собственного call-центра или передача телефонных коммуникаций с клиентами на аутсорс обходятся интернет-магазинам в довольно крупную сумму. По статистике 1 минута беседы на аутсорсе стоит около 10 рублей. Программы для автообзвона снижают стоимость звонка, разгружают персонал, увеличивают повторные продажи и автоматизируют привлечение новых клиентов. Достаточно выбрать качественный сервис, загрузить телефонные номера из базы, выполнить необходимые настройки и запустить обзвон или рассылку.