Автоматическое погашение задолженности за поездку не оплачена что делать
Автоматическое погашение задолженности за поездку не оплачена что делать
Если Ваша карта попала в «Банковский стоп-лист», то это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Обратите внимание, что списание денежных средств с Вашего банковского счёта осуществляется не в момент прикладывания карты к терминалу кондуктора и получения билета, а только после передачи данных и обработки платежа банком.
Для того, чтобы проверить списания с Вашей карты денежных средств за поездки в общественном транспорте и, при необходимости, доавторизовать непрошедший платёж, пройдите по ссылке в личный кабинет пассажира:
securepayments.sberbank.ru |
При наличии ранее неоплаченных поездок, Вы увидите сообщение «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность».
Нажмите на это сообщение. В появившемся окне Вы увидите кнопку «Погасить задолженность».
При наличии на счёте необходимого количества денежных средств, произойдёт их списание.
Автоматическое погашение задолженности за поездку не оплачена что делать
Бесплатная линия консультаций
Вопросы и ответы
Что делать, если при оплате картой или телефоном терминал не выдаёт билет?
Вы можете проверить историю оплаты проезда по банковской карте в личном кабинете пассажира.
Если Вы оплачивали проезд телефоном, браслетом или часами и хотите проверить наличие устройства в стоп-листе или дату следующего обращения банка для списания, сообщите последние 4 цифры виртуального номера карты в тех. поддержку через группу во «ВКонтакте», на линию консультаций 8-800-200-600-5 или на почту support@kgilc.ru.
Цифры виртуального номера нужно найти в платёжном приложении телефона:
Samsung Pay: откройте в приложении подключённую карту, пролистайте до строчки «Номер виртуального счёта».
Google Pay: откройте в приложении подключённую карту, кликните на последние транзакции, оплаченные телефоном. Нужные 4 цифры будут указаны в деталях покупки с комментарием о том, что оплата произведена по виртуальной карте.
Apple Pay: зайдите в «Wallet», откройте нужную карту, в свойствах пролистайте до строчки «Номер учетной записи устройства».
Эти 4 цифры не должны совпадать с последними цифрами на самой карте.
Почему банковские карты и nfc-устройства попадают в стоп-лист?
Карта или телефон заносятся в стоп-лист транспортной системы, когда у банка не получается списать деньги за поездку. Такое может произойти, если на карте недостаточно средств. После успешного списания карты и телефоны выводятся из стоп-листа автоматически в течение суток.
Как погасить долг за проезд по банковской карте?
Если при оплате проезда Вы прикладывали к терминалу банковскую карту (не телефон), Вы можете погасить задолженность самостоятельно через личный кабинет пассажира.
Для этого перейдите в кабинет, введите полный номер банковской карты и код с картинки, нажмите «Войти».
Если по карте есть неоплаченные поездки, на странице истории оплат Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена».
Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Если средств на карте будет достаточно, банк произведёт списание средств. Мобильный банк пришлёт сообщение о покупке в DATA.KGILC.RU LKP.
На странице истории оплаты появится строка об успешном ручном погашении, а статус неоплаченной поездки изменится на «Поездка оплачена».
Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.
Что делать, если в стоп-листе телефон, часы или браслет?
Почему нельзя вывести из стоп-листа nfc-устройство через личный кабинет?
Чтобы воспользоваться личным кабинетом пассажира, необходимо ввести полный номер карты.
Однако, когда Вы привязываете карту к nfc-устройству, ей присваивается виртуальный номер – токен, и поездки в транспорте регистрируется по нему, а не по банковской карте. В целях безопасности часть этого номера всегда скрыта, целиком токен не может узнать даже владелец карты. Именно поэтому зайти в личный кабинет с историей оплаты проезда nfc-устройством нельзя.
Безналичный проезд по электронным бесконтактным банковским картам
Личный кабинет пользователя системой оплаты проезда банковской картой.
Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда c помощью бесконтактных банковских карт. Запущена эксплуатация возможности оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт без ввода пин-кода в общественном транспорте города Кирова.
1. К оплате принимаются:
VisaPayWave (без ввода ПИН-кода)
MasterCardPayPass (без ввода ПИН-кода)
MaestroPayPass (без ввода ПИН-кода)
МИР (без ввода ПИН-кода)
Apple Pay* и Android Pay (без ввода ПИН-кода)
*Уважаемые пассажиры! Информируем вас о том, что в последнее время имеются случаи отклонения оплаты проезда в транспорте общего пользования с помощью приложения Аpple pay в версии IOS старше 12.3 в связке с банковским картами системы Mastercard. Для устранения проблемы в ближайшее время ожидается обновление программного обеспечения транспортных терминалов. Сообщение при оплате проезда на экране телефона «Сбой завершения платежа» означает, что связка вашей банковской карты с приложением Аpple pay в версии IOS не совместима с текущей версией программного обеспечения транспортного терминала. Обращаем ваше внимание, что в данном случае денежные средства за проезд со счета банковской карты не списываются.
Список маршрутов городского пассажирского транспорта города Кирова, на которых возможна оплата проезда банковской бесконтактной картой:
Пригородные автобусные маршруты ОАО «КировПассажирАвтотранс»:
Междугородние автобусные маршруты ОАО «КировПассажирАвтотранс»
2. КАК ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.
Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство (телефон) и достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки).
Оплата проезда в транспорте осуществляется через терминал у кондуктора. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к терминалу кондуктора. Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки, льготы не предоставляются.
С помощью банковской карты можно оплачивать и групповые поездки, то есть оплачивать проезд свой и другого пассажира (нужно приложить карту повторно).
ВНИМАНИЕ! Если на банковской карте дополнительно размещено транспортное приложение (на обратной стороне карты имеется логотип «Электронный ПРОЕЗДНОЙ»), то терминал кондуктора в первую очередь обращается к транспортному приложению. В случае невозможности проезда по транспортному приложению (недостаточно средств, истек срок действия карты и т.д.). Транспортный терминал кондуктора выдаст ошибку со звуковым сигналом и предложит приложить банковскую карту повторно, деньги с будут списаны с банковской карты.
3. КАРТА В СТОП-ЛИСТЕ, НЕОПЛАЧЕННЫЕ ПОЕЗДКИ И ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Cписание денежных средств с банковской карты происходит не в момент оплаты за проезд. Информация о проезде на банковский сервер поступает ТОЛЬКО после выгрузки транспортного терминала кондуктора промежуточного дневного рейса, либо при закрытии смены в конце рабочего дня или на следующий день.
Если к банковской карте подключено SMS информирование, то сообщения о списании денежных средств будут приходить с задержкой (иногда до нескольких часов или дней). Очередность списания денежных средств за проезд по банковской карте и отправка уведомлений не обязательно происходит в той же хронологии, в которой совершались поездки.
Контролировать списание денежных средств на поездки вы можете через личный кабинет пользователя системой оплаты проезда банковской картой по ссылке.
Ссылка доступна на сайте www.ekarta43.ru в разделе карты – банковская карта.
Для доступа нужно будет ввести номер своей банковской карты и код с картинки.
Будет предоставлена подробная информация обо всех поездках и списаниях за проезд.
Будет предоставлена подробная информация обо всех поездках и списаниях за проезд по данной карте.
Как вручную погасить задолженность по банковской карте за проезд и убрать её из блок-списка.
1) Необходимо увеличить баланс банковской карты на необходимую сумму.
2) В личном кабинете пользователя системой оплаты проезда банк. Картой нажать на кнопку «погасить задолженность вручную».
В случае успеха в таблице ниже будет изменен статус оплаты «ручное погашение … успешно»
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение часа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.
Карта в банковском стоп-листе – означает, что на данный момент ещё не погашена задолженность за предыдущую поездку по карте.
Если карта была использована для проезда, и по каким-либо причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в банковский стоп-лист. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку, о чем банк проинформирует sms сообщением «Отказ: недостаточно средств Покупка Kirov Transport 22 Р», при этом никакие «лишние» деньги с карты не списываются.
Очередность списания денежных средств за проезд по банковской карте и отправка уведомлений не обязательно происходит в той же хронологии, в которой совершались поездки.
Необходимо оплатить задолженность через Личный кабинет пассажира. После оплаты задолженности идентификатор банковской карты удаляется из черного списка автоматически – оплата проезда в транспорте возобновляется, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ – ИЗМЕНЕНИЯ ПОПАДУТ НА ТЕРМИНАЛ КОНДУКТОРА.
4. Банковские карты с транспортным приложением: во время прикладывания такой карты к транспортному терминалу кондуктора, первым будет срабатывать ТРАНСПОРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, а в случае невозможности оплаты проезда по транспортному приложению (недостаточно средств, истек срок действия карты и т.д.)
транспортный терминал кондуктора выдаст ошибку со звуковым сигналом и предложит приложить банковскую карту повторно, деньги будут списаны с банковской карты.
5. Возможно несрабатывание банковской карты, если терминал не выдает никакого сообщения на экране – следует поднести карту плотнее к считывающему устройству терминала и держите дольше.
Если терминал не может считать или обработать информацию с карты (ни билета, ни ошибки, ни звукового сигнала) – значит карта не читается, возможно из-за механических повреждений карты (чипа или антенны).
6. Карта не найдена в списке – означает, что транспортный терминал кондуктора не принимает к оплате банковские карты – транспортный терминал не настроен на работу с бесконтактной банковской картой.
При невозможности оплатить проезд по банковской карте кондуктор предлагает оплатить проезд по транспортной карте или оплатить наличными.
В случае возникновения вопросов по работе банковской карты, а также по возврату денежных средств при безналичной оплате проезда с использованием банковских бесконтактных карт держатель такой карты обращается в банк, выдавший карту.
По вопросам проезда по банковской карте обращаться по телефону 8(800)775-63-06
на электронную почту: erkc.gorod@mail.ru
Официальный сайт: erkc43.ru
Узнать номер виртуальной карты в телефоне
При оплате проезда с помощью мобильного телефона, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильных приложений ApplePay, AndroidPay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению.
Чтобы узнать номер виртуальной карты, выпущенной в Вашем телефоне Вам понадобиться:
Далее запускаем приложение на телефоне 2 (он будет играть роль терминала), наш основной телефон переводим в режим оплаты и прикладываем его к телефону 2 к считывателю NFC. В результате приложение отразит номер виртуальной карты, который и следует использовать для входа в Личный кабинет.
Обращаем ваше внимание, что в случае отключения и повторной регистрации (привязки) банковской карты в мобильном платежном приложении, виртуальный номер банковской карты изменится.
Ваша транспортная карта попала в «стоп-лист»: как быть?
При проезде в муниципальном общественном транспорте бывают случаи, когда пассажиры не могут расплатиться карточкой, в связи с тем, что она заблокирована и находится в «стоп-листе». Почему так происходит и как действовать в такой ситуации? Об этом рассказал начальник отдела по транспорту Игорь Чубчиков. Накануне он проехал в автобусе, намерено оплатив проезд «пустой» картой, для того, чтобы на личном опыте проверить, как быстро можно вывести карту из «стоп-листа».
Почему карта заблокирована?
Карта блокируется только в том случае, если на ней недостаточно средств для проезда. Блокировка производится автоматически электронной системой оплаты проезда.
На карте нет средств, но терминал кондуктора выдал проездной чек. Как такое возможно?
Блокировка карты происходит не моментально. При движении транспорта интернет работает не устойчиво. В связи с этим электронная система оплаты проезда может списать деньги с вашей карты только после того, как установит надёжное соединение с интернетом. Это может произойти сразу, а может через 5-10-15 минут. При этом терминал выдаёт проездной чек сразу, как только вы поднесли карту. Для чего это сделано? Для того, чтобы не создавать очередь. Можно только представить, какую очередь собрал бы кондуктор, если бы ждал устойчивого соединения с интернетом. Ещё раз отметим, даже если на вашей карте нет денег, то сначала вам выдадут чек, и только после этого система приступит к списанию.
Для примера: начальник городского отдела по транспорту оплатил проезд двух человек картой, на которой не было средств. Терминал выдал 2 проездных чека. При этом списание произошло через несколько минут, когда он уже вышел из автобуса на следующей остановке.
Как электронная система списывает деньги с карты?
Электронная система оплаты проезда «обращается» к вашей карте через банк. Если на карте нет средств, то система автоматически ставит вашу карту в «стоп-лист». При этом система начинает с регулярной периодичностью «обращаться» к вашей карте, узнавая, появились ли на карте деньги. Стоит отметить, чем быстрее вы пополните карту, тем быстрее система выведет вашу карту из «стоп-листа».
Почему так происходит? Дело в том, что за каждое «обращение» системы к вашей карте, оператор системы платит деньги банку. Поэтому сначала система делает частые запросы, пытаясь списать деньги, чтобы быстрее разблокировать карту, со временем, если карту по-прежнему не пополнили, частота запроса сокращается до 1 раза в сутки.
Можно ли ускорить процесс вывода карты из «стоп-листа»?
Можно. Для ускорения разблокировки карты можно воспользоваться двумя способами:
Как произвести самостоятельную разблокировку на сайте оператора?
Здесь подробный алгоритм, как выполнить разблокировку на сайте оператора платежной системы.
Скриншоты сделаны из личного кабинета начальника городского отдела по транспорту во время самостоятельной разблокировки.
Через какое время карту разблокируют?
Если вы позвонили оператору или произвели самостоятельную разблокировку через личный кабинет, система в ту же минуту «обращается» к карте, списывает долг и автоматически выводит карту из «стоп-листа».
Если по каким то причинам вы этого не сделали, то карта будет разблокирована только в течение суток.
Можно ли расплатиться заблокированной картой в другом месте, к примеру, в магазине?
Если вы уже пополнили карту, но она ещё заблокирована, то вы без проблем можете ей воспользоваться в магазине или при оплате иных услуг. Блокировка карты распространяется только на проезд в муниципальном общественном транспорте.
Возможно ли двойное списание с карты за однократный проезд?
Жалобы на двойную оплата проезда поступали. В каждом случае проводилась индивидуальная проверка. На данный момент нет ни одного подтверждённого факта двойного списания средств при однократной поездке.
Вместе с тем, если у вас появились сомнения в правильности списания денег за проезд в автобусе или троллейбусе, вы можете обратиться к оператору электронной системы оплаты проезда АО «РИЦ» по телефонам:
Если ответ оператора по какой-то причине вас не удовлетворил, вы можете обратиться в городской отдел по транспорту:
Адрес: 241050, город Брянск, ул. Фокина, 79
Инструкция пользования личным кабинетом пассажира ПАО СБЕРБАНК
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда.
Вывод банковской карты из стоп-листа
Это статья для тех, кто прикладывал к терминалу банковскую карту.
Когда банку не удаётся списать деньги за поездку, карта заносится в стоп-лист транспортной системы.
Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.
Самостоятельное погашение задолженности
Вы можете самостоятельно погасить задолженность через личный кабинет пассажира на транспортно-карточной платформе.
Шаг 1
Перейдите на страницу входа в личный кабинет пассажира. Введите полный номер банковской карты и код с картинки и нажмите «Войти».
Шаг 2
Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена».
Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств. Мобильный банк пришлёт сообщение о покупке. На странице истории оплаты появится строка об успешном ручном погашении, а статус неоплаченной поездки изменится на «Поездка оплачена».
Автоматическое погашение задолженности
Вам необходимо обеспечить наличие денег на балансе карты и подождать повторного обращения банка к карте. После первого отказа банк обращается к карте через сутки, затем 3 дня, 10 дней и через 14 дней.
Через 28 дней после первого отказа разблокировать банковскую карту или nfc-устройство можно только через личный кабинет пассажира.