Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это

Железнодорожная автоматика и телемеханика

Полезное

Смотреть что такое «Железнодорожная автоматика и телемеханика» в других словарях:

Железнодорожная автоматика и телемеханика — подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя комплекс технических сооружений и устройств сигнализации, централизации и блокировки, обеспечивающих управление движением поездов на перегонах и станциях и маневровой… … Официальная терминология

железнодорожная автоматика и телемеханика — 1 железнодорожная автоматика и телемеханика: Технические средства автоматизации управления процессами железнодорожных пере возок, обеспечивающие безопасность движения железнодорожных поездов и установленную пропускную и перерабатывающую… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА — совокупность систем, обеспечивающих функционирование технич. объектов ж. д. транспорта методами и средствами автоматич. н телемеханич. управления. По выполняемым функциям Ж. а. и т. делится на системы: обеспечения безопасности движения поездов,… … Большой энциклопедический политехнический словарь

ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

железнодорожная станция — 10 железнодорожная станция: Раздельный железнодорожный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее осуществлять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону железнодорожных поездов, технические операции с поездами, маневровую работу по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

железнодорожная стрелка — 25 железнодорожная стрелка: Часть железнодорожного стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма остряков, подвижного сердечника стрелочной крестовины. Источник: ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Горочная автоматика — система комплексной механизации и автоматизации технологического процесса железнодорожных сортировочных горок (см. Горка сортировочная). Автоматизация процесса расформирования составов поездов с горки решается системами Г. а.:… … Большая советская энциклопедия

Автоматизация производства — процесс в развитии машинного производства, при котором функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам. А. п. основа развития современной промышленности, генеральное… … Большая советская энциклопедия

Автоблокировка — I Автоблокировка автоматическая блокировка, автоматическое изменение режима работы объекта для предотвращения аварии; совокупность автоматических устройств, исключающих возможность ошибочных действий при управлении работой машин,… … Большая советская энциклопедия

Автоблокировка (ж.-д.) — Автоблокировка железнодорожная, система регулирования движения поездов на перегонах и ограждения последних путевыми светофорами, показания которых изменяются автоматически под воздействием самих движущихся поездов. При А. межстанционные перегоны… … Большая советская энциклопедия

Источник

Железнодорожная автоматика и телемеханика

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1384341569 1. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1384341569 1. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1384341569 1Железнодорожная автоматика и телемеханика занимается решением задач обеспечения и регулирования безопасного движения транспорта и определенной пропускной способности дорог благодаря средствам и методам телемеханического и автоматического воздействия.

Главные составляющие технических элементов железнодорожной автоматики и телемеханики представлены сооружениями и механизмами сигнализации, централизации и блокировки. В свою очередь данные устройства и средства представлены путевой блокировкой, электрожезловой управляющей системой, централизацией стрелок и сигналов, элементами регулировки движения транспорта, диспетчерской централизацией, автоматическим диспетчерским контролированием и ограждающими установками на железнодорожных переездах.

Первая группа представлена автоматической блокировкой, локомотивной автоматической сигнализацией, путевой полуавтоматической блокировкой, системой диспетчерского контроля и автоматической переездной сигнализацией. Вторая группа представлена электрической и диспетчерской централизацией, комплексом механизмов горочной автоматики и т. д.

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1384342345 5. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1384342345 5. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1384342345 5

Установки путевой блокировки – это главные технические средства, которые регулируют и обеспечивают безопасность следования составов по промежуточной станции и перегону. Термин путевая блокировка подразумевает под собой систему элементов автоматики и телемеханики, с помощью которой организовывается такое движение, при котором занятие поездом определенного отрезка дороги регулируется с применением постоянных сигналов, например, светофоров или семафоров.

Разрешение занимать поездом определенный участка железной дороги, который ограждается постоянным сигналом, определяется открытым (разрешающим) состоянием сигнала постоянного. Когда определенный отрезок дороги занят поездом, он закрывается постоянным сигналом, который получает закрытое состояние.

Во время нахождения поезда на отрезке железной дороги возможность осуществить открытие сигнала постоянного, который ограждает данный участок пути, исключается благодаря замыкающим установкам путевой блокировки. Данные элементы блокируют (электрическим и механическим способом) в закрытом состоянии постоянный сигнал до тех пор, пока не подастся информация, что поезд освободил ограждаемый отрезок дороги.

Такую информацию постоянный сигнал получает автоматически благодаря воздействию поезда на механизмы, которые контролируют проследование поезда по определенному участку пути. Таким образом, каждый огражденный отрезок дороги может иметь только один состав.

Такая автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте может быть полуавтоматической, когда управление происходит с участием человека, и полностью автоматической, человек не задействован. Эти устройства применяют, как при одностороннем движении, так и при двустороннем.

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1384342367 6. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1384342367 6. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1384342367 6

Электрожезловая система нашла свое применение в регулировании следования транспорта по перегонам, которые имеют двустороннее движение. Разрешение занимать перегон имеют те поезда, у которых машинист обладает жезлом данного перегона. Этот жезл машинисту выдает дежурный по станции отправления, а дежурный по станции прибытия забирает его.

Каждая станция, ограничивающая перегон, оснащена жезловыми аппаратами, которые электрически связаны между собой. Два аппарата, относящиеся к одному перегону, имеют общее число жезлов четное, как правило, от 20 до 30, при этом изъятие жезла из аппарата возможно только при четном количестве в двух аппаратах.

Дежурный по прибытию, когда получает жезл, отправляет в аппарат станции отправления электрический ток, вращая рукоятку индикатора. Таким образом, разрешает занимать поезду перегон. Жезловая система полностью исключает возможность одновременного отправления на перегон двух поездов. Линии, где движение интенсивное, оснащены автоблокировкой.

Железнодорожная горочная автоматика и телемеханика обладает техническими элементами, способными повышать перерабатывающее умение сортировочных горок. Эти средства представлены устройствами регулировки скорости скатывания вагонов и устройствами автоматической централизации стрелок.

Существует возможность дополнения указанных средств устройствами, которые автоматически задают скорость роспуска составов, а также действуют сообща с элементами автоматического телеуправления горочным локомотивом.

Автоматическая регулировка представлена:

• Устройствами, которые автоматически регулируют движение транспорта в пределах одного участка – автодиспетчер;

• Устройствами, которые автоматически регулируют режимы ведения каждого поезда относительно графика следования – автомашинист;

• Устройствами, которые обеспечивают автоматическое снижение скорости транспорта при его сближении с преградой – автоматика безопасности.

Вся современная автоматика безопасности взаимодействует с устройствами автоматической локомотивной сигнализации, которая автоматически в кабину управления локомотива передает информацию, соответствующую указателям путевых сигналов или относительно состояния участка дороги, лежащего впереди. Автоматическая локомотивная сигнализация в сочетании с автоматикой безопасности называется сигнальной авторегулировкой.

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1384341592 3. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1384341592 3. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1384341592 3

В диспетчерскую централизацию входят устройства электрической централизации и автоблокировка. Диспетчерская централизация управляет сигналами и стрелками раздельных пунктов железнодорожного отрезка у диспетчера поезда, а регулировка движения поездов по перегонам выполняется автоблокировкой.

Диспетчерский контроль следования поездов представлен системой, которая автоматически снабжает участкового диспетчера поезда информацией о следовании транспорта на участке, про указания светофоров и состоянии промежуточных путей станций. На диспетчерском посту установлена светосхема табло, которая и отражает место расположения поездов и состояние светофоров.

Ограждающие элементы железнодорожных переездов представляются комплексом приборов и оборудования, которые устанавливаются на участках пересечения автомобильных и железных дорог в одном уровне. Данные устройства способны автоматически управлять движущимся поездом, при этом запрещается движение автомобильного транспорта через переезд во время приближения поезда.

Автоматика и телемеханика на транспорте повышает пропускную способность железнодорожных станций и безопасность следования транспорта, а также способствует лучшему использованию подвижного состава. Автоматика телемеханика и связь дают возможность в достижении высоких показателей работы транспорта.

Относительно научно-исследовательских работ, которые направлены на дальнейшее развитие железнодорожной автоматики и телемеханики, то актуальные работы представлены в оптической сигнализации, интервальном регулировании движения транспорта. А также широко развивается область экономического эффекта от применения устройств автоматики и телемеханики в разных эксплуатационных условиях.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Источник

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)

Автоматика и телемеханика — элитная специальность, которая всегда ассоциировалась с последними достижениями науки и техники, в том числе в области электроники, вычислительной техники. Сегодня без систем железнодорожной автоматики и телемеханики невозможно обеспечить требуемые пропускную способность железных дорог и безопасность движения поездов.

Устройства автоматики и телемеханики, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности и необходимой пропускной способности, а также повышения производительности труда.

Обычно системы автоматики осуществляют регулирование, контроль и управление объектами, когда расстояние между ними невелико. Если же объекты значительно удалены друг от друга, то вместо систем автоматики применяют системы телемеханики.

Движение поездов, поездная и маневровая работа на станциях осуществляются в условиях непрерывно меняющейся обстановки.

В таких условиях для быстрой передачи различных приказов и указаний машинисту и другим ра­ботникам, связанным с движением поездов, применяют сигнализацию.

Она позволяет регулировать движение поездов на перегонах, поездную и маневровую работу на станциях и обеспечивает безопасность движения.

Зачисление на обучение по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) в СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена и железнодорожного транспорта» осуществляется на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму обучения.

Условия поступления: на основании документов о предшествующем образовании.

Срок обучения3 года 10 месяцев (на бюджетной основе).

Квалификация выпускника:: техник-электромеханик.

Результатом подготовки по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) является освоение профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:

Выпускники могут работать

После приобретения опыта работы могут занимать должности старшего электромеханика, начальника участка.

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛЕНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Источник

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ

Термины и определения

Railway automatics and telemechanics. Terms and definitions

Дата введения 2011-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ПГУПС) при участии Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТКО 45 «Железнодорожный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 ноября 2009 г. N 523-ст

5 ИЗДАНИЕ (май 2020 г.) с Изменением (ИУС N 11-2011)

Введение

Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области железнодорожной автоматики и телемеханики, связанной с управлением и обеспечением безопасности движения железнодорожных поездов.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.

В алфавитном указателе данные термины приведены отдельно с указанием номера статьи.

Помета, указывающая на область применения многозначного термина, приведена в круглых скобках светлым шрифтом после термина. Помета не является частью термина.

Приведенные определения можно при необходимости изменить, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области железнодорожной автоматики и телемеханики, связанной с управлением и обеспечением безопасности движения поездов.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по железнодорожной автоматике и телемеханике, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 26.005 Телемеханика. Термины и определения

ГОСТ 27.002 Надежность в технике. Термины и определения

ГОСТ 34.003 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения

ГОСТ 15467 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 16022 Реле электрические. Термины и определения

ГОСТ 18322 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения

ГОСТ 25866 Эксплуатация техники. Термины и определения

ГОСТ Р 53685 Электрификация и электроснабжение железных дорог. Термины и определения

3 Термины и определения

1 железнодорожная автоматика и телемеханика: Технические средства автоматизации управления процессами железнодорожных перевозок, обеспечивающие безопасность движения железнодорожных поездов и установленную пропускную и перерабатывающую способность.

2 система железнодорожной автоматики и телемеханики: Совокупность технических средств, обеспечивающая контроль и управление с установленным уровнем безопасности движения стационарными путевыми и подвижными объектами железнодорожного транспорта.

3 техническая эксплуатация железнодорожной автоматики и телемеханики: Комплекс работ, необходимых для обеспечения требуемого качества функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики от включения в эксплуатацию до реконструкции или замены, включающий в себя технологическое и техническое обслуживание, ремонт, транспортирование и хранение железнодорожной автоматики и телемеханики, а также техническое сопровождение программного обеспечения микропроцессорных устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики.

4 проектирование железнодорожной автоматики и телемеханики: Адаптация технических средств систем железнодорожной автоматики и телемеханики для конкретного объекта по типовым или индивидуальным проектным решениям.

5 диспетчерское управление на железнодорожном транспорте: Командный способ управления в иерархической структуре оперативного управления движением железнодорожных поездов.

6 интервальное регулирование движения поездов: Способы регулирования интервалов попутного следования и направления движения железнодорожных поездов по железнодорожным перегонам.

7 график движения железнодорожных поездов: Организационная основа управления движением железнодорожных поездов, объединяющая деятельность всех технологических подразделений, выраженная для каждой железнодорожной станции и перегона в графической или табличной форме расписания движения поездов по технически и технологически обоснованным нормам.

8 условия безопасности движения железнодорожных поездов: Совокупность контролируемых состояний путевых объектов, железнодорожного подвижного состава, смежных систем и устройств, при которых обеспечивается безопасное движение железнодорожных поездов.

9 раздельный железнодорожный пункт: Железнодорожный пункт, разделяющий железнодорожную линию на железнодорожные перегоны или блок-участки.

10 железнодорожная станция: Раздельный железнодорожный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее осуществлять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону железнодорожных поездов, технические операции с поездами, маневровую работу по расформированию и формированию поездов и (или) операции по обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов.

11 железнодорожный перегон: Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.

12 железнодорожный блок-пост: Раздельный железнодорожный пункт на железнодорожном перегоне, оборудованном полуавтоматической блокировкой.

13 блок-участок: Часть железнодорожного перегона, оборудованного автоматической блокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, которая может быть ограничена проходными светофорами или проходным светофором и входным светофором железнодорожной станции, или выходным светофором и первым попутным светофором.

14 станционный железнодорожный путь: Железнодорожный путь в границах железнодорожной станции, назначение которого определяется производимыми на нем операциями.

15 сортировочная горка: Специально профилированное возвышение на железнодорожной станции, состоящее из надвижной части, горба и спускной части сортировочной горки, обеспечивающее под действием силы тяжести скатывание вагонов распускаемого железнодорожного подвижного состава до расчетной точки.

16 механизированная сортировочная горка: Сортировочная горка, оснащенная вагонными замедлителями, которые располагаются на одной или более тормозных позициях.

17 автоматизированная сортировочная горка: Механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологических операций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.

18 железнодорожный переезд: Место пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами и путями городского рельсового транспорта.

19 парк железнодорожных путей: Группа станционных железнодорожных путей одинакового назначения и примыкающие к ним стрелочные горловины.

20 стрелочная горловина: Сосредоточение железнодорожных стрелочных переводов в конце парка железнодорожных путей.

21 железнодорожный поезд: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы или локомотив без вагонов, моторный вагон, специальный самоходный подвижной состав, отправляемые на железнодорожный перегон в установленном направлении.

1) пассажирские поезда: высокоскоростной, скоростной, длинносоставный, повышенной длины, пассажирский, соединенный, почтово-багажный, грузопассажирский;

2) грузовые поезда: повышенного веса, повышенной длины, длинносоставный, соединенный, тяжеловесный, людской, рефрижераторный;

3) хозяйственный поезд.

22 интервал попутного следования железнодорожных поездов: Показатель, используемый при построении графика движения железнодорожных поездов, основанный на минимальном интервале времени или расстоянии между двумя попутно следующими поездами, при котором движение осуществляется с максимально допустимой скоростью.

23 маневровый состав: Локомотив с вагонами, одиночный локомотив, самоходный подвижной состав, осуществляющие внутристанционные передвижения.

Объекты управления и контроля

24 железнодорожный стрелочный перевод: Устройство, предназначенное для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой.

25 железнодорожная стрелка: Часть железнодорожного стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма остряков, подвижного сердечника стрелочной крестовины.

26 железнодорожный стрелочный привод: Устройство, предназначенное для механического перемещения подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода.

1 По виду используемой энергии различают механический, ручной, электрический, гидравлический, пневматический железнодорожные стрелочные приводы.

2 По месту установки различают правостороннюю и левостороннюю установки железнодорожного стрелочного привода. Сторона установки железнодорожного стрелочного привода определяется по противошерстному движению по железнодорожной стрелке.

3 По реакции железнодорожного стрелочного привода на взрез стрелки различают взрезной и невзрезной стрелочные приводы.

Источник

Привет студент

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

Назначение устройств автоматики и телемеханики

Устройства автоматики и телемеханики служат для регулирования движения поездов и обеспечивает безопасность их следования по перегонам и станциям. Созданный на базе электромеханических реле комплекс, в перспективе нацелен на переоборудование на электронные и микропроцессорные системы.

Этот комплекс называется устройством сигнализации, централизации и блокировки(СЦБ).

В зависимости от назначения все СЦБ делятся на две группы:

— устройства СЦБ на перегонах;

— устройства СЦБ на станциях.

Устройство СЦБ на перегонах:

— автоматическая блокировка (АБ);

— автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС);

— диспетчерский контроль за движением поездов (ДК);

— автоматическая переездная сигнализация.

Устройство СЦБ на станциях:

— электрическая централизация (ЭЦ);

— диспетчерская централизация (ДЦ);

— комплекс устройств горочной автоматики.

Сигнализация. Классификация и назначение сигналов

Сигнализация на железной дороге служит для обеспечения безопасности движения, четкой организации и маневровой работы движения поездов.

Передача машинисту приказов, указаний и извещений производится с помощью сигналов.

Применяемая на железнодорожном транспорте сигнализация подразделяется на сигналы, сигнальные указатели и сигнальные знаки в соответствии с рисунком 1

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1354853587 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 1. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1354853587 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 1. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1354853587 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 1

Рисунок 1 Классификация сигналов

Применяемые на железнодорожном транспорте сигналы по способу их восприятия классифицируют на видимые и звуковые.

В тоннелях применяют только ночные или круглосуточные знаки. Видимые сигналы- в зависимости от сигнальных приборов, которыми их подают, классифицируют на:

Постоянные сигналы по назначению делят на основные и предупредительные.

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1354853595 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 2. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1354853595 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 2. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1354853595 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 2

Рисунок 2 Светофоры различного назначения

Кроме сигналов, для передачи локомотивным бригадам дополнительных указаний и информации применяют сигнальные указатели и знаки.

Линзовые светофоры бывают:

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1354853760 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 3. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1354853760 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 3. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1354853760 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 3

Консольные светофоры применяются, если по габаритам нельзя установить мачтовые.

Линзовый комплект размещен в светофорных головках, которые имеют фоновый щиток и козырьки, рисунок. 4.

Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. 1354853743 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 4. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это фото. Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это-1354853743 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 4. картинка Автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте что это. картинка 1354853743 1a1d181310 121e201e1d1a1e12 10.18. 4

Светофоры устанавливаются с правой стороны железнодорожного пути по направлению движения поезда. С учетом габарита приближения строений С, на электрифицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушными промежутками. Перед всеми входными и проходными светофорами устанавливают предупредительные светофоры.

На линиях оборудованных автоблокировкой каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующим.

Выходные светофоры устанавливаются у каждого отправочного пути впереди места стоянки поезда.

Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *