Автомобиль за 300 тысяч рублей что выбрать
Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса
Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.
Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1
«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.
Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2007 | 270 000 |
2008 | 290 000 |
2009 | 310 000 |
Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.
Поломки и траты
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.
Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.
Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.
У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.
В-класс. Ford Fusion
Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.
Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 274 000 |
2006 | 292 000 |
2008 | 305 000 |
Поломки и траты
Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.
Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.
Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.
Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году
Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!
С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!
Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.
Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.
К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).
Если вы ищите компактную машину для девушки, обязательно просмотрите этот рейтинг: лучшие маленькие машины для девушек
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.
Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.
Субару Легаси (Subaru Legacy)
Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.
Пежо 206 (Peugeot 206)
Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.
Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.
В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.
Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.
Kia Rio (Киа Рио)
Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.
Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.
Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).
За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.
Opel Corsa (Опель Корса)
В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.
Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.
Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.
Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.
Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.
Ford Focus II (Форд Фокус)
За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.
Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.
Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.
Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).
Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.
Renault Logan (Рено Логан)
За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.
Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).
При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).
Mazda (Мазда 6)
Hyundai Getz (Хундай Гетз)
За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.
Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!
Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.
Subaru Impreza (Субару)
Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.
Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.
Новые машины за 300 000 рублей
Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.
Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).
Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».
Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.
Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.
Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).
Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.
Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:
ТОП 25 машин за 300 000 рублей в 2020-2021 году
Покупка автомобиля – это серьёзное вложение средств. Ориентироваться необходимо не только на безопасность и привлекательность машины. Нужно определить свои финансовые возможности. Какое авто за 300 000 рублей можно приобрести в 2020 году вы узнаете из нашего рейтинга. ТОП-25 машин включил новые и с пробегом бюджетные авто.
Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.
Наиболее популярные авто, можно купить за 300 т.р только с пробегом. Ниже представлен рейтинг самых надежных автомобилей до 300000 рублей.
«Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)
Качественные автомобили немецкого концерна не нуждаются в рекламе. Авторынок предлагает купить компактные Volkswagen Polo в пределах 320 тыс. с пробегом 80-100 000.
Достоинства иномарки – автоматическая КПП, экономичный двигатель внутреннего сгорания прост в ремонте, имеет характеристики – 1,4L, 75 л.с. Расход топлива очень понравится экономным автолюбителям – городская среда не превышает 5 литров на 100 км.
«Субару Легаси» (Subaru Legacy)
Японский седан предлагается по цене чуть выше рассматриваемой стоимости. Приобрести Subaru Legacy с двигателем III поколения можно за 310-330 тыс. руб. Пробег у таких авто не превышает 250 000 км, что для надёжного универсала не критично. Возраст 15 лет для «Субару Легаси» означает, что иномарка выработала только ¼ своего ресурса. Полноприводная трансмиссия, надёжная подвеска – достоинства данного представителя японского автопрома.
«Рено Логан» (Renault Logan)
Приобретать «Логан» за 300 000 рублей лучше всего I или II поколения. Более поздние модели за такую цену, скорее всего, использовались в сервисе такси. Следует предпочесть рестайлинговые модификации Renault Logan. Комплектация таких моделей включает надёжный ДВС объёмом 1,6L с мощностью 102 лош. силы.
Единственный минус двигателя – расход бензина. На 100 км пути нужно 9-10 л.
«Ниссан Альмера» (Nissan Almera)
Стоит присмотреться к японскому автомобилю Nissan Almera. За 300 тысяч руб. есть возможность найти качественное авто из первого поколения. У седана, адаптированного под российские дороги, сбалансированная подвеска, надёжный двигатель, с простым ремонтом. ДВС базовой комплектации – это мотор 1,6L и 107 л.с. Однако мотор при этом нельзя назвать экономичным.
В городе автомобиль использует до 8,5 литров.
«Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)
Одна из самых востребованных моделей авто у российских автомобилистов. Японское качество любимой иномарки обеспечивается надёжной подвеской, маневренностью, оснащенностью. Небольшой расход горючего для ДВС, объёмом 1,4 L – 7,5 л, оптимальный показатель для потребителя. За 290-330 тыс. на рынке б/у иномарок можно присмотреть модели 2003-2005 годов выпуска.
Иномарки с пробегом до 300000 рублей
Появилось желание приобрести качественную машину иностранного производства, и уложиться в бюджет 300 тысяч рублей? Обратите внимание на следующие автомашины.
«Хёндай Солярис» (Hyundai Solaris)
На авторынке есть предложения купить «Солярис» 2011-12 г.в. за 300 000 р. Многие автолюбители ценят это субкомпактное южнокорейское авто за дизайн, достойную оснащенность и неприхотливость. При покупке Hyundai solaris на вторичном рынке следует отдать предпочтение модели с «малым» двигателем на 75 л.с. и объёмом 1,4 L.
Расход горючего у такого ДВС – около 6 л.
Данная машина проста в обслуживании, ремонт подвески не вызывает трудностей.
«Пежо 206» (Peugeot 206)
Представительницы лучшей половины человечества предпочитают компактные авто, к которым относится легендарный хэтчбэк Peugeot 206. Европейский дизайн кузова элегантного стиля стал эталоном для создания экстерьера многих иномарок. Дополнительные плюсы Пежо 206 – экономичный ДВС, емкость которого 1,4L.
Мощность мотора всего 75 лошадиных сил, зато расход бензина на 100 км – около 6 литров.
За сумму триста т.р. есть возможность найти модель 2008-10 г.в. с автоматической КПП.
«Шевроле Спарк» (Chevrolet Spark)
Малолитражка японского производства имеет компактные габариты, необычный экстерьер. При дизайне кузова использовался рестайлинг «Дэу Матиз». За 300 000 можно приобрести относительно новую машину – 2014-16 г. в. (пробег около 55 000 км). На вторичном рынке предлагают модели с МКПП и автоматической трансмиссией.
Расход не очень мощного двигателя, который генерирует 51 лошадиную силу –5,5 л/ 100 (при условии смешанного цикла вождения).
«Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti)
Признанный лидер южнокорейских автопроизводителей у россиян пользуется спросом. «Лачетти» доступен двух исполнениях кузова – хэтчбэк и седан. Можно приобрести любой вариант «Шевроле Лачетти» за 290-345 тысяч рублей. У большинства моделей промежуточный ДВС с объёмом 1,6L и мощностью 108 л.с.
Двигатель с трансмиссией на механике расходует чуть больше 6,5 литров на 100 км.
За аналогичную цену можно присмотреть Chevrolet Lacetti с АКПП.
«Хёндай Элантра» (Hyundai Elantra)
Компактный переднеприводный седан 3 поколения относится к серии «гольф». Мощный двигатель 127 лошадиных сил имеет объём 1,8 литра. Уменьшенный вариант 1.6L производит мощность 114 л.с. Эти модификации предлагают на вторичном рынке в пределах 300 000. Пробег у таких авто варьируется в диапазоне 150-200 тыс.км. Коробка-автомат или МКПП предлагаются по одной цене.
«Митсубиси Лансер» (Mitsubishi Lancer)
На рынке поддержанных машин широко представлены автомобили Mitsubishi Lancer 10 поколения. Машина востребована у автомобилистов из-за уравновешенной подвески и оптимальными характеристиками ДВС в базовой комплектации.
При мощности 117 л.с. и объёме 1,6L, двигатель прост в ремонте, экономичен в расходе горючего – 6,5-7 литров топлива на 100 км дороги.
«Киа Пиканто I» (Kia Picanto I)
Городская иномарка, малолитражка «Киа Пиканто» на вторичном авторынке встречается в первой генерации, разработанной на основе «Хёндай Гетц». Первое поколение отличается экстерьером в стиле унисекс, подходит мужчинам и женщинам. Автомобиль А класса, с небольшими габаритами удобен для передвижения в городе среди пробок, маневренный. 300 000 – нормальная цена для малолитражного автомобиля 2012-14 г.в., который прошел не более 100 тыс.км.
«Лифан Икс 60» (Lifan X60)
Китайский кроссовер «Лифан» – один из первых автомобилей китайского автопрома, появившихся на авторынке нашей страны. Машина полюбилась своей доступностью, маневренностью и проходимостью.
Просторный салон, мощный ДВС в 128 лошадиных сил расходует 7,5 литров / 100.
Кроссовер выпускают с МКПП и коробкой-автоматом. Стоимость 290-310 тыс. рублей встречается у моделей 2011-2013 годов выпуска.
«Джили Эмгранд» (Geely Emgrand)
Самый популярный представитель автопрома Китая. Иномарка из Поднебесной на вторичном рынке России представлена в двух кузовных вариантах – хэчбэк и седан, внешний вид которых схож с «Тойотой» и «Маздой». «Джили Эмгранд» – автомобиль бюджетного класса, тем не менее, базовая комплектация машины включает подогрев лобового стекла, передних сидений. ДВС встречается объёмом 1,5L или 1,8L. Трансмиссия чаще автоматическая, но можно найти и вариаторные КПП у моделей 2012-14 годов выпуска.
«Тойота Марк 2» (Toyota Mark II)
Праворульный «японец» востребован в России, особенно в регионах Дальнего Востока и Сибири. Мощный и надёжный седан Toyota Mark II отличается повышенной комфортностью. Базовая комплектация включает автоматическую заднеприводную трансмиссию, хотя можно встретить и модернизированный вариант 4WD. Двигатель в базе – 2 L или 160 л.с.
За 300 т.р. встречаются автомашины 2004-2006 годов выпуска с пробегом до 300 тыс., что для японского седана не критично.
«Датсан» (Datsun)
Японская машина Датсун на вторичном рынке в основном представлено двумя сериями – седан on-DO (рестайлинг «Лада гранта») и хэтчбэк mi-DO. Автомобиль откровенно бюджетного класса можно приобрести за 300 т. рублей даже с не истёкшим гарантийным сроком завода производителя (3 года или 100 км пробега).
Комбинированный цикл эксплуатации на ровной трасе или в условиях городской среды расходует около 8 литров топлива на 100 киломметров дороги.
Базовая комплектация «Датсана» включает усилитель рулевого колеса, подогрев сиденья водителя и пассажирского места спереди, тёплый обдув лобового стекла.
«Чери Тигго» (Chery Tiggo)
Компактный кроссовер с передним или полным приводом – один из самых популярных у российских автолюбителей китайский автомобиль. Является по сути копией «Тойота РАВ4» II поколения. Цену 290-320 тыс. просят за авто 2014-15 годов выпуска. Модели Chery Tiggo выпускались в Таганроге, поэтому были доступны по адекватной цене.
Базовый комплект состоит из лицензионных ДВС фирмы «Митсубиси», объёмом 2,0 и 2,4 литра, 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
«Киа Рио» (Kia Rio)
Корейский хэтчбэк рестайлинговой версии стал лидером по продажам на вторичном рынке. Сборка машин в Калининграде позволила стать «Киа Рио» доступным авто для среднего класса. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры 2012-13 годов выпуска, которые продают по 290-310 т. рублей. Любители европейского стиля отмечают современный экстерьер авто, базовую комплектацию. Бензиновый ДВС на 97 лошадиных сил, выпускается объёмом 1.4L.
Расход горючего в условиях города – не больше 7,5-8,5 литров на 100 км.
Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей
«Лада Веста» (LADA Vesta)
Автомобиль с дизайном от европейских мастеров можно приобрести за 300 т. руб. после значительного пробега (не менее 200 000 км). Однако достоинства данной машины на внешнем виде не заканчиваются.
Двигатель пятого евростандарта экологичности, расход топлива – около 6,5-7 литров топлива для мотора внутреннего сгорания объёма 1,6L (106 л.с.)
«Лада Калина» (LADA Kalina)
Вторичный рынок предлагает популярную «Калину» от ВАЗ за 300 т. р. 2015-16 года производства.
Пробег у таких авто, как правило, в пределах 70-100 т.
Комплектация хэтчбеков и универсалов представлена из 3 вариантов двигателей ВС. Более часто встречается ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с отсутствующим электровпрыскивателем топлива.
«Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)
Старая «Нива» всегда славилась надёжностью и высокой проходимостью. Однако последние версии популярной машины имеют слегка попорченную репутацию. При сохраненном проверенном и ремонтопригодном двигателе, объёмом 1,7L, мощностью 80 л.с., изменился материал кузова. Chevrolet отказался от использования оцинкованного металла, что повысило необходимость ремонтировать кузов из-за коррозии через 2-3 года эксплуатации авто.
После приобретения автомобиля за 300000 рублей необходимо провести полный комплекс мероприятий по антикоррозийной защите.
«Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)
Машина внедорожной серии имеет высокий клиренс.
На вторичном авторынке может стоить в пределах 290 тыс.рублей, +/- 10 000.
Цена кроссовера определяется годом выпуска, а также пробегом. За такую цену возможно встретить оптимальный вариант 2012-13 г.в., прошедший не более 130 тыс.км. Автолюбители ценят этот внедорожник за его стильный дизайн, мощный ДВС – 132 л.с. объёмом 1.9L. Относительно небольшой расход бензина, 7-8 л, привлекает покупателей Vortex Tingo.
УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)
Популярный среди любителей охоты-рыбалки внедорожник на вторичном авторынке России предлагается на хороших условиях. За З00 тыс. руб. можно купить авто, которое проехало 100 000 км. Чаще предлагают УАЗ «Патриот» 2010-12 годов выпуска, что для «неубиваемых» джипов вполне молодой возраст. Достоинства автомобиля, проверенные временем – надёжная подвеска, простота обслуживания и ремонта.
Бензиновый двигатель, с мощностью 128 лошадиных сил и объёмом 2,7L хорошо работает на малых оборотах, однако расход горючего увеличивается до 18-20 л.
«Лада Гранта» (Lada Granta)
Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортное маневренная машина качественного исполнения, повышенной шумоизоляцией.
Так же к достоинствам Lada Granta можно отнести экономичный двигатель, небольшой расход топлива – 6 л/100 км.
«Лада Приора» (Lada Priora)
Бензиновый двигатель ВС расходует топливо 6-7 литров на 100 км.
Какую машину купить за 300 000 рублей?
Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с риском. Слишком дешёвые автомашины должны вызывать опасения. Среднеценовой сегмент вторичного авторынка представлен качественными авто. Мы изучили предложения и представили вам оптимальные варианты для покупки машины за 300 000 в 2020 году.