Автономка мигает 2 раза что за поломка

Сервисные коды ошибок Планар

Автономка мигает 2 раза что за поломка. err plan. Автономка мигает 2 раза что за поломка фото. Автономка мигает 2 раза что за поломка-err plan. картинка Автономка мигает 2 раза что за поломка. картинка err plan

Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Не пускается 2раза мигает индикатор

Не пускается 2раза мигает индикатор

Сообщение Владислав1983 » 11 дек 2012, 09:13

Re: Не пускается 2раза мигает индикатор

Сообщение Ратибор77 » 11 дек 2012, 09:31

Re: Не пускается 2раза мигает индикатор

Сообщение Владислав1983 » 11 дек 2012, 09:51

Автономка мигает 2 раза что за поломка. file.php?avatar=1676 1357818316. Автономка мигает 2 раза что за поломка фото. Автономка мигает 2 раза что за поломка-file.php?avatar=1676 1357818316. картинка Автономка мигает 2 раза что за поломка. картинка file.php?avatar=1676 1357818316

Re: Не пускается 2раза мигает индикатор

Сообщение Денис792 » 11 дек 2012, 10:21

Re: Не пускается 2раза мигает индикатор

Сообщение Ратибор77 » 13 дек 2012, 08:13

Так на будущее.
Вчера вечером звонок родственника, планар что ставили по осени отказал, машине в рейс, в холода, говорю пусть подъезжает, чтож будем ремонтировать на коленках. Симптомы 2 раза мигает, небольшой дымок не запускается, водителю до этого говорил попробывать запустить на керосине, неполучилось.
Так вот при разборе обнаружилось забит наглухо сажей, вот такая у нас солярка, после чистки кстате запустился не сразу, раз 10 пробывал, даже свечку менял думал мож она что.

Наблюдал новый режим рожига (работы свечи), единственно что не понял, как теперь идет диагностика свечи, раньше она на короткое время разогревалась, а сейчас нет.

Автономка мигает 2 раза что за поломка. file.php?avatar=2840 1355509034. Автономка мигает 2 раза что за поломка фото. Автономка мигает 2 раза что за поломка-file.php?avatar=2840 1355509034. картинка Автономка мигает 2 раза что за поломка. картинка file.php?avatar=2840 1355509034

Re: Не пускается 2раза мигает индикатор

Сообщение Pyltist » 13 дек 2012, 18:23

Источник

Неисправности воздушных отопителей Прамотроник

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могут возникнуть различные неисправности, ошибки.

На данной странице вы можете ознакомится с основными причинами ошибок воздушных отопителей салона Прамотроник.

Все отопители оборудованы пультом управления 30.8101.400, поэтому коды ошибок для автономок 3Д-12/24, 4Д-12/24 будут одинаковы.

Автономка мигает 2 раза что за поломка. 2122. Автономка мигает 2 раза что за поломка фото. Автономка мигает 2 раза что за поломка-2122. картинка Автономка мигает 2 раза что за поломка. картинка 2122

Пульт управления 30.8101.400

Возможные ошибки выводятся в виде кодов неисправности на пульте управления 30.8101.400 сопровождаются звуковым и световым сигналом.

Внимание! Звуковой сигнал может отключаться, нажатием и удержанием кнопки «Обогрев» в течение 3-5 секунд. Если код неисправности не был снят, то его индикация продолжается в течении 10 минут, после чего код неисправности снимается автоматически.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

НеисправностьРекомендации по устранению
На пульте управления не подсвечиваются кнопки «Обогрев» и «Вентиляция».Для определения причин необходимо проверить (заменить) предохранитель, проверить цепь питания и разъемы жгутов, соединяющих пульт и нагреватель.
Отопитель не запускается.При этой неисправности высвечивается код №2 «Две попытки запуска исчерпаны». Проверить наличие топлива в топливном баке и работу топливного насоса.

Прамотроник 3Д-12/24, 4Д-12/24

20 Ом.6Неисправность датчика перегрева (термовыключателя) теплообменника.Проверить цепь датчика перегрева. В холодном состоянии цепь датчика короткозамкнута. Если отопитель отключается во время работы проверить вход и выход воздуха в отопитель на попадание посторонних предметов.7Неисправность цепи электродвигателя.Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.8Неисправность свечи накаливания.Проверить цепь свечи накаливания. Сопротивление должно быть

2 Ом Заменить при необходимости.9Отсутствие связи с пультом управления.Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления (с нагревателем).10Неисправность цепи выносного датчика температуры окружающего воздуха.

Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв.

Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления.

Для обеспечения длительной работоспособности отопителя рекомендуется один раз в месяц в течение всего года (в том числе и в теплый период года) кратковременно включать отопитель примерно на 10 минут. Таким образом, можно исключить залипание подвижных частей топливного насоса (которое может возникнуть от некачественного топлива).

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с отопителем. Если нет обратитесь в специализированный сервисный центр.

Источник

Статьи по ремонту

Неисправности воздушных отопителей Планар

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Автономка мигает 2 раза что за поломка. py22. Автономка мигает 2 раза что за поломка фото. Автономка мигает 2 раза что за поломка-py22. картинка Автономка мигает 2 раза что за поломка. картинка py22

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

КодМиганийНеисправностьРекомендации по устранению
11Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
212Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
129 (или код 15)Отключение, повышенное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
132Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
159 (или код 12)Отключение, пониженное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).
1610Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
308Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
293Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
31*14*Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
33*16*Отопитель заблокирован**.Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
35*13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
780Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

КодМиганийОписание неисправности
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
2711Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15*Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

Планар 2Д-12/24, Планар 44Д-12/24, Пранар 8ДМ-12/24

Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника.02Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления.05Неисправность датчика. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.Проверить датчик, при необходимости заменить.04 или 06*Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).Заменить блок управления.09Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Смотрите код ошибки 12.13

Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку.

16За время продувки, датчик не остыл. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.17Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.20

Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить предохранители при необходимости заменить.

Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.

27Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п.Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности.28Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.Заменить нагнетатель воздуха.08 или 29*Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить.30Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.78Зафиксирован срыв пламени во время работы. Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.

Планар 4Д-12/24, Планар 8Д-12/24

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30 В (15 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6 В (10,8 В).

КодМиганийНеисправностьРекомендации по устранению
011Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить.
132Попытки запуска исчерпаны.Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
083Прерывание пламени.Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
094Неисправность свечи накаливания.Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
055Неисправность индикатора пламени.Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить.
6Датчик температуры (на блоке управления).Заменить блок управления.
177Неисправность топливного насоса.Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы.
129
1610Превышено время на вентиляцию.За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
1011Неисправность мотора нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 ° С)За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Планар 4ДМ-12/24, Планар 4ДМ2-12/24

Отопитель не запускаетсяисчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ.

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту.

Отопитель не запускается.

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить.011

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника083

Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.

Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.094

Неисправность свечи накаливания.

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.055

Неисправность индикатора пламени.

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Проверить индикатор пламени согласно пункту, при необходимости заменить.046

Неисправность датчика температуры в блоке управления.

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).

Неисправность топливного насоса.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.129

Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.159

Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.1011

Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.

Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.

Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.1610

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя.

За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.2711

Двигатель не вращается.

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Двигатель вращаться сам и не поддается управлению.

Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.

Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5 (Новинка 2018)

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Повторить запуск для охлаждения отопителя.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).*

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.*

Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.**

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

МиганийНеисправностьРекомендации по устранению
1Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
2Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
8Нет связи между пультом управления и блоком управления.
10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалить посторонние частицы.
12Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
14Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.

Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.*

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.

Неисправность датчика выходного воздуха.

Двигатель не вращается.

Двигатель вращается без управления.

Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха.***

МиганийНеисправность
4Неисправность свечи накаливания.
5Неисправность индикатора пламени.
5
15Неисправность датчика выходного воздуха.***
17Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.**
18
19Неправильная установка датчика.***
20Температура индикатора пламени выше нормы.***
37Неверно подключены датчики индикатора пламени и выходного воздуха.****

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *