Авторитетный человек что это
Авторитет: что это простыми словами, примеры, виды, пути достижения
Что такое авторитет?
Если сформулировать простыми словами, авторитет – это признание важности, значимости и влиятельности человека в определённом коллективе, обществе или социальной группе. Основаниями для авторитета выступают, прежде всего, уважение и доверие. При этом утверждения авторитетного человека редко подвергаются сомнениям, а предложенные им решения, как правило, считаются оптимальными. Таким образом, авторитет позволяет влиять на окружающих, поэтому его рассматривают как форму власти, основанную не на контроле и принуждении, а на убеждении.
Термин «авторитет» образован от латинского слова auctoritas (мнение, влияние, власть), которое в свою очередь произошло от слова auctor (автор, создатель, основатель).
Авторитет формируется на основании личных качеств индивида, которые заметны для окружающих. Особенно высоко ценятся организаторские способности, а также уважительное отношение к обществу в целом и каждому отдельному индивиду в частности. То есть, люди, пытающиеся самоутвердиться за счёт демонстративного неуважения к кому-либо, вопреки своим ожиданиям обычно не становятся авторитетными личностями.
Суть авторитета заключается в том, что окружающие признают власть и влияние личности, основываясь на уважении и доверии к ней, а также на уверенности в её компетентности, надёжности и ответственности. Её предложения, рекомендации и требования воспринимаются как рациональные, правильные и адекватные, поскольку именно этого от неё ожидают.
Примеры авторитета
В зависимости от того, в каком кругу человек пользуется всеобщим признанием и уважением, можно выделить 3 простых примера авторитета: авторитет лидера, руководителя и специалиста. Рассмотрим каждый из них подробнее.
1. Авторитет лидера
Данная форма всеобщего уважения основывается преимущественно на личностных качествах человека. Признанные лидеры отличаются такими качествами как:
Лидер – это человек, который в любой ситуации может сказать: «У меня есть план!» (даже если этот план готов не более чем на 10%). Такими самоуверенными и инициативными лидеров показывают в литературных произведениях и фильмах, такими они являются и в жизни. И окружающим это обычно нравится.
2. Авторитет руководителя
Разница между руководителем и лидером заключается в том, что руководитель получает своё влияние на формальных основаниях. То есть, он выполняет данную функцию, поскольку этого требует занимаемая им должность. По сути, ему не обязательно для этого обладать авторитетом. И всё же в большинстве случаев коллектив относится к руководителю с уважением, поскольку иначе продуктивная деятельность просто невозможна.
Авторитет руководителя обычно основывается не на его личностных качествах, а на его формальном статусе. Каждый подчинённый понимает, что его профессиональная успешность зависит от его отношений с руководством, поэтому старается поддерживать с ним хорошие уважительные отношения. И даже без этого большинство людей считает, что человек, сумевший занять столь высокую должность, наверняка обладает выдающимися личностными качествами и профессиональной компетентностью.
Стоит отметить также разницу между самими понятиями «руководитель» и «лидер». Руководитель – это тот, кто руководит процессом, оставаясь в стороне, лидер же обычно находится в первых рядах и собственным примером показывает другим, как надо действовать. Конечно, руководитель может быть лидером, и тогда он обладает обеими формами авторитета. Как правило, это очень удачное сочетание, которое обеспечивает наиболее здоровую обстановку в коллективе и высокую эффективность работы.
3. Авторитет специалиста
Очевидно, что слово признанного специалиста всегда будет цениться выше, чем слово случайного человека. С каждым новым достижением в своей сфере деятельности специалист повышает свой профессиональный авторитет, благодаря чему к его мнению прислушивается всё большее количество коллег. Авторитет специалиста основывается на таких факторах как:
Хороший специалист не нуждается в лидерских качествах или руководящей должности, чтобы обладать авторитетом среди коллег. К примеру, авторитет учёного измеряется индексом цитирования и количеством публикаций в научных изданиях (которые, к слову, тоже обладают определённым авторитетом). При этом для него очень важна репутация, ведь даже одного случая «продажной» публикации или подгонки результатов исследования достаточно, чтобы все его работы и достижения были подвергнуты сомнению.
Виды авторитета
Практически каждый человек стремится к тому, чтобы завоевать высокий авторитет в обществе, коллективе или социальной группе. При этом далеко не каждому удаётся сделать это за счёт реальных достижений или личностных качеств. В таких случаях люди часто идут на различные ухищрения, в связи с чем можно выделить два вида авторитета:
Подлинный авторитет – это признание, основанное на реальных достижениях и заслуженном уважении со стороны других членов социума. Завоевать подлинный авторитет сложно, ведь он требует, чтобы человек действительно обладал выдающимися личностными качествами. Кроме того, всеобщее признание даётся не просто так, и для его получения необходимо приложить большое количество усилий и потратить немало времени.
Но далеко не все люди, стремящиеся к власти, готовы тратить много ресурсов на завоевание авторитета. В качестве альтернативных способов они используют манипулирование, лицемерие, распускание сплетен и разжигание конфликтов в коллективе. Очень подробно этот подход описан у американского психолога Эрика Берна, который называет подобное поведение «социальными играми» и считает его вполне естественным.
Немецкий социолог Эрих Фромм предложил другую классификацию, в рамках которой также выделил два вида авторитета:
Рациональный авторитет основывается на осмыслении реальных достижений, качеств и способностей человека. То есть, для его формирования необходимы фактические основания, такие как уровень компетенции, эрудиция, знания в определённой сфере. Учитывая эти факторы, мы понимаем, что данный человек заслуживает доверия и его точка зрения с большой вероятностью является правильной.
Как правило, рациональный авторитет имеет отношение к определённой области деятельности или знаний. К примеру, мы доверяем мнению врача в вопросах здоровья, но вряд ли станем спрашивать у него совета о том, какой автомобиль покупать.
Иррациональный авторитет основывается на уже имеющемся статусе и власти. К примеру, если человек занимает высокую должность, мы предполагаем, что он получил её благодаря своему профессионализму и компетентности. Однако при более близком знакомстве может обнаружиться, что это просто человек со специфическим пониманием норм морали и нравственности, добившийся своего положения за счёт обмана, лицемерия, наглости и беспринципности.
Как завоевывать авторитет?
Сразу оговоримся, что мы будем рассматривать способы завоевания подлинного авторитета, основанного на реальных личностных качествах и фактических достижениях. Завоевать его не так и сложно, однако это требует ответственного и дисциплинированного подхода. При этом в разных сферах жизни способы могут отличаться весьма существенно. Мы поговорим о том, как заработать авторитет у начальства, в коллективе и в семье.
Как заработать авторитет у начальства?
Руководители всегда с уважением относятся к компетентным и ответственным сотрудникам, которые демонстрируют следующие особенности поведения:
Именно эти качества поведения позволяют завоевать авторитет начальства, добиться признания своей ценности и важности для компании. В то же время попытки угодить начальству исключительно за счёт своей услужливости обычно приводят к обратному результату.
Как заработать авторитет в коллективе?
Авторитет среди сотрудников не менее важен для построения успешной карьеры, чем авторитет у начальства. При этом завоевать его бывает даже сложнее, кроме того, он часто зависит от случайных факторов. Оптимальная тактика подразумевает следующие особенности поведения:
Многие люди стремятся получить популярность в коллективе, активно обсуждая начальство и коллег. Однако такой подход не позволяет добиться уважения. В то же время человек, держащийся в стороне от сплетен и обсуждения личной жизни, как правило, вызывает уважение, ведь никто не боится, что он будет перемывать ему косточки в курилке.
Как заработать авторитет в семье?
Каждый человек хочет, чтобы в семье к нему относились с уважением. Вот только на практике добиться этого бывает непросто, поскольку большинство из нас перед близкими «расслабляется», ведь чего стесняться, если «тут все свои». Чтобы завоевать авторитет у близких, стоит более дисциплинированно относиться к своему поведению и выработать у себя ряд привычек:
Многие люди думают, что добиться уважения в семье можно, показывая свою силу и значимость, однако это ошибочный подход. Моральное давление никогда не способствует улучшению отношений. А вот умение вести себя достойно перед близкими, относясь уважительно и ответственно к своей семье, всегда способствует формированию устойчивого авторитета.
Авторитет
Что же делает чью-то власть авторитетной, добровольно признаваемой? В соответствии с концепцией Макса Вебера, авторитет может освящаться тремя источниками:
Например, в школах карате более младшие пояса подчиняются более старшим. Однако, если тренер ставит проводить разминку ученика с младшим поясом, ему будут подчиняться все черные пояса. У этого ученика с младшим поясом появился формальный, данный извне авторитет.
Личный авторитет человека измеряется уважением к его словам, способность его влиять на мнение, поступки и поведение окружающих людей силой своей личности и разума.
Авторитет – привлекает.
Особенно бывает нам дорог наш профессиональный авторитет, наш авторитет как руководителя и наш родительский авторитет.
Что способствует вашему личному авторитету? Социальный статус – важен. Люди обращают внимание на то, какое вы занимаете положение по жизни, имеете ли вы право доминировать над окружающими. Авторитет растет вместе с силой вашего характера, вашей самодисциплиной и требовательностью (в первую очередь к себе).
(нем. Autoritat, от лат. аutoritas-власть), влияние какого-либо. лица, группы или организации, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте.
Выражается в способности носителей Авторитета направлять, не прибегая к принуждению, мысли, чувства и поступки др. людей, а также в признании последними за носителями А. права на руководство, в готовности следовать их указаниям и советам.
Значение Авторитета в воспитании решающим образом определяется ролью в этом процессе личности воспитателя.
В дошкольном детстве главными воспитателями ребёнка являются родители.
Основная задача воспитания на этом возрастном этапе — усвоение ребёнком элементарных правил общения и взаимодействия, норм и способов одобряемого старшими поведения. Взрослые, и в первую очередь родители, изначально выступают для ребёнка в качестве Авторитета и, с одной стороны, являются носителями тех ценностей, которыми должен овладеть дошкольник, с другой — призваны контролировать процесс овладения такими ценностями.
На этом этапе личностного развития ребёнка «самый смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила и ценность, видимая, так сказать, простым детским глазом» (Макаренко А. С., Пед. соч., т. 4, с. 66).
Такое «авансирование» доверием и уважением со стороны младшего члена семьи иногда воспринимается родителями как возможность не прилагать усилий для поддержания своего Авторитета Подобная позиция чаще всего проявляется в выборе взрослыми ошибочной тактики воспитания, и в первую очередь опеки и диктата.
Это резко снижает доверие к родителям и приводит к разрушению их Авторитета в глазах ребёнка в подростковом, а порой уже в младшем школьном возрасте.
Оптимальная тактика воспитания заключается в сотрудничестве взрослого и ребенка, в стремлении и умении родителей так организовать совместную деятельность и общение, чтобы ребёнок в меру своих сил стал настоящим партнёром взрослых в решении жизненных проблем.
Родительский Авторитет в Значительной мере определяется характером взаимоотношений в семье, а также системой требований, предъявляемых взрослыми к ребёнку. Эти требования должны быть обоснованными, непротиворечивыми и, главное, отличаться развивающим характером.
Уважение к ребёнку, доброжелательность, справедливость выступают как наиболее важное условие укрепления родительского Авторитета.
Лишь на этой основе достигается единство положительного воспитательного влияния взрослых членов семьи на ребёнка и взаимодействие семьи и педагогов в поддержании Авторитет взрослого.
Поступление ребёнка в школу существенно расширяет круг его общения и выдвигает новых авторитетных лиц. Успешность личностного развития школьника во многом зависит от того, обладают ли педагоги в его глазах Авторитетом и каковы основания такого отношения конкретного ученика к конкретному учителю.
Роль учителя предполагает выполнение им ряда функций, непосредственно связанных с принятием решений, определяющих жизнедеятельность учебно-воспитательного коллектива.
В связи с этим бытует мнение, что учитель как бы изначально, вне зависимости от своей проф. подготовленности и личностных свойств наделён в глазах учащихся устойчивым Авторитетом.
Однако желаемое послушание учащегося может быть лишь показным. В этом случае учащийся, поведение которого внешне отвечает предъявляемым ему требованиям, в ситуации ослабления контроля принципиально меняет свой образ жизни и действий.
Как правило, в основе послушания лежат доверие к учителю, убеждённость в его правоте, внутр. готовность школьника разделить с педагогом ответственность за принимаемые последним решения.
Но случается, что картина внешнего благополучия скрывает лишь покорность, стремление уйти от реальных жизненных проблем, боязнь проявить самостоятельность. Результатом упрочения Авторитета личности учителя оказывается признание за ним права принимать значимые для школьников решения.
Однако это не означает снижения самостоятельности учащихся, ответственности за последствия их поведения. Наоборот, атмосфера, создаваемая действиями авторитетной личности, стимулирует стремление к творческой деятельности и коллективистскому самоопределению. Жизнедеятельность настоящего коллектива невозможна без власти Авторитета личности, т.е. власти, являющейся прямым продолжением заслуженного в реальных делах доверия.
Иная ситуация складывается, если педагог ориентирован преимущественно на превосходство своей роли. Авторитарные методы т. н. ролевого давления закономерно приводят к потере интереса к учёбе, к безволию и бездумному повиновению.
Авторитет власти, не подкреплённый Авторитетом личности, оказывает на воспитанников деморализующее влияние. Так, А. С. Макаренко противопоставлял всем разновидностям ложного Авторитета — «Авторитет подавления», «Авторитет расстояния», «Авторитет педантизма» и т. п. — подлинный Авторитет личности педагога.
Авторитет звания «учитель» является одной из важнейших предпосылок становления Авторитета личности педагога.
И вместе с тем Авторитет личности конкретного педагога может оказаться той основой, на которой строится по каким-то обстоятельствам разрушенный ранее Авторитет роли учителя. Основания Авторитета педагога различаются в зависимости от характерных особенностей развития личности мл. школьников, подростков, юношей.
Для учащихся младшего школьного возраста Авторитет учителя, как правило, основан на Авторитете его роли. В большинстве случаев, и особенно в 1-м кл., за учителем признаётся право на принятие ответственных. решений как в значимой ситуации для данного ученика лично, так и значимой для группы в целом, в условиях как учебной, так и внеучебной деятельности.
Это явление может быть расценено как иррадиация Авторитета роли, т.е. перенос Авторитета в те сферы жизни группы, где его право на подобное положение не только не проверялось, но и напрямую не предусматривалось.
Для подростков Авторитет роли оказывается недостаточно.
Хотя в ситуации, значимой для коллектива в целом, и прежде всего в условиях уч. деятельности, за учителем, как правило, признаётся право принимать ответств. решения. В ситуации же личной заинтересованности, и особенно в условиях внеучебной деятельности, такое доверие авансируется в меньшей степени, чем это происходило в мл. шк. возрасте.
Это явление может быть расценено как спецификация Авторитета роли педагога. Если же учитель оказывается авторитетен и в этой сфере, то можно констатировать наличие подлинного Авторитета его личности.
В старшем школьном возрасте (ранняя юность) проявляется дальнейшее усиление личностной избирательности за счёт уменьшения ориентации на роль. Какие-то учителя оказываются авторитетными, а какие-то нет, не столько потому, что они учителя, а в силу авторитетности или неавторитетности их личности.
Отношение к учителю у ст. школьников достаточно схоже с отношением к преподавателю со стороны студентов (педагог, высоко компетентный в своём предмете, как правило, пользуется у них уважением). Ценится и умение распоряжаться учительской властью, но выше всего котируется человечность, способность к пониманию и поддержке, отзывчивость.
И у старшеклассников, и у студенческой молодёжи Авторитетом пользуются высококвалифицированные педагоги, которые в отношениях с учащимися смогли стать ст. товарищами юношам и девушкам.
От того, насколько в глазах учащихся авторитетны конкретные педагоги и весь пед. коллектив, зависит успех создания воспитывающей атмосферы уч. заведения, к-рая в свою очередь способствует формированию и укреплению Авторитета педагогов. Лит.: Уши некий К. Д., Три элемента школы, Избр. пед. соч., т. 1, Ми974; Добролюбов Н. А., О значении авторитета в воспитании, Избр. пед. соч., М., 1986; Макаренко А. С., О родительском авторитете, Пед. соч., т. 4, М., 1984; Кон И. С., Психология старшеклассника, М., 1982; Психология развивающейся личности, под ред. А. В. Тетровского, М., 1987; Кондратьев М. Ю., Слагаемые авторитета, М., 1988. М. Ю. Кондратьев, Л. А. Левшин.
Авторитет — что это такое и какой он бывает.
Авторитет – это человек, считающийся экспертом в своей области, чья информация или мнение, следовательно, являются надежными; эксперт; | уверенность, основанная на опыте или практике; | возможность влиять или убеждать на основе знаний или опыта; | достоверность источника или свидетеля.
Что такое АВТОРИТЕТ — определение, значение простыми словами.
Простыми словами, Авторитет – это способность влиять на мысли, мнения, поведение других людей или управлять ими, иметь социальную власть над ними.
Синонимы: влияние, власть, престиж, вес, репутация превосходства, доверие.
Итак, суть авторитета – это признанная власть, основывающаяся на экспертности, надежности, уверенности, достоверности. Люди соглашаются следовать авторитетам, прислушиваются к авторитетным фигурам, потому что считают, что они достойны уважения. Цели и требования авторитетного лица воспринимаются как разумные и полезные или истинные.
Типы авторитетов
Академический авторитет
Это не тот авторитет, который присущ преподавателям колледжей или университетов. Иметь академический авторитет означает мотивировать своих младших коллег или последователей, помогая им хорошими теоретическими знаниями по определенному предмету. В среднем так случается, что, то, что мы изучали в книге, может быть неприменимо в реальных жизненных ситуациях, и это как раз недостаток академического авторитета. В деловом мире академический авторитет принадлежит тому, кто понимает и знает предмет, а также делится своими знаниями с другими, которые обычно ниже в корпоративной структуре. Это один из самых распространенных типов авторитетов, потому что образование – одна из крупнейших отраслей в мире.
Харизматический авторитет
Харизматический авторитет в значительной степени основан на характеристиках определенного человека, а не на его знаниях и опыте. Человек с уникальным, интересным, славным характером может обладать харизматическим авторитетом. Во многих случаях восприятие человека как харизматического считается неверным. Например, многие считали Адольфа Гитлера харизматическим, но весь мир знает, что это не так.
Нарциссизм является важным показателем харизматического авторитета. Установлено, что люди, служащие под началом харизматического лидера, часто покидают компанию после ухода лидера, тем самым доказывая, что они были просто слепыми последователями харизматического авторитета.
Экспертный авторитет
Когда человек является экспертом в определенной теме или предметной области, он или она обладает экспертным авторитетом. Авторитеты этого типа, как правило, специализируются только в одной области, проявляют интенсивный и глубокий интерес к предмету. Они знают, как этот предмет действительно работает, и их понимание является глубоким. Поэтому мнение этих людей в определенной области чрезвычайно ценно. Эксперты могут быть или не быть харизматическими, но они определенно влияют на других. Человека, который является экспертом и харизматиком, очень трудно найти и удержать.
Правовой авторитет
Это официальная позиция или назначенный законом статус. Этот статус часто заставляет человека чувствовать, что он обладает властью над другими.
Авторитет должности
Людям, ответственным за крупный проект, предоставляются полномочия по положению в организации. После того как проект успешно завершиться или по какой-либо причине будет прекращен, полномочия и авторитет заканчиваются вместе с ним. Считается, что этот авторитет очень полезен, и люди, получившие его, впервые должны многому научиться.
Авторитет владельца
Это авторитет, принадлежащий людям, которые владеют организацией или компанией в целом, и из-за этой собственности они имеют право принимать решения для всей организации. Владельцы спортивной команды – лучший пример авторитета собственности. Хотя они обладают огромным авторитетом, организационные навыки практически ничего не значат, а их решения всегда влияют на всех, кто участвует в организации. Поскольку они обладают только собственностью, а не знаниями и инструментами, необходимыми для управления собственностью, чаще всего их действия наносят вред организации, а не развивают ее. Людям с таким авторитетом необходимо уметь принимать правильные решения в нужное время, чтобы стать успешными владельцами.
Карательный авторитет
Знание о том, что у вас есть возможность наказать кого-либо, если этот человек сделал что-то неправильно, называется карательным авторитетом. Например, судья в крикетном матче может осуществлять карательные меры над игроками. Судья в суде – еще один пример карательного авторитета, когда приговор судьи может изменить или разрушить жизнь обвиняемого. Судья имеет законное право, и возможность наказать кого-либо в случае признания его виновным.
Авторитет в отношениях
Люди, которые связаны между собой внутри определенных групп, и группа связана таким образом, что любое действие, которое может предпринять любой член с эффектом для всей группы, считается авторитетом в отношениях. Примером этого может быть любая спортивная команда, состоящая более чем из двух человек, например, хоккейная команда. Любое действие одного участника может повлиять на всю команду. В сфере бизнеса лучшим примером может быть отдельный участник продаж, который, если не выполнит и не достигнет своей цели, полностью повлияет на цель организации.
Авторитет результатов
Рассмотрим топового исполнителя, который всегда достигает своих целей. Этот человек имеет авторитет в компании по своим результатам. Следует отметить, что человек, который добился результатов только один раз, не будет иметь такого авторитета. Только человек, который регулярно добивается результатов, последовательный в этом достижении в течение длительного времени, имеет такой авторитет. Этих людей уважают за их фантастические истории успеха, и им часто поручают проекты, в которых они могут добиться успеха. Компания считает их активом и сделает все, что в ее силах, чтобы удержать их.
Авторитет вознаграждения
Школьные учителя и профессора колледжей считаются самыми обычными людьми, обладающими авторитетом в области вознаграждения. Они имеют право давать определенные награды, которые имеют большое значение в жизни людей. Они могут быть материальными или нематериальными, например, оценки, выставленные учителем, являются ценными и считаются наградой. Это заставляет учеников прислушиваться к авторитету учителя. С профессиональной точки зрения в HR компании есть полномочия по вознаграждению, которые определяют денежную оценку сотрудника.
Традиционный авторитет
Власть, данная кому-то в соответствии с обычаями и традициями, называется традиционным авторитетом. Патриархат – один из лучших примеров традиционного авторитета, при котором мужчина считается хозяином дома и доминирует над всеми в доме. Авторитет часто переходит к следующему мужчине. Примеры традиционной власти также включают королей и императоров.
Что такое общественный авторитет
Общественный авторитет (публичная власть) – это
Что такое социальный авторитет
Мы все слышали о влиянии социальных сетей. Используя их возможности, каждый в наши дни может стать авторитетом или своего рода гуру для других. Настоящая ценность социальных сетей заключается в участии в разговорах, обсуждениях, которые открывают новые возможности. Чем больше вы отдаете, тем больше растет ваш социальный капитал и тем больше людей доверяет вам. Ваш социальный авторитет развивается, когда вы или организация признаются экспертом в конкретной области или теме. Итак, социальные сети предоставляют платформу для лидеров мнений и экспертов для установления социального авторитета независимо от бюджетных ограничений или доступных маркетинговых ресурсов. Его можно получить, регулярно участвуя в онлайн-обсуждениях и предоставляя ценную информацию честно и искренне.
Благодаря социальным сетям, у людей есть возможность познакомиться с вами и использовать ваш опыт, а у вас есть много новых способов поделиться своим опытом таким образом, чтобы укрепить свою репутацию эксперта и свой авторитет.
Что такое криминальный авторитет
Криминальный авторитет – это гендерно нейтральный термин, который может применяться как к мужчине, так и к женщине.
Криминальный авторитет – это кто-то, кто контролирует часть организованной преступной группы; босс преступной организации. Его обычно опасаются подчиненные за его безжалостность и готовность лишить жизни людей, чтобы оказать свое влияние, и получить прибыль от преступных действий, в которых участвует его организация. Криминальные авторитеты часто окружают себя прислугой, наемниками или телохранителями для защиты.
Цель большинства криминальных авторитетов – заработать деньги. Они достигают этого, участвуя в любой незаконной деятельности, приносящей доход, такой как вымогательство, азартные игры, ростовщичество, похищение людей, выращивание и распространение наркотиков и работорговля. Некоторые криминальные авторитеты работают с другими криминальными авторитетами, чтобы максимизировать свою прибыль.
Одним из известнейших криминальных авторитетов в истории является Халиско Немезио Осегуара-Сервантес, лучший кандидат на пост главы мексиканского картеля на данный момент, также известный как «Эль Менчо». Осужденный за сговор с целью распространения героина в Калифорнии в 1994 году, он был освобожден через три года и вернулся в Мексику, чтобы заняться торговлей наркотиками. Родившийся в 1966 году, Эль Менчо в настоящее время входит в число самых разыскиваемых Управлением по борьбе с наркотиками международных наркоторговцев в соответствии с Законом США о воровстве, принятым Конгрессом в 2000 году с целью наложения суровых уголовных и гражданских штрафов на торговцев наркотиками высокого уровня.