Автозаказ в петшопе что это такое
Как заказать товар
Процедура покупки товара в интернет-магазине Petshop.ru очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Корзина
Выберите с помощью поиска по сайту Petshop.ru понравившиеся вам товары.
Нажмите кнопку Добавить в корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Корзина, где будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Далее нажимаете кнопку Оформить заказ.
2. Доставка и оплата
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, E-Mail, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Продолжить.
3. Подтверждение
После подтверждения данных нажмите кнопку Продолжить. Поздравляем! Ваш заказ принят!
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. При оплате электронными деньгами менеджер скажет номер заказа.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Способы оплаты
Способы оплаты наличными
Способы безналичной оплаты
◊ При оффлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой в наших розничных магазинах и пунктах выдачи.
◊ При оформлении заказа с доставкой вы можете расплатиться банковской картой при получении: у наших курьеров есть терминалы. (Важно! данный способ оплаты возможен в следующих городах: Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Тверь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск)
◊ При онлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой на нашем сайте. После звонка или смс оператора об оформлении заказа вам необходимо ввести номер заказа и выбрать удобный вариант оплаты:
Обратите внимание! Оплату заказа нужно произвести до 20:00, чтобы доставка была произведена на следующий день.
Оплата банковской картой ПАО СБЕРБАНК временно производится через систему ASSIST
При выборе оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
Возможные проблемы с оплатой:
В этих случаях, если заказ не удалось оплатить, просьба связаться по бесплатному телефону горячей линии Petshop.ru 8 800 700 00 50 для переоформления заказа.
Оплата электронными деньгами
При выборе оплаты товара с помощью электронных денег необходимо нажать кнопку «Оплата электронными деньгами». Оплата происходит через систему электронных платежей ASSIST следующими способами:
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL 3.0. Assist принимает от Покупателя параметры его банковской карточки (номер карточки, дата окончания действия карточки, имя держателя карточки в той транскрипции, как оно указано на карточке). Информация о карточке передается в защищенном виде только на авторизационный сервер. Для безопасности операций, номер банковской карты не сохраняется на сайте.
Введите данные карты:
Далее — нажимаете кнопку «Оплатить».
Данные передаются в процессинговый центр по защищенному протоколу.
Возможные проблемы с оплатой:
Служба клиентской поддержки по адресу support@assist.ru
Комиссия
Также взимается комиссия при оплате с электронного кошелька WebMoney (0,8%).
О размере комиссии клиент уведомляется на страницах платежной системы, либо непосредственно перед совершением оплаты(при выборе мобильного оператора при оплате через QIWI), либо на сайте платежной системы WebMoney.
Комиссия при оплате с электронного кошелька QIWI не взимается.
Оплата банковской картой
Оплата банковской картой возможна только через интернет, через систему электронных платежей ASSIST.
Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете.
Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией.
Минимальная сумма платежа составляет 200 рублей.
Максимальная сумма платежа составляет 70 000 рублей.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:
Оплата электронным платежом
Оплата по электронным кошелькам производится через систему ASSIST, можно оплатить через системы электронных платежей.
Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете.
Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией.
QIWI Кошелек
Если у Вас есть электронный кошелек QIWI, то Вам будет очень просто оплатить Ваш заказ! Для оплаты Вы можете использовать как web-сайты, так и сайты, адаптированные для мобильных телефонов и смартфонов.
Напоминаем, что QIWI Кошелек можно пополнить в терминалах QIWI и партнеров, а также в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, то Вы можете зарегистрировать его на официальном сайте QIWI всего за несколько минут.
Совершать покупки в Petshop.ru быстрее и проще с QIWI Кошельком!
Возврат товара
Интернет-магазин Petshop.ru информирует вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Возврат качественного товара:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат и обмен некачественного товара:
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в Службу заботы о клиентах Рetshop.ru
Возврат товара осуществляется четырьмя способами:
Возврат курьером
Возврат товара в фирменные розничные магазины Petshop.ru
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный розничный магазин Petshop.ru Возврат некачественного товара производится только после того, как сотрудник Службы заботы о клиентах пригласит покупателя в фирменный розничный магазин.
Возврат товара в пункт самовывоза (склад)
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза (склад), предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.
Возврат транспортной компанией DPD
При отказе покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от покупателя в адрес продавца.
Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. При оплате с помощью киви-кошелька, яндекс-денег возврат денежных средств осуществляется через заявление, которое высылается Вам на электронную почту. Пожалуйста, сохраняйте транспортную квитанцию ДПД до полного разрешения ситуации.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в Службу заботы о клиентах.
Телефон для звонков: +7 (812) 389-36-66
Для письменных обращений в Telegram, Viber или WhatsApp: +7 (967) 550-77-06.
Уважаемые клиенты, обратите внимание.
Служба заботы о клиентах работает с понедельника по воскресенье с 9.00 до 21.00.
Любые другие интересующие вопросы вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: info@petshop.ru
* Если иное не оговорено в условиях акций. ** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Петшоп, остановись. Мой грустный опыт с этим магазином.
Приветствую всех владельцев животных!
Так или иначе, мы все сталкивались с муками выбора лучшего корма для своих питомцев. И ни для кого не является секретом, что маркетологи, играя на нашей любви к своим подопечным, используют различные методы для привлечения внимания к своей продукции, и порою даже грязные.
Забегая немного вперед, скажу, что несколько дней назад, в магазине «Петшоп» (PETSHOP.RU) была проведена проверка Роспотребнадзором, в результате которой были выявлены и подтверждены нарушения, которые я озвучу ниже.
А начало всему этому, дало мое знакомство с кормами компании «Petcurean», которые я также покупал в магазине «Петшоп».
И вот тут, я уже начал разбираться, что и как с этими кормами на самом деле.
Моя знакомая сообщила мне, что на ее мешке «Now» отсутствовал зип-лок, хотя у меня на всех мешках он был:
Начал я искать причину, и оказалось, что мешки без зип-лока имеют маркировку «EU» в зоне штрих-кода, то есть, этот корм предназначен для поставки в европейскую часть, по нормам Евросоюза. И как оказалось впоследствии, на такой корм масса жалоб от людей, не смотря на заверения представителя компании «Пет-Продукт» (которая является дистрибьютором этих кормов в РФ), что у всех кормов, что с пометкой «EU», что без таковой, абсолютно одинаковый состав, в котором, по его мнению — используется «лучшее из лучшего». Надо же, какие слоганы придумывают, как будто самолично их делают, и видят все от и до.. Маркетинг же..
Только, почему же владельцы собак говорят о диарее у своих питомцев от этого «лучшее из лучшего»?
Если зайти на сайт магазина «Петшоп», то можно увидеть, что данные корма находятся в разделе холистик кормов, и более того, у них всех в наименовании товара это указано: GO! NATURAL Holistic, NOW Natural holistic, Summit holistic.
На этот счет я задавал вопрос напрямую «Petcurean», к какому классу они сами относят свои корма, но получил уклончивый ответ типа бла-бла-бла какие хорошие их корма, и если что, то вопросы лучше задавать их дистрибьютору в РФ:
Так почему же «Пет-Продукт», он же «Петшоп», так настойчиво, и даже агрессивно, продвигает корма компании «Petcurean» (и некоторые корма других производителей) в продаже выдавая их за холистик, вразрез с информацией от самого производителя?
Поэтому и такое продвижение этих кормов в магазине, хотя в ассортименте магазина присутствуют и другие марки кормов с надписью «Holistic», но на удивление — их нет в разделе холистик-кормов.
Но давайте посмотрим, что нам говорят Законы РФ по этому поводу, которые должны соблюдаться всеми торговыми организациями.. Мы же находимся не на стихийном рынке, где гнилую картошку могли подсунуть..
Полностью копировать содержание статей сюда не буду, каждый без труда сможет в интернете ознакомиться с ними подробно, а возьму только некоторые выдержки из них:
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей, п.2: Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги)..
ЗОЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах), п.1: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Как видим, Законы РФ не допускают недостоверной информации о товаре, или искажения информации. И вроде все предельно ясно, магазин должен покупателю предоставить информацию в точном соответствии с описанием товара на самой упаковке, и ни в коем случае не добавлять что-либо от себя дезинформируя этим покупателя с целью поднятия уровня продаж товара.
Но когда я, еще 5 февраля 2019 года, поднял более конкретно этот вопрос «ВКонтакте» в группе магазина «Петшоп»: https://vk.com/topic-57_23583215?post=54158 (там же ниже можете прочитать все дальнейшую дискуссию с сотрудниками магазина), то ответ представителя магазина меня даже несколько неприятно удивил, вот пара цитат от Βиктории Ρыбаковой: «..термин «холистик» не является законодательно утвержденным обозначением, в отношении которого бы существовало общее устоявшееся определение..» «..Что, однако, не запрещает нам использовать подобный термин, если состав корма соответствует заданным критериям..»
Интересно, вот как это вообще могло произойти, в обычной дискуссии типа такой?
— А можно мы будем писать на ваших кормах «Holistic»?
— Ok, пишите что хотите, только продавайте побольше наших кормов!
Примерно так что ли?
Конечно, у меня возникли сомнения в корректности данных ответов от представителя «Петшопа», но они подтвердили, что все их ответы согласовываются и носят официальный характер:
И дополню еще тем, что содержание мясных ингредиентов в составе корма «Now» не превышает 25%, что может говорить о его классе не выше «премиум».
Посмотрите фото состава корма на мешках «Now», где производитель еще указывал процентное содержание мяса в корме:
Но и это еще не все, давайте посмотрим и на сам состав этих кормов более внимательно, вернее, как он переведен ими на русский язык для продажи в своем магазине «Петшоп», да и на самих русскоязычных сайтах представителей компании «Petcurean».
Но для начала, посмотрим как это делается у добросовестных представителей, дистрибьюторов кормов в РФ. Возьмем для примера разные компании, озвучивать конкретно их не буду, чтобы не упрекнули в рекламе, но эти корма популярны.
Вот как это происходит у одного производителя (на скрине вы увидите информацию с оригинального сайта производителя, и сайта в РФ):
Как видим, представитель этого корма в РФ достоверно дает перевод состава.
То же самое вы можете видеть и у представителя другого корма:
В данном случае тоже достоверный перевод без всяких искажений. Если у производителя указано, что используется Chicken and turkey meal, то и в переводе это звучит мука, и никак иначе.
А теперь посмотрим, как это выглядит на примере того же корма «Summit».
Вот информация о его составе на оригинальном сайте «Petcurean»:
Обратите внимание, что в составе заявлено: Chicken meal, Lamb meal, Salmon meal.
Та же информация о муке присутствует и на самой упаковке:
Что говорит о том, что в составе: куриная мука, баранья мука (мука из ягненка), рыбная мука.
Но внезапно, на русском сайте gonatural.ru мы увидим нечто странное:
Где уже происходит превращение муки в дегидрированное мясо.
Но еще более интереснее можно увидеть на русском сайте petcurean.ru :
Здесь вообще мука вдруг оказалась измельченным, сушеным мясом.. Вот уж действительно происходят потрясающе удивительные метаморфозы с составом корма при пересечении границы РФ.
И вот, в таком виде это представлено для продажи в магазине «Петшоп»:
И приведу еще один пример подобного из линейки кормов «GO!» Обратите внимание, что название этого корма от производителя «GO! DAILY DEFENCE Lamb Meal Recipe» (лит. Рецепт с мукой из ягненка).
И вот информация о его составе на оригинальном сайте производителя:
На первом месте находится Lamb meal (мука из ягненка), и только на четвертом месте присутствует De-boned lamb (мясо ягненка без костей).
И хоть особо не важно, но тем не менее, De-boned lamb это не филе ягненка. Вот не думаю, что производитель будет пускать в производство кормов для животных филейные части.
Теперь посмотрим как нам это преподносят в РФ дистрибьютор и магазин «Петшоп».
Информация с сайта petcurean.ru :
Что-то вообще удивительное творится. По стандартам Северной Америки, на первом месте в составе вдруг оказывается измельченное, сушенное мясо ягненка. А по стандартам EC, вообще непонятное, с четвертого места исчезло мясо ягненка без костей, и все это вместе перебралось на первую позицию в виде ягненка 30% (мясо ягненка без костей, измельченное мясо ягненка).
Представители/дистрибьюторы компании «Petcurean» в РФ, вы куда муку дели?
Нечто подобная картина и на сайте gonatural.ru :
Мука из состава исчезла, и вместо нее указано дегидрированное мясо.
К тому же, стоит обратить внимание и на изменение в самом названии корма.
В РФ оно почему-то уже «GO! DAILY DEFENCE Lamb Dog Recipe», а не как в оригинальной версии «GO! DAILY DEFENCE Lamb Meal Recipe»
И в магазине «Петшоп» мы видим такие же переименования в названии и составе корма, а так же и приписку «holistic»:
Маркетинговая наглость границ не знает..
На этот счет, также был задан вопрос магазину «Петшоп», в ответ конечно же всего лишь отговорки несоответствующие действительности.
Но в результате, мы опять видим нарушение Законов РФ по предоставляемой магазином информации о товаре потребителям.
И подходя к завершению этой статьи, скажу, что я вежливо пытался решить эти вопросы, как с представителями этих кормов в РФ, так и с самим магазином, но увы, это не принесло результатов.
Подождав некоторое время, и давая им возможность все же благоразумно исправить все и привести информацию о продаваемых кормах в надлежащий вид в том же магазине, и не увидев с их стороны подобных действий, я обратился в Роспотребнадзор, о чем их предупреждал ранее.
И недавно была проведена проверка в магазине «Петшоп».
В результате этой проверки, Роспотребнадзор подтвердил наличие нарушений в магазине, о которых я рассказал выше.
Для меня в принципе, как бы и достаточно того, что Роспотребнадзор показал магазину, что никому нельзя нарушать Законы РФ. И по идее, «Петшоп» должен уже был исправить все нарушения, но пока что, этого не произошло.
Разумеется, что магазин будет вправе обжаловать последующее вынесенное решение по административному делу.
Но я бы хотел снова сказать: «Петшоп», остановись в своем упорстве! Приведите всю информацию о товарах в своем магазине в надлежащий вид, в соответствии с Законами РФ!
Владельцам животных советую очень внимательно изучать информацию о кормах перед покупкой, не верить в красивые маркетинговые описания, и сверяться с информацией на оригинальном сайте производителя!
За своих питомцев ответственны только мы сами, как и за то, чем их кормим! Желаю всем питомцам здоровья, и чтобы никогда у них не возникало проблем!
P.S. Если у кого возникнут вопросы, или потребуется больше уточняющей информации, то с удовольствием отвечу на них.
Скрины всех переписок/диалогов с ними у меня сохранены, так что, даже если они вообще всю информацию уберут из своих групп об этом, она все равно не пропадет.