Айхерб не пришел товар что делать
Возврат денег на Айхерб. Что делать если товар не пришел, поврежден или закончился срок годности?
🔻 Скачай «Бесплатный Гид по iHerb» в моем Телеграм, Instagram
Я оформляю заказы на Айхерб более 5 лет, за это время у меня было несколько эпизодов общения с технической поддержкой из-за проблем с заказами.
Несколько раз ошибки были в мою пользу — например мне положили два одинаковых товара, хотя заказывала я только один и еще один раз по ошибке положили другой товар по стоимости в несколько раз выше купленного мною из «Пробников». В похожих ситуациях Айхерб предлагает вам оставить товар себе.
И несколько раз были проблемы с заказами — один раз в посылке не хватало товара и дважды жидкие товары протекали.
Для решения похожих ситуаций есть быстрый способ передачи обратной связи в техподдержку, все обращения решались в мою пользу.
В последней посылке тоник для чистки печени пришел с неисправной пипеткой и протек. Я за 2 минуты оформила запрос на возврат средств и уже к вечеру Айхерб вернул мне полную стоимость товара.
Большая часть аудитории читает меня с телефона, поэтому покажу как оформить Возврат в мобильном приложении. При оформлении возврата через сайт алгоритм тот же.
Что делать если у вас проблема с заказом? Как вернуть деньги за испорченный товар?
1. Если в посылке товар поврежден, неисправен срок годности, повреждена защитная пленка, товар растаял, отсутствует или еще что-то что вас не устраивает — подавайте заявку на возврат средств через «Личный кабинет».
Зайдите в личный кабинет «Мой Аккаунт» — нажмите на человечка справа в нижней панели меню или на кнопку «Мой аккаунт» на сайте с ПК
2. Выбираем раздел «Заказы», нажимаем на стрелочку
3. Выбираем заказ в котором хотим оформит «Возврат»
4. В меню выбирает кнопку «Возврат»
5. Выбираем нужную графу — у меня была проблема с один товаром, поэтому выбираю «Проблема с отдельным товаром»
6. Далее заполняем простую форму выбирая из предложенных вариантов
Наименование товара, проблему с товаром (в моем случае — товар разлился), количество товаров с проблемой, и описываем в сообщении детали проблемы.
7. Далее выбираем предпочтительный вариант возврата — возврат средств на карту или повторная отправка проблемного товара. Я всегда выбираю возмещение средств.
Система быстро обрабатывает запрос. Деньги возвращаются практически сразу (зависит от банка). Как вы видите по скриншоту — возврат у меня был выполнен в тот же день.
Не пришла посылка с iHerb
Если с момента заказа прошло уже много времени, а посылка с iHerb всё еще не пришла, значит при оформлении заказа вы, вероятнее всего, выбрали доставку местной почтовой службой (Global Mail by DHL, или «Обычная авиапочта», как она раньше называлась). И Почта России либо медленно везет вашу посылку, либо уже «потеряла» ее — у меня тоже такое было.
Что делать? Ждите 3 месяца с момента отправки посылки, поскольку предел срока в этом виде доставки iHerb обозначают в 12 недель. Если посылка за это время не придет, свяжитесь со службой поддержки, и, скорее всего, вам вернут деньги, причем возвращают даже стоимость доставки.
В вашем аккаунте на сайте iHerb зайдите в раздел «Заказы». Там возле заказа, который не пришел, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат», если она доступна.
В выпадающем меню укажите, что проблема возникла со всеми товарами заказа. А в появившемся вслед за этим выпадающем меню выберите пункт «Потерянные заказы и запросы».
Укажите свои данные. Номер заказа и тема письма пропишутся автоматически. В поле «Сообщение» опишите ситуацию, после чего нажмите кнопку «Отправить».
Если кнопки «Возмещение денег/возврат» у заказа нет, то пишите на электронную почту русской службы поддержки iHerb — russia@iherb.com.
Насколько быстро решаются подобные ситуации, я не знаю, но главное, что они решаются.
Раньше iHerb не компенсировали стоимость «потерянных» Почтой России посылок, и я считал это нормальным, ведь iHerb ни в чем не виноваты. Со своей стороны они выполнили все обязательства. Ну а то, что Почта России плохо работает — причем тут айхерб вообще?!
Так что введение такой практики — это просто огромный шаг навстречу клиентам и повод уважать iHerb еще больше.
Но несмотря на это, я сам никогда не стану заказывать и не буду рекомендовать другим выбирать доставку местной почтовой службой из iHerb, а пользоваться только быстрыми и надежными Boxberry и SPSR Express. Тем не менее, есть, оказывается, регионы в России, в которых это едва ли не единственный доступный способ получить заказ из iHerb, без того чтобы ехать куда-то за многие километры. Так что «глобал мейл» всё еще востребован, и хорошо, что не дошедшие заказы теперь возмещаются.
Мошенники придумали новый способ обмана клиентов iHerb. Как защитить свой аккаунт и деньги
Злоумышленники придумали новую схему обмана со взломом аккаунтов на iHerb. Рассказываем, как действуют мошенники и как защитить свой аккаунт и деньги.
Что случилось
Нашей героине Юлии iHerb неожиданно вернул деньги за заказ. Покупку на сайте девушка оплатила 18 июня, через несколько недель посылка с витаминами пришла. А 15 июля неожиданно на карту вернулись деньги за заказ — все 2586,33 ₽.
После этого в WhatsApp с бизнес-аккаунта пришло сообщение якобы от службы поддержки iHerb. В нём было сказано, что деньги вернулись по ошибке и теперь их нужно перевести магазину на карту банка. За доставленные неудобства Юлии обещали много бонусов.
Девушка не стала сразу переводить деньги и обратилась в службу поддержки iHerb на официальном сайте. Там ответили, что через WhatsApp компания с клиентами не общается, и объяснили: аккаунт Юлии взломали мошенники, они же запросили возврат денег, теперь пароль на сайте нужно сменить. Деньги, которые iHerb вернул за выполненный заказ, обратно переводить не нужно, добавили в компании.
Переписка с мошенниками в WhatsApp.
Почему магазин вернул деньги за доставленный товар
Скорее всего, мошенники взламывают аккаунт и сообщают службе поддержки, что товар пришёл испорченным. iHerb идёт навстречу покупателю и возвращает деньги за товар.
Дальше злоумышленники сообщают покупателю (его телефон указан в аккаунте) об ошибке. Предполагается, что честный собеседник с готовностью вернёт «магазину» деньги, поскольку уже получил товар.
Что будет, если перевести мошенникам деньги
В соцсетях есть рассказы о случаях, когда пользователи возвращали «магазину» деньги. После этого злоумышленники скидывали им в WhatsApp общеизвестные промокоды, неработающие коды и реферальные коды других пользователей.
Как защитить свой аккаунт
Для защиты аккаунта на iHerb, как и в других сервисах, нужно регулярно менять пароль. Также необходимо установить вход на сайт через подтверждение СМС-кодом. Этот сервис у iHerb называется «Двухэтапная проверка».
Как подключить СМС-подтверждение
1. Зайти в раздел «Мой аккаунт» и выбрать в левом меню пункт «Двухэтапная проверка».
2. В появившемся окне ввести свой номер телефона. На него придёт СМС с проверочным кодом.
3. Ввести проверочный код. После этого включить вход в аккаунт по СМС.
4. На электронную почту придёт два письма. Первое сообщит, что номер телефона в аккаунте изменён. Если пользователь в настройках ничего не трогал, ему нужно будет перейти по ссылке из письма и сообщить об этом службе поддержки. Второе письмо подтвердит, что двухэтапная проверка установлена.
Установка авторизации по СМС на iHerb.
Выводы
Мошенники постоянно придумывают новые схемы обмана. Свои сценарии есть для «Госуслуг», сайтов объявлений, сервиса BlaBlaCar, сайтов по продаже поддельных авиабилетов.
Чтобы не потерять деньги, нужно придерживаться нескольких правил:
1. Никому не сообщать личные данные: номер банковской карты, CVV-код с её оборота, паспортные данные, пароли.
2. Минимум раз в год менять пароли.
3. Подключить авторизацию по СМС там, где это возможно.
4. Проверять названия сайтов, на которых просят ввести данные банковской карты — адреса должны быть написаны без опечаток, никаких lherb вместо iherb быть не должно. Не переходить на сайты по ссылкам из сообщений от неизвестных отправителей.
5. Общаться с компанией и другими пользователями только на официальных площадках. Не переходить в WhatsApp или Viber для переписки с водителем с BlaBlaCar или продавцом с «Авито».
Дополнительно для защиты денег на карте можно установить лимит расходов
Инструкция Айхерб как купить самостоятельно
Всем привет. Если вам нужна инструкция Айхерб или если заказываете впервые, то пост для вас. Инструкция по самостоятельной покупке на Айхерб ниже, также напишем, что делать если посылка Айхерб не приехала или потерялась. Подробно про таможенные налоги Айхерб и код на скидку. И что делать если сайт Айхерб не открывается.
Регистрация на сайте Айхерб
Заходим на сайт iHerb, в правом верхнем углу выбираем Войти, далее указываем почту или авторизуемся через социальные сети, удобнее конечно через соц сети.
Теперь вы готовы к покупкам на сайте, начинается охота за скидками и экономия семейного бюджета. Ведь на Айхерб все в два три раза дешевле розничных магазинов вашего города! А качество в разы лучше.
Инструкция по тому, что купить на Айхерб
Если вы точно знаете чего купить, то для этого есть строка поиска. Вводите там нужное слово и получаете результаты. Например, можно ввести «Морской коллаген».
Если не знаете чего купить, то в левом верхнем углу есть раздел «Здоровье» и «Лучшее». Там все разбито по категориям, есть раздел Лучших товаров.
Выбираете любой товар с хорошим рейтингом (количество звезд) и лучше с наибольшим количество отзывов (больше тысячи). Например, вот продается отличный морской коллаген CollagenUP – у него целых 7620 отзывов и почти все отличные! Можно смело брать, на него еще и акция бывает – пол цены. Кстати, чтобы всегда быть в курсе текущих акций Айхерб, добавьте в избранное эту страницу, так вы всегда будете в курсе актуальных скидок.
Справа вы можете сразу добавить товар в корзину и продолжить выбирать добавки.
Инструкция по оформление покупки Айхерб
Теперь вы можете купить выбранный товар. Для этого нажимайте на значок корзины в правом верхнем углу
Отображается содержимое корзины, тут можно менять количество, удалять товар. Если корзина на 40 долларов и выше, доставка в пункт самовывоза бесплатная.
Снизу вы указываете, как будете получать товар. Выбирайте удобный для вас способ, курьерская обычно бесплатная от 60 долларов, пункт самовывоза бесплатный на заказ от 40 долларов. У каждого вида доставки снизу пишется ограничения. На момент написания этой статьи у Boxberry было указано что посылка не должна быть более 5 кг и стоимость не выше 14 тысяч рублей, бесплатно доставят от 2841 рублей по текущему курсу доллара на день написания статьи.
Оплата Айхерб банковской картой
После того как нажали Оформить заказ, вводите домашний адрес для курьера или пункт самовывоза на карте города. Далее вводите паспортные данные, обязательно реальные данные, так как выдача товара строго по паспорту. Требования вводить данные паспорта также диктуются таможенниками. ИНН также обязателен для ввода, и наконец, данные банковской карты.
Нажимаем продолжить, еще раз отобразится состав вашей корзины и стоимость. Подтверждаем оплату через кнопку “Разместить заказ”, с карты спишут деньги, на электронную почту в течении суток придет письмо с номером номер отслеживания. Транспортная компания дополнительно вышлет SMS и Email уведомление с кодом, когда посылка будет в вашем городе или пункте самовывоза.
ВАЖНО. Для самого первого заказа также через 3-5 дней потребуется ввести паспортные данные на сайте самой транспортной компании, они пришлют уведомление об этом. Боксберри вводятся тут, пони тут.
Вот и все, посылка через 7-10 дней будет у вас на руках!
FAQ по Айхерб
Если посылка с Айхерб не приходит
В первую очередь вам необходимо зайти в личный кабинет iHerb, кнопка войти. Там есть раздел заказы, в нем трек номер. Нажимаем и смотрим где посылка. Если она больше недели на таможне, пишем вашему перевозчику (боксберри, пони и др), указав в обращении трек номер. Они расскажу причины. Обычно это либо загрузка на таможне, либо вы не загрузили именно на сайте перевозчика скан паспорта, это требуется один раз. В редких случаях трек номер не отражает реальную картину, посылка на руках, а на сайте отображается, что она на таможне. Ну и в очень редких случаях посылка теряется, тогда ждем 14 дней и напротив заказа появляется кнопка возмещений средств, Айхерб возвращает деньги.
Если сайт Айхерб не открывается
Скачайте любой VPN плагин в вашем браузере, либо браузер TOR. Такое бывает, но быстро правят. Мобильное приложение запретили в России, надеемся ситуация нормализуется.
Таможенные платежи для покупок Айхерб
С 1 января 2020 года в России порог беспошлинной интернет-торговли составляет 200 евро и 31 кг. Основой для взимания пошлины будет стоимость и вес каждой отдельной посылки. Частота перемещения товаров больше не будет иметь значения. Так как максимальная сумма покупки на Айхерб не более 200 долларов и не более 5 кг, то даже при всем желании вы не попадете на таможенные платежи. Даже если будете заказывать там каждый день. Подробности тут.
iHerb не доложили товар в посылку
Если iHerb не доложили какой-то товар в вашу посылку и та пришла не полностью, то решается эта проблема очень просто.
В своем аккаунте на сайте iHerb.com в разделе «Заказы» рядом с заказом, который пришел без какого-то товара, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».
Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после перехода заказа в статус «Доставлено», поэтому если ее еще нет, немного подождите.
Уточните, что проблема возникла с отдельными товарами заказа. После чего выберите из списка сам не доложенный товар.
В выпадающем меню из возможных видов происшествий выберите «Товар отсутствует» и укажите количество.
В поле «Сообщение» необходимо дать какую-то дополнительную информацию. Хотя вроде и без этого всё понятно — нету товара и нету. Однако поле обязательно к заполнению.
Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит на рассмотрение. Это занимает обычно несколько дней, после чего iHerb возвращают деньги за товар, который по какой-то причине они вам не доложили, — на ту карту/кошелек, откуда был оплачен заказ.
Заявку на возмещение денег за отсутствующий товар можно оформить и обратившись в службу поддержки айхерб. Они оформят, но на будущее попросят всё же делать это самостоятельно. Тем более, что это так просто.