фан пей какая комиссия
Фан пей какая комиссия
Александр, здравствуйте. Комиссию за вывод взимаем не мы. Размеры комиссий при выводе на карту следующие:
Россия: комиссия 3%, но не менее 30 ₽
Украина: комиссия 3%, но не менее 30 ₽
Другие страны: комиссия 3%, но не менее 180 ₽
Полагаю, вы выводили деньги на иностранную карту. К сожалению, условия у нашего платежного партнера вот такие. Если у вас есть возможность, например, завести виртуальную карту QIWI или воспользоваться картой знакомого, вы сможете сильно сэкономить при выводе маленькой суммы.
Серию и номер документов можно замазывать (об этом указано в инструкции), нам не нужны ваши паспортные данные. А вот причину отказа мы действительно не можем озвучить, наш сотрудник уже написал вам, почему.
Александр, как мы перескочили от отключения задержки к возврату аккаунтов?
Задержку мы не отключаем по иным причинам. Причин этих много, они разные. Но мы никому не сообщаем, что именно это за причины. Приведу пример:
Допустим, что мы не отключаем задержку людям с голубыми глазами. Если мы будем всем в причине отказа указывать, что отказали из-за голубых глаз, люди начнут делать фото в линзах и обойдут нашу защиту.
Задержка на вывод нужна прежде всего для защиты от финансовых махинаций: от кардинга, например.
Александр, задержка на вывод — это не гарант от возврата аккаунта. Вернуть аккаунт можно и через год. Вы предлагаете замораживать деньги на год?
Задержка на вывод нужна вот для чего:
1. Противодействие различного рода финансовым мошенничествам (в основном связанным с кардингом).
2. Противодействие продавцам различных «нелегальных» товаров, например, игровых ценностей, полученных со взлома аккаунтов: наша практика показывает, что именно за 48 часов служба поддержки игры успевает принять соответствующие меры, соответственно, у покупателя появляется претензия к продавцу, и нам удается вернуть деньги.
Защититься от возврата аккаунта с помощью задержки невозможно. Защитой от возврата служат отзывы и репутация продавца. Покупать аккаунты нужно только у проверенных продавцов с большим стажем и большим положительных отзывов.
Правила
Правила для продавцов
Нарушение | Санкции |
---|---|
Размещение объявлений на других биржах. При этом разрешается размещать объявления на форумах, продавать в магазины и т. д. | Блокировка аккаунта. Отказ в выплатах. |
Попытка передачи товара или оказания услуги без проведения платежа через FunPay. Обмен товарами или услугами. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Просьба к покупателю о подтверждении заказа до его фактического выполнения (при отсутствии признаков обмана). | Предупреждение или временная блокировка аккаунта. |
Обсуждение с покупателем комиссии сайта или цены, указанной продавцом. Разрешено обсуждение только той цены, которую видит покупатель. | Предупреждение. |
Продажа товаров, полученных неправомерным путём (взломом, брутом, кардингом и т. д.). Продажа персональных данных. Обучение неправомерной деятельности или продажа информации о ней. | Блокировка аккаунта и последующее прохождение процедуры идентификации для получения выплаты с него в течение 30 дней. |
Продажа операционных систем, антивирусов и прочего ПО, не связанного с играми. Продажа нелицензионного ПО. | Блокировка аккаунта и последующее прохождение процедуры идентификации для получения выплаты с него в течение 30 дней. |
Осознанное размещение недействительных предложений либо предложений с недействительной ценой. Игнорирование заказов. | Временная блокировка аккаунта. Возможна постоянная блокировка аккаунта (без отказа в выплатах). |
В некоторых разделах система может попросить вас написать английское описание к товару. Составление некорректного описания (например, из одной буквы) является нарушением. | Предупреждение. Удаление всех лотов или временная блокировка аккаунта при повторных нарушениях. |
Дублирование предложений, засорение таблицы предложений. Размещение предложений о покупке. | Удаление всех лотов. Временная блокировка аккаунта при повторных нарушениях. |
Проведение лотерей и розыгрышей, продажа «рандома». | Предупреждение. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Продажа товара или услуги через раздел, не предназначенный для этого (например, продажа игровой валюты через раздел предметов). | Доначисление комиссии. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Правила для продавцов и покупателей
Нарушение | Санкции |
---|---|
Передача другому пользователю контактных данных (Skype, Discord, ВКонтакте, телефон и др.) любым способом. Использование контактных данных, полученных от другого пользователя. Связь в игре после выполнения заказа. | Временная блокировка при первом и незлонамеренном нарушении. Блокировка аккаунта и отказ в выплатах при повторном нарушении. |
Недобросовестное использование системы отзывов (накрутка, шантаж, безосновательное изменение отзыва по старому заказу и т. д.). | Удаление отзыва. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Передача третьим лицам либо разглашение какой-либо информации (имя пользователя, идентификатор игрока, сумма и пр.) с целью нанесения вреда пользователю. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Попытка покупки или продажи аккаунта FunPay. | Блокировка всех аккаунтов (без отказа в выплатах). |
Использование своего аватара нетрадиционным способом (текст, реклама, акции и др.). | Удаление аватара. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Нарушения в общем чате: продажа, обсуждение или реклама торговых интернет-ресурсов, критика других продавцов или их предложений, оскорбления. | Временная блокировка общего чата. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Оскорбление в ином месте (не в общем чате). | Предупреждение. Временная блокировка аккаунта при многократных нарушениях. |
Реклама, спам, массовая рассылка пользователям. | Временная или постоянная блокировка аккаунта (без отказа в выплатах). |
Мошенничество, обман других пользователей. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Обмен денежных средств из одной платёжной системы в другую, перевод денежных средств с одних реквизитов на другие без цели совершения каких-либо заказов. Кардинг, прочие финансовые махинации. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Передача ссылок на файлообменники и хостинги изображений без явной необходимости (например, при сделке с аккаунтом, передача логина и пароля через изображение, залитое на файлообменник). | Предупреждение. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
При продаже в некоторых разделах сайта система предлагает участникам заказа перейти в Discord — для этого нужно просто нажать на ссылку. Однако обмен контактными данными в чате FunPay или в самом Discord (например, добавление друг друга в друзья) по-прежнему является нарушением.
Если вы хотите обменяться контактными данными с другим продавцом для совместного выполнения заказов, подайте заявку в службу поддержки.
Администрация оставляет за собой право на связь с продавцами под видом покупателей с целью выявления нарушений.
Ответственность продавцов
Игровая валюта и предметы | Степень ответственности |
---|---|
Администрация игры применила к покупателю санкции, поскольку игровая валюта или предметы были получены нелегальным путём (мошенничество, использование ошибок игры и т. д.). | Возврат до 100% от суммы заказа. |
Администрация игры применила к покупателю санкции из-за покупки игровой валюты или предметов. | Возврат до 50% от суммы заказа. |
Аккаунты | |
Утрата покупателем аккаунта вследствие восстановления доступа к нему продавцом или первоначальным владельцем (через службу поддержки игры или каким-либо иным образом). | Возврат до 100% от суммы заказа. |
Блокировка аккаунта администрацией игры из-за самого факта покупки/продажи аккаунта. | Возврат до 50% от суммы заказа. |
Услуги | |
Существенное изменение характеристик аккаунта, не оговоренное с покупателем (например, увеличение счётчика PK в Lineage 2, изменение порядочности в Dota 2 при прокачке MMR, пропажа игровых предметов с аккаунта и т. д.). | Возможна компенсация нанесённого ущерба. |
Выполнение услуги с отрицательным результатом (например, снижение рейтинга MMR в Dota 2 вместо его увеличения). | Возврат 100% от суммы заказа и компенсация нанесённого ущерба. |
Блокировка аккаунта из-за некачественно оказываемой услуги (например, из-за использования продавцом бота или другого запрещённого издателем игры ПО, если это не было оговорено с покупателем). | Возврат 100% от суммы заказа, дополнительная компенсация. |
Блокировка аккаунта из-за оказываемой услуги. | Возврат до 50% от суммы заказа. |
Необоснованный отказ продавца от дальнейшего выполнения услуги. | Оплачивается 50% выполненной работы. |
Задержка оговоренных с покупателем сроков. | Оплата выполненной работы снижается прямо пропорционально задержке. Например, если сроки увеличены в 1.5 раза, то оплата снижается в 1.5 раза. |
Каждый спор между покупателем и продавцом индивидуален, поэтому окончательное решение о степени ответственности продавца может существенно отличаться от написанного выше. Договорённости в чате между продавцом и покупателем могут быть приняты во внимание.
FunPay обманывает пользователей.
Никому не советую торговать чем либо там, а так же покупать. Администрация сайта намеренно использует «дыры» в своем ПС и без весомых доказательств банит пользователей. Ведь если ввести верификацию пользователей 0 онлайн ТП сильно упадет.
Для удобства ниже я приведу основные понятия:
По поводу Миши и Васи, после сделки только нужно подтверждать перевод денег.Деньги можно вернуть, они все равно не поступят на счёт продавца, пока не подтвердить заказ, грамотно.
Аккуратней господа геймеры, читайте инструкции.
Лицемерная аферистка
Камера зафиксировала кражу упавшей купюры под видом сочувсивия
Хитрые посредники
Продаю сейчас машину, выставил ее на нескольких онлайн площадках. Я уже не говорю про перекупов, которые предлагают мне ехать 70+ километров в одну сторону, чтобы показать им машину или поставить им ее на комиссию зачем-то. При этом с таким напором, как будто это мой последний шанс ее продать. Но поговорим сейчас об автосалонах.
Автосалоны очень странные ребята, они хотят получить деньги ни прилагая никаких усилий и не внося свои средства.
Итог: человек получает машину на n тысяч дороже, чем она стоит в объявлении. Я получаю сумму в объявлении без торга ( насчет торга не точно).
Я не согласен с обдираловом наивных людей.
Предложил салону выкупить у меня авто за наличку, а потом хоть с обрыва её скидывать. Они отказались, не хотят свои деньги тратить и брать на себя риски. Хотят в этой схеме потратиться только на 40 листов бумаги, краску для принтера и 2 норма часа мойки.
Я скорее всего продам ее дешевле, чем им. Это был мой шанс получить больше денег, но надеюсь человек сорвался с крючка и купил машину не через них и без оверпрайса.
P.S. Автомобиль с рук можно без проблем купить в кредит через тот же Тинькофф или другой банк, без них как прослойки. Сразу после осмотра и/или торга.
Обмельчал нынче мошенник
За два месяца звонили несколько раз из «МВД России», из самой Москвы. Номера самые обычные мобильные. Голоса очень молодые, неуверенные.
Никакой фантазии, мошенник нынче обмельчал? Где это суровые сотрудники службы безопасности банков? Где эти представления со следователями по особо важным делам в сфере финансов? Никакой фантазии нынче не осталось. После такого неуважения даже желания с ними общаться нет.
НПФ: Копите на пенсию? Мы поможем вам. всё потерять
Недавно мне в личные сообщения написала девушка из PR-агентства с предложением о сотрудничестве. Копирую дословно: «Необходимо качественно рассказать о способе накопления на пенсию через НПФ (негосударственный пенсионный фонд) и обучить аудиторию такому способу инвестирования через свой блог». Их клиент — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов РФ. Удивительно, что мне сделали такое предложение. Это всё-равно что просить вегетарианца написать статью о стейках и обучить свою аудиторию их готовить. Я отказался от такого предложения, но решил разобраться что же это за способ накопления на пенсию.
Название фонда я указывать не стану, так как это будет не совсем корректно с моей стороны, и нет у меня цели разоблачить или очернить репутацию конкретного НПФ. Я просто хотел бы поделиться некоторыми цифрами и своими мыслями относительно инвестирования в НПФ с целью накопить на пенсию.
Индивидуальный Пенсионный План
Если конкретнее, то мне предлагали порекомендовать ИПП (индивидуальный пенсионный план) одного из НПФ, как отличный способ накопления на пенсию. Итак, что это же вообще такое?
Индивидуальный пенсионный план (ИПП) — это долгосрочный инвестиционный инструмент, позволяющий сформировать пенсию желаемого размера за счет самостоятельных взносов и инвестиционного дохода НПФ.
Отмечу, что это не обязательное пенсионное страхование. ИПП — это отдельный продукт, который по задумке должен обеспечить прибавку к государственной пенсии за счет самостоятельных взносов в течение жизни.
Что там с доходностью?
На сайте, как это обычно бывает, нам дают возможность подвигать ползунки, чтобы прикинуть свои будущие доходы. Ниже мелким шрифтом указано, что этот калькулятор не имеет никакого отношения к реальности, ничего не гарантирует и просто существует для красоты. Это просто предположение о том, какого размера будет ваша будущая пенсия в случае, если доходность Фонда составит 6,4% годовых.
Калькулятор будущей пенсии на сайте одного из НПФ
Ради интереса я решил найти отчетность этого НПФ, чтобы посмотреть результаты прошлых лет. Такую информацию обычно никогда не публикуют на главной странице (если она выставит НПФ в негативном свете), но она всегда есть в публичном доступе.
Тот случай, когда ПФР можно похвалить
Я понимаю, что такие организации не могут инвестировать так же агрессивно, как обычные частные инвесторы и по идее они должны выбирать максимально консервативные инструменты с минимальными рисками, например облигации. Акции имеют минимальную долю в портфелях пенсионных фондов.
Как видим из отчетности доходность рассматриваемого НПФ уступает доходности государственного ПФР на протяжении всех 5-ти лет.
С 2016 по 2020 год сумма в 100.000₽ под управлением рассматриваемого НПФ превратилась бы в 99.263₽! А если учесть ещё инфляцию, то результат будет совсем уж печальный.
Получается, что результат вложения 100.000₽ в обычную стеклянную банку на 5 лет оказался бы лучше, чем результат НПФ, где работают люди, получают зарплату, а фонд удерживает нешуточную комиссию за управление деньгами. Вспоминается знаменитая фраза президента: «Молодцы, хорошо работаете».
Управление вашими средствами стоит немалых денег
Дело в том, что НПФ в любом случае берет свою комиссию за управление активами фонда и совсем не важно насколько успешно он ими управляет. Я не нашел информации о комиссиях в %, но нашел страницу с общими и административными расходами.
Много это или мало я не могу судить. Но в абсолютном выражении эти суммы кажутся космическими, особенно если вспомнить как 100.000₽ под управлением НПФ за 5 лет превратились в 99.263₽.
Если я нигде не ошибся и всё действительно так, то у меня возникает вопрос: зачем кормить “профессионалов” из НПФ, когда обычный вклад в банке дает больший %?
Отзывы об этом НПФ в интернете
На рекламу и маркетинг рассматриваемый НПФ потратил за 2020 год более 14 млн. рублей (информация есть в таблице выше). Ради интереса я решил поискать в интернете заказные и проплаченные статьи, чтобы почитать какие же плюсы будут приводить авторы. И… не нашел таких статей! Странно, но да ладно.
Зато я нашел больше количество отрицательных отзывов и просто ужаснулся от происходящего.
Решил перепроверить на всякий случай в каком пенсионном фонде находится моя накопительная часть пенсии через Госуслуги (инструкция ниже):
Вот скрин из моей выписки:
ВЭБ.РФ — означает, что накопительная часть пенсии находится под управлением государственной УК, в которую происходят отчисления по умолчанию, если не написать заявление о переходе в негосударственный пенсионный фонд. Но судя по отзывам, у некоторых людей здесь вместо ВЭБ.РФ указан другой НПФ, хотя заявлений о переводе они не писали.
Проверьте на всякий случай какой фонд указан у вас, это бесплатно. Если указан левый фонд и никаких договоров вы не подписывали, то можно подать в суд, добиться возврата всех средств в ваш изначальный фонд и отсудить 150к рублей компенсации. По крайней мере так пишет парень из Т—Ж:
Ссылка на образцы заявлений для подачи в суд.
Сформировать свой пенсионный мини-фонд самостоятельно
Сама идея позаботиться о размере своей пенсии самостоятельно мне нравится. Только вот НПФ далеко не те ребята, которым стоит доверять это дело.
Я не рассчитываю на государственную пенсию и хочу быть готовым к тому, что её может не быть вообще через 30 лет. Я также не хотел бы стать обузой для своих детей в том возрасте, когда уже не смогу зарабатывать достаточно денег активным трудом. По этим причинам я занялся вопросом формирования своей будущей пенсии самостоятельно.
Сейчас у меня есть силы, возможности, трезвый ум, чтобы этим заниматься и было бы очень глупо с моей стороны добровольно перечислять деньги в негосударственный пенсионный фонд по программе ИПП, чтобы моими деньгам управляли другие люди. Для них это в первую очередь бизнес и только в последнюю очередь забота о будущей пенсии их клиентов. А если верить отзывам, то они мошенническим способом переводят накопительную часть пенсий граждан к себе в фонд. Как можно доверять такой организации после этого?
Вообще я не вижу смысла в использовании такого продукта, как ИПП (Индивидуальный Пенсионный План), где сомнительная и негарантированная доходность, отсутствие гибкости и невозможность самостоятельного контроля/управления.
Никто кроме нас самих не побеспокоится о нашей будущей пенсии. Доверять такое дело государственным или негосударственным организациям — это всё-равно что понадеяться на лису Алису и кота Базилио.
Взято из моего блога в Telegram, где я пишу о своем опыте формирования личного пенсионного мини-фонда, который должен будет обеспечивать меня и мою семью в старости.
Ожидание прояснений
[Контент удален по обращению правообладателя]
Сбербанк кидает клиентов
Хочу сказать, что Сбербанк абсолютно бессовестно поступает со своей якобы «выгодной» подпиской СберПрайм. Когда я покупал её (сразу на два года, тут уж самдурак!) предложения были простые и понятные, я ими регулярно пользовался.
И скидкой на деливериклаб, которая давала ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку в 10% к заказу, и в сервисе Самокат, дававшую 7% скидки к заказу.
При этом Сбербанк запускает НОВУЮ подписку Сберпрайм+, в которой и скидка в Самокате 7% без условий и в делайвери снова 10%. Но ее, этой подписки, у вас нет, есть старая и бесполезная. На два года, пользуйтесь!
И кстати отказаться от этого счастья и вернуть хотя бы часть денег за нафиг не нужную подписку нельзя! У оператора от зубов отскакивают пункты правил, почему это так.
Отличное поведение для крупнейшего банка страны, ни разу не мелочное, ага.
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
Жулики вновь активизировались. Летом почти не было
Им отпускные платят?
Ни одна благотворительная организация не собирает деньги по электричкам. В 2017 году представители крупнейших фондов подписали декларацию о том, что отказываются от сбора средств подобным образом. Называется «Декларация о добросовестности в сфере благотворительности при сборе средств через ящики-копилки». Помните, и не жертвуя подобным образом, вас обманывают и фактически грабят.
новый закон о сборах пожертвований
Мошенники в Блаблакаре
При бронировании поездки подтвердился и сразу перешёл в ватсап. Маршрут был выставлен из Москвы в Саратов. Бронировал от Борисоглебска до Балашова. Как обычно лухури авто и прочие плюшки.
В тегах не силён. Может кому пригодится. Всем добра и будьте аккуратнее.
Сервисный центр мошенников ООО Айклиник FixService24
Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники).
Наряду с сервисом ООО Альфа-КС открылся новый ООО Гарант и ООО Айклиник все эти сервисы принадлежат одной конторе и пришли они за место ООО Омега, ООО Смарт-Про, ООО Ваш Компьютерный Сервис.