федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре

Федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре

Отсутствие публикации на Федресурсе (http://www.fedresurs.ru) может повлечь отказ регистрации с такой формулировкой:

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон №129-ФЗ) для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляется заявление о государственной регистрации, в котором подтверждается соблюдение установленного федеральным законом порядка ликвидации юридического лица.

Необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.

Пунктом 7.1 Закона №129-ФЗ установлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, вносятся в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее также — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц).

В Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (на Федресурсе (http://www.fedresurs.ru)) по состоянию на 31.05.2021 публикация о принятии ООО «РОМАШКА» решения о ликвидации отсутствует. Таким образом, установленный статьями 61 — 64 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок ликвидации юридического лица ликвидатором не был соблюден.»

Порядок публикации на ФедРесурсе.

Сделать публикацию достаточно просто, при условии что делаешь это второй и более раз. Основное время уходит на настройку браузера и изучение незнакомого интерфейса.

Личный кабинет (главная страница):

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 1. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 1. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 1

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 2. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 2. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 2

Вход в личный кабинет с использованием Электронной подписи.

Предварительно электронная подпись должна быть установлена на компьютере:

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 3. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 3. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 3

Сайт найдет все подписи, которые у вас установлены и покажет их в отдельном окне.

Нужно будет только выбрать нужную:

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 4. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 4. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 4

Личный кабинет на ФедРесурсе.

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 5. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 5. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 5

Выбираем тип сообщения: «Ликвидация юридического лица»:

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 6. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 6. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 6

Заполняем поля «Дата принятия решения о ликвидации» — дате решения или протокола:

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 7. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 7. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 7

Текст сообщения. В отличие от Вестника Государственной регистрации в котором текст формируется программой, здесь необходимо написать текст самому. К тексту есть требования и обязательные реквизиты, что бы не заниматься изучением нормативно-правовой базы, ниже текст, в котором нужно поменять реквизиты.

Сохраняем сообщение и подписываем (К подписи).

Порядок оплаты публикации на ФедРесурсе:

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. fedr 8. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-fedr 8. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка fedr 8

После поступления оплаты сообщение будет опубликовано.

На вкладке «Сообщения» можно посмотреть статус сообщения и скачать с ЭП.

Источник

Федресурс: что бизнес обязан в нем о себе раскрывать

федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. 47495886213995ddecc975a8755f4193 compressed v1. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре фото. федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре-47495886213995ddecc975a8755f4193 compressed v1. картинка федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре. картинка 47495886213995ddecc975a8755f4193 compressed v1

С 2013 года в России действует Федресурс (Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности). В него вносятся важные сведения о компаниях и ИП, часть из которых бизнесмены должны сообщать самостоятельно. Подробно о системе рассказывают специалисты TaxCoach.

За неисполнение обязанности предусмотрена административная ответственность, но реальный риск для руководителя бизнеса кроется глубже — в презумпции его вины в случае банкротства компании, результатом чего может стать привлечение к субсидиарной ответственности.

Федресурс ведется в электронном виде и формируется путем внесения в него ключевых для бизнеса сведений, предусмотренных законодательством РФ и саморегулируемыми организациями.

Прежде всего, в этом реестре размещаются сведения о компаниях и индивидуальных предпринимателях на основании Федерального закона «О госрегистрации юридических лиц. «(Статья 7.1. Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), то есть из ЕГРЮЛ.

Данные в реестр также поступают и из иных источников: Системы раскрытия информации о судебных актах, Реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Большинство сведений вносится «автоматически», но часть информации компании обязаны размещать в нем самостоятельно и за отдельную плату. За одно сообщение — 825 рублей 12 копеек, в том числе НДС.

К данным, публикуемым по инициативе самих организаций и ИП, в частности относятся:

Это примеры сведений, которые можно узнать об интересующем контрагенте. Чтобы поддерживать их актуальность и установлена обязанность самой организацией публиковать эти сведения, когда только она обладает всей полнотой информации.

В 2016 году введена административная ответственность за нарушение сроков размещения информации на Федресурсе, а также за её непредоставление или размещение недостоверных сведений. Руководителю компании грозит от предупреждения или штрафа от 5 000 до 50 000 рублей до дисквалификации сроком на 3 года ( части 6 — 8 статьи 14.25 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

На практике, правда, к административной ответственности не привлекают, что создает иллюзию необязательности подачи таких сведений в Федресурс.

Дело в том, что порядок привлечения к ответственности по этим нормам КоАП РФ закреплен только в отношении арбитражных управляющих, деятельность саморегулируемых организаций которых курирует Росреестр ( статья 23.86 и под. 10 п. 2 ст. 28.3. Кодекса об административных правонарушениях РФ).

Однако кто курирует привлечение к ответственности иных лиц, из кодекса не понятно. По этой, видимо, причине за прошедшие годы нам пока не удалось обнаружить факта привлечения к административной ответственности кого-либо из руководителей компаний.

Вот тут-то руководитель компании и скажет: «Тогда зачем мне это надо, лишние траты и заботы? Не размещали мы ничего на Федресурсе и не будем».

Об одной из таких презумпций субсидиарной ответственности за долги перед бюджетом мы недавно писали.

Как разъясняют эти требования сотрудники налоговых органов:

Сокрытие юридическим лицом или раскрытие недостоверной информации о себе в ЕГРЮЛ или на Федресуре, о своем местонахождении, размере уставного капитала, стоимости чистых активов, о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности, о наличии лицензий, о залоге имущества, о лизинге и т.п., лишает контрагентов такого должника возможности получения информации, подлежащей публичному раскрытию, вводит их в заблуждение.

. в случае представления недостоверных сведений (непредоставления сведений, наличие которых в ЕГРЮЛ и Федресурсе предусмотрено законом), предоставившая их сторона должна возместить убытки, а в случае банкротства руководитель должника и лица, на которых от имени юридического лица возложены обязанности по раскрытию информации, в том числе действующие по доверенности, должны нести субсидиарную ответственность.

Как указано в судебном акте «усматривается, что невнесение в Федресурс сведений о залоге движимого имущества должника (в размере более 50 млн. руб.), повлекло возможность передачи данного имущества третьим лицам, следствием чего явилось уменьшение конкурсной массы и невозможность соответствующего кредитора установить свои требования».

Однако, презумпция виновности действует, пока руководитель должника не доказал иное.

В одном из дел о банкротстве бывшего руководителя должника пытались привлечь к субсидиарной ответственности, в том числе по основаниям непредоставления сведений в ЕГРЮЛ и Федресурс. Бывший руководитель доказал, что уволился из организации задолго до её банкротства, но организация не внесла данные об этом в ЕГРЮЛ (не назначила нового руководителя). Суд принял сторону бывшего руководителя, так как с момента увольнения у него уже не было обязанности по внесению установленных законом сведений в ЕГРЮЛ или Федресурс (Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 31 июля 2018 г. № 01АП-4767/18).

Вероятно, для защиты руководителя в каждом конкретном случае необходимо оценивать и доказывать, как та или иная информация в Федсресуре не могла повлиять на факт введения контрагентов в заблуждение. Например, о передаче в залог движимого имуществе не сообщили, однако на момент наступления признаков неплатежеспособности договор залога уже прекращен, что не нарушает права кредиторов.

Да, практика по привлечению руководителей к субсидиарной ответственности по правилам, вступившим в силу с 30 июля 2017 года, в том числе по применению презумпций виновности, только начинает формироваться.

Тем актуальнее предупреждение о необходимости соблюдения требований законодательства о публикации юридически значимых сведений о фактах деятельности компании в Федресурсе. Поскольку невыполнение такого требования, например, в отношении товаров, находящихся в залоге у продавца по договору поставки, в самом неблагоприятном случае может привести к субсидиарной ответственности руководителя при банкротстве компании и недостаточности её имущества на погашение долгов.

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Федресурс кто и какие сведения должен публиковать в реестре

Статья 7.1. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом

(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 228-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 02.06.2016 N 172-ФЗ, от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами.

(в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 481-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц осуществляет доработку программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, в том числе для обеспечения соответствия функций Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц требованиям законодательства, оптимизации работы указанного реестра, обеспечения безопасности и защиты содержащейся в нем информации.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

Оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц обеспечивает возможность передачи размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» открытых и общедоступных сведений, предусмотренных подпунктом «н.1» пункта 7 настоящей статьи, пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», а также сведений о купле-продаже с сохранением права собственности за продавцом, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с подпунктом «п» пункта 7 настоящей статьи, по поисковым запросам, направленным с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с указанием критериев поиска. Критериями поиска являются:

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 370-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 370-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 370-ФЗ)

дата размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 370-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 370-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, и определено по результатам конкурса для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок проведения конкурса на определение оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и должен обеспечивать возможность участия в таком конкурсе всех лиц, соответствующих критериям, которые установлены этим органом.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 457-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Правительство Российской Федерации вправе определить случаи, в которых сведения о юридических лицах, указанные в подпунктах «л.2», «н.1», «н.2», «н.3» и «о» (за исключением сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях) пункта 7 настоящей статьи, не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также лиц, указанные сведения о которых не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Если Правительством Российской Федерации определены случаи и (или) лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, при внесении сведений, указанных в подпунктах «н.1», «н.3» и «о» пункта 7 настоящей статьи, в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующие сведения:

сведения о залогодержателях (в отношении сведений, предусмотренных подпунктом «н.1» пункта 7 настоящей статьи);

сведения о финансовом агенте (в отношении сведений, предусмотренных подпунктом «н.3» пункта 7 настоящей статьи);

сведения о лизингодателе (в отношении сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о финансовой аренде (лизинге).

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 514-ФЗ)

2.2. При ограничении доступа к содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц сведениям (документам, содержащим сведения) о юридическом лице (абзац третий пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона) такие сведения не подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (размещение таких сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» прекращается не позднее трех рабочих дней с даты получения оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц соответствующих сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц).

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 514-ФЗ)

3. Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, в том числе порядок формирования этого реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, порядок, срок и плата за их размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размер которой может увеличиваться не чаще чем один раз в год на индекс роста потребительских цен за прошедший год, вид электронной подписи, используемой для их внесения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не должны быть препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к содержащимся в этом реестре сведениям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Ответственность за достоверность и корректность сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», несет лицо, внесшее соответствующие сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

5. Лицо, осуществляющее в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, подписывает информацию в электронной форме, включающую в себя соответствующие сведения, электронной подписью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Сведения, внесенные в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи, подписываются квалифицированной электронной подписью нотариуса, совершившего соответствующее нотариальное действие.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

Сведения, внесенные в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с пунктом 8.2 настоящей статьи, подписываются квалифицированной электронной подписью арбитражного управляющего.

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

6. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, юридическим лицом, на которого возложена обязанность по внесению соответствующих сведений, осуществляется за плату.

Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанных сведений органами государственной власти, органами местного самоуправления и Банком России осуществляется без взимания платы.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат следующие сведения:

а) запись о создании юридического лица (в том числе о создании юридического лица путем реорганизации);

а.1) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

(пп. «а.1» введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 289-ФЗ)

б) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;

в) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

г) решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;

д) запись об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц или о ликвидации юридического лица;

е) запись о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

ж) запись об уменьшении или увеличении уставного капитала;

з) запись о назначении или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица;

з.1) запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице;

(пп. «з.1» введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

з.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;

(пп. «з.2» введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

и) запись об изменении адреса юридического лица;

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату;

л) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

л.1) сведения о возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

(пп. «л.1» введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

л.2) сведения о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в случаях, если федеральным законом установлена обязанность по раскрытию такой информации в средствах массовой информации;

(пп. «л.2» введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

м) сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;

н) сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;

н.1) сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;

(пп. «н.1» введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ)

н.2) сведения о выдаче независимой гарантии, за исключением независимых гарантий, выдаваемых государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» и кредитными организациями (банковских гарантий), с указанием идентификаторов бенефициара и принципала (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер при их наличии), а также существенных условий данной гарантии;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 471-ФЗ, от 29.07.2017 N 226-ФЗ, от 28.11.2018 N 452-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

н.3) сведения о заключении клиентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с указанием даты заключения договора и указанных в подпункте «н.2» настоящего пункта идентификаторов всех сторон договора, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

(пп. «н.3» в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 471-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

н.4) сведения о продаже предприятия или передаче его в аренду;

(пп. «н.4» введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

н.5) уведомление о ликвидации юридического лица с указанием сведений о принятом решении о ликвидации юридического лица, ликвидационной комиссии (ликвидаторе), описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом;

(пп. «н.5» введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

н.6) уведомление о реорганизации юридического лица с указанием сведений о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форме реорганизации, описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом;

(пп. «н.6» введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

н.7) уведомление об уменьшении уставного (складочного) капитала юридического лица с указанием способа, порядка и условий уменьшения уставного (складочного) капитала, описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом;

(пп. «н.7» введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

о) сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, а также иные сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязательным, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц соответствующим лицом, за исключением сведений, внесение которых является обязанностью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

(п. 8 в ред. Федерального закона от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, могут быть внесены в него в порядке, установленном статьей 86 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

8.2. Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, могут быть внесены в него арбитражным управляющим посредством формирования электронного сообщения путем переноса таких сведений с бумажных носителей, переданных арбитражному управляющему лицом, обязанным в соответствии с настоящей статьей внести такие сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

(п. 8.2 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

(п. 8.3 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

8.4. Если иное не предусмотрено федеральными законами, при внесении сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц указываются:

(п. 8.4 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

9. Сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц не позднее чем в течение пяти рабочих дней после внесения этих сведений в единый государственный реестр юридических лиц.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению указанным лицом в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, представляются федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, без взимания платы.

(абзац введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

10. Оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц отказывает субъекту, осуществляющему внесение сведений, указанных в пункте 7 настоящей статьи, в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, во внесении соответствующих сведений в указанный реестр и (или) в размещении их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при наличии следующих оснований:

а) информация в электронной форме, включающая в себя соответствующие сведения, не подписана электронной подписью установленного вида субъекта, осуществляющего внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц;

б) субъект, внесший сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, не произвел оплату размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

10.1. Для получения сведений от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежащих внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц вправе использовать систему межведомственного электронного взаимодействия.

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

11. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также к внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведений в отношении индивидуальных предпринимателей.

Регистрирующий орган в отношении индивидуальных предпринимателей включает записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 289-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 11 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

Третьи лица считаются извещенными об установленных правах / ограничениях (при условии однозначной идентификации их объекта) со дня, следующего за днем опубликования в ЕФРС соответствующего сообщения, за исключением случаев, указанных в п. 5 ст. 4 ФЗ от 12.11.2019 N 377-ФЗ.

12. В Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц могут быть внесены следующие сведения:

е) иные сведения, внесенные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем о себе по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) иные сведения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

(п. 12 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

13. В случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящей статьи, внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат сведения о сторонах соответствующих договоров, а также о существенных условиях возникновения и прекращения прав и (или) ограничений при условии, если соответствующие права и (или) ограничения возникают в силу договора, за исключением условий, которые в соответствии с договором отнесены к конфиденциальным.

Лицо, включившее в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения, предусмотренные пунктом 12 настоящей статьи, в трехдневный срок вносит сведения о прекращении прав и (или) ограничений, а также об изменении сведений о таких правах и (или) об ограничениях.

(п. 13 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

14. После опубликования сведений о прекращении договора, прав и (или) ограничений, а также в случае истечения сроков, указанных в опубликованных сведениях о договоре, правах и (или) об ограничениях, соответствующие сведения, включая сведения о прекращении договора, прав и (или) ограничений, предоставляются в открытом доступе в течение трех месяцев с даты опубликования сведений о прекращении договора, прав и (или) ограничений или истечения сроков, указанных в опубликованных сведениях о договоре, правах и (или) об ограничениях.

(п. 14 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

15. По заявлению лица, указанного в опубликованных сведениях, либо его представителя или иного лица в отношении соответствующих сведений оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц выдает выписку из Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

О сведениях, утративших силу в связи с опубликованием сведений об аннулировании или о прекращении соответствующих прав и (или) ограничений, в выписке делается запись об утрате ими силы.

Заявление о выдаче выписки может быть направлено оператору Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц в электронной форме с использованием программных средств Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Выписка из Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц может быть изготовлена по просьбе лица, указанного во внесенных сведениях, или иного лица в форме электронного документа, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и направлена заявителю по указанному им адресу электронной почты.

(п. 15 введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *