фенокс 3139 на какую машину суппорт
Тормоза и любимый Fenox
Подъезжаю как-то раз к универу на парковку и слышу дикие стуки которые пропадают при торможении. Звуки настолько противные аж стремно стало ехать)). Первая моя мысль это то что суппорт болтается. Доехал до дома, купил новые пальцы, заменил а толку ноль! Суппорт действительно болтался но дело было не в нем.
Покатался так пару дней. Нашел свободное время и снова полез в тормоза. Снял колесо и вижу что у меня болтаются колодки. Вот он противный стук слева! Но колодки не могут просто так болтаться, значит подклинивает поршень. И тут я вспомнил всю эпопею по замене тормозных колодок на левой стороне. Тогда как только я не вставлял поршень на место. Даже монтировку погнул! В результате поршень с трудом вбил молотком!
Купил ремкомплект суппорта и полез туда. Я ожидал что весь поршень ржавый, но он не так уж и плох на первый взгляд.
Разобрал суппорт и собрал с новыми манжетами. За одно решил заменить тормозуху.
Что может быть проще замены тормозухи?! Только замена масла, но не тут то было! Скручиваю сливной клапан с правого суппорта и … весь гаражный кооператив слушает как я рад был увидеть шильдик Fenox!
Из чего же они делают эти запчасти?! Как я только не пытался открутить этот клапан, но он нивкакую не откручивался. Поначалу зубилом выбивал, потом болты приваривал к нему. Либо сварка лопалась либо болты гнулись… Слов нет… Начал высверливать и резать резьбу под новый клапан. Но дрелью нереально просверлить соосно, поэтому в итоге клапан не держал. В итоге суппорт на выброс, но Fenox не жалко! Намутил себе новый суппорт с горелой Оки. Суппорт родной с шильдиком КАМАЗ.
Перебрал я и новый суппорт, собрал тормоза, прокачал все думал я машина готова! С утра поехал на учебу но не успел я выехать за пределы города как весь салон наполнило запахом жженых колодок. Остановился на обочине а у меня из под левого колеса дым валит! Опять заклинил поршень на левом суппорте! На трассе снял суппорт, подвесил его на стабилизаторе и поехал в гараж. Вскрытие показало что поршень кривой! Я его вставляю в цилиндр без манжеты, а он еле еле заходит. Примерил поршень от fenox — он туда влетает, ну и поставил его. Собрал я эту солянку, прокачал и все!
В итоге нет этого страшного стука болтающихся колодок, у меня новая тормозуха и рабочие тормоза!
Всем удачи на дороге!
Отзыв: тормоза Fenox.
Всем привет!
Все началось с того, что колодки в передних суппортах начали сильно греметь, хотя внешне остаточный ресурс службы был довольно велик. И здесь начался долгий и мучительный выбор из большого числа производителей, но все же я решился на эксперимент — взял одни из самых дешевых колодок фирмы Fenox.
Упаковка и сам внешний вид оказались вполне себе на должно уровне, не смотря на то, что сделаны они, если верить экзисту, в Беларуси.
Замена производилась в августе месяце, пробег с того момента больше 5 тыс км. — впечатления — только положительные.
И вот что я могу сказать: они реально хорошие! писка от них нет, они не пылят, имеют среднюю жесткость, тормозят очень даже хорошо, плюс ко всему — цена просто супер! И могу сказать то, что я поставлю их и в следующий раз. Я уверен, что этот набор подойдет для большинства людей с умеренным стилем вождения.
Отзыв специально решил написать только после того как сам достаточно их покатаю.
Вот что ставил:
Fenox BP43073 Передние тормозные колодки — 17$
Fenox BP43028 Задние тормозные колодки — 10$
Fenox TB218073 Задние тормозные диски (пара) — 40$
Meyle 0146980006S Направляющие переднего суппорта + пыльники, компл. — 11$ (за два комплекта)
Bosch 5 000 000 150 Смазка для суппортов «SUPERFIT», 100мл — 4,5$
А передние диски отдавал на проточку, они были практически без износа, но фен шуй требовал)))
Полностью новые задние тормоза от Fenox и АТЕ. Вердикт- пока вроде норм.
Всем снова привет! Что то давно я не писал, сказался переезд в Польшу. Писать было практически не о чём, да и аппарратик всю зиму простоял в гараже в РБ. Только три месяца назад была проведена спецоперация по переправке ланоса в Польшу на ПМЖ. Теперь снежок получив польскую прописку, и офигев от цен в Польше на бензин, ездил мало, а сейчас в ожидании новой страховки вообще стал на прикол недалеко от дома.
Но вернемся к задним тормозам. В прошлой записи про опоры фенокс я писал что за неимением средств я ставил в машину практически всё от фенокса. Опоры оказались полным говном и были успешно заменены на сэви. Амортизаторы оказались вроде как нормальными, их поведение на дороге мне показалось нормальным, и они без проблем прошли ТО в Польше где из проверяли на вибростенде по евросоюзовским нормам. Последними перед поездкой были заменены задние тормоза, они были в печальном состоянии, никакой техосмотр они бы конечно не прошли, даже ручник не держал. Я бы сказал что они превратились в один большой кусок ржавчины.
Значит что было приобретено:
Барабан тормозной FENOX TO216120 для машин без АБС — два за 50$
Ремкомплект тормозного цилиндра FRENKIT 317014 — 4$
Ремкомплект пружин DELPHI LY1134 — 6$
Изначально я заказал колодки FERODO FSB335 за 18$ но заботливые парни из auto1.by мне в коробку от Ferodo положили китайские LPR и заклеили скотчем типо так и было. Причем одну забыли поменять, она была Ferodo. Прищлось самому ехать возвращать, по приезду и наезду поняли что это не лох и поменяли без проблем вежливо предложив тот же самый LPR(видно коробка старая еще осталась). Я отказался и выбрал:
Колодки барабанные FENOX BP53023 — 12$
И как ни странно для продукции из РБ установилось все нормально. Подшипники запрессовались просто идеально, я рассчитывал что будет хуже. Кстати с одной стороны они просто идеально запрессовываются головкой на 32, как по заводу. Подшипники кстати менять не пришлось, старые японские KOYO были еще в полном порядке, были прочищены и смазаны.
Дальше колодки. Опять же качество изготовления на высоте, я лично сравнил с говяными LPR которые мне пытались втюхать ранее.
технический семинар от FENOX
Немного об истории бренда:
FENOX Automotive Components
— одно из подразделений холдинга FENOX, основанного в 1989 году в республике Беларусь
На начало 2015 года имелось 12 производственных площадок на территории как самой Беларуси, так и в России, общей площадью 130 00 кв.м.
Что мне лично понравилось в политике Fenox, что с момента создания основной акцент был не на поиски дешевых производителей, у которых можно было бы размещать заказы, как делают уже многие европейские бренды, а на собственное производство. Для этого были закуплены современнейшие технологические линии производства Японии, Кореи, Германии и Нидерландов.
Благодаря этому, в частности, до минимума сведено влияние человеческого фактора, и на выходе удаётся получить продукцию высокой точности и качества, практически без брака.
Fenox не просто копирует геометрические размеры и технические параметры тех или иных изделий и воссоздаёт их. Имеется собственное конструкторское бюро со штатом 250 человек, задача которых — улучшение, где возможно, как конструкции так и качества.
На счету этого Бюро уже более 150-ти патентов.
Благодаря этой политике Fenox может смело хвастаться тем, что вышел на европейский рынок, сотрудничает с известными брендами, и даже является поставщиком сборочных конвейеров, в том числе и VAG. Например, производят скобы суппортов для Touareg.
Кроме конструкторского бюро и производственных площадей имеется и собственный исследовательский центр «Качество». В нём проводятся ресурсные испытания, имитирующие работу изделий в составе автомобиля.
Fenox — системный производитель. Это означает, что он не ограничивается изготовлением отдельных деталей тех или иных систем, а старается охватить как можно больше компонентов в этой системе. Это:
FENOX Brake system — тормозная система;
FENOX Cooling system — система охлаждения;
FENOX Suspension system — система подвески;
FENOX Electric system — электрическая система;
FENOX Transmission system — система трансмиссии;
FENOX Steering system — система рулевого управления.
Наибольший опыт и охват у Fenox именно в гидравлических системах. На текущий момент (напомню — конец 2015 года) производится более 800 позиций тормозных цилиндров и цилиндров привода сцепления. Из них 87% — для иномарок. В процессе производства 100% чугунных отливок проходит проверку на скрытые полости. Особая технология хонинговки позволяет увеличить срок службы поршней и манжет. Собственный состав резины. Толкатели покрыты цинком для лучшей защиты от коррозии.
После сборки все цилиндры проходят контроль на пневмогерметичность. Кроме того осуществляется выборочный контроль, включающий более 10-ти различных испытаний, некоторые длятся больше месяца.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И БАРАБАНЫ
В 1996 году Fenox в результате успешных переговоров с немецкой компанией Bremse Hydraulic приобрёл новейшее технологическое оборудование, позволившее выйти на новый уровень качества. Одновременно с производственным комплексом Bremse Hydraulic передала Fenox Global Group своих основных клиентов — международных монстров TRW, LPR, Continental-Teves.
Эталоном качества. к которому нужно стремиться, Fenox берёт оригинал. В буквальном смысле. Закупаются изделия, устанавливаемые на конвейере и тестируются на конечные параметры.
100% дисков балансируются, проходят ультразвуковой контроль скрытых дефектов отливки, особая защита от коррозии, ну и выборочные ресурсные испытания.
Системное производство подразумевает изготовление всех компонентов. То есть в паре диск/колодка Fenox изготавливает и то и другое.
Для производства колодок закупаются импортные смеси, включающие более 20-ти компонентов в 5-ти группах. Качество колодок превышает европейские стандарты, а их состав сохраняет рабочие свойства при температурах даже свыше 400 °С.
Собственное производство началось в 2009 году, с изготовления механических реек для отечественных автомобилей, а уже в следующем году — для иномарок
в 2013 — в ассортименте появилась первая рейка с гидроусилителем.
На конец 2015 года в ассортименте 3 механических рейки, 31 — с гидроусилением и даже 7 реек под электро-усилитель. Постоянное расширение ассортимента.
Сначала были закуплены образцы, изучены, скопированы, изменены с учётом возможностей собственного производства, воссозданы.
Зубчатая рейка-собственного производства. Высокое качество изготовления и хромирования.
Так же собственное литьё.
Манжетные уплотнения- Corteco
Тефлоновые кольца и опора червячной пары — Dupont
Подшипники — Минского подшипникового завода
Труба (корпуса) закупается в Европе
В большинстве случаев рейки комплектуются рулевыми тягами и пыльниками.
Как и в других областях, амортизаторы от Fenox не просто слепое копирование, но и определённые улучшения. Например, дисковая система клапанов особенно формы позволяет работать в так называемой «зоне комфорта» в диапазоне скоростей от 30 до 110 км/ч
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока.
В производстве и продаже двухтрубные масляные и газомасляные (масляные с газовым подпором), а также новинка: однотрубный газовый (ГАЗ Соболь передней подвески). Для удобства все амортизаторы разделены на две линейки — масляные Fenox FH (Fenox Hydraulic) и Fenox FG (Fenox Gas). Упаковка имеет различный вид, где видно какой амортизатор внутри.
Сальники в амортизаторах Fenox от Corteco
тефлоновые втулки — Dupont
поршни и направляющие штока — Hoganas (металлокерамика)
шток — собственного производства.
На собственном динамометрическом стенде производятся сравнительные испытания с амортизаторами других известных брендов, и Fenox показывает не худшие, а в некоторых позициях и лучшие, результаты.
корпуса — собственное производство
подшипники — Минского Подшипникового Завода
все 100% проходят проверку качества
рулевые наконечники, шаровые опоры — полностью собственного производства.
новые группа в ассортименте — рычаги, фильтра, насосы ГУР, детали сцепления
Так же доступны для покупок антифриз и тормозная жидкость, но они полностью импортного производства.
вот, пожалуй, всё основное, полученное на семинаре
Полученная информация побудила выдать некоторый кредит доверия бренду, и я начал экспериментировать. На моём Туране, например, уже не одну тысячу километров работают ступичные подшипники и ШРУС. На Пассате — тормозные диски с колодками, на Вишенке — помпа и термостат. Уже на приличное количество машин поставлены амортизаторы Fenox, и вроде все довольны. Я так же себе заказал их, и скоро буду ставить.
Написанное выше — правда, я имел возможность в этом убедиться. Например, в рулевых рейках, которые ставятся на Гольф 2/3 и Пассаты В3/В4 убрана трубка, соединяющая пыльники тяг. Вещь, которую многие «механики» игнорируют, что приводит к быстрому выходу из строя тяг или механизма. Fenox усовершенствовал конструкцию, убрав воздушный канал внутрь самой рейки.
Такие же полезные изменения сделаны, например, в задних амортизаторах на эти же модели. Есть у них слабое место — замковая система верхней опоры. Тонкая канавка на штоке, с тоненьким же тсопорным кольцом. Частенько его «слизывает» вниз. На штоке амортизатора Fenox сделан упор, ниже которого кольцо не проскочит.
Понравилось качество литья. Например, я много много лет ставлю водяные насосы от FEBI/SWAG, ни разу не подводили. Но требуют «доработки напильника». Причём в буквальном смысле, патрубки под шланги нужно зачищать от облоя. У помпы Fenox тут всё красиво и ровно
Но что меня больше радует, так это работающая горячая линия Fenox. Люди болеют за свой бренд, потому внимательно слушают и всегда стараются идти на встречу. проверено, и не раз.
Отзывы о тормозных суппортах FENOX
10 отзывов и 31 голос
среди 3 производителей
Фенокс лучшее г@$но! Поэтому готов оспорить — есть ли нечто хуже фенокса. Легко найду в десятки раз хуже. Кстати феноксовский суппорт уже почти год без нареканий тьху-тьху.
Суппорт Fenox. У меня передний, второй год работает. Резинки только говно на направляйках, полуживые уже. А так пойдёт, дёшево — сердито)
Суппорта FENOX вот это точно гамно! Даже не гамно а полный шлак…
Взял левый Budweg 343202 и правый Fenox CTC3510. Встали нормально. В комплекте к Budweg были 2 фигурные железки, вставляемые в рамку, смазка для направляющих, резиновые пыльники для направляющих и резиновая втулка для нижней направляющей. В комплекте к Fenox были 2 медные шайбы для штуцера и смазка для направляющих.
Сутки отъездил — полет нормальный.
Заменил задний правый суппорт на белорусский Fenox CTC3504. Белорус уже пару месяцев показывает себя хорошо.
Суппорта передние Fenox стоят, пока ничего, год проехали.
Фенокс это лотерея! Суппорт на девятке ходит уже 7-ой год. Колодки, диски, барабаны тоже нормально. А вот передняя ступица попалась с бракованной колесной шпилькой. Хорошо хоть ее (шпильку) несложно заменить.
Порвался пыльник на цилиндре. Решил не заморачиваться переборкой и поставить новый суппорт. Очень понравился Фенокс. Суппорт встал как родной, в общем, доволен.
Стоят задние суппорта Fenox, уже лет 10 наверно. Работают исправно, нареканий нет.
Напишите свой отзыв о тормозных суппортах FENOX
Свечкарев Сергей Александрович
Проголосовал ПРОТИВ ступиц Kortex на странице рейтинга
У пружин подвески Asam только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильных антенн Midland только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У свечей зажигания OEM VAG только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!
У моторного масла Hessol появился первый отзыв!
У подушки двигателя Optimal только 25 голосов! Рекомендуете?
У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?
У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге катушек зажигания для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 9 производителей!
Промывки масляной системы
В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
11 ноября 2021, 21:37
11 ноября 2021, 20:10
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 ноября 2021, 15:56
Проголосовал ЗА аккумулятор Forward на странице рейтинга
11 ноября 2021, 15:16
У бампера TYG уже 200 голосов!
11 ноября 2021, 11:37
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания MAGNETI MARELLI на странице рейтинга
10 ноября 2021, 12:52
10 ноября 2021, 11:45
10 ноября 2021, 10:40
10 ноября 2021, 04:04
В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 ноября 2021, 22:44
Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
9 ноября 2021, 21:42
Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.
9 ноября 2021, 16:51
8 ноября 2021, 16:02
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 ноября 2021, 15:15
Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.
8 ноября 2021, 13:37
6 ноября 2021, 19:46
Материалы по теме на
Тормозной суппорт TRW или FENOX
Тормозной суппорт Febest или FENOX
Что мы знаем о тормозных суппортах FENOX
В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных суппортах FENOX.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных суппортов FENOX:
Тормозной суппорт FENOX в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные суппорты FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Тормозной суппорт FENOX в сравнении
На PartReview доступны 2 сравнения тормозных суппортов FENOX c другими производителями.