фф2 рестайлинг какие лампочки на ближний
Какая лампа ближнего света стоит на Форд Фокус 2: какую лучше выбрать, артикул, тип, диоды
Ухоженная и хорошо укомплектованная оптика второго Форда Фокус почти не вызывает нареканий. Независимо от завода сборки автомобиля, стандартные лампы от General Electric работают весьма неплохо и могут протянуть от 30 до 50 тысяч км в зависимости от интенсивности использования. Если вдруг перегорает лампа ближнего света на Форд Фокус 2, необходимо знать какую лучше выбрать, типы ламп, артикулы и цены.
Какие лампы подходят на ближний свет Форд Фокус 2
Оптика второго Форд Фокус, и рестайлиноговой модели, и дорестайлинговой, рассчитана исключительно на использование галогеновых ламп ближнего и дальнего света.
Оригинальная лампа General Electric 17123.
Кроме стоковых ламп, можно выбрать из пяти десятков вариантов галогеновых ламп с цоколем Н7. Вилка цен на такие лампы очень широкая – от 200 до 2000 рублей. И если лампа стоит полторы тысячи, это совсем не значит, что в этой оптике она будет вести себя идеально. Вот примерный список каталожных номеров (не моделей ламп) аналогов стандартной лампы ближнего света General Electric 17123 :
Подчёркиваем, что это каталожные номера ламп-заменителей стандартной лампы ближнего света. Модель лампы можно выбрать на своё усмотрение и в соответствии со своими финансовыми возможностями. Теперь по моделям.
Выбираем лампу Н7 на ближний свет Фокус 2
По конструкции любая галогенка похожа на обычную “лампочку ильича” — она состоит из колбы (кварцевое или твердосплавное стекло), нити накаливания, которая работает в среде инертного газа-галогена.
Беда галогенок в том, что они при работе сильно накаляются и часто перегорают, не выдерживая температуры или вибрации.
Поэтому у нас есть важное требование к лампе – она должна иметь высокий ресурс и оптимальный световой поток. С цветовой температурой все понятно – колхозные зелёные, синие и фиолетовые лампы ближнего света не рассматриваем, поскольку оптимальный для глаза свет – солнечный с соответствующей цветовой температурой.
Osram H7 Original
Самая долгоживущая лампа – Osram H7 Original. Производитель заявляет, что лампа может работать не менее 550 часов, в том время как конкуренты дают только 400 часов. Гарантия на лампу Osram H7 Original – 350 часов, что очень неплохо. Немецкое качество, немецкая сборка, цена в пределах 450 рублей. Световой поток хороший, с оптикой Фокуса второго поколения работает вполне корректно.
Philips H7 Vision Plus
Philips H7 Vision Plus
Одна из самых ярких ламп на рынке в своей ценовой нише. А стоит она около 440 рублей. Голландцы заявляют, что эта лампа светит на 60 процентов лучше других образцов. Возможно, что это и так, но на глаз Philips H7 Vision Plus работает довольно неплохо. Единственный минус – может перегореть после 10-15 тысяч.
Koito WhiteBeam H7
Японская хорошая, дорогая и яркая лампа по цене 1900 рублей за пару. Это примерно вдвое дороже Филипса и Осрам. За что тогда платить? Она светит вдвое ярче обычной галогенки. По крайней мере, так говорит производитель. Здесь нужно чётко понимать, что чудес не бывает, если костёр светит очень ярко, он быстро сгорает. То же самое и с лампами. Но у Whitebeam есть ещё один козырь — цветовая температура, максимально приближенная к дневному свету ( 4200к ). Правда, и тут есть минус — в дождь с таким светом не видно ни зги.
Koito WhiteBeam H7
Hella H7
Один из лучших показателей по освещённости дальней зоны выдала лампа от суббренда компании Филипс, Hella H7. При номинальной освещённости в 10 тысяч кд, эта лампа показала целых 13 800 кд. Правда, сила светового потока средняя, около 1400 лм, а цветовая температура далека от дневного света, 3300 К. На 2017 год лампа стоит около 700 рублей.
Мы умышленно не рассматривали светодиодные и ксеноновые лампы, поскольку для их установки необходимо проводить полную реконструкцию оптики. Иначе световой поток будет неоткорректирован и вреда от таких ламп будет больше, чем пользы. Да и по цене хорошая светодиодная лампа, например, Cree MT-G2 с цоколем Н7, перевалит за 5 тысяч рублей пара. Выбирайте лампы правильно и хорошего всем освещения!
Головной свет
В этой достаточно обширной записи я хочу описать опыт использования различных ламп в ближнем, дальнем свете, габаритах и туманках.
Начнем пожалуй с габаритов. Стандартные безцокольные лампочки, которые у нас в фордах ставятся во все почти осветительные приборы (габариты, подсветка ног, салонный плафон, освещение багажника, подсветка номерного знака) светят достаточно ярко, но очень сильно нагреваются, служат относительно не долго и светят желтоватым светом.
У меня от этих лампочке изнутри стекла налет аж появился, что-то вроде копоти, пришлось изгаляться и протирать подручными средствами, после чего решил попробовать светодиодные лампочки.
Денег много не вкладывал, было желание попробовать разные, потому покупал по 2-4 штуки разных видов и тестировал. Так как отражателя можно сказать нет вокруг лапочки и весь свет направлен вперед первые лампочки были такие. Весь свет от них идет вперед.
Стоили копейки, наверное рублей 50 за пару, может чуть больше, сейчас уже не вспомню.
Проработала одна пару недель и начала помаргивать, причиной тому перегрев диода и его досрочная кончина. Учитывая что внутри фар стоят обычный галогенный лампочки, то внутри фару и так достаточно тепло, потому светодиод разогнанный с никудышным охлаждением помирает быстро.
Светили так же ярко, свечение холодное, с голубоватым оттенком, сразу выделялось на фоне обычных лампочек в ближнем и туманках. Работали исправно, диоды там не разогнанные, проблем с перегревом не было, спустя несколько недель сменил их на парочку из новой бандероли
Было интересно будут ли перегреваться с таким большим радиатором и как оно светит через линзу. Через линзу скажу свет искаженный, светит ярким белым и желтоватый орел по краям, где сильно преломляются лучи. Перегреваться не перегревались, но однажды полез вытаскивать и увидел вот что: радиатор нагревался и отошел от клея, который держал его на пластиковом основании, вытащил я эту соплю и отправил в мусорку. На этом эксперименты закончились с габаритами, вернулся ко 2-му варианту и уже почти год, может чуть меньше туда не заглядываю.
Многим свет покажется синим, хотя на самом деле это искажения телефона, свет ярко белый с синеватым ореолом.
Теперь переходим к ближнему и дальнему свету. После установки светодиодов перестал мне резко нравится желтый свет в ближнем. Полез на ибей и заказ пару комплектов ламп с синими стеклами
Почему с ними? Да потому что получается эффект фильтра и от свет от ламп исходит белее, нежели от обычной галогенки.
Работали они исправно, нареканий не было, а тут вот незадача, перегорела последняя и запасных нет. Зима, темнеет рано, побежал в магазин ближайщий и купил Филипс рублей за 350р, за штуту, ярко-белого свечения, как было написано на упаковке. Поставил и расстроился, свет от лампы Филипс был желтее, чем от китайской лампочки с синим стеклом.
А потом случайно попались мне другие лампы
Их стекло покрыто какой-то краской, похожей на маслянистую пленку на поверхности воды. Благодаря этому цвет меняется, если смотреть на нее под разными углами. Стоишь перед машиной, одна фара светит голубоватым оттенком, вторая розовым, делаешь шаг вправо, уже другие оттенки. На чистом снегу смотрится очень красиво.
Светят они на 15-20% тусклее, чем лампы с синими стеклами, но почему-то запали они мне своими оттенками в душу и только с ними и езжу, Купил про запас и меняю раз в 4-6 месяцев, по мере перегорания.
Обе. Кстати обратите внимание на номер, подтерты частично буквы раз и выпуклости местами замяты для нечитаемости молотком.
Друзья часто спрашивают, а что это у тебя за ксенон такой многоцветный, на что я просто улыбаюсь и говорю что это обычный лампочки 🙂
Про дальний особо расписывать не буду, в нем трудятся обычные лампочки с синими стеклами. Светят ярко и далеко. Когда никогда нет на дороге, то ехать с дальним одно удовольствие.
После того как в ближем, дальнем и габаритах поселились лампы с белым свечением, надо было что-то делать и с туманками. Заказал три вида ламп: обычные галогенки с синими стеклами и два типа светодиодных ламп
С лампам с синими стеклами вопросов не было. Яркий белый свет, то что нужно. А вот со светодиодами не заладилось.
Те что слева на фотке были установлены первыми. Сразу было выявлено два минуса:
— Светят слабо
— Свет направлен вперед узким лучом (те даже не все стекло туманки светилось, а только кружок в середине).
Учитывая что туманки уже сильно отпескоструены и используются больше как вспомогательный свет можно было бы забить на эти моменты, но через неделю одна из ламп перегорела. После чего с большой радостью были поставлены те, что справа на фотке. Все как надо, холодное свечение, свет от лампы идет во все стороны, тем самым фокусируется в отражателе туманки (да, он там есть и даже регулируемый) и направленно светит вперед. Казалось бы все шикарно, светит ярко, светит правильно, но я стал замечать что на левой туманке стал появляться конденсат. Даже в дальних поездках, когда туманки все время были включены, он не пропадал. Я и снимал туманку и проверял герметичность, даже лампочки местами менял со второй туманкой, ничего не менялось. Махнул в итоге рукой, думаю решение придет само собой чуть позже. А так и произошло. Одна из ламп перегорела, пары одинаковых не было и я решил поставить обратно галогенки с синими стеклами. На следующий же день заметил что кондесата нет. Нет и по сей день, те уже несколько месяцев, учитывая и дождливый август с сентябрем, и мойки. В итоге так я решил остаться на галогенных лампочках в туманках. Стоят они дешевле светодиодных, работают дольше (качество недорогого китая страдает, а вот брать что-то дорогое не рискую), короче говоря вопросов к ним никаких.
Ну и думаю на этой неделе будет еще небольшой экскурс по безцокольным светодиодным лампочкам в подсветку ног, багажника и номерного знака.
Как выбрать поменять лампы ближнего света на Форд Фокус 2
Производители обеспечивают Форд отличным освещением, но штатная лампа ближнего света Форд Фокуса 2 перегорает примерно через полтора года пользования. Чтобы сэкономить, многие автовладельцы предпочитают заменить лампочку самостоятельно.
Типы ламп
Фонари на Форде Фокус отличаются назначением: одна ближнего (н7), одна лампа дальнего света (н1), одна для указателей поворотов (PY21W) и последняя для габаритов (W5W). В этой статье мы разберем, как выполняется замена лампочки ближнего света Форд Фокус 2.
На эту модель установлены однонитевые галогеновые расходники типа н7 с мощностью от 55 до 60 Вт.
Когда и на что менять
Если лампа ближнего света для Форд Фокус 2 еще не перегорела, но светит уже плохо (дает слабый, неровный световой поток), срочно нужно искать замену: она будет светить хуже. Это связано с помутнением колбы. В галогеновых лампах нить и колба перегреваются, в итоге нить разрушается, стекло мутнеет.
Ставить новые расходники стоит перед тем, как они окончательно перестанут работать, ведь это может произойти в самый неожиданный момент. А при движении на дороге, да еще и в ночное время, последствия могут быть не самыми приятными.
Трудно назвать точный срок, когда нужно менять лампу, это зависит от множества факторов. Если расходник перегорает через 2-3 месяца после замены, причин тому несколько:
Самостоятельно найти причину проблематично, лучше обратиться в автосервис.
Если на дороге произойдет ДТП из-за неисправности фар, то ответственность полностью лежит на автовладельце.
Любая лампа с характеристиками Н7 и 55Вт подойдет как для рестайлинговой версии, как и для Форд Фокус 2 дорестайл. Важно проверить качество светового потока. Опытные водители не советуют выбирать расходники с цветным стеклом, сделанные «под ксенон», так как, несмотря на эффектность, они крайне непрактичны.
Лучше устанавливать оригинальные лампы. Их характеристики подходят идеально и точно не испортят проводку. С завода установлены General Electric с артикулом 17123, если машину собирали за границей. Форд рейсталинг всеволожской сборки комплектуется «Электрик» или «Филипс» с артикулом 12972 PR.
Если не удалось найти оригинальных расходников, то это не повод расстраиваться. Главное – производитель. Чем известнее фирма, тем больше доверия она вызывает у покупателей. Особой популярностью у владельцев фордов пользуется продукция фирм Philips и Osram.
Чем ярче горит расходник, тем быстрее он перегорит.
Цена колеблется от 300 до 2500 рублей в зависимости от качества и производителя. Тут не работает правило «Чем дороже – тем лучше».
Водители иногда сомневаются, выбирая между галогеновыми и светодиодными лампами. Диоды непривычны для русского человека, но они более долговечны.
Выбор производителя
Все галогенки сходи по типу конструкции – нить накаливания, колба, изготовленная из кварцевого или твердосплавного стекла, инертный газ.
Расходник должен иметь высокий ресурс, ровный световой поток и оптимальную цветовую температуру.
Чтобы фары вашего Ford Focus 2 хорошо светили вечером или ночью, нужно выбирать лампу со светом, максимально близким к дневному.
Оsram Н7 Оriginal
Осрам – немецкий недорогой бренд, лампа стоит 200-300 рублей. Напряжение 12 В. Свет имеет скорее желтоватый оттенок, что сначала расстраивает покупателя.
Однако светильник хорошо освещает дорогу, а при дождливой погоде желтизна оказывается лучше белого света. Срок службы зависит от использования, но среднее значение – год. Мощность 55 Вт. Световой поток равномерный. Отличное качество за небольшие деньги.
Рhilips Н7 Vision Рlus
Фирма «Филипс» также на слуху, расходник стоит уже гораздо дороже – 900 рублей. За такую высокую (по сравнению с другими) цену лампы Филипс обеспечивают ровный свет. Его яркость не зависит от ударов, вибраций или перепадов температур. Свет белый с желтым оттенком.
Еще один плюс: этот расходник отличается малым потреблением электроэнергии, из-за чего снижается нагрузка на аккумулятор Фокуса. Напряжение 12 В, мощность 55 Вт.
Кoito Whitebeam H7
Высокотемпературные галогенки японского производства. Цена в районе 1500. Яркий белый световой поток. Напряжение 12 В.
Хотя производители уверяют в безопасности использования этих расходников, бывали случаи, когда пластик фары расплавлялся. В туман или дождливую погоду белый свет не видно, желтоватый куда лучше. Срок эксплуатации колеблется от 3 до 5 месяцев.
Behr-Hella H7 Standart
Корейские дешевые стандартные лампы. Срок эксплуатации колеблется в зависимости от пользования, но в среднем для Фокуса составляет полгода. Напряжение 12 В, мощность 55 Вт.
Свет очень яркий, ровный, с желтоватым оттенком. Хорошо видно мокрую дорогу. Легко заменить самостоятельно. Цена составляет 150 рублей.
Как заменить
Выбор необходимого расходного материала – процесс более трудоемкий и сложный, чем замена. Рассмотрим, как заменить лампочку на дорестайлинг и на Фокусе 2 рестайлинг. Расходник у автомобилей один, но конструкции крепления фар немного отличаются.
При контакте лампочки с кожей возникает реакция, расходник потом не работает. Если задели стекло, то протрите тканью, смоченной спиртом, а потом высушите.
Форд рестайлинг отличается тем, что вместо пластиковой крышки с защелками на нем установлены резиновые заглушки. Они снимаются гораздо проще, не придется возиться с отверткой. Под резиной находятся колодки нового типа. Чтобы достать сгоревшую колбу, нужно лишь нажать на язычок фиксатора.
Противотуманки
Если на улице царит ненастная погода, то ради безопасности можно дополнительно установить противотуманки. Лампочки в противотуманках тоже иногда перегорают. Поменять лампочку противотуманной фары сможет даже неопытный водитель, ведь это несложная операция, схожая с заменой расходника ближнего света.
Габариты лампы Форд Фокус 2
Лампа фонаря противотуманного света имеет характеристики: цоколь P21W с мощностью 21 Вт. Замену лампочки в ПТФ можно также поискать.
Поменять перегоревший расходник в Фокусе сможет любой бережливый водитель. Главное – выяснить характеристики, найти новую лампу, отыскать инструкцию и вперед.
ЛАМПОЧКИ, чтоб не забыть 🙂
Лампы применяемые в автомобиле Форд Фокус 2💡💡
📌В автомобиле Форд Фокус 2 для внутреннего и внешнего освещения применяются лампочки, потребляющие ток напряжением 12 Вольт.
Лампы, установленные в Форд Фокус 2, имеют различную конструкцию и мощность освещения.
На рисунке показан внешний вид ламп освещения, используемых в ФФ2, а в таблице перечислены маркировка и мощность ламп освещения, установленных в автомобиле Форд Фокус 2 дорестайл.
Запчасти
Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2009
Комментарии 20
Подскажите ресурс где инфу брали! Или это чисто скан из книги?
Враньё! 😄 в заднем фонаре седана на габарит и ПТФ применяется p21/4w у неё расположение усиков другое, 5w не входит в один зацеп и болтается.
И в ПТФ дорестайла Н8
Жаль не увидел твоего комментария!
Заказал полностью все лампы светодиодки.
Всё пришло, ставлю, а эта p21/5w не лезет => проверяю заказ, верно всё => ищу в сети и нахожу твой комментарий.
Придётся ещё раз заказывать.
Блин, я в салон все лампочки диодные 5w5 поставил и ни чего, нормально!) Может и не правильно) У меня при выключении зажигания передний и задний плафон немного свет есть(как блик), так должно быть?)
у меня тоже так, год уже почти езжу, все руки не доходят вернуть на место обычные лампы.
я думаю это потому что светодиоды без «обманок»
А есть смысл возвращать обратно?) Это на что-то влияет, аккум сажает?)
иногда вечером езжу и замечаю это, мне не нравится
да и цвето светодиодов не нравится, 5000к слишком голубоватый, хочу тёплый белый, но такие лампы пока не нашёл по адекватной цене
в подсветке ног уже вернул обычные лампы
А на Али нет, и сколько «К» должно быть, чтобы тёплый белый цвет был?!Я вот себе хочу в ближний, ПТФ и в габариты тёплый белый от Филипс на галогенах!)
по идее 4200к это цвет заводского ксенона и он уже теплый, 2700 это минимум, меньше уже желтый цвет
Спасибо) А по поводу переключения света?)
А на Али нет, и сколько «К» должно быть, чтобы тёплый белый цвет был?!Я вот себе хочу в ближний, ПТФ и в габариты тёплый белый от Филипс на галогенах!)
теплый это до 3000 К — аналог обычной лампы накаливания
чисто белый в районе 4000-4300 К
6000 к и выше уже синевой начинает светить
у меня тоже так, год уже почти езжу, все руки не доходят вернуть на место обычные лампы.
я думаю это потому что светодиоды без «обманок»
А может подскажете) Не могу разобраться как включить габариты (при повороте направо (в положении 1 ни чего не загорается), может так и должно быть, но при переключении рычажка на себя включается ПТФ! А как днём ездить, какое положение переключателя должно быть?) Может и глупо, но блин ни как не могу понять!)Может вообще тупо перегорели, от прежней владелицы, у меня это первый опыть с машиной)
все правильно делаете, на приборке индикация габаритов есть(ближнего нет), габариты могли перегореть, а ещё их там может не быть вовсе(с законом о дхо они бесполезны)
я всегда езжу с положением AUTO, противотуманки в качестве дхо напрямую к зажиганию работают всегда, габариты и ближний по датчику света включаются сами когда темно, уже забыл что такое включать фары, плюс никогда не забуду выключить, экономия ресурса ламп габаритов и ближнего( у меня ксенон, бешеных денег стоит)
Спасибо большое!) Не, у меня при зажигании ни чего не включается!) И ближний включается…положение 2 перед AUTO или чего то не догоняю, а габариты-это на рисунке 2-е лампочки смотрят в разные стороны)
да все верно, про туманки это мой колхоз 😄
все правильно делаете, на приборке индикация габаритов есть(ближнего нет), габариты могли перегореть, а ещё их там может не быть вовсе(с законом о дхо они бесполезны)
я всегда езжу с положением AUTO, противотуманки в качестве дхо напрямую к зажиганию работают всегда, габариты и ближний по датчику света включаются сами когда темно, уже забыл что такое включать фары, плюс никогда не забуду выключить, экономия ресурса ламп габаритов и ближнего( у меня ксенон, бешеных денег стоит)
авто на то и авто что все само, я включил его один раз и все, завожу еду, если темно фары горят если светло- гаснут, а про ресурс я имел в виду что днём нет необходимости например в задних габаритах и они не горят
Блин, я в салон все лампочки диодные 5w5 поставил и ни чего, нормально!) Может и не правильно) У меня при выключении зажигания передний и задний плафон немного свет есть(как блик), так должно быть?)
здравствуйте еще раз!
у меня новость насчет самопроизвольно светящихся плафонов!
я поменял подсветку ног на обычные лампы накаливания, те самые которые вынул год назад и плафоны перестали светиться! проблема решена))