фильтр салона поло седан какой стороной вставлять
Замена салонного фильтра
Катался и не загонялся.Но вдруг понял, что в салоне скапливается много пыли.Чищу-а пыль опять появляется.Вот и решил заменить салонный фильтр.Заказывал с сайта.Цена 570р.
Прежде чем менять салонный фильтр были осуществлены подготовительные работы:
-вначале почистил весь салон машины(был весь в пыли)
-помыл коврики
-пропылесосил
И заодно просто снаружи помыл машину.
Почитал инструкцию в интернете.Сам фильтр находится в ногах переднего пассажира, ниже бардачка.
Для того, что бы открыть фильтр надо эти два крепления свести пальцами к центру и вуаля, мы увидим фильтр.
Пришлось даже крышку саму мыть водой, вся в пыли была.
Сама процедура не сложная, выполнил в течении 5ти минут.Думаю фильтр буду менять раз в пол года, а не каждое ТО, ибо он очень пыльным быстрее становится.
Теперь в салоне благодать и ни пылинки:)))
p.s Говорят угольный фильтр лучше обычного, так ли это? В следующий раз может попробую угольный поставить, посмотрю что да как. Он вроде немного подороже будет.
Обновлено 22.03.15
Наконец-то пришел мой заказ…Фильтр покупал в емех.Так как нет разницы, решил не переплачивать за оригинальный и купил 2 не оригинальных(для примера, оригинальный стоит как 2 не оригинальных почти)
Кому интересно, вот код для заказа: Фильтр салонный фирмы Mann CU26010
Сие удовольствие мне обошлось в 786 рублей(по 393 рубля за каждый фильтр)
Если хотите угольный, то код для заказа CUK26010
Так выглядит коробка(внутри универсальная инструкция к подходящим моделям):
И по старинке, фото грязного фильтра:
Думаю поменяю его осенью:)А то год большой срок для службы фильтра, пыль в салоне лежит)
Так же заказал себе антифриз концентрат, 1,5л VAG G01 3A8 JM1,дабы не кормить официала лишней денюшкой.Можно и самому залить.
Последний раз подливали мне на ТО 1
Сейчас ниже отметки минимума был налит, подлил до MAX уровня.
Фильтр воздушный думаю тоже сам буду менять.
Обновлено 20.08.15
Прошло 5 месяцев, снова поменял фильтр на новый:)Так же поставил фильтр салонный фирмы Mann CU26010
Обновлено 01.12.15 и снова поменял фильтр, время подошло, скоро прохождение ТО3
Обновлено 16.03.16 замена
Обновлено 15.07.17 замена
Обновлено 01.05.18 замена
Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео).
Добрый день. Сегодняшняя статья, представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене салонного фильтра на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Рассматривать будем автомобили с 2011 года выпуска, по наши дни, с любыми двигателями и типами кузова, т.к. принципиальных отличий между ними нет.
Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фотоматериалов и видео инструкцию.
Периодичность замены салонного фильтра.
Производитель рекомендует менять салонный фильтр на то-2, при пробеге 15000 км, или один раз в сезон в зависимости от того, что наступит раньше.
Сам по себе салонный фильтр недорогой, стоит порядка 500 руб и меняется очень просто, не потребуется даже отвертки!
Какие фильтры подходят для установки на Volkswagen Polo?
VAG 6R0820367 — Оригинальный противопылевой салонный фильтр Volkswagen. У этого фильтра есть полный аналог — 6R0819653, он имеет точно такие же габариты, аналогичную противопылевую защиту, но дополнительно он оборудован активным слоем из угля, что позволяет ему лучше очищать воздух в салоне от дорожных запахов.
Многие производители выпускают совместимые фильтры. Вот наиболее бюджетные аналоги салонных фильтров:
Filtron №K1079 — обычный №K1313 — угольный
Mann №CU26010 — обычный №CUK26010 — угольный
Valeo №715737 — обычный №708685 — угольный
Порядок замены салонного фильтра.
Для тех, кто не любит читать предлагаю посмотреть вот это видео:
Если, чтение вам привычнее, то ниже пошаговая инструкция.
Салонный фильтр расположен под панелью, в ногах у переднего пассажира, ближе к центральной консоли, вот его расположение:
Снимаем нижнюю крышку фильтра, для этого пальцами к центру сдвигаем 2 фиксирующих скобы:
Вот так выглядит снятая крышка:
Вытаскиваем старый фильтр вниз (аккуратно, если фильтр давно не менялся, с него нападает много грязи):
Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности, перепутать невозможно т.к. на фильтре есть стрелка.
Наслаждаемся сэкономленными деньгами. После замены салонного фильтра, у вас будет лучше работать отопитель, и будут меньше запотевать окна.
Заключение.
На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что после прочтения статьи, замена салонного фильтра на Фольксваген Поло не будет представлять для вас сложностей.
Ликбез по замене салонного фильтра (на угольный)
Написал в блог VW Polo Sedan, но размещу также и у себя в БЖ. Решил поменять обычный фильтр на угольный, потому что надоело включать рециркуляцию у автобусов и грузовиков. Сказано — сделано. Был приобретен сам оригинальный фильтр 6R0 819 653
Фильтр находится в ногах переднего пассажира. Для того, чтобы его снять, пришлось встать на коленки и изогнуться 🙂 Если посмотреть снизу, то увидим крышку, которая его держит:
Чтобы ее снять, необходимо свести к центру два подвижных креплений, чтобы стало так:
После снятия крышки открывается доступ к фильтру, остается его просто стянуть вниз
Надо сказать пыли в нем хоть отбавляй. Машина пробежала всего 6000км, при этом в летней эксплуатации была с июля, но пыли как-будто год ездила
Остается поставить на место угольный и закрыть крышку. Процедура не сложная, заняло 10 минут. Надеюсь кому-нибудь помог научиться это делать самостоятельно.
P.S.: Специально проехался за автобусами — красота, запаха дизеля больше нет в салоне даже без рециркуляции.
От себя могу добавить, поберегите свои легкие, меняйте салонный фильтр как минимум в 2 раза чаще, чем от ТО до ТО, мы не видим эти мелкие частицы пали, но они есть и мы ими дышим. Ну и рекомендую юзать угольный, цена 700 рублей, зато ни запаха ни пыли.
UPDATE: После пробега на этом фильтре 2500км запах от дизеля уже стал чувствоаться как обычно. Значит уголь уже потерял свои свойства. Вывод — использовать угольный или нет — на ваше усмотрение, но тогда в идеале менять его надо раз в 3 месяца. Или можно использовать обычный, но менять хотя бы раз в пол-года — в идеале по сезону перед летом, перед зимой
Замена салонного фильтра и переобувка на лето
Сегодня было немного времени чтобы заменить салонный фильтр авто. К сожалению год назад не успел это сделать при покупке. Но как говориться надо исправлять то, что не сделано. Да и само мероприятие занимает, как «подсказывает» мне мурзилка, совсем немного времени.
Итак, лезем под бардачек и видим пластиковый короб, имеющий съемную крышку с двумя сдвигающимися пластиковыми защелками.
Сдвигаем защелки друг к другу в центр, снимаем съемную крышку — и вуаля, вот вам и сам фильтр.
Очень грязный. Втаскиваем его аккуратно, чтобы пыль не разлетелась по салону. А съемную крышку нужно очистить от пыли и приготовится ставить новый фильтр.
Есть один момент, на старом фильтре сбоку есть стрелка, для того чтобы при установке правильно поставить новый фильтр. И поэтому новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Когда сегодня ездил по городу и за город, то ощутил что в машине стало лучше дышать. Поэтому не забывайте менять салонный фильтр, как я.
И еще вчера поменял зимние колеса на летние, снял наклейку со знаком»Ш», фотку делал сегодня, уже авто грязное от поездок. И на этом пока все.
Спасибо за внимание!
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя!
Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5
Для очистки поступающего в салон воздуха на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается мусором и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Поэтому важно соблюдать рекомендованные сроки замены и использовать только проверенные расходники.
Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Поло Седан 5 Мк5
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Пятое поколение выпускалось с 2008 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2020 годы.
Где находится
Салонный фильтр Фольксваген Поло Седан Мк5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан Мк5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.
Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:
При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.
Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
В Фольксваген Поло Седан Мк5 воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
Угольные салонные фильтра
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.