фирма булгари какой страны

История бренда: Bvlgari

Bvlgari (Булгари) – это итальянская компания, производящая ювелирные украшения, а также предметы роскоши. С 2011-го года компания является собственностью французского холдинга «LVMH» (Louis Vuitton Moet Hennesy).

Написание названия бренда согласно традиции пишется «BVLGARI», что соответствует латинскому правописанию, где буква «U» обозначается как «V». В Основу названия компании вошла фамилия ее основателя греческого происхождения Сотириоса Вулгариса.

История происхождения

фирма булгари какой страны. %D0%92 1905 %D0%BC %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 %D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80 %D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5 %D1%81 %D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F %D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8 %E2%80%93 %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE %D0%B8 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%BE %D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82 %D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD %D0%BD%D0%B0 %C2%ABVia Dei Condotti%C2%BB. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-%D0%92 1905 %D0%BC %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 %D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80 %D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5 %D1%81 %D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F %D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8 %E2%80%93 %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE %D0%B8 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%BE %D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82 %D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD %D0%BD%D0%B0 %C2%ABVia Dei Condotti%C2%BB. картинка фирма булгари какой страны. картинка %D0%92 1905 %D0%BC %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 %D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80 %D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5 %D1%81 %D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F %D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8 %E2%80%93 %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE %D0%B8 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%BE %D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82 %D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD %D0%BD%D0%B0 %C2%ABVia Dei Condotti%C2%BBВульгарис начал работать ювелиром в родной деревне Парамитья. До сих пор в этой деревне можно встретить его первый ювелирный магазин. В 1877-м году Вульгарис отправился в Корфу, а после этого в Неаполь. В 1881-м году Вульгарис окончательно переезжает в Рым, где в 1884-м году основывает свою компанию, а также второй магазин на «Via Sistina»

В 1905-м году ювелир вместе с двумя сыновьями – Константино и Джорджо открывают флагманский магазин на «Via Dei Condotti». В том же году Сотириос меняет свою фамилию на более итальянскую – Булгари. Магазин быстро завоевывает популярность и становится местом, куда приходят знаменитые и богатые жители Рима для покупки изысканных ювелирных изделий высшего качества. Украшения Булгари совмещали в себе элементы греческого и римского ювелирного изделия.

После смерти основателя компании в 1932-м году развитием компании занялись его сыновья.

В 50-е годы компания стала широко известной во всем мире. Украшения Булгари стали покупать не только знатные жители Рима, но также члены королевских и имперских семьей разных стран и государств. К примеру клиенткой Булгари стала Герцогиня Виндзорская, включающая изделия бренда в список необходимых покупок.

Первые международные бутики компании появились в 1970-х годах в Нью-Йорке, Женеве, Париже, а также Монте-Карло.

В 1984-м году внуки основателя бренда – Паоло и Никола соответственно назначаются на пост председателя и вице-президента компании. Вскоре брэнд решает расширить производство. Результатом этого становиться появление первого аромата Булгари, который получает название «Eau Parfume Cologne au The Vert». Тогда генеральным директором компании был племянник Сотирио – Франческо Трапани. Именно в годы его начальства брэнд стал узнаваемым во всем мире.

В начале 2001-го года холдинг «Mariott International» совместно с «Bvlgari Spa» основывают совместное предприятие, которое должно было заняться строительством самых роскошных отелей по всему миру. Первый отел сети «Bvlgari Hotels & Resorts» появился в итальянском городе Милане в 2004-м году. Вслед за ним, компании стали трудиться над очередным отелем на Бали, официальное открытие которого состоялось в 2006-м году.В гостиничных номерах поставляется продукция бренда Булгари. Компания также является официальным поставщиком элитных товаров, которые используются в общественных помещениях круизных лайнеров компании «Silversea».

О приобретении компании французским холдингом LVMH мир узнал 6-го марта 2011-го года. Дирекция холдинга заплатила 4.3 миллиарда евро, что составляет более 6-и миллиардов долларов. Сумма этой сделки стала самой крупной, которую холдинг когда-либо предложил другой компании. В процессе сделки семья брэнда Булгари официально обменяла свой контрольный пакет акций бренда, который составляет 50.4 процента, на 3 процента акций французского холдинга. После такой сделки компания Булгари стала одной из крупнейших акционеров LVMH. Конечный договор о поглощении бренда Булгари французским холдингом был заключен 4-го октября 2011-го года.

Стиль бренда

Дизайн ювелирных украшений Булгари можно назвать уникальным и часто имитируемым другими брендами. В 1970-х годах большинство украшений компании охарактеризовались миром моды как смелые, имеющие архитектурный дизайн. В украшениях были успешно скомбинированы элементы из стали и золота. Компания Булгари также известна использованием разноцветных драгоценных камней. Особое место дизайнеры компании уделяют сапфирам уникальной огранки. Брэнд также занимается выпуском часов. Каждая модель часов Булгари имеет свой серийный номер, который зарегистрирован в компании.

Немалый вклад в формирование конечного стиля бренда внес сын основателя – Джорджо. Молодой дизайнер стал всерьез интересоваться драгоценными камнями. Он также немало трудился пробуя комбинировать и разрабатывать новые дизайнерские решения для ювелирных украшений компании.

Драгоценные и полудрагоценные камни, которые компания использует в своих изделиях, формируют красивые геометрические фигуры, которые стали визитной карточкой бренда. Камни украшений Булгари крепятся в гнездах, что также отличает продукцию компании.

Бутики бренда

Бутики Булгари расположены в разных странах и городах земного шара. Бутики Булгари можно найти в таких североамериканских городах как Беверли Хиллз, Чикаго, Даллас, Гонолулу, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Мехико, Монреаль, Сан-Франциско, Палм-Бич и так далее.

В Южной Америке официальные бутики компании расположены в Лиме, Боготе, Сан-Паулу.

Бутики Булгари можно также найти в Италии, Гонконге, Франции и других городах и странах мира. Б общем счете на данный момент в мире действует свыше 290 официальных магазинов компании Булгари.

Наручные часы Булгари

фирма булгари какой страны. Assioma. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-Assioma. картинка фирма булгари какой страны. картинка AssiomaПроизводством наручных часов занимается швейцарское подразделение компании, которое известно под названием «Bvlgari Time S.A.». Основано это подразделение в 1980-м году. Число сотрудников подразделения достигает 500 человек.

В настоящее время продажи часов Булгари составляет примерно 29 процентов общего оборота компании. Компания уникальна тем, что занимается разработкой собственных деталей для часов, а также собственных часовых механизмов.

Последней уникальной разработкой в сфере производства часов компания представила в 2006-м году на выставке «Baseworld». Брэнд представил модель «Assioma». Часы «Assioma» оснащены турбийоном, вечным календарем, а также вторым часовым поясом.

Источник

Bvlgari

Bulgari (рус. Булгари) — итальянский бренд, основанный в 1884 году, производит ювелирные украшения, парфюмерные изделия и аксессуары премиум—класса.

Бренд Bvlgari

О компании

Bulgari входит в тройку крупнейших мировых ювелирных компаний и является частью транснациональной группы компаний LVMH (Moet Hennessy — Louis Vuitton).Компании принадлежит сеть отелей люкс—класса.

Компанию основал греческий ювелир Сотириос Булгарис в 1884 году. До сегодняшнего дня сохранился первый открытый им магазин в его родной деревне Парамития в регионе Эпирус, Греция. После нескольких переездов, в 1881 году Булгарис очутился в Риме, где в течение нескольких лет открыл несколько магазинов, в которых продавались ювелирные изделия и антиквариат. До 1905 года бутик на Виа Систина оставался флагманскийм магазин бренда, снискавшего популярность у искушенных покупателей, после чего его заменил бутик на Виа Кондотти 10, ставший памятником истории компании. В это время основным направлением был антиквариат, и только после 1910 года Булгарис, вдохновлённый успехами ювелирных школ Парижа и Нью-Йорка решает изменить специализацию компании и запускает масштабное производство ювелирных изделий. В 1932 году Сотириос передает управление сыновьям, а в 1934 году умирает.

В 1950-1960 годах бренд приобретает мировую популярность благодаря популярным во многих станах звездам кинематографа: Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Софи Лорен. В 1970-х годах Bulgari выходит за границы Италии и открываются первые бутики в США, Франции, Монако и Швейцарии. В начале 1990-х годов, видят свет первые духи Bulgari, таким образом, компания вновь расширяет специализацию, что способствует укреплению ее репутация во всем мире. В начале 2001 года Bulgari совместно с компанией Marriott International создает новый бренд отелей премиум класса — Bulgari Hotels & Resorts. В течение 11 лет открывается несколько отелей оп всему миру.

Основная идея компании заключается в «эволюции стиля». От так называемого «ново-эллинского» стиля изделий из серебра, созданных Соротиосом Булгари в конце XIX века, в котором преобладают природные мотивы и цветочные узоры, к 1920 году происходит переход к стилю ар-деко. Здесь в сочетании со все еще популярными природными мотивами появляются геометрические формы, серебро заменяет платина. К 1930-м годам изделия становятся более крупными, добавляются драгоценные камни ярких цветов такие как рубины и сапфиры.

В 1940-е годы совершается переворот в ювелирном деле, платина заменяется золотом, уменьшается количество драгоценных камней. Изделия становятся более лаконичными и менее броскими. Строгие геометрические формы заменяются более плавными и изящными линиями.

В конце 1940-х годов Bulgari выпускает наручные часы, которые не только выполняют свою основную функцию, но и становятся необычным украшением, что приносит компании новую волну популярности.

С началом XXI века возвращается популярность платины и белого золота, ставшие привычными объемные формы становятся более плоскими, конструкции более пластичными. Однако дом Bulgari остается верен традиционным материалам и техникам, в которых заключаются отличительные особенности стиля компании.

Источник

С чего началась история часов Bvlgari

фирма булгари какой страны. 755459035233187. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-755459035233187. картинка фирма булгари какой страны. картинка 755459035233187

Своим возникновением часовое направление Bvlgari обязано клиентам марки. В стремлении отблагодарить своих самых преданных покупательниц и их супругов к Рождеству 1975 года дом Bvlgari выпустил специальную серию из ста золотых мужских часов. Классический круглый корпус сочетался с веревочным ремешком, а циферблат представлял собой небольшое цифровое табло с электронной индикацией. Но самой заметной и дерзкой деталью была надпись Bvlgari Roma, отчетливо читавшаяся на ободке часов.

фирма булгари какой страны. 755459025643230. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-755459025643230. картинка фирма булгари какой страны. картинка 755459025643230

Идею поместить логотип на безель в духе древнеримских монет предложил Никола, один из братьев Булгари, — задолго до охватившей весь мир логомании. При этом сознательно было выбрано «древнеримское» начертание Bvlgari через литеру V — образцом для шрифта послужил фрагмент надписи на плите у основания колонны Траяна в Риме.

Лимитированная подарочная серия имела оглушительный успех и положила начало полноценному семейству часов с отличительной чертой в виде двойного логотипа. Спустя всего два года, в 1977-м, компания выпустила модель Bvlgari Bvlgari с механическим калибром, соединив таким образом итальянский дизайн и швейцарское часовое искусство. Два уникальных экземпляра первых часов Bvlgari до 13 января можно увидеть в Музеях Московского Кремля на выставке «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей».

фирма булгари какой страны. 755459027008852. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-755459027008852. картинка фирма булгари какой страны. картинка 755459027008852

Более 40 лет линейка Bvlgari Bvlgari с узнаваемой гравировкой неизменно присутствует в ассортименте бренда, выступая одним из флагманов как часового, так и ювелирного направления. Кроме моделей из нержавеющей стали и розового золота, Bvlgari предлагает часы из стали с ультрасовременным углеродным покрытием и даже из бронзы (в последних установлен мануфактурный механизм Solotempo BVL 191). Помимо классических автоматических Bvlgari Bvlgari с тремя стрелками и датой, компания выпустила более строгие модели Bvlgari Roma Finissimo c ультратонким калибром BVL 128 толщиной всего 2,33 мм.

Источник

Информация

Bvlgari

Легенда гласит, что именно в Неаполе возникло традиционное написание имени торговой марки Bvlgari. Сотириос любил античную культуру и достаточно часто ходил смотреть на памятники Древнего Рима, надписи на которых часто содержали букву V, читавшуюся как U В знак того, что он желает продолжить многовековые традиции, Булгари принял именно такую форму написания своей фамилии, которая и стала впоследствии отличительной особенностью его компании — название Bvlgari в настоящее время является зарегистрированным товарным знаком.

С 1888 года Булгари открывает сеть бутиков в Италии. Через несколько лет он продает большинство своих магазинов и покупает помещение на улице Via Condotti в Риме. В настоящее время там находится главный бутик Bvlgari. Для того, чтобы привлечь еще больше клиентов, Булгари и его двое сыновей начинают новый проект, и к 1905 году открывают бутик на одной из центральных улиц Рима — Виа Кондотти. В течение пяти лет он позиционировался именно как антикварный магазин, и только после 1910 года туда был перемещен весь ювелирный бизнес Bvlgari. К сожалению, в 1934 году Сотириос Булгари умер, так и не узнав, что под его именем будет выпускаться туалетная вода, одежда, а также множество модных аксессуаров. Несмотря на существующие тенденции, сыновья стали достойными продолжателями дела великого отца, и повели компанию к еще большему успеху.

Постепенно Булгари начинает расширять ассортимент свой продукции и продает в новом магазине не только серебряные ювелирные изделия, но и золотые украшения с драгоценными камнями, а также декоративную керамику. После окончания Первой Мировой войны Булгари приобщает к семейному бизнесу своих сыновей Джорджио и Константино, которые впоследствии станут достойными продолжателями дела отца. В 1932 году Булгари умер, и компания перешла к продолжателям рода. Братья Булгари официально зарегистрировали логотип Ювелирного дома “Bvlgari”. Семейным делом в основном стал заниматься Джорджио, а Константино отвечал за творческую составляющую бизнеса. Братья открывают магазин в Париже и начинают производство золотых и платиновых ювелирных изделий с драгоценными камнями. Булгари отошли от традиционного парижского стиля дизайна изделий и стали создавать украшения с собственным индивидуальным почерком. Вместо массивных украшений с крупными бриллиантами они перешли к более изысканным с небольшими разноцветными камнями.
В 1967 году к семейному бизнесу присоединяются внуки Сотириоса Булгариса. По всему миру открываются новые ювелирные магазины, семейный бизнес занимает лидирующие позиции на рынке. В 1970 году в компании происходят важные перемены. Этот год становится началом выпуска часов, использования в украшениях индийских и египетских мотивов, сотрудничества с новыми VIP – клиентами: Софии Лорен, Элизабет Тэйлор.
В последующие годы происходит бурное развитие Ювелирного Дома Bvlgari. Ювелирные изделия превращаются в престижный аксессуар, рассказывающий о вкусе и огромном состоянии его обладателя. Роскошные украшения от Bvlgari носят звезды, политики, бизнес-элита и высшее общество. В настоящее время компания выпускает не только эксклюзивные изделия, но повседневные украшения на каждый день, а также столовое серебро, галстуки, аксессуары, парфюмерию.

К сожалению, в 1934 году Сотириос Булгари умер, так и не узнав, что под его именем будет выпускаться туалетная вода, одежда, а также множество модных аксессуаров. Несмотря на существующие тенденции, сыновья стали достойными продолжателями дела великого отца, и повели компанию к еще большему успеху. Знаменательным моментом стали для фирмы Bvlgari годы перед Второй Мировой войной — тогда правительство Италии запретило работать с драгоценными металлами и реквизировало их для нужд авиастроения. В этот период бренд Bvlgari одним из первых начал выпуск качественной бижутерии, которая по внешнему виду почти не уступала настоящим драгоценностям.

В поздний период, когда фирмой управляло уже третье поколение семейства Булгари, ее собственники решили нанять профессионального управляющего. Как ни странно, им стал племянник великого Сотириоса — Франческо Трапани. Провозгласив курс на «диверсификацию», он приумножил ранее достигнутые успехи. Именно под его началом были созданы мужские и женские духи, сеть отелей Bvlgari, а также началось массовое производство модной одежды и аксессуаров. Многие люди считают, что главной заслугой Трапани является то, что именно под его началом была создана знаменитая туалетная вода из коллекции Омния Bvlgari, которая послужила примером для многих других мировых брендов.

Источник

Bulgari

◷ Время чтения: 5 мин.

Bulgari или Bvlgari («Булгари») — знаменитый итальянский бренд, под началом которого выпускаются аксессуары из кожи, часы, изящные ювелирные украшения, а также средства по уходу за кожей и премиальная парфюмированная вода. ТМ входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира. Главный офис предприятия находится в Риме. На изображении логотипа и при публикации в СМИ часто вместо английской «U» в названии бренда используется латинская «V», которая равносильна современной русской «У».

История создания бренда Bvlgari

У истоков компании стоит ювелир родом из Греции по имени Сотириос Булгарис.

фирма булгари какой страны. sotirios bulgaris. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-sotirios bulgaris. картинка фирма булгари какой страны. картинка sotirios bulgaris Основатель бренда Bulgari Сотириос Булгарис

Посетив деревню Парамития, туристы даже сегодня могут заглянуть в первый открытый им бутик. В 1877 году молодой мужчина переехал в северную часть Греции на остров Корфа, затем он покинул родную землю и перебрался в живописный Неаполь. В столицу Италии Булгарис отправился в 1881-м. Здесь он решил окончательно остепениться и к 1884 году открыл несколько ювелирных и антикварных магазинов.

В 1905 году Сотириос и двое его сыновей — Константино и Джорджио, открыли флагманский магазин на улице Via Dei Condotti, который сегодня относится к числу исторических памятников Италии. Чтобы хоть как-то заинтересовать англосаксонскую клиентуру, прибывшую из США и Великобритании, и увеличить спрос, торговая лавка была названа Old Curiosity Shop, что в переводе на русский означает «Магазин старинных вещей». Созданием ювелирных изделий предприятие начало заниматься в 1910 году.

фирма булгари какой страны. pervyj magazin bulgari. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-pervyj magazin bulgari. картинка фирма булгари какой страны. картинка pervyj magazin bulgari Первый магазин Bulgari

В 1932-м Сотириос отходит от дел и во главе компании становятся его сыновья. Спустя два года основателя ТМ Булгари не стало. В этом же году Константино и Джорджио расширяют бутик на Виа деи Кондотти.

Особую популярность фирма приобретает в период с 1950 по 1960-е гг., когда в Италии была основана крупнейшая киностудия в Европе — Чинечитта. В то время ювелирные украшения «Булгари» носили многие кинозвезды, в частности: Элизабет Тейлор, Кларк Гейбл, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Гарри Купер, Одри Хепберн, Джина Лоллобриджида, Марлен Дитрих и многие другие.

В 1966 году Джорджио умер. Возглавили компанию его сын Джанни со своей кузиной Мариной. Должность исполнительного директора легла на плечи Джанни. В начале 1970-х годов он начал осваивать международные рынки сбыта: фирменные бутики были открыты в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже. Ближе к концу 70-х годов под торговой маркой Bulgari были выпущены первые наручные часы.

В 1984 году внуки Сотириоса Паоло и Никола Булгари становятся президентом и вице-президентом, а его племянник Франческо Трапани — генеральным директором компании.

В 1987-м Джанни продал свою долю компании своим братьям Никола и Паоло, окончательно распрощавшись с семейным бизнесом.

Молодой и амбициозный Трапани берет новое направление и выпускает первые духи «Булгари». Под его руководством бренд, как производитель товаров роскоши, приобретает признание во всем мире. В период с 1997 по 2003 годы компания увеличила выручку на 150 %.

В начале 2001 года Bulgari совместно с международной компанией по управлению гостиничными сетями — Marriott International, основывают новую ТМ отелей класса люкс — Bulgari Hotels & Resorts. Открытие первого отеля «Булгари» состоялось в Милане в 2004 году. Второй комплекс начал принимать гостей на Бали — острове в Малайском архипелаге в 2006 году. Шесть лет спустя открылся отель в Лондоне. В 2011 году читатели журнала Smart Travel Asia назвали Bulgari Bali вторым из лучших отелей в Азии.

Приобретение «Булгари»

Шестого марта 2011 года в прессе прогремело сообщение о том, что французский холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выкупил часть активов компании Булгари за 4,3 миллиарда евро, что равно 6,01 миллиарду американских долларов. Сделка оказалась выгодной обеим сторонам: семейство Булгари обменяло свой контрольный пакет акций, равный 50,4 процента, на 3 процента акций LVMH. Это сделало «Булгари» вторыми по величине акционерами холдинга LVMH. Поглощение удвоило подразделения часов и ювелирных украшений LVMH, в которые на тот момент входили марки Tag Heuer (производитель часов) и De Beers (бриллиантовые ожерелья).

В 2012 году во всем мире насчитывалось более 180 фирменных торговых точек «Булгари».

фирма булгари какой страны. magazin bulgari. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-magazin bulgari. картинка фирма булгари какой страны. картинка magazin bulgari Фирменный магазин Bulgari

В январе 2017 года Bulgari открыла крупнейшую ювелирную фабрику в Европе в городе Валенца.

Ассортимент

Все к чему бы ни прикоснулся производитель, приобретает ошеломляющий коммерческий успех. В духах «Булгари» можно утонуть от наслаждения, в отелях хочется поселиться на всю оставшуюся жизнь, а ювелирные украшения и наручные часы не снимать даже во время сна и водных процедур.

Парфюмерия «Булгари»

Коллекция духов состоит из 30 изумительных ароматов, которые можно носить в дневное и ночное время суток. Дебют состоялся в 1992 году с парфюма унисекс Eau the Vert. Он принадлежал к группе цитрусовых фужерных. Разработкой аромата занимался знаменитый парижский «нос» — Жан Клод Эллена.

В разные времена для создания своей продукции Bulgari привлекал таких талантливых парфюмеров современности, как Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Мориллас.

Наручные часы «Булгари»

Приборы для измерения времени «Булгари» изготавливает швейцарский филиал компании, Bulgari Haute Horlogerie SA. Он был сформирован в 1980 году в Швейцарии в городке Невшатель. В подразделении трудится около 500 человек. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые создают сложные часовые механизмы и искусно их сочетают с традиционными.

фирма булгари какой страны. chasy bulgari. фирма булгари какой страны фото. фирма булгари какой страны-chasy bulgari. картинка фирма булгари какой страны. картинка chasy bulgari Наручные часы Bulgari

На текущий момент ассортимент представлен одиннадцатью коллекциями:

Примечательно, что ювелирные изделия Bulgari «засветились» в таких кинохитах, как «Миссия невыполнима 2», «Особое мнение», «Элизиум — рай на Земле» и «Двенадцать друзей Оушена». В рекламных кампаниях бренда участвовали многие модели, среди которых итало-французская топ-модель Карла Бруни, британская супермодель Кейт Мосс, а также голливудская киноактриса, звезда фильма «Мумия» — Рэйчел Вайс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *