фирма demiand какая страна
Автоматический сенсорный дозатор дезинфицирующих средств DEMIAND, 1000мл DIZ-1600/Белый
Сенсорный дозатор дезинфицирующих средств DEMIAND DIZ-1600 – это современное устройство для обеспечения высокого уровня гигиены рук. Устройство рекомендуется для использования в общественных местах с высокой проходимостью, для обеспечения гигиены рук.
DEMIAND DIZ-1600 имеет в комплекте бак для жидкости объемом 1000 мл, а объем порции выдаваемый дозатором за одно срабатывание – 1 мл. Соответственно, одной полной заправки хватит на 1000 обработок рук.
В дозатор можно наливать любой жидкий антисептик.
Для жидких антисептиков и дезинфицирующих средств, включая спиртосодержащие растворы
от 4-х батареек типа С, От сети 220В
Автоматический сенсорный дозатор;Бак для антисептика 1000мл;Набор крепежных элементов;Инструкция по монтажу и эксплуатации
Скидка 10% при покупке от двух штук, Скидка 5% при предоплате на сайте
для дезинфицирующих средств
С этим товаром рекомендуют:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
Автоматический сенсорный дозатор для дезинфицирующих средств — это бесконтактный диспенсер, который срабатывает при поднесении рук к распылителю в автоматическом режиме.
Сенсорный распылитель в виде спрея срабатывает, когда руки подносятся на расстоянии 8 сантиметров под устройством.
Особенности модели
Дезинфекция рук без контакта с поверхностью дозатора
Что особенно важно для улучшения эпидемиологической ситуации в медицинских учреждениях, детских садах и общественных зонах с высокой проходимостью.
Инфракрасный сенсорный датчик
Высокая чувствительность сенсора и схема расположения оптических элементов гарантирует точную и быструю дозировку, что позволяет рационально использовать антисептик.
Качественные материалы
Автоматический сенсорный дозатор DEMIAND долговечен и надежен, изготовлен из прочного антиударного пластика.
2 вида питания устройства
Автоматический сенсорный дозатор дезинфицирующих средств DEMIAND работает от четырёх батареек, а также может подключаться к сети постоянного тока через адаптер (не входит в комплект).
Легкая установка
Бесконтактный дозатор DEMIAND легко установить, в комплект поставки включена система крепления с подробной схемой установки.
Как пользоваться?
Дополнительная информация об эксплуатации дозатора:
Комплектация:
Стойка для дозатора и адаптер не входят в комплект, приобретаются отдельно.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
Вы получите свой заказ удобным для Вас способом: доставка ко времени курьером, доставка в пункты самовывоза или Почтой России.
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица