фнаф какого пола марионетка
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
The Marionette (Fazbear Frights)
The Puppet
Информация
Появление
Внешний вид
О внешности Марионетки мало что известно. Его маска была потрескавшейся и грязной, черты которой оставались ясными. Как и у игрового аналога Марионетка имеет ялые щеки и фиолетовые полосы, которые тянутся от низа впалых чёрных глаз до верхней части морщин на губах. Маска была забавной до тех пор, пока она не выглядела более живой, рот был широко открыт и маска как будто рыдала, говоря что-то неразборчивое. Кроме единственной маски в рассказе упоминаются чёрно-белые полосатые руки.
Когда маска оказалась на Слиянии Афтона, то она перестала рыдать, её лицо выглядело довольным и победоносным. Когда Элеонора покинула мусорного монстра это заставило его развалиться от воздействия множества рук под управлением Марионетки.
Fazbear Frights №7: The Cliffs
После побега от Слияния Афтона, Ларсон находит неожиданно мешок, из которого доносились голоса. В мешке находилась потрескавшаяся маска Марионетки. Его рот был широко открыт, а маска рыдала говоря что-то неразборчивое. Это было пугающим для Ларсона, ему казалось, что он слышал намерение маски в своей голове, она просила его отнести к мусорному монстру. Раздавшийся грохот подтолкнул Ларсона к действию, он взял мешок и повесил его на рычаги погрузчика, а потом сел за руль и завёл двигатель. Детектив переключил передачу и вогнал погрузчик в стену, прорезав металл и пронзив монстра в его живот из бёдер. Мешок с маской проследовал к нему, когда погрузчик врезался в Афтона, то Ларсон увидел, что мешок был открыт и мельком увидел чёрно-белые полосы.
Как только куски погрузчика начали открываться и лететь по воздуху в сторону Афтона, Ларсон с испуганным трепетом наблюдал, как даже улики, мешок с которыми он повесил на переднюю часть погрузчика попали в постоянно развивающуюся конструкцию. Детектив видел, как одна чёрно-белая полосатая рука впилась в левую ногу Слияния Афтона. Но когда девушка-эндоскелет отделилась от Слияния, Афтон был в отчаянии, гора металла Афтона, казалась, съёжилась, словно стала слабой и хрупкой, лицо Афтона выглядело потерянным и побеждённым. Но когда он опустил голову и посмотрел на правый бок, где была маска, его выражение лица сменилось на озадаченность. Маска с фиолетовыми полосами из мешка застыла на частях аниматроников, она больше не рыдала, как тогда. Лицо Марионетки выглядело довольным и победоносным.
После этого Ларсон наблюдал, как мусорный монстр начал распадаться. Разрушение началось с руки, воткнутое в плечо живой кучи мусора. Рука протянулась и схватила зубчатую скулу, оторвав её от лица рука двинулась к уху, сделанному из челюсти. Ещё одна рука оторвалась от того, что было бедром, она потянулась к шестерёнке, которая образовывала коленную чашечку, через мгновение она была откручена и швырнута в озеро. Теперь протянулись ещё две руки, одна ухватилась за сконструированные поршнем губы, другая убрала локоть созданный из ушей. И ещё больше рук пришло в движение, которые пробивались сквозь каждую часть металлического нагромождения Афтона, как нефтяные фонтаны. Спустя минуту, Слияние Афтона превратилось в бурлящий комок кусочков тел и соединительных частей. Кролик превращался в разлагающуюся кучу мусора. Когда вся башня бесполезного рухнула с причала, Ларсон сделал несколько коротких и медленных шагов к краю причала, посмотрев на воду. Последним кусочком мусорного Афтона, которое озеро унесло в свою жидкую глотку, была маска Марионетки с фиолетовыми полосами.
Будущая Марионетка
Будущая Марионетка
Статус
Будущая Марионетка (англ. Future Puppet) — аниматроник-кукла с Земли 1, но из далёкого Будущего.
Характер [ ]
Будущая Марионетка, в отличии от себя из прошлого, очень оптимистичная и весёлая. Но у неё всё ещё остались некоторые признаки своего характера из прошлого: добродушие, заботливость. Однако, её иногда можно разозлить, но она потом быстро успокаивается. Ненавидит ФЧ, Спрингтрапа и их альтернативные версии, пока она не освободила душу первого из тела Спрингтрапа. Любит аниматроников.
История [ ]
Сначала это была обычная Марионетка, но потом до неё дошла новость о том, что новые аниматроники будут сданы на металлолом. Марионетка знала, что та же судьба ждёт и её. Но, к счастью, шкатулка разрядилась вовремя, и она сбежала в самый последний момент.
Она сбежала на свалку, где заметила игрушечных аниматроников, только они были уже металлоломом. Марионетка знала, что они в теперь лучшем месте, и пообещала, что восстановит их, когда они заскучают по дому. Потом она годами скрывалась от людских глаз. За это время она успела модифицировать музыкальную шкатулку, чтобы она была компактной и собрать из пульта от телевизора устройство для телепортации в другие вселенные.
Позже она узнала, что «Freddy Fazbear’s Pizza» была заново открыта, а потом закрыта. Её эти новости не волновали, но всё же она решила навестить уже закрытую пиццерию. Она застала врасплох страшную картину: аниматроники, работавшие здесь, были разобраны на запчасти. Она во всём заподозрила ФЧ и была права. Она решила найти то место, где покоятся души аниматроников, и начала поиски.
Первой вселенной, которую она посетила, была Земля 2000000, где она встретила Учёного Фредди. Она рассказала кто она, и спросил у него, где покоятся души разобранных аниматроников. Учёный Фредди ответил, что если душа добрая, то на Земле 121212, если злая, то на Земле 666. Она поблагодарила Учёного Фредди, и отправилась на Землю 121212, где встретила души Фредди, Бонни, Чики и Фокси.
Им было хорошо в раю, но они скучали по дому. Марионетка вернулась на Землю 1 и собрала Фредди (Земля 1), Бонни (Земля 1), Чику и Фокси (Земля 1) заново. Потом она подошёла к костюму Спринг Бонни с подозрительным трупом внутри. Она узнала Фиолетового Человека внутри костюма и воскресила его, чтобы тот мучался за свои проступки в Спрингтрапе.
Начиная с 20-х, Бонни в шутку сказал, что Марионетке нужно обновить стиль, ведь заканчивается начало 21-ого века. Марионетка решила, что эта шутка имеет смысл, и переоделась в стиль будущего: надела очки-визоры, перекрасила тело в голубоватый оттенок и надела джетпак на спину.
Когда открылся хоррор-аттракцион «Fazbear’s Fright», Марионетка (теперь Будущая Марионетка) решила проследить за Спрингтрапом, чтобы посмотреть, как ФЧ там поживает. Он скрывался от глаз местного охранника, чтобы тот его не заметил и не переполошился в панике. Потом Фиолетовый Человек в Спрингтрапе узнал, что Марионетка следит за ним начал психовать и поджёг «Fazbear’s Fright», чтобы уничтожить его, а самому сбежать в лес, чтобы либо нормально прожить свою жизнь, либо покоиться с миром.
Марионетка выжила и погналась за Спрингтрапом. Потом он увидел страшную сцену: Демонический Фредди превратил Спрингтрапа в демона. Она могла остановить процесс, но боялся навредить себе и Спрингтрапу, ибо сила Демонического Фредди была крайне велика.
Позже, она отправилась на Землю 2000000 и встретила Фредди с остальными Аниматрониками. Будущая Марионетка присоединилпсь к борьбе против Демонического Фредди.
Потом, когда Демонический Фредди был побеждён, и Спрингтрап вернулся в своё привычное состояние, Будущая Марионетка увидела его, убегающего в лес. Она продолжила отложенную погоню. В лесу, она заметила Спрингтрапа без сознания. Она осознала, что её наказание было слишком жестоким, пожалела ФЧ и освободила его душу. ФЧ исправился и его душа отправилась в чистилище (а после и врай). А Будущая Марионетка продолжила нормально жить со своими друзьями в будущем иногда прилетая в настоящее.
Во времена злодействования Чёрного Лиса активно принимала участие в военных действиях, летала по разным Землям, которые пытался покорить Чёрный Лис, а после слияния всех Земель в Ультравселенную стала пилотом Maxstorm(а) и убивала Эндоскелетов-воинов Чёрного Лиса пачками. Когда Чёрный Лис был повержен, а его правая рука — Эндоскелет-командир скрылся, то она помогала разъеденении и восстановлении разных Земель, в том числе и Земли 1.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Nightmarionne
Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.
Данная игра или книга не относится к игровому канону FNaF. |
Nightmarionne
Информация
Первое появление
Актёр озвучивания
Содержание
Внешний вид
Кошмарионн является человекоподобным высоким аниматроником-куклой жилистого телосложения. Персонаж имеет овальную глянцевую голову-маску с ярко очерченными облыми скулами и размещёнными на ней крупными, широко посаженными отверстиями глазниц круглой формы, внутри которых расположены белые зрачки, каждый из которых окружён двумя круглыми точками аналогичного цвета, имитирующими световые блики. Ниже, в середине лица-маски, установлен полукруглый рот со слегка загнутыми к верху краями. В верхней его части, посередине, находится короткая, толстая, лоснящаяся полоса губ чёрного цвета, имеющая выпуклую форму. По обе её стороны, от рта до глазниц проведены толстые короткие чёрные полосы дорожек от слёз, расширяющиеся к основанию. Во рту Кошмарионна расставлены 22 маленьких белых заострённых пирамидальных зуба, 6 из которых расположены в нижней части рта и 16 — в верхней. На нижнем краю рта, подобно верхнему, проведена линия губ, схожая с предыдущей, вдвое превосходящая её в длиннее и уступающая в ширине. Тыльная часть головы куклы не скрыта маской, обнажая чёрный затылок, напоминающий своей текстурой лощёный органический глек. Голова Кошмарионна соединена с его торсом небольшой шеей идентичной структуры с бугристым основанием, соединяющимся с плечевыми чашечками. Плечи аниматроника, будучи по материалу идентичными шее и остальному телу, представляют собой составленные из пучков бороздчатых, переплетённых между собой, чёрных щупалец, стержни, сужающиеся к центру. На краях их широких концов закреплены по три длинных, тонких, подобных гибким заострённым гладким шлангам, пальца того же цвета, разукрашенные тремя горизонтальными белыми полосами, в районе средних и начальных фаланг. Строение грудной клетки Кошмарионна аналогично шейному основанию. На ней размещены три острых тонких загнутых вовнутрь ребра, грудь куклы плавно переходит в узкий, побороздённый штык, очерчивающий зону талии, и перетекающий в шарообразный сегмент таза, из которого исходят два длинных тонких бедра, как и руки, расширенных к краям, сплетённых из подобного щупальцам материала. Фактура голени идентична бёдрам, за исключением их сужения к нижнему краю ноги, кончающемуся небольшими остриями, образующими небольшое переплетение двух шпилей.
История
Кошмарионн не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, он появляется в персональном аду Уильяма Афтона [2] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарионн подобрался к правой двери.
Кошмарионн выступает в качестве замены Кошмара в Хэллоуинской версии игры. Соответственно, он является одним из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.
Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмарионн активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмарионна все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают, а также начинает постоянно проигрываться мелодия музыкальной шкатулки, затрудняющая ориентирование по звукам. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Довольно часто Кошмарионн продолжительное время перемещается с одной стороны гостиной на другую. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмарионн совершает атаку.
Экран смерти с изображением головы Кошмарионна во время его атаки.
Атака Кошмарионна может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмарионн переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и аниматроник не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмарионн перемещается на одну из позиций в гостиной.
Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмарионна, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмарионн также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.
ИИ Кошмарионна во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:
Марионетка из ФНаФ 2
Вначале игры вы проходите инструктаж и узнаете от бывшего работника, что есть необходимость следить не только за аниматрониками, но и за одной опасной куклой – это Марионетка из ФНаФ 2 и о ней не стоит забывать ни на минуту.
Как выглядит Марионетка из ФНаФ
Вас предупреждают заранее о том, что в ночное время музыкальная шкатулка не должна прекращать воспроизводить мелодию. В противном случае Марионетка активируется и это ничем хорошим не закончится. Вы начинаете видеть ее на камере 11 постепенно вылезающей из ящика. Сначала появляется голова, прикрытая маской предположительно из пластмассы. Можно заметить, что глаз нету, а вместо них только отверстия на голове. На маске белого цвета нарисован румянец и красные губы, также есть фиолетовые полоски, символизирующие слезы. С каждым мгновением кукла все больше выбирается из своего убежища, пока не станет в полный рост. Тогда вы может увидеть как выглядит Марионетка из ФНаФ полностью. У нее тонкие части тела, включая туловище. На конечностях есть белые полоски, а сам костюм черного цвета. На туловище имеются три светлые пуговицы, а пальцы рук заострены.
Если кукла начала двигаться в сторону офиса, то ее уже никак нельзя будет остановить. Не поможет ни маска Фредди, ни музыкальная шкатулка даже если вы ее снова заведете. Поэтому следует всегда обращать внимание на мелодию, которая играет и на дополнительные предупреждающие знаки. В правом углу экрана и на камере 11, направленной на призовой уголок будет отображаться характерный знак. Это значит, что надо быстро перезапускать музыку, поскольку на это у вас есть лишь несколько секунд. В случае, если вы не успели этого сделать Марионетка направится прямиком к охраннику и будет играть новая мелодия. Остановить куклу теперь практически невозможно.
Но в некоторых случаях все же есть шанс спастись от лап Марионетки. Известен факт, что аниматроники притормаживают продвижение куклы и это может оттянуть ее появление. Также можно попробовать отыскать на камерах этого персонажа и длительное время светить на него фонариком. Есть большой шанс того, что он вернется в шкатулку. Но при этом нужно иметь достаточный запас энергии и еще в это время могут атаковать другие враги. Поэтому значительно проще и безопасней не допускать завершения мелодии и вовремя заводить музыкальную шкатулку.
Увидеть фото и картинки Марионетки значительно приятней в интернете, чем играя в FNaF 2, ведь охраннику вероятней всего не выжить после этого и придется все начинать сначала.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Аниматроники
Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей
Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.
Содержание
Описание
Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.
Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».
Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1]
Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.
Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear’s Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников. [3]
Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.
Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.
Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.
Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.
Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.
Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.
Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.
Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.