фоч 155 какое оборудование ставить
AMX 50 Foch (155)
AMX 50 Foch (155) в обновлении 9.20 World of Tanks переводят в акционную технику ПТ-САУ десятого уровня французской ветки WoT. Для замены в ветку исследования добавляют AMX 50 Foch B добавлена на замену француской ПТ-САУ AMX 50 Foch (155).
AMX 50 Foch (155) тактико-технические характеристики
Теперь о неприятном. Полный цикл зарядки барабана занимает 50 секунд (в базовой комплектации), интервал между выстрелами составляет 5 сек. В результате amx 50 Foch (155) не может в открытую разменивать урон с более скорострельными одноклассниками, и почти минуту будет кататься беспомощным, избегая контакта с противником.
Кроме этого, «француза» подводят точность и стабилизация орудия, УВН и УГН навевают тихую грусть.
Как получить AMX 50 Foch B и AMX 50 Foch (155)?
С выходом обновления 9. 20 в игре ожидаются серьёзные перемены, которые коснутся поклонников французских танков. Гроза рандома AMX 50 Foch 155 (Фош 155) будет выведен из дерева развития и перейдёт в категорию акционных машин.
Вместо него на вершине ветви развития появится новая ПТ 10-го уровня AMX 50 Foch B (Фош B). Теперь переходим к главному: как получить AMX 50 Foch (155) и AMX 50 Foch B?
Если вы ранее прокачивали ветку ПТ-САУ и успели исследовать и приобрести amx 50 Foch (155), волноваться вообще не стоит. Танк останется в ангаре и станет акционным. Вместо него, абсолютно бесплатно игроку будет подарен AMX 50 Foch B.
Если машина исследована, но ещё не куплена, придётся порастрясти серебро и прибрести танк, пока его не выведут из дерева развития. Игрокам, которые не прокачивали ветку французских ПТ придётся поторопиться и успеть получить машину до выхода обновления 9. 20. В принципе, осталось ещё около месяца, поэтому приступать нужно прямо сейчас.
Оборудование AMX 50 Foch (155)
Третий слот обычно заполняется вариативно, на выбор игрока можно поставить такие модули:
Напомним, что это только рекомендации. Допоборудование устанавливается в зависимости от стиля игры.
Перки и умение экипажа AMX 50 Foch (155)
Кроме этого не стоит забывать о боевых расходниках, которые помогут повысить выживаемость машины в высокоуровневых боях. Здесь тоже действуем стандартно и загружаем в боевое отделение ПТ огнетушитель, аптечку и ремкомплект, тем более, что разработчики не предлагают игрокам особого выбора и разнообразия.
Бронирование AMX 50 Foch (155)
Борта и корма французской ПТ пробиваются всеми без исключения, крыша представляет лакомый кусочек для артиллерии противника. Кроме этого, над лобовой частью amx 50 Foch (155) имеется хорошо заметный дальномер, который считается уязвимым местом.
Как играть на AMX 50 Foch (155)
Сразу отметим, что игра на этой ПТ требует определённых навыков, машина явно нуждается в привыкании. Здесь важно чётко знать сильные и слабые стороны машины, грамотно использовать преимущества и умело нивелировать недостатки. Переходим от теории к практике.
Отзывы AMX 50 Foch (155)
Любопытно, но отзывы об этом «французе» положительные, особенно от игроков, которые узнавали amx 50 Foch 155 (Фоша 155) до глобального нерфа, где ПТ резко ухудшили альфу и скоростные показатели. Чтобы лучше понять машину, разделим характеристики на две категории:
Достоинства:
Недостатки:
Как видите, недостатков у танка хватает, но если приручить AMX 50 FOCH (155), можно получать массу удовольствия от феноменального нагиба врагов.
ТАНК 10 УРОВНЯ В ПОДАРОК ● AMX 50 Foch (155) НА ХАЛЯВУ
Обзор AMX 50 Foch (155)
Сегодня мы заканчиваем рассматривать ветку французских ПТ одной из самых интересных машин. Это машина, которая способна вывести из игры или покалечить любого противника. Эта машина, авторитет которой достаточно сильно играет нам на руку. Это именно та машина, встречи с которой избегают, а силы ее орудия боятся. Встречайте, AMX 50 Foch (155)
Далее нам необходимо установить дополнительное оборудование и нанести камуфляж. Что касается первого, то мы рассмотрим это немного позже, когда более детально ознакомимся с характеристиками машины, а вот что касается камуфляжа, то тут все достаточно просто. Мы ПТ, а это уже значит, что мы имеем улучшенный коэффициент маскировки, да еще и плюс ко всему достаточно низкая у нас ПТ. Вывод очевиден – лишняя прибавка к маскировке достаточно важна. Стоимость нанесения камуфляжа для всех трех типов карт составит всего 100 000 * 3 = 300 000 кредитов на 30 дней. Достаточно дешево, учитывая полную стоимость машины.
Комплектация
Ну вот вы наконец-то и добрались до того момента, когда больше ничего исследовать не нужно. Машина сразу находится в топовом состоянии и вам остается только играть в свое удовольствие, а не скрипя зубами выкачивать очередной модуль. Давайте более подробно остановимся на характеристиках наших модулей:
Наше орудие страшно даже на первый взгляд – хорошее пробитие, отличный разовый урон и хорошая точность. Однако главной фишкой данной машины является ее автоматический барабан заряжания на 3 снаряда. Ни одна машина в игре не захочет подставляться под такой смертоносный залп, который достаточно многих просто и безболезненно отправит в ангар.
Наш достаточно мощный двигатель обеспечивает отличную динамику машине и имеет стандартный шанс возгорания – 20%. Больше, пожалуй, сказать о нем нечего.
Наша ходовая обеспечивает нам хорошую проходимость по различным грунтам, а также позволяет поворачивать корпус нашей ПТ на 30 градусов в секунду. Последний параметр достаточно для нас важен.
Про радиостанцию, пожалуй, сказать нечего. Радиостанция как радиостанция – ничего особенного. Для нас ее больше чем достаточно, так что даже не обращаем на это все внимания …
Достоинства и недостатки машины:
Плюсы
Минусы
Балансный вес машины
Ну что же, тут все просто. Мы машина 10 уровня, поэтому всегда в топе. Теперь нет никого, кто бы мог так простои безнаказанно издеваться над нами. Кроме ЛТ/СТ конечно же =)
Тактика
Первое, на что хочу обратить ваше внимание, это наличие брони в лобовой проекции машины. Да, она есть, но это не означает что нужно лезть вперед. С нашим барабаном заряжания мы продержимся там ровно до первой перезарядки. Наша ПТ низкая, обладает хорошей незаметностью и скоростью, а так же огромным уроном в минимальный промежуток времени – все это делает из нашей ПТ охотника. Выехали, разрядились (отправив при этом несколько машин в ангар или покалечив их так, что последнее вопрос нескольких ХП) и поехали менять фланг во время перезарядки. Правда выезжать на 5 – 6 орудий 130 – 155 калибра лучше не стоит – мы не маус. Так же можно работать в роли типичной ПТ из засады или просто поддерживать ТТ своим огнем. Еще можно ездить с СТ, благодаря нашей скорости и динамике. Последний вариант будет приносить много страданий вражеским СТ – 3 снаряда 155 калибра… Однако в этом случае мы остаемся уязвимы для врага во время перезарядки причем нашему главному врагу – СТ. Тут необходимо четко понимать и оценивать ситуацию как вам самим, так и союзным СТ. Очень много вариантов игры на этой машине, но все они требуют навыка и вдумчивых действий. Барабанная техника не прощает ошибок, на ней необходима 100% реализация своих снарядов. Поэтому стрельба без сведения, наугад или наудачу приведет только к плохим показателям и сожжённым нервам. Еще несколько слов о артиллерии: Наше бронирование борта и кормы не спасет даже от сплеша, не говоря уже о прямом попадании … Поэтому необходимо всеми способами стараться не попадать под огонь артиллерии, ну или чтобы она сама не попадала =)
Прибыльность
Машина 10 уровня по определению не фармит, поэтому вы будете играть либо в ноль, либо в минус. Конечно, можно и стабильно играть в плюс, но это в случае стабильных хороших результатов.
Дополнительно оборудование
Тут все достаточно просто, нам необходимо как можно быстрее реализовывать свой урон, как говориться «Нет врага – нет проблем». Поэтому я рекомендую такой набор оборудования:
Снаряжение
Не будем выдумывать что-то новое, а просто выберем наш старый и добрый консервативный вариант:
Ставить их обычными или золотыми – выбор лично каждого, который прямо пропорционален его запасам серебра.
В 1952 году во Франции были прекращены работы над ПТ-САУ AMX 50 Foch со 120-мм орудием. Одной из причин такого решения была разработка танка АМХ 50 120 с таким же вооружением. Попытка увеличить калибр главного орудия ПТ-САУ до 155 мм не была доведена даже до аванпроекта из-за происходящей в армиях стран НАТО стандартизации вооружения.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
AMX 50 Foch (155)
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
1000 1000 hp Engine Power |
50/13 km/h Speed Limit |
30 30 deg/s Traverse |
17.36 57.8 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 5 s
Magazine Reload Times
Nominal: 50 s
50% Crew: 61.94 s
75% Crew: 54.08 s
100% Crew: 47.94 s
With Vents: 46.88 s
With Vents and BiA: 45.87 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 5 s
Magazine Reload Times
Nominal: 50 s
50% Crew: 61.94 s
75% Crew: 54.08 s
100% Crew: 47.94 s
With Vents: 46.88 s
With Vents and BiA: 45.87 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (1100 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 4609
50% Crew: 4532
75% Crew: 4576
100% Crew: 4620
With Vents: 4609
With Vents and BiA: 4620
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 4840
50% Crew: 4807
75% Crew: 4829
100% Crew: 4840
With Vents: 4840
With Vents and BiA: 4840
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (1100 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 4609
50% Crew: 4532
75% Crew: 4576
100% Crew: 4620
With Vents: 4609
With Vents and BiA: 4620
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 4840
50% Crew: 4807
75% Crew: 4829
100% Crew: 4840
With Vents: 4840
With Vents and BiA: 4840
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.716 s
With 75% Crew: 3.245 s
With 100% Crew: 2.877 s
With GLD: 2.615 s
With BiA: 2.813 s
With BiA and Vents: 2.752 s
With both and GLD: 2.502 s
Maximum possible: 2.398 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.716 s
With 75% Crew: 3.245 s
With 100% Crew: 2.877 s
With GLD: 2.615 s
With BiA: 2.813 s
With BiA and Vents: 2.752 s
With both and GLD: 2.502 s
Maximum possible: 2.398 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
Terrain Resistance
Dispersion Change Values
In 1952, with the launch of the AMX 50 120 tank project, the French discontinued development of the AMX 50 Foch tank destroyer. A tank destroyer having the same 120-mm gun armament as the tank was thought to be unnecessary. There were attempts to upgrade the main gun to 155 mm, but these efforts were abandoned as France made moves to adopt standardized NATO equipment.
In 9.20 patch, The AMX 50 Foch (155) was replaced by the AMX 50 Foch B as the French tier 10 tank destroyer. Any players who purchased this vehicle before the update received a free Foch B while their Foch 155 received special vehicle status.
It is now the «Derpy» counterpart of the Foch B, with a 155mm gun that offers high alpha damage and penetration, and very powerful HE shells that made this gun comparable with the pre-nerf Type 5 Heavy’s infamous derp gun, but with 3-shot autoloader making the Foch 155 capable of mowing down precisely the enemies most needing destruction in order to transform the course of a match.
Saddled with the height, handicapped gun handling, and no protection outside of the frontal arc, the Foch has many weaknesses which can make it incredibly frustrating to play. While difficult to exploit and temperamental in the extreme, the Foch (155) is an absolute game-changer when used with perfect timing.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Huge burst damage with high damage per shot and good penetration on AP rounds
— Very powerful HE shells with higher penetration and better accuracy than the pre-nerf Type 5 Heavy’s 15cm derp shots, combined with 3-shot autoloader results in higher chance to score a kill against weak-armored tanks or even well-armored ones
— Excellent penetration on special ammunition, rivaling even JE100’s HEAT shells
— Frontal armor is thick and well sloped
— Good top speed and decent weight makes ramming a decent option to counter light tanks
— Vulnerable to flankers, thanks to weak and flat side armor
— Weakspots are easy to hit especially at close range
— Very long reload time both between magazine and between clip
— Long aiming time, small traverse arc and slow shell speed
— High terrain resistance hampering its mobility on soft terrains
Suggested Equipment
External Reviews and Opinions
Gallery
AMX 50 Foch (155) front left view
AMX 50 Foch (155) front right view
AMX 50 Foch (155) rear left view
AMX 50 Foch (155) rear right view
Historical Info
Based on the M 4 chassis in 1950, AMX presented a prototype of a heavy tank destroyer in the form of a 120 mm self-propelled gun, the Canon Automoteur AMX 50 Foch, named after Marshal Ferdinand Foch. It was intended to give long range fire support to the medium/heavy AMX 50 100 mm model. The design had a lot of similarities with German Jagdpanther tank destroyer. It had a long bareled 120 mm gun with a muzzle break attached to a well sloped and heavily armored flat profile vehicle. Remotely controlled anti-aircraft machinegun was placed on the right side of the roof, while commander’s cupola with the range finder was pushed to the left.
Unlike previous post war concepts like the Mle. 1948, several AMX 50 TDs were built, the first in 1950. Field tests were promising, and army started to prepare to adopt AMX 50 Foch in small numbers. When AMX engineers managed to install a 120 mm gun into an oscillating turret of the AMX 50 120 tank, Foch immediately become obsolete and all further development and production were stopped. In order to try to save the project, several proposals which incorporated installation of a much more powerful 155 mm gun were given to the army, but all efforts were abandoned when France made moves to adopt standardized NATO equipment and ammunition.