фольксваген джетта 1985 какие двигателя ставились
Volkswagen Jetta II (19E) 1.6 D (54 Hp) Техническая характеристика
Volkswagen Jetta II является самой «долгоиграющей» моделью в своей серии. Новая модель оказалась еще более успешной, чем Jetta I и сохранила титул самого продаваемого автомобиля на североамериканском рынке. Более того, продажи Фольксваген «Джетта II» в два раза превысили продажи Golf того же поколения. Автомобиль унаследовал систему подвески от Jetta I. Аэродинамика новой «Джетты» вышла на новый уровень, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0.36. Помимо этого, объем багажного отсека возрос до 470 литров, а по объему бака новое детище Volkswagen было сравнимо даже с самыми большими американскими седанами. Машина оснащалась бензиновыми двигателями от 1.3 л. (55 л.с.) до 2.0 л. (134 л.с.) и дизельными агрегатами объемом 1.6 л. (52-68 л.с.)
В моём случае, это именно 1,6d (54 hp)
Тип кузова________________________Седан(Купе)
Количество дверей _________________4(2)
Количество мест___________________5
Снаряженная масса, кг______________910
Максимальная масса, кг_____________1480
Объем багажника min / max, л_________485 / 905
Рабочий объем, см3_________________1588
Мощность, л.с.______________________54
Крутящий момент, Н/м_______________100 / 2300
Тип системы питания________________Дизель
Расположение двигателя________Спереди, поперечно
Газораспределительный механизм_____OHC
Расположение / число цилиндров_______Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр____________2
Система нагнетания__________________Нет
Длина, мм___________________4385
Ширина, мм_________________1678
Высота, мм__________________1415
Колесная база, мм____________2475
Дорожный просвет, мм_________130
Тип передней подвески_______Подпружиненная стойка
Тип задней подвески_________Подпружиненная стойка
Размер шин_________________155X13
Радиус разворота, м___________5,2
Усилитель руля_______________-
Тип привода__________________________Передний
Кол-во передач (мех. коробка)____________5
Кол-во передач (автомат. коробка)________3
Передние тормоза___________________Дисковые
Задние тормоза_____________________Барабанные
АБС_______________________________-
Brake Assist_________________________-
Городской цикл, л. на 100 км *_________6,5(7,6)
Загородный цикл, л. на 100 км *________5,2(6,4)
Смешанный цикл, л. на 100 км *________6,0(6,7)
Вид топлива_____________________Дизельное топливо
Объем топливного бака, л_____________55
Максимальная скорость, км/ч * 146(141)
Время разгона до 100 км/ч, с * 19,3(23,5)
Двигатели Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.
Краткое описание Volkswagen Jetta
Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.
Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.
В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.
Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.
Современные Volkswagen Jetta
В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.
Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:
Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.
При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Седаны Volkswagen Jetta I-поколения
Фольксваген Джетта 1 (1979–1985) технические характеристики. Обзор седана Jetta 1 (Typ 16) и фотографии.
Первое поколение Volkswagen Jetta увидело свет в далеком 1979 году – публичный показ модели состоялся на автосалоне во Франкфурте. В августе того же года автомобиль поступил в продажу, а на конвейере он продержался до февраля 1984-го, разойдясь за это время по мировым рынкам общим тиражом свыше 570 тысяч экземпляров.
«Джетта» 1-ой генерации после своего появления получила прозвище «гадкий утенок», так как представляла собой тот же Golf с надстроенным багажным отделением, однако это не помешало трехобъемнику обрести широкую популярность.
Машина была доступна в двух кузовных исполнениях – двух- и четырехдверный седан со следующими габаритными размерами: 4270 мм в длину (из них 2400 мм отведено на базу колес), 1600 мм в ширину и 1300 мм в высоту.
Дорожный просвет весьма скромен – всего 125 мм.
Для Volkswagen Jetta Mk1 предлагалась солидная гамма двигателей.
Бензиновая часть представлена карбюраторными агрегатами объемом 1.1-1.6 литра с отдачей от 50 до 110 лошадиных сил, а также инжекторными «четверками» объемом от 1.6 до 1.8 литра, выдающими от 85 до 112 сил.
Выбор дизельных моторов сведен к атмосферному варианту объемом 1.6 литра и потенциалом в 54 «лошадки», а также к его 70-сильной версии с турбонаддувом.
Двигатели сочетаются с «механикой» на четыре или пять передач, либо 3-диапазонным «автоматом», тяга во всех случаях подается на передние колеса.
Первое поколение Jetta основано на «тележке» A1, которая предполагает стойки МакФерсон в передней подвеске и полунезависимую схему с торсионной балкой в задней подвеске. Спереди на трехобъемной модели внедрены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – барабанные.
К достоинствам Volkswagen Jetta Mk1 можно отнести простую и надежную конструкцию, низкую стоимость обслуживания, комофортабельную и всеядную подвеску, достаточно вместительный салон в передней части и приличный объем багажного отделения.
Недостатки – неказистая внешность, слабое головное освещение, высокий уровень шума внутри автомобиля и отсутствие усилителя рулевого управления.
VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
Прежде чем оценить тот или иной двигатель Фольксваген Джетта «шестерки» (которых, между прочим, в наличии 4 движка, но в двух исполнениях по объемам, а именно 1.4 литровый турбированный и 1.6 литровый атмосферный) относительно их надежности, то следует, прежде всего, изучить их конструктивные особенности. А также отзывы наших гаражных сотоварищей по отказам этих моторов.
Что касается конструкций силовых агрегатов, впрочем, как и любой другой техники, то закон обеспечения надежности гласит, что чем больше узлов и деталей в том или ином оборудовании, тем менее надежной будет такая техника. И если сравнить в этом отношении 1.6 и 1.4 моторы, то явное преимущество по параметру надежности будет у первых, из-за предельно простой, потому и не перегруженной различными «допами» конструкции.
Однако 1.4 литровые силовые уставки более технологичны, а значит, динамичнее и экологичнее 1.6 литровых движков.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
1.6 литровые MPI моторы Фольксваген Джетта
Рабочий объем в 1.6 литра – это можно считать фамильным параметром силовых агрегатов концерна VW.
Моторы в 1.6 литровом MPI исполнении, с недавнего времени обозначаются, как CFHA, что означает, что они безнаддувные, иначе говоря атмосферные, а также имеющие такую систему газораспределения, как DONS или с наличием двух распределительных валов.
Что касается технических (эксплуатационных) характеристик семейства моторов CFHA, то они сведены в таблицу:
Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии | 1.6 MPI 85 л.с. МТ | 1.6 MPI 110 л.с. АТ |
Скорость максимальная | 180 км/ч | 177 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Расход бензина | 8,7/5,1/6,5 | 9,8/5,4/7,0 |
Объем | 1 598 см3 | 1 598 см3 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Впрыск распределенный | Впрыск распределенный |
Тип нагнетания воздуха | Атмосферный | Атмосферный |
Итак, движок на бензине 1.6 MPI с 85 лошадьми на выходе имеет:
Бензомотор 1.6 MPI на 110 конских сил не имеет турбины, зато обладает системой распределенного впрыска, достигая при этом:
Следуя логике устоявшихся традиций концерна в виде массовых производств машин для народа, к которым относятся и Джетта, как раз 1.6 литровые силовые агрегаты являются наиболее демократичными по стоимости. При этом эти сравнительно малосильные движки вполне себе обеспечивают, как динамичность езды по городу, так и комфортность в длительных поездках, снабжая достаточной энергией, как кондиционеры, так и отопители. Особо не затрачивая большого количества горючего.
Однако следует иметь в виду, что при пиковых нагрузках, например, при осуществлении обгонов, движки 1.6 MPI, вернее, их электроника обладает способностью отключать от энергоснабжения все оборудование комфорта в пользу обеспечения надлежащей динамики скоростного маневра.
Как свидетельствуют отзывы наших гаражных собратьев, которые являются владельцами Фольксваген Джетта, что якобы достаточная для резвых обгонов динамика обеспечивается моторами атмосферниками уже при 3 тысячных оборотах. Тем не менее, следует учитывать, ту особенность электронной педали газа, что ее реакция имеет такую особенность, как не менее чем на секунду запаздывать с ответом при нажатии ее тапком в пол.
Что касается такого параметра непосредственно связанного с надежностью, как ресурс двигателя атмосферника, то есть отзывы, что безнаддувный силовой агрегат легко может преодолевать и по 200 и по 300 тысяч безремонтного пробега. А некоторые приводят фактаж и до полумиллионного пробегов движков 1.6 MPI Фольксваген Джетта.
Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.
Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:
Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии | 1.4 TSI 122 л.с. АМТ | 1.4 TSI 150 л.с. АМТ |
Скорость максимальная | 202 км/ч | 215 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9,8 | 8,6 |
Расход бензина | 7,7/5,0/6,0 | 7,5/5,2/6,0 |
Объем | 1 390 см3 | 1 390 см3 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Топливо | АИ-98 | АИ-95 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Впрыск в камеру сгорания | Впрыск в камеру сгорания |
Тип нагнетания воздуха | Турбиной | Турбиной с охлаждением |
Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.
При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.
Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:
Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.
Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».
Номер двигателя
Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.
Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.
Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:
Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:
Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:
Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства
Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg