фольксваген пассат сс какое масло лить в двигатель
Маслорелигия — выбор масла в 1.8TSI CDAB
Сложная тема для всех владельцев VAG. Кто-то конечно не парится и просто следует рекомендациям производителя, хотя последний как-то путается в показаниях и рекомендациях. Но вот что точно отложилось — родной кастрол — вариант так себе… а значит нужно сделать выбор.
При покупке предыдущий хозяин отдал остатки масла с последней заливки.
На вопрос о масложоре и периодичности замены мычал что-то невразумительно-радостное, что мол только меняли, всё норм, а масло сервисмены сказали такое лить. Проехал я на нём 3 тыс.км., не доливал. На момент замены уровень был между мин/макс.
Поток информации по выбору масел заставил пометаться конечно — от Motul X-8000 до Lukoil Genesis. Но в итоге остановился на этом. Даже не спрашивайте почему — просто мозг выдал, что нужен этот вариант.
С распродажи 11.11 как раз приехал чудо-маслонасос, дачный сезон закончен, а значит есть возможность самому поковыряться с машинкой в спокойной обстановке.
Ни о каких заявленных 4л/мин речи конечно не идет. Мин 15-20 ушло на весь процесс высасывания.
Неприятности доставил масляный фильтр — закручен был «от души», хотя даже прям на нём нарисовано — момент затяжки 3-4 кг/с, т.е. «крепко от руки». Заодно заменил свечи, стояли видимо еще родные, но были еще в очень приличном состоянии, положил на полочку в ЗИП на всякий.
Ощущения после замены? Да особо никаких. Да работает тише и мягче, но любое свежее масло дает такой эффект. Пропал «дизельный» звук))) Надо будет понаблюдать, время покажет. Мои требования к маслу — замена раз в 10 тыс./км., считаю, что это правильно и нормально для моих условий эксплуатации (а это 95% город, пробки, работа на хх). Если от замены до замены сожрет 1л — будет отлично.
Артикулы:
DensoPK22P-R8 Свеча зажигания «Platinum» — 2544р.
MANN-FILTER W 719/45 — 627р.
SRS4033885000458 Масло моторное синтетическое «VIVA 1 Topsynth 5W-40», 4л — 2867р.
SRS4033885000441 Масло моторное синтетическое «VIVA 1 Topsynth 5W-40», 1л — 821р.
Выбор масла для дизеля, вязкость и допуски
Собственно как и обещал в предыдущей записи БЖ, предлагаю обсудить правильное моторное масло для наших машин.
Сначала теория.
Вот что говорит мурзилка документация о допусках масла в двигатели passat b6:
Как видите для дизельных двигателей масло по допускам делятся на две категории:
Все дизельные двигатели с сажевым фильтром — допуск VW 507 00
Все дизельные двигатели БЕЗ сажевого фильтра — допуск VW 505 01
(Longlife в расчет не берем, он по моему мнению не применим в наших условиях эксплуатации).
Как я уже рассказывал замену шестигранника маслянного насоса я совместил к первой, после покупки авто, заменой масла.
С допусками, именно на тот момент я сильно заморачиваться не стал. Было приобретено 5л масла с допуском 504 00 / 507 00 — Motul Specific, 504 00 507 00, 5W-30. Ценой около 5000 р. за кинистру!
Как оказалось позже авто у меня Калужской сборки, без сажевого фильтра, в ПТС отметка — ЕВРО 3. Поэтому масло можно смело лить с допуском VW 505 01 и не переплачивать, т.к. оно стоит практически в два раза дешевле.
Итак, когда до следующего ТО осталось уже не так много озадачился я вопросом выбора недорого, но качественного масла с нужным мне допуском VW 505.01. Обратился я с помощью на форум oil-club.ru, где люди уже на этих маслах «собаку съели», постоянно проводят их тесты и анализы. Изучил самостоятельно тесты многих, подходящих мне масел с нужным допуском.
И присмотрел пару недорогих, но достойных вариантов:
1) Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 5л.
Total QUARTZ INEO MC3 5W-40 5л.
2) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л.
2500р. + 720р. (еще 1л) = 3220р. за 5л.
Интересное масло с допусками 504.00 507.00 и 505.01, по тестам очень даже неплохое, но немного дороже.
3)NGN DIESEL SYN 5W-40, 4л
1500р. + 455р. (еще 1л) = 1955р. за 5л.
Думаю раньше о производителе масел NGN вы, собственно как и я, не слышали ниразу.
Но как оказалось это довольно таки бюджетное масло имеет отличные характеристики и результаты тестов. Вот результаты тестов на том же oilclub — www.oil-club.ru/forum/top…diesel-syn-5w-40-svezhee/
На этом как бы пока варианты и закончились.
Хотел бы услышать ваше мнение и отзывы, какое масло вы заливаете в своего железного коня, цену на него и ваши аргументы, почему выбрали именно его.
Всем спасибо за внимание, надеюсь на вашу активность в комментариях.
Масло
Короче загорелась у меня лампочка, шоб я чеканул масло. Ну думаю долью и делов то, какое там масло. А думаю дай проверю, почитаю чо народ пишет на форуме.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Мир больше никогда не будет для Вас прежним.
короче если в кратце, что мой больной моск вытащил из 158 страниц
в сервиске есть фиксированная периодичность сервисного обслуживания, у нас она QI4 (QG2 кстати од по старинке лепит) что обозначает ТО каждые 15 тыс или раз в год. Так вот для этой группы VW рекомендует масло с допуском 502 так как бензин у нас гомно евро3-4, для Европы идет 504, так как там бенз евро 5 и ТО проходится каждые 30 тыс. или раз в 2 года. VW на заводе льет 504 не зависимо от того в какой регион он направляет машину это Castrol long life 3 допуск VW 504/507 ну Long life понятно, потому что менять надо каждые 30 тыс., и по идее дилер должен бы заменить масло т.к. допуск то у нас 502 и лонг лайф нам не к черту, меняем то мы его каждые 15 тыс., но в общем и на ТО дилер Вам зальет тоже масло с допуском 504/507, что опять же совершенно не надо, так как предназначено оно для другого бензина и для другой работы. Сейчас понятно, что я просто долью то масло которое у меня залито. А вот на ТО думается надо перейти на 502, а точнее Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W40.
Кстати никто не знает где его в Питере можно прикупить?
Update: на заводе стали заливать 502, которое и рекомендованно
Что думаете комрады, я уже думать не могу ))
это если что инфа для моего движка, для дизелей другое.Если я не прав поправьте.
Update:
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Запчасти
Volkswagen Passat CC 2012, 152 л. с. — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Passat CC, 2011
Volkswagen Passat CC, 2011
Volkswagen Passat CC, 2011
Volkswagen Passat CC, 2013
Комментарии 77
Проблема в том, что допуск 504/507 является новым допуском для моторов работающих на качественном бензине, поэтому немцы и льют их в свои автомобили. А допуск 502 — это старый допуск разработанный для стран с плохим бензином и плохими условиями эксплуатации авто. В первых партиях автомобилей passat cc, которые шли в Россию, в мануалах писалось, что рекомендуемый допуск 504/507. Дальше немцы прочухали, что из-за этого допуска и из-за бензина и условий эксплуатации масло начинает сильно поджираться. И они стали писать в мануалах допуск 502 дабы снизить эту проблему.
Дела минувших дней
Если честно я так и не понял что лить то в дизель VW 504.00?
вот про дизель я даже не стал разбираться )) сходи на passat-cc форум
Если честно я так и не понял что лить то в дизель VW 504.00?
Для дизелей с сажевыми фильтрами (DPF) — допуск VW507.00 🙂
Вчера запрос делал на VW сказали, что 505.01 и заливать надо 4 литра. Ну как то так.
люди, блин, вам что 2-х форумов мало, что вы решили еще и Драйв этой масляной херомантией заляпать? %)))
Мне баночки с маслом снились))
какого производителя? какой вязкости? с каким допуском?)))))
Мне баночки с маслом снились))
Короче будем лить, что душе угодно))
А правда с завода льют 502 у меня оно и залито, мне и переходить только если на 504
да ладно)))) у меня с завода 5W-30 Castrol Edge Professional Longlife III 504, его я и доливаю уже 15тыщ))) кстати первый раз слышу про то машина 2012 года с маслом 502 допуска пришла
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat CC?
Рассмотрим популярный от автовладельцев вопрос — какое масло заливать в Volkswagen Passat CC, какому допуску придерживаться, какой объем масла в моторе, а так же разберем процесс самостоятельной замены масла.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат ЦЦ
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. | Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. | MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
|