Как называется яйца на машине
Как называется яйца на машине
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 10 авг 2008, 00:28
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 363 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение gambler » 10 авг 2008, 00:42
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 10 авг 2008, 02:08
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение rinat-nagaev » 05 окт 2012, 18:04
Сообщения: 2458 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 13 108 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 109 раз
Сообщение ApelsiN » 05 окт 2012, 18:10
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2 :
Награды: 1
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 05 окт 2012, 18:15
Сообщения: 738 Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00 Откуда: Tyumen, Оборона Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 041 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Тэм » 05 окт 2012, 18:38
Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 492 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rustam9801 » 05 окт 2012, 18:50
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 853 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 117 раз
Сообщение goodron » 05 окт 2012, 18:59
Деталюга называется LINK ASSEMBLY-FRONT STABILIZER ))) Дословно переводится как соединение переднего стабилизатора
Добавлено спустя 45 секунд:
Стойки стабилизатора ВАЗ автомобиля, «яйца»
Надежные стойки стабилизатора ВАЗ автомобилей «яйца»…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фотографии подушек двигателя всех моделей. Сегодняшняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора автомобиля ваз «яйцам». Это такая деталь, которая во время повреждения машины при аварийном ударе в силу своего местоположения и конструкции может проникнуть в салон и поразить человека, как стрела.
Чтобы этого не было, стойки делают так, чтобы они сломались, не попадая в салон, причем сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-таки безопасность превыше всего.
На месте соединения наконечника и металлического стержня есть утончение похожая на «шейку». Она предназначена для того, чтобы при большом превышении нагрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится металлической стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.
Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».
Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.
Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.
Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.
В итоге автомобиль выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из сказанного следует, что стабилизатор вкупе со стойками стабилизатора ВАЗ, это очень ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание автомобиля выше определенных нормативных значений, то крен кузова может привести к крайне неприятным последствиям. Это помимо ухудшения сцепления шин с полотном дороги еще и полная потеря контроля над поведением автомобиля, вплоть до его опрокидывания на поворотах.
Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям…
Зачастую стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, вернее их неправильных действий при проезде различных канав, ям или других дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Здесь совершается одна из самых распространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», свойственная не только начинающим, но и опытным водителям. Этого нельзя делать ни кВ коем случае, так как колесо не вращается в этот момент, потому, что заблокировано тормозами.
Поэтому перед любой канавой, выбоиной или ямой, тормоза необходимо отпускать, чтобы разгрузить подвеску, а иногда даже полезнее и добавить газу. При необходимости замены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых различными фирмами стоек собственного изобретения, всегда отдавайте предпочтение стойкам заводского изготовления.
Завод производит свои детали, а именно автомобильные стойки стабилизатора ВАЗ «яйца» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по безопасности движения.
Соблюдая режим движения, грамотно эксплуатируя автомобиль и постоянно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег автомобиля без ремонта с максимальной безопасностью.
Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:
Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки Внутренний диаметры отверстия стабилизаторов автомобилей Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Что называют яйцами в подвеске автомобиля
По ассоциации сразу вспоминаются яички на фаркопах некоторых авто. Безделушка привлекает внимание участников дорожного движения, вызывая гамму чувств: от восхищения «прикольной штучкой» до отвращения к вульгарному изделию. Однако такой декор никакого отношения к подвеске не имеет.
Автомобильный сленг часто ставит начинающих водителей в тупик. В словаре названий деталей и узлов авто есть весьма необычные. Одно из таких – яйца и ромашка, относящиеся к подвеске автомобиля.
Как правильно называются яйца в подвеске автомобиля
«Автояйцами» в народе обозначают то, что правильно называется стойкой стабилизатора поперечной устойчивости. Правда, в состав «яичка» входит и элемент крепления – втулка, уменьшающая трение сочленяемых деталей.
«Ромашкой» называют другой элемент системы подрессоривания. Место расположения детали – передняя подвеска. Ромашки здесь – шарниры растяжки. Благодаря этим соединениям рычаги и рессоры подвески обретают подвижность.
Как правильно называются яйца в подвеске
На что влияют стойки стабилизатора
Обязательный компонент ходовой современных автомобилей – стабилизатор поперечной устойчивости – выполнен в виде штока с шарнирами с обоих концов. Длина узла составляет 5-20 см.
К силовому каркасу машины узел подвижно присоединяется стойками. В креплении к кузову шаровые шарниры могут сочетаться со втулками и резьбой.
Влияние с виду неприметной детали на работу подвески и комфортную поездку очень велико. При нахождении в поворот естественные силы крена способны опрокинуть автомобиль. Но именно механизм подвески помогает выровнять кузов. Тут свою роль блестяще отыгрывает стойка стабилизатора, уравнивающая наподобие демпфера противоположно направленные силы. Иначе сочленения ходовой просто бы разорвались.
Получается, что стойка стабилизатора поперечной устойчивости не дает автомобилю улететь в кювет при каждом повороте или маневре. Конструкция удерживает машину в горизонтальном положении относительно дорожного полотна.
Еще проще оценить роль яйца в подвеске можно в ситуации, когда колесо попадает в колдобину. В это время одна стойка приподнимает машину в части, заваливающейся на бок, другая – опускает с противоположной стороны. В итоге автомобиль уверенно едет по прямой, а дискомфорт от встречи с дорожными препятствиями минимизируется. Банальная устойчивость и отличная управляемость – это главные заслуги стоек стабилизатора. В список достоинств узла также входит обеспечение маневренности авто и безопасности людей в салоне.
10 вопросов Отвратительных мужиков к сервису Uremont
Замена яиц и ромашек — нормальная практика для любого современного и прогрессивного мужчины. Возможно, вам она тоже требуется, а вы об этом даже не знаете. Если вы все еще в замешательстве, речь идет об автомобилях и специфическом сленге автомастерских. Disgusting Men объясняет, как не ударить в грязь лицом перед мужиками, которые уже знают, что это такое. Попутно расскажем о том, как починить свою машину в духе киберпанка, а не как твой дед в пятидесятых.
Так что за яйца-то?
«Яйцами» называют втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Он нужен для того, чтобы машина продолжала держаться параллельно дороге, даже если водитель сошел с ума и пытается закрутить ее как спиннер. Стабилизатор прикрепляется к подрамнику с помощью втулок — и вот они-то от постоянной работы стираются.
А ромашки тут при чем?
«Ромашки» — шарниры растяжки передней подвески. Они обеспечивают подвижность рычагов и рессор, поэтому тоже изнашиваются (как, в общем-то, все в твоей машине). Так же как и «яйца», «ромашки» — относительно слабое звено в теле автомобиля, из-за чего они сравнительно часто требуют замены.
И как же их принято чинить?
Чинить автомобиль (в том числе, заменяя те самые «ромашки» и «яйца»), если вы этим не увлекаетесь, — процесс из тех, которые лучше не повторять дома. Но для того, чтобы не облажаться с автомастерской, лучше хотя бы иметь представление о том, какой у вас выбор, и есть ли он вообще.
Для этого и существуют сайты-агрегаторы, которые собирают и предоставляют информацию о всех мастерских поблизости. Так, например, можно узнать о том, что все это время самый дешевый автосервис в городе был у вас под носом, а вы ездили на окраину и платили в полтора раза больше.
Что такое Uremont, и зачем мне это?
Uremont — это как раз сайт-агрегатор автосервисов. Тут собрана информация обо всех или почти всех мастерских в вашем городе. Можно просто спросить у мужиков во дворе, можно лично обзвонить все мастерские или вообще поехать в ближайшую и сгоряча наплевать на стоимость. А можно зайти сюда, и все сделают за вас, да еще и дадут оставить гневный (или не очень) отзыв, ведь вы это любите.
Как найти нормальный автосервис в этом бездушном городе?
Чтобы починить телегу не как при Луи XIV, от вас потребуется всего пара минут терпения. Всего-то и нужно:
Сколько так можно сэкономить?
С помощью Uremont можно сэкономить и время, и деньги. Поскольку вы сами выбираете подрядчика, можно тут же сравнить цены и заодно удивиться тому, насколько сильно они разнятся. Экономия в два раза — обычное дело.
Что мне предложат:
мастерскую «У Васяна» с сауной по соседству
или автосервис с мировым именем?
И автомастерскую «У Васяна» за углом, и автосервис с мировым именем. Предложат практически все места, где только можно починить машину. Uremont собрал в единую систему 6 500 мастерских, и база безостановочно пополняется. Можно посмотреть отзывы, сравнить цены и узнать о скорости работы — это касается всех исполнителей. Выгодно вам, выгодно Васяну, выгодно супер-навороченному автосервису.
За всеми заказами, сделанными через Uremont, следят сотрудники клиентского отдела. Каждому, кто отремонтировал свою машину через этот агрегатор, позвонит оператор и выяснит, как все прошло.
Есть какая-то геолокация,
или на меня просто вывалят все шесть тысяч мастерских?
Во время заказа вам, естественно, нужно указать место пребывания, так что Uremont предложит ближайшие автосервисы. Но если хотите, к примеру, починить машину из Питера в Москве — так тоже можно.
А если машине требуется эвакуатор?
Договариваться ни с кем не надо, все уже сделано за вас. Если машина попала в серьезный расклад, и ее нужно доставить на ремонт, следует указать в заявке, что вам требуется эвакуатор. Просто поставить «галочку».
Допустим, у меня уже есть нужные запчасти
Здесь та же ситуация, что с эвакуатором: просто ставьте в заявке галочку напротив пункта «Собственные запчасти» — и несите свои яйца с ромашками по указанному адресу.
Материал подготовлен совместно с Uremont.
Яйца на машину как правильно называются
Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.
Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.
Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.
Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.
В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фотографии подушек двигателя всех моделей. Сегодняшняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора автомобиля ваз «яйцам». Это такая деталь, которая во время повреждения машины при аварийном ударе в силу своего местоположения и конструкции может проникнуть в салон и поразить человека, как стрела.
Чтобы этого не было, стойки делают так, чтобы они сломались, не попадая в салон, причем сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-таки безопасность превыше всего.
На месте соединения наконечника и металлического стержня есть утончение похожая на «шейку». Она предназначена для того, чтобы при большом превышении нагрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится металлической стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.
Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».
Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.
Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.
Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.
В итоге автомобиль выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из сказанного следует, что стабилизатор вкупе со стойками стабилизатора ВАЗ, это очень ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание автомобиля выше определенных нормативных значений, то крен кузова может привести к крайне неприятным последствиям. Это помимо ухудшения сцепления шин с полотном дороги еще и полная потеря контроля над поведением автомобиля, вплоть до его опрокидывания на поворотах.
Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.
Зачастую стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, вернее их неправильных действий при проезде различных канав, ям или других дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Здесь совершается одна из самых распространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», свойственная не только начинающим, но и опытным водителям. Этого нельзя делать ни кВ коем случае, так как колесо не вращается в этот момент, потому, что заблокировано тормозами.
Поэтому перед любой канавой, выбоиной или ямой, тормоза необходимо отпускать, чтобы разгрузить подвеску, а иногда даже полезнее и добавить газу. При необходимости замены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых различными фирмами стоек собственного изобретения, всегда отдавайте предпочтение стойкам заводского изготовления.
Завод производит свои детали, а именно автомобильные стойки стабилизатора ВАЗ «яйца» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по безопасности движения.
Соблюдая режим движения, грамотно эксплуатируя автомобиль и постоянно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег автомобиля без ремонта с максимальной безопасностью.
Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:
Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки
Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки
Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки
Внутренний диаметры отверстия стабилизаторов автомобилей Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!
Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»
Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов.
Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.
Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.
Вот некоторые примеры:
Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач
Акумм, Батарейка – аккумулятор
Баллоник – гаечный ключ для снятия колес
Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске
Банка – спортивный глушитель.
Бардачек – перчаточный ящик
Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован
Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера
Бублик – маленькая запаска
Ведро – глушитель большого размера
Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники
Вертолет – люк без электропривода
Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне
Галстук, удавка – буксирный трос
Гашетка – педаль газа
Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель
Гидрач – гидроусилитель рулевого управления
Горшок, Котел – цилиндр
Голова – головка блока цилиндров
Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)
Грелка, Духовка – автопечка
Гриль – тюнингованая решетка радиатора
Губа – спойлер по низу бампера
Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель
Жесткий галстук – жесткая сцепка
Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI
Загребалы – колеса с очень мощным протектором
Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Затычка – Крышка топливного бака
Зерцало – зеркало заднего вида
Кастрюли – обычные железные диски
Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше
Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.
Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер
Колено – коленчатый вал
Колени – лысая резина
Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром
Компаха – проигрыватель компакт-дисков
Комфорки – задние стопари на NissanSkyline
Костыль – запаска нестандартного размера
Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы
Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач
Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке
Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)
Ксенька – ксеноновые лампы
Лапти, Ласты – широкие колеса
Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.
Литье – легкосплавные литые диски
Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)
Лупни – передняя оптика на автомобиле
Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля
Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике
Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла
Монопривод – машина с приводом на одну ось
Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.
Муфта – педаль сцепления
Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины
Обвесы – низкие декоративные пороги
Обода – литые диски.
Оракал – цветная декоративная наклейка на кузове авто
Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)
Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач
Патефон – проигрыватель компакт-дисков
Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель
Пленка – тонировочная пленка
Поддувало – решетка воздухозаборника турбины
Полотенцесушитель – передняя дуга на джипе
Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля
Попона – навесной утеплитель на двигатель
Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи
Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство
Примочки, Ништяки, Мынтус – допоборудование
Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи
Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т.п.
Ручник – ручной тормоз
Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров
Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»
Самец – большая насадка на глушак
Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе
Синие писалки – омыватели с подсветкой
Скорус – рычаг переключения скоростей
Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба
Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода
Ссыкалки – форсунки омывания стекла
Тапка – полный ход педали газа
Титаны – литые диски
Турбовая – автомобиль с турбонаддувом
Турник – высокий спойлер на крышке багажника
Удочка – длинная антенна для радиостанций
Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля
Фартук – передний бампер
Фередо – диск сцепления
Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский
Флажки – куски изоленты (все на флажках — электрика, провода в кусках изоленты)
Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)
Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска
Хор-хор – прямоточный выпуск
Хром – хромированные литые диски
Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)
Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто
Чвакалка, Сигналка – сигнализация
Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола
Шар – подушка безопасности
Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины
Якорь – ручной тормоз
Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост