фоллаут 4 какой год в игре
В каких годах происходит действие игр серии Fallout?
С момента своего появления серия Fallout была основной в жанре постапокалиптических игр. В серии есть тайтлы для всех — с видом сверху, открытым миром, подземельями, шутеры и MMORPG.
Сюжет, стили персонажей и атмосфера остаются неизменными с самого начала и до настоящего времени. Неизменность гулей и супермутантов с первой игры является важным фактором, помогающим геймерам следить за изменениями в серии.
Общая сюжетная линия намного глубже, чем казалось изначально. С годами серия росла всё больше. Будем надеяться, в реальности человечество не станет повторять события таймлайна Fallout.
Fallout 1 — 2161 год
На момент выхода этой игры жанр постапокалиптических RPG был практически не развит. Тайтл обрёл команду поклонников благодаря сеттингу беззаконных приграничных городов, борющихся за выживание на фоне борьбы за власть и правления мафии.
Fallout изменила привычные черты RPG и создала органичный мир, полный… жизни? Новый стиль врагов, гулей и супермутантов позволил Fallout выделиться из толпы.
Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 год
Тактическое управление отрядом отличает этот тайтл серии Fallout от других. Сохранив вид сверху 3/4, эта игра ушла от геймплея в стиле песочницы.
Тайтл больше сосредоточен на геймплее, а не сюжете. Получилась игра про управление отрядом с облегчёнными элементами RPG. Тем не менее, это отличный тайтл, который помог сделать Fallout лучше.
Fallout: Brotherhood Of Steel — 2208 год
Эта часть серии Fallout снова изменила стиль игры. Тайтл стал больше про подземелья. Бои стали проходить в реальном времени. Игра ушла от тактического подхода. Мнение фанатов разделилось. Рейтинг оказался ниже, чем у первых игр.
Fallout 2 — 2241 год
Fallout 2 построена на потрясающем геймплее и повествовании первой игры. Остроумный сюжет, бои и мир, который они создали, были улучшены во многих аспектах. Единственное, что, казалось, разделило мнение фанатов — отсылки к поп-культуре и то, что игра воспринималась менее серьёзно.
Команда немного поэкспериментировала с контентом, сделав его отличным от того, чего вы могли ожидать после первой части, но это всё сугубо субъективно.
Fallout 3 — 2258 год
Эта игра навсегда изменила жанр ролевых игр. Заменив вид сверху 3/4 на перспективу от первого лица, серия получила необходимый уровень погружения. Fallout 3 представила серию широкой аудитории, сделав её доступной для поклонников ролевых игр и шутеров от первого лица, смешав оба жанра в идеальной гармонии.
Fallout: New Vegas — 2281 год
Взять всё лучшее из Fallout 3 и перенести в New Vegas было разумным шагом. Fallout New Vegas и по сей день является фаворитом фанатов. Повествование, геймплей (глюки и всё такое) и общая сюжетная арка сделали эту игру лучшей для многих поклонников серии. По мнению многих, серия достигла своего пика с этим тайтлом.
Fallout 4 — 2287 год
Сделать сюжет и геймплей более доступным — это и хорошее, и плохое решение одновременно. Геймплей в стиле тактического шутера, заменённый на перестрелки, привлёк совершенно новых геймеров.
Fallout 4 погрузил поклонников шутеров в жанр RPG глубже, чем большинство игр, вышедших в том же году. Это также расстроило фанатов, влюбившихся в тактический шутер, который привлёк их к серии. Тайтл вызывал любовь/ненависть поклонников, но он хорошо продавался и стал отличным вариантом погружения в этот глубоко детализированный мир.
Fallout 76 — 2102 год
MMORPG. Фиаско или провал. Вам решать. Многим понравилась MMORPG в мире Fallout, но другие забросили серию, когда она вошла в этот жанр. Помимо обновлений, попытка завлечь ещё одну группу геймеров, онлайн-геймеров, оставила горечь во рту многих фанатов.
Серия Fallout прошла долгий путь от зарождения до наших дней. Если у вас есть возможность сыграть в серию по порядку, вы увидите, как серия росла. Эксперименты в жанре, геймплее, сюжетных арках и доступности. В этой серии есть тайтлы для любых геймеров.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
История Fallout
История Fallout (англ. Fallout timeline) — временно́й отрезок альтернативной реальности, охватывающий период VII—XXXII вв. Центральным событием является серия конфликтов в середине XXI века, в том числе между США и Китаем, вылившихся в крупномасштабную ядерную войну, низвергнувшую весь мир в хаос.
Большая часть истории Fallout получена из Библии Fallout 0, написанной Крисом Авеллоном. Основная часть изложенной Авеллоном истории произошла от сеттинга оригинальной игры Fallout, созданной Брайаном Фрейермутом и Скоттом Кэмпбеллом. Некоторая часть после Fallout была создана Робертом Хертенштейном с добавлениями Авеллона. Также эта история содержит все даты, упомянутые в руководствах игр, на голодисках, в заметках, диалогах серии и старых дизайнерских документах, опубликованных в Библии Fallout и Van Buren.
Примечание: в играх серии Fallout нет високосного года, и за 28-м февраля всегда следует 1 марта, но все даты с указанием дня недели, числа, месяца и года соответствуют реальным.
Fallout 4
Fallout 4 — продолжение кульотовой серии ролевых игр в мире постапокалипсиса. В игре полностью переработана система прокачки, игровой. Подробнее
Об игре Fallout 4
Видео
Fallout: Miami — официальный трейлер мода для Fallout 4:
Fallout 4 — геймплей модификации Fallout 4: New Vegas:
Fallout 4 — геймплей мода Fallout 4: New Vegas:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Fallout 4:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Fallout 4.
Даты выхода
Fallout 4 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
Одиночный шутер с RPG-элементами Fallout 4 вышел 10 ноября 2015 для PC, Xbox One и PS4. Действие игры развивается в будущем, в мире, пережившем ядерную войну, с элементами ретро-футуризма 60-х годов 20 века. Основной упор при разработке был сделан на большой и хорошо проработанный игровой мир, боевую систему и прокачку персонажа. Сюжету и квестам уделено мало внимания, игра страдает от непроработанной диалоговой системы.
Содружество ждет
Действие Fallout 4 развивается в Бостоне и его окрестностях, называемых Содружеством – это большой бесшовный мир без ограничений для перемещения. Разработчики перенесли многие элементы штата Массачусетс в игру, как-то Капитолий штата, Банкер-Хилл, библиотека Бостона, корабль «Конститьюшн», реки, пересекающие город, бейсбольный стадион Фенуэй Парк и другие.
Несмотря на то, что Содружество перенесло два ядерных удара, которые практически не оставили от него живого места, центральный район Бостона уцелел, хотя многие небоскребы уже начали разрушаться, часть из них открыта для посещения. Вне мегаполиса игрок исследует города-спутники, промышленные районы, далекие пригороды – горные холмы, крестьянские деревни, поля и леса, а также Светящееся море – большую радиоактивную Пустошь.
Игровой мир Fallout 4 населяют 9 фракций, 3 из которых заранее враждебны, а 2 могут стать враждебны по ходу прохождения. Что касается живности, то её в Содружестве много, преимущественно это опасные мутанты — Когти Смерти, Яо-гайи, Бегемоты, но вначале прохождения игроку будут досаждать мутанты поменьше и гули.
Стрелять, нельзя разговаривать
По мере исследования игрового мира, за выполнение квестов, убийства, прокачку амуниции и другие действия, игроку начисляют опыт, складывающийся в уровни. Каждый уровень дает очки, которые можно потратить в S.P.E.C.I.A.L., и чем выше, тем более высокоуровневую амуницию и броню можно найти, повстречать все более опасных врагов.
Проклятием Fallout 4 является диалоговая система, предлагающая 3-4 однотипных варианта ответов: да, нет, вопрос и сарказм.
Сюжет
События Fallout 4 происходят в 2287 году, протагонист просыпается после криогенного сна и должен разыскать свою семью. Выбравшись на поверхность, он узнает, что Содружество медленно умирает под натиском супермутантов, рейдеров и зловещей организации Институт. Защитники этой территории, Минитмены, полностью разгромлены.
Поиски семьи приходится сочетать с помощью простым жителям Содружества, исследованием мира, восстановлением организации Минитменов и усилением её позиций. Сюжет линеен, без неожиданных поворотов и реиграбельности. Если не отвлекаться на все остальное, его можно пройти за 10-12 часов. Далеко не всегда стоит действовать в лоб – порой выгоднее договориться или купить нужную информацию.
Фракции и персонажи
Игрок может, как вступить в эти организации, так и отвергнуть их, но в финале неизбежно столкнется с Институтом. Каждая фракция предложит собственный набор квестов, приятные бонусы за вступление и определит концовку, которую получит игрок. Помимо этого будет много контактов с независимыми поселениями.
В Fallout 4 можно встретить самых разных компаньонов – от синтов до супермутантов. У каждого уникальная, личная предыстория, с проработанными деталями, набор личных квестов и стремления, порой не совпадающие со стилем прохождения игрока, но с каждым придется найти общий язык.
Важные особенности:
Дополнения и DLC
У Fallout 4 есть 6 дополнений:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Fallout 4:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Fallout 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Fallout 4
Fallout 4 – очередная часть в популярной серии ролевых игр Fallout, действие которой развивается в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Вы единственный кто выжил из убежища 111, и именно от вас зависит судьба пустошей. Впереди вас ждет постоянная борьба за выживание, а каждое принятое решение может стать последним.
В Fallout 4 представлен огромный открытый мир с сотней локаций, заданий и персонажей, продвинутая система крафтинга, которая позволит улучшать и создавать тысячи предметов, система персонажей S.P.E.C.I.A.L, позволяющая создавать любого героя, обновленная система пошагового прицеливания «Волт-Тек» (V.A.T.S), а также графика нового поколения и современный движок.
В октябре 2017 года вышла Fallout 4 VR – особая версия игры, разработанная для VR-устройств. В виртуальной реальности вы еще глубже погрузитесь в мир Fallout и ощутите на себе все опасности постапокалиптического мира во время борьбы за свое выживание.
Штош, вот и дошла наконец очередь и до этого творения. И да, и нет. И неплохо, и профукали все полимеры.
Завязка сюжета не блещет совсем. В 3-й части мы делали почти то же самое. Вот правда, можно было подумать хоть немногим дольше пяти минут прежде, чем самокопироваться. Побочки, конечно, не все прошел, но на которые в ходе 70 часов наткнулся – скука с редкими проблесками. Хотя внезапно пара квестов все же пропиталась черным юмором и самоиронией. На протяжении всей игры не покидало ощущение, что ветераны на поприще RPG с открытым миром и стараются над проработкой дизайна, диалогов простигосподи, судьбоносности решений, и тут же усиленно пытаются перекроить Пустошь в фэнтези с пушками. Вот не сыграть у «Беседки» с радскорпионом в шахматы (и продуть), не забрызгать весь город нечистотами, не поговорить с тостером об уничтожении всего живого. Не базируется вся игра у них на треше и содоме, хотя засилье насилия и пытается это заменить. Атмосферу постапокалипсиса, в общем и целом, выдержали, особенно порадовали шторма, и тут же плотно-плотно заселили регион всевозможной разумной и неразумной живностью. Просто 10-20 секунд пробежаться по прямой линии и никого не встретить – достижение, или глюк.
Для меня лично, Скайрим с силовой броней под руководством Беседки уже никогда не станет ТЕМ Фолычем, и будет и дальше гнуть свою линию, предпочтя внешность наполнению и сути. А New Vegas так и останется эталоном ТОГО Fallout, которого так хотелось видеть в 3D.
Игра года: пятое место — Fallout 4
Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В неприветливой Пустоши зачастую побеждает не человек с самой большой пушкой, а кто-нибудь умный и хитрый. Просто потому, что хорошо подвешенный язык и дар убеждения тоже важны. Важным в Fallout считалось почти всё, единого верного способа выжить не было. Это игра для человека с тысячей лиц — можно отыгрывать безнадежно глупого, но дико удачливого увальня или хилого, но хитрого манипулятора.
Fallout 4 это все отбирает. Хватит без конца перевоплощаться уже, в самом-то деле. Оставайся с нами навечно. У нас тут большой и красивый аттракцион, от которого не оторваться, — целый дивный новый мир. Бостон и окрестности не так сильно пострадали от ядерной войны. Ходи, верти головой и постарайся не задавать лишних вопросов.
Если для вас это стало сюрпризом — дескать, Fallout уже не тот, — вспомните The Elder Scrolls 5: Skyrim. Там эпос про вечную зиму, безумно красивую пургу и мишку, который ловит рыбу в речке. Но главное кроется, конечно, не во внешних чертах, а в содержании: Skyrim пришел к тому, что ты должен играть в него если не вечно, то как можно дольше. На это работают и процедурно генерируемые квесты, и система развития персонажа (она с последними патчами изменилась таким образом, что развиваться можно до посинения).
Начните воспринимать Fallout 4 по-другому. Постройте дом, проведите к хитроумной системе освещения электричество, соберите и покрасьте на свой вкус комплект силовой брони. Прикрутите к плазменной винтовке вон ту невероятно крутую штуку, чтобы расщепляло всякую мелочь с еще большим зверством. Еще не забудьте расставить по полочкам трофеи и аккуратно отыгрывать жизнь одиночки в Пустоши.
Идеальная игрушка, если у вас есть на нее время. Как говорит Тодд Говард: «It just works». Оно и работает: мы смеемся над Бивисом и Баттхедом на экране создания персонажа, над силовой броней паладина Данса, выкрашенной под скафандр космонавта Базза из Toy Story.
Это уже популярная культура, которой мы живем сегодня. В «Ведьмаке» подход совершенно другой — с чужими мини-историями и самодостаточным Геральтом. Fallout 4, повторю еще раз, игра про вас — и с этой задачей она справляется на все сто.
Главное, конечно, понять, что делать с этим дальше, и не ограничивать личные переживания одними только порнографическими модификациями и выныривающим из-за угла озорным паровозиком Томасом. Именно такую игру стоит потом бесконечно модифицировать и дополнять дежурным набором инструментов от Bethesda.