фоллаут 4 в какие фракции можно вступить
Фоллаут 4 в какие фракции можно вступить
Fallout 4
Прямого ответа не дам.
Прямого ответа не дам.
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть?
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть?
Не должен. Прямого ответа нет.
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть? Стравливать друг на друга фракции и что дальше. Как мне это делать, когда надо понять, что надо стравливать
Прямого ответа не дам.
Можно ли проходить квесты за все фракции?
Маколей Калкин
Можно проходить за все фракции до определённого момента,практически в самом конце,тебя об этом предупредят,тогда какая либо фракция станет враждебной.
Ключевые квесты
Молекулярный уровень
Учреждение закрытого типа
Масс Фьюжн
У последней черты
С самого начала по квестам минитменов и захватываем замок со всеми поселениями. Для лучшего эффекта можно поселения развить (5 человек с счастьем 80% вполне хватит), тогда по содружеству начнут ходить минитмены и помогать вам в боях. Важно понимать что институт не нападет на замок до того как вы скажите Престону: «Я принял решение. Институт — наш враг», эта фраза является триггером который отменяет квесты всех остальных фракций.
Двигаемся по сюжетке до момента встречи с Подземкой, и тут внимание. как только вам расшифруют чип охотника — ненужно нести его Верджилу, выполните все до единого квесты подземки. Во первых пока вы не отдали чип и не получили данные, доступна цепочка квестов «Джекпот» после которой Механик Том начнет продавать вам бронированные костюмы. Во вторых квесты Ночной бостон (1-2), Список убитых (1-2), и станция Рэнольф (1-6), 11 квестов Мила от Тома, и квест по захвату станции Мерсер от ПАМ.
Вот теперь когда Подземка полностью наша можно действовать.
После того как мы поговорили в доктором Ли, мы можем телепортироваться между институтом и любой локацией не боясь испортить отношения с кем либо.
ВНИМАНИЕ(. ) Вирус с записью не отдавать Инграмм! Вообще с ней не разговаривать до квеста «Масс Фьюжн».
После чего выполняем квесты института до момента «Битва за Банкер-Хилл».
Тут из моих личных советов: сам Банкер-Хилл а так же здание «Масс Фьюжн» должны быть зачищены на максимум. В Банкер-Хилл выполнить все квесты, а Масс Фьюжн просто очистить от рейдеров и забрать все голозаписи которые там есть, в том числе пароль на верхних этажах. Так же там находятся уникальные ботинки которые предотвращают урон от падения. Но это отдельная тема.
О Банкер-Хилл мы предупреждаем «Подземку» и отправляемся туда, как только встречаем охотника, говорим с ним а затем стреляем ему в спину, убиваем и уходим оттуда к «Отцу». Говорим что была засада и отправляемся с ним на совет. После совета открывается доступ к заданию «Масс Фьюжн» и «Раздор». Берем в напарники x6-88, выполняем задание «Раздор», и бродим с напарником по Содружеству пока не будет максимальных отношений и его перка соответственно. Не забудьте забрать из Института Журнал и купить легендарные вещи в их магазине, потом будет поздно.
Как только мы садимся в винтокрыл лететь к зданию «Институт» становится нашим врагом(и задание под землей и под прикрытием проваливается), по этому как только выходим из здания Масс Фьюжн мы идем в подземку и говорим с Дездемной, они говорит что бы вы пошли к минитменам и попросили их о помощи. Так и делаем, идем в замок и говорим Престону что мы с Институтом теперь враги.
Он скажет что бы мы шли к Струджерсу и отдали ему вирус, но что бы скрипт сработал нужно сдать задание Инграм. Так и делаем, сдаем задание Масс Фьюжн и летим к Струджерсу отдаем Вирус и тут же с ним разговариваем еще раз. Он делает нам копию вируса, и уже с этой копией мы направляется к Братству.
В этот момент на замок нападут, но мы НЕ(. ) идем его защищать! Как только мы защитим замок, начнется последний квест минитменов и тогда квесты Братства пропадут!
Проходим все квесты Братства до момента «Стратегическое мышление», как только старейшина нам его даст, больше мы ни с кем из братства не разговариваем.
Теперь имея статус Паладина и выполнив квест Данса, получив одобрение х6-88 и его перк и благополучно оставив его в Институте, завершив всех квесты Подземки мы идем, защищаем замок. После защиты замка срабатывает триггер и все квесты братства по сюжетке отменяются, и о войне между Подземкой и Братством мы можем забыть. Идем в Институт, Бахаем его, включаем эвакуацию и все. Получаем нашу концовку.
Какую фракцию выбрать в Fallout 4?
В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.
Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
Братство Стали
Основное преимущество Братства Стали:
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Фракции Fallout 4
В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:
Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;
Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;
Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;
Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.
Вступление в ряды фракций
В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.
По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.
За какую фракцию играть
Ответ на этот вопрос зависит от того, кто вам больше нравится с «идейной» точки зрения и от вашего стиля прохождения игры. Если интересно развивать поселения и управлять их жителями — это Минитмены. Они дадут возможность получить контроль над значительной частью Содружества, вызывая со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы сможете стать главой всех поселений, организовать их оборону, наладить торговые пути и т.п.
Как вступить во фракцию
Минитмены
По ходу основного сюжета в миссии «Зов Свободы», после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить квест «Первый шаг», после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.
В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.
Братство Стали
Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».
Подземка
Выполните квест «Дорога к свободе», который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.
Пройдя путь свободы, вы попадёте в подвал старой церкви, где нужно ввести RAILROAD, чтобы попасть в штаб-квартиру «Подземки».
Институт
Следуйте за сюжетом и попадёте в Институт, по другому туда не попасть. И не ищите подсказок в Интернете, чтобы не портить интригу.
Присоединившись к Институту вы получите доступ к релейным гранатам синтов. Кинув одну релейную гранату в любом месте, к вам телепортируется один синт. Можно хоть 10 их кинуть. Иногда это сильно выручает в сражениях.