Фоллаут нью вегас в каком порядке проходить дополнения
Fallout: New Vegas RU
Да я не в курсе)) в каком прядке они выходили))
Но я бы тоже обращал внимание на рекомендации по лвл’ам, да.
Позвольте я выскажусь.
Dead Money и правда один из самых сложных, тут не поспоришь.
А вот Блюз Старого Мира мне показался интересным только первые минут 20, да и то скорее своим необычным сеттингом. Основной квест дополнения сильно растянули и игроку приходиться слишком много просто так бегать из одной точки карты в другую.
Кстати, Dead Money уже намного легче проходиться, если туда идти с уже прокаченным Энерго-оружием, Головинтовка по убойной мощи среди энергетического на втором месте после YCS/186, да и последняя использует в заряде по два патрона, а не один.
Позвольте я выскажусь.
Dead Money и правда один из самых сложных, тут не поспоришь.
А вот Блюз Старого Мира мне показался интересным только первые минут 20, да и то скорее своим необычным сеттингом. Основной квест дополнения сильно растянули и игроку приходиться слишком много просто так бегать из одной точки карты в другую.
Кстати, Dead Money уже намного легче проходиться, если туда идти с уже прокаченным Энерго-оружием, Головинтовка по убойной мощи среди энергетического на втором месте после YCS/186, да и последняя использует в заряде по два патрона, а не один.
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Дополнения Fallout: New Vegas
Содержание
Каждое дополнение увеличивает максимальный уровень на 5, в общей сложности увеличит максимальный уровень до 50. Однако особенность «Уловка Логана», которая была добавлена в дополнении Old World Blues, позволяет ограничить максимальный уровень до 30 в обмен на гораздо более широкие возможности использования химии.
Сюжетные дополнения [ ]
Dead Money [ ]
«
Разыграйте свои карты правильно и найдите легендарное сокровище казино «Сьерра-Мадре».
»
Описание на официальном сайте
Вам доводилось слышать о казино «Сьерра-Мадре». Все мы слышали легенду о нём и его проклятии. Небылицы о казино посреди города мертвецов, укрытого кроваво-красным облаком. Яркий, сияющий маяк, заманивающий охотников за сокровищами на погибель. Самые знаменитые актёры и певцы были приглашены на торжественное открытие. Приглашение было свидетельством… мирового признания. Открытие должно было стать символом пути к светлому будущему, не только для мира… …но и для любого, кто войдёт в эти двери. Шанс для каждого начать всё заново. Вот только… казино «Сьерра-Мадре» так и не открылось. Война заморозила его во времени, как будто погасла гигантская лампочка. Большое открытие — и большой конец человечества. Оно всё ещё где-то там, на пустошах, в сохранности, в ожидании, когда кто-то придёт и откроет его. Но добраться туда — не самое сложное. Покинуть сложнее.
Honest Hearts [ ]
«
Экспедиция в нетронутую долину национального парка Зайон в Юте трагически прерывается, когда ваш караван попадает в засаду к первобытным охотникам.
»
События дополнения развиваются на территории Национального парка Зайон. Вскоре после прибытия туда каравана Курьера он и его спутники подвергаются нападению дикарей, в результате которого выжить удаётся только Курьеру. Пытаясь найти путь обратно, он оказывается втянут в войну местных племён и противостояние между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым, в частности. Отныне судьба всего региона и его обитателей зависит от выбора игрока.
Old World Blues [ ]
«
Откройте заново технологии довоенной эпохи и с их помощью спасите науку!
»
Описание на официальном сайте
В Old World Blues вы узнаете о происхождении некоторых мутантов Мохаве, невольно став подопытным в научном эксперименте, который пройдёт не так уж гладко. Вам предстоит обыскать довоенный исследовательский центр в поисках технологий, которые помогут вам противостоять похитителям, либо объединиться с ними перед лицом ещё большей угрозы.
Lonesome Road [ ]
Это дополнение возвращает нас к тому, с чего всё и началось. Как известно, Курьер не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сводит нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями — Великий Разлом. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд — ведь Курьер будет втянут в войну с остатками армии Легиона и НКР, которые, в свою очередь, будут использовать технологии Старого мира в своём противостоянии за эти земли — не на жизнь, а на смерть…
Мини-дополнения со снаряжением [ ]
Courier’s Stash [ ]
Описание на официальном сайте
Эти дополнения были объединены в одно под названием Courier’s Stash, которое было выпущено 27 сентября 2011 года.
Фоллаут нью вегас в каком порядке проходить дополнения
DLC-Загружаемый контент для Fallout:New Vegas,который добавляет в мир пост-ядерной Невады новые истории,предметы,локации и персонажей для знакомства с игроком.Условно дополнения можно разделить на 2 группы-сюжетные и добавляющие новую аммуницию. Сюжетных дополнений существует 4 штуки.Дальше будет приведена краткая справка по всем этим дополнениям
1.Dead Money(Мёртвые деньги)-первое сюжетное дополнение,рассказывающее о судьбе предыдущего старешины мохавского БС.В этом дополнении вы попадёте в казино Сьерра-Мадре и близлежащий городок-Виллу.Крайне тихое,но вовсе не пустое место. Готовьтесь ко встрече с его обитателями. Вам предстоит исследовать эту местность,познакомиться с неординарными личностями и открыть главную сокровищницу казино,стоящего посреди города мертвецов.
2.Honest Hearts(Честные Сердца)-Второе дополнение,отправляющее вас в Зайон,где вы встретитесь с поистине великой личностью-первым легатом Легиона,Джошуа Грэхемом.Во время дополнения вас занесет прямиком в центр войны между племенами-союзом Скорбящих и Мёртвых Лошадей против Белоногих. Какую сторону выберете вы?
3.Old World Blues(Блюз Старого Мира)-Третье сюжетное дополнение,в котором вы попадаете на Большую Гору-Огромный исследовательский комплекс,В котором всегда находились величайшие умы человечества.Примкните к ним,и помогите одолеть злобного Доктора Мёбиуса!
4.Lonesome Road(дорога,которую проходишь в одиночку)-Последнее дополнение,отправяляющее нас в Разлом-место,где находилось начало начал.Некогда цветущее поселение было поглощено бурями и стальными гигантами. Встретьтесь с Улиссом-загадочным человеком,который изначально и должен был доставить платиновую фишку к Хаусу.Придите в Разлом. снова.
Я обычно не заморачиваюсь со всякими там DLC, потому что понятно, что это тупо попытка срубить максимум бабла, добавив минимум контента. Для Fallout: New Vegas решил сделать исключение, и, как ни странно, нисколько не пожалел об этом. Все DLC проходил сразу, в порядке очередности, начав персонажем 20-го уровня. После Lonesome Road мой чар был уже 40+ уровня, что, конечно, ломает весь баланс, но так обычно и бывает с аддонами.
Для тех, кто двинется в казино Sierra Madre сразу же после Гудспрингс, это может стать неприятным сюрпризом. В Dead Money нужно именно выживать. Против игрока обращено буквально всё, в том числе даже воздух, способный со временем высосать из Курьера последние силы. Построенный вокруг легендарного казино город изобилует смертельно опасными ловушками и населен жуткими обитателями, так что нашему герою или героине понадобится использовать всё свое мастерство, чтобы выбраться оттуда. Небоевые скиллы, в первую очередь стелс, особенно полезны, поскольку патронов и аптечек довольно мало (правда, не так мало, как хотелось бы «истинным» хардкорщикам).
Не даст заскучать Курьеру и его поводырь, по рации направляющий наши действия. Очень скоро он как бы невзначай сообщит нам очень неприятную новость, из-за которой игрок потом немало попортит себе нервы, в панике прислушиваясь к писку рации (явно ссылка на классику жанра, Silent Hill). А чтобы было еще веселее, нам дадут спутников, каждого в разной степени сумасшествия. Единственная нормальная девушка не может говорить (ей буквально выдрали голосовые связки), поэтому пообщаться с ней сможет по-настоящему только законченный хакер и доктор (вообще, качайте в игре науку и медицину, не пожалеете).
Недостатки Dead Money – продолжение достоинств. В узких улочках города можно легко заблудиться, а квестовые стрелочки (так ненавистные многим) нередко ведут не совсем туда, куда надо. И даже совсем не туда – в ловушки местных «жителей». Впрочем, город не так велик, и блуждание по нему довольно быстро закончится, а потом нашу банду отправят в классное казино.
Финал аддона, происходящий в подземном Убежище, мне показался довольно предсказуемым, но всё равно сделан он был неплохо. При желании можно из-за своих неправильных действий словить и гамовер. В целом, на фоне основной игры Dead Money смотрится как продолжение одних из лучших ее идей (приключений в Убежищах в первую очередь) и как глоток свежего воздуха после песочницы a-la Bethesda на остальной части пустыни Мохаве.
Honest Hearts – полная противоположность Dead Money. После красноватой жути мертвого города Курьера выпустят на большие открытые пространства с ярким солнышком, где можно идти куда угодно. Или почти куда угодно – до упавшего на вершину горы самолета я так и не добрался, например.
Завершается аддон большим мочиловом. Не самый оригинальный ход. Правда, можно выбрать по ходу основного квеста другой вариант, я его не пробовал, но есть сильные подозрения, что он закончится тем же. Кто его выбирал, пусть меня поправят. Зато после резни вам дадут костюмчики основных персонажей, которые на Курьере и особенно Курьерше смотрятся отпадно. Но это уже мелочи.
Если Honest Hearts был торжеством песочницы, то Old World Blues – это возвращение к Dead Money, но уже без акцента на выживании. Вместо этого Курьеру предстоит постоянно демонстрировать скилл убалтывания: диалоги блещут юмором и разнообразными вариантами ответов, которые зависят от способностей персонажа. Разумеется, скилл Science! является здесь критическим для достижения максимального успеха, крайне необходим высокий интеллект, не помешает и восприятие.
Спутников в этом аддоне нет. Их с успехом заменяет уникальный костюм, который не только вас лечит, защищает и скрывает от посторонних глаз, но и развлекает разговорами (нередко в самый неподходящий момент). Его (точнее, ее) можно и нужно апгрейдить. Для этого придется пройти непростой тест на стелс, задействуя не только высокий скилл, но и свою сноровку с мышкой и клавиатурой. «Истинные» ролевики будут недовольны, зато фанатов игр типа Deus Ex и System Shock этот квест только порадует.
Киберпанк в Fallout присутствовал с самого начала серии, но при этом всегда как бы на периферии. В Old World Blues он сделан неотъемлемой частью не только сюжета, но и самого игрового процесса. Про костюм-робота я уже сказал. Кроме него в игре масса других роботов и компьютеров (как-никак, это бывшая огромная научная база). Апартаменты Курьера тоже полностью роботизированы, вплоть до умывальника, с которым можно даже поговорить о жизни, и, конечно, брутального маньяка-тостера.
Не исключение и наш персонаж, который после начала аддона уже, можно сказать, и не человек, а настоящий киборг. Увы, имплантов не так много, и новые дадут только по мере развития сюжета. Как и в основной игре, импланты – это, по сути, разновидность перков. Их можно менять, но разнообразием они похвастаться не могут и в основном улучшают базовые характеристики персонажа.
На мой взгляд, Old World Blues – самый необычный аддон к Fallout: New Vegas. Он настолько сильно отличается от основной игры, содержит так много новых идей и настолько цельный сам по себе, что хочется, чтобы на его основе сделали отдельную игру. Собственно говоря, это та игра, которую я уже много лет ждал от Obsidian Entertainment и наконец дождался, пусть и в таком вот урезанном виде.
Не люблю этот аддон. Может быть, потому, что я проходил его последним, к этому моменту мой персонаж уже практически превратился в бога, а я сильно устал. Поэтому в Lonesome Road я не стал заглядывать во все закоулки и видел далеко не всё. Например, не собрал все плакаты с роботом. Вообще, такого рода ачивок в этом аддоне много, и одна из них даже влияет на концовку.
Но «не всё так плохо». Кроме маньяка-антагониста нам дадут и друга – а это не кто иной, как старый приятель Курьера робот ED-E. На самом деле это другой ED-E, конечно, в аддоне его апгрейдили и значительно расширили связанную с ним историю. Робот очень полезен и поможет Курьеру выжить в Разломе, а это не очень просто даже для такого сверхчеловека, в которого успел превратиться наш персонаж.
В Lonesome Road, как и в любом уважающем себя DLC, есть новые враги. Они не особо разнообразны, но могут доставить немало неприятностей, особенно в темноте. Здесь, как и в Dead Money, перк ночного видения сильно облегчает жизнь, потому что биться с ними придется чаще всего в тоннелях, где вообще ничего не видно.
Кроме живых и не очень противников, Курьеру придется противостоять радиации – настоящей радиации, а не такой, как на большей части Пустоши. Такой радиации, которая может сварить вас живьем. Люди, играющие с Hardcore Mode, столкнутся также и с еще одной проблемой – в Разломе особо негде спать. Еды там много, но она вся заражена радиацией, а чистой питьевой воды практически нет. Так что после каждого приема пищи нужно есть препараты против радиации. Увы, здесь разработчики сделали не очень хардкорный ход – они разрешили возвращаться из аддона в основную игру в любой момент, а это сразу убивает всю необходимость борьбы за выживание.
Последний аддон к игре служит для своего рода подведения итогов. В нем получают свое завершение сюжетные линии, начавшиеся в предыдущих DLC и в основной игре, и даются ответы на заданные ранее вопросы, если можно говорить вообще об ответах. Концовка, правда, испорчена выбором в худших традициях BioWare, но при желании от него можно отказаться – заплатив, правда, определенную цену.
Время подвести итоги и нашего небольшого обзора. DLC для Fallout: New Vegas приятно обрадуют тех, кто старается их избегать в других играх: это не просто «продолжение банкета» и пережевывание старых, успевших основательно надоесть идей. Это именно развитие игры, выход уже на новый уровень. Увы, продолжения серии Fallout от Obsidian Entertainment мы не увидим, это было понятно с самого начала. А хотелось бы.
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S.. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Глава 3: Расследование [1 часть]
Глава 4: Город, который мне нравится
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся со встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Глава 5: Расследование [2 часть]
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Глава 6: Давай полетаем
Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужное вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.
Глава 7: Расследование [3 часть]
Глава 8: Стычка в Боулдер-Сити
Глава 9: Звонок [1 часть]
Глава 10: Казино всегда в выигрыше, I
Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер.
Глава 11: Звонок [2 часть]
Глава 12: Джокер: смена руководства
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Глава 13: Кесарю кесарево [1 часть]
Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене.
Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.
Глава 14: В небо! [1 часть]
Глава 15: Плохие муравьишки
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. Поднимаемся по лестнице и активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Глава 16: Юные сердца
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Глава 17: Буги-вуги
Глава 18: В небо! [2 часть]
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Глава 19: Кесарю кесарево [2 часть]
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
Глава 20: В неведении
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха.
Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый верх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.