форд фокус 2 рестайлинг какой бензин заливать
Каким бензином кормить мотор? АИ-95 или АИ-92?
Куча форумов по теме какой бензин заливать в машину. Если производитель рекомендует 95-й, то почему бы не залить 92-ой? Это как с лекарствами: в инструкции написано по 1 таблетке 3 раза в день в течение 7 дней, а врач или увеличивает или уменьшает дозу. Фирма, выпускающая продукт, всесторонне исследовала свое изделие и даёт рекомендации по применению, но всегда найдётся «просветлённый», который знает лучше.
Короче, для меня сегодня день открытий 🙂 Я узнал как должно быть. Бензин должен соответствовать степени сжатия мотора. Если степень сжатия до 10.5, то лить следует 92, а если от 10.5 до 12, то 95.
В инете порылся и нашел следующее:
Характеристики двигателя Focus II 1.8 литра
Двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.
Рабочий объем – 1798 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 83 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 10.8
Расход топлива по городу – 9.5 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.
У моего двигуна степень сжатия – 10.8, производитель рекомендует АИ-95. Всё сходится 🙂
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Сообщение Gamlet » 07 июл 2010, 04:59
Сообщение Дядя Леша » 07 июл 2010, 07:13
Сообщение -=StasUn=- » 07 июл 2010, 08:06
Сообщение AlexNik » 07 июл 2010, 08:12
Сообщение fe-ri » 07 июл 2010, 08:38
Сообщение art317 » 07 июл 2010, 09:13
Сообщение pride » 07 июл 2010, 09:31
Сообщение -=StasUn=- » 07 июл 2010, 09:49
Сообщение pride » 07 июл 2010, 10:01
Re: бензин 92й или 95й
Сообщение borik4 » 07 июл 2010, 10:49
Сообщение Чемик » 07 июл 2010, 10:51
Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 10:53
Сообщение pride » 07 июл 2010, 10:59
Сообщение fe-ri » 07 июл 2010, 11:01
Сообщение Чемик » 07 июл 2010, 11:06
Сообщение Чемик » 07 июл 2010, 11:08
Сообщение motorist » 07 июл 2010, 11:35
АИ-100 и Duratec 1.8 HE часть 1
Заправлялся обычно 95. Иногда 98. А тут решил, не попробовать ли 100 бензин?
Залил, очень удивил заправщика 🙂
На текущий момент проехал километров 30 всего.
Посоветуйте, прокомментируйте, пожалуйста, что вы думаете о заправке duratec 1.8 he бензином АИ-100. Прогорят ли клапана, разрушится ли что-то. Если у кого-то есть опыт длительной езды на 100 бензине на подобном двигателе, поделитесь, пожалуйста
Первые ощущения
Приёмистость повысилась, работа двигателя стала мягче, ровнее и тише. Если на 95 при прогретом двигателе совсем чуть чуть чувствовалась вибрация на руле на холостых и посильнее на кузове, то на 100 на руле вибрация не ощущается вообще, на кузове едва-едва.
Почему решил:
1) АИ-100 означает более высокое сопротивление детонации, чем у 95, например. Детонации зло, с ними всегда борются. Если «мозги» могут правильно работать с АИ-100, работа двигателя будет мягче. Это снизит износ поршневой группы, шатунов, пальцев, вкладышей, подушек
2) Если мозги правильно отрабатывают с 100, снизится расход топлива. Меньший расход означает, что через двигатель будет проходить меньше топлива. Меньше топлива — меньше грязи в двигателе, дольше служат свечи, предположительно
3) Меньший расход топлива означает, что на 1000 руб я проеду одинаковое расстояние что на 95, что на 100. В то же время запас хода на полном баке на 100 будет больше.
4) Прочитал на драйве, что на фольцвагеновском двигателе 1,4tfsi не было никаких проблем к пробегу 150 000 км. Причиной владелец считает то, что никогда не заправлялся бензином с октановым числом ниже 98. И предполагал, что уменьшение детонации и объема топлива, прошедшего через двигатель и сгоревшего в нём, а также моющие свойства топлива экто-98 от ЛУКойла, которое обычно и заправлялось в тот tfsi причина состояния двигателя. Также мне встречались упоминания, что присадка экто очень хорошо моет. Вот я и залил ЭКТО-100 на заправке у штаб-квартиры Лукойла в Краснодаре, чтобы точно не купить палёный или разбадяженный.
92 или 95 какой лить
Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2006
Комментарии 27
однозначно не ниже 95. расход меньше гораздо и машина увереннее себя чувствует! ну и не жмотись с заправками — лучше крупные ЗП типа лукойла, газпром, шелл, бп
Только ЛУКОЙЛ и только 95-98
Очень много зависит от регионов и поставщиков. С рождения машины а это 2009г. и по сей день ежу только на 92. очень редко заливаю до полного 98 и даю как говорится пробздется на трассе (если еду на межгород). 7 лет полет нормальный. Сеточку меня на пробеге 80к и особо бы не сказал что она грязная была…
98 лью. А так, минимум 95 лил.
Незнаю кто как но я лью 95 ЭКТО ЛУКОЙЛ. А вот один знакомый лил в своего форда всё подряд. Дросельная заслонка у меня была намного чище чем у него. А вообще каждому свои фломастеры.
Недавно попробовал 92. На треть бака залил 20 литров. Может конечно мнение ошибочное, но поехал веселее, что и знакомый мондоевод 2.0 подтвердил. Лично я детонации не заметил, а вот он говорил, что в натяг есть лёгкая детонация.
При всём этом расход остался такой же. Потом я попал на шел и по акции мне залили 95vpower и тут уже интереснее. Характер авто сильно не изменился, но расход упал примерно на литр, при том, что я решил немного поотжигать
На всех авто ездил только на 95 Лукойл, на Форде за год эксплуатации даже дроссель безупречно чист))
На 92 едет по хуже и наблюдается небольшая детонация в «натяг»
На крышке заливной горловины и в мануале чётко указан 95-й.Зачем изобретать велосипед и искать приключения на пятую точку?)))
Ездил и на том и на том, на 92 расзод больше поэтому выгода сомнительна. Езжу на 95ом
Лью газпром 92 т.к. по работе бесплатно, в жару небольшая детонация, на 95 нету и чуть бодрее едет, но в условиях города не особо критично, правда у меня 1.6, а по поводу расхода я думаю что цена 95 и 92 сильно разнится, так что ничего не выиграеш)
95й! на 92 насос быстро угробишь(по опыту). Да и разница в работе двигателя ощутимая.
А насосу какая разница какой бензин качать?
В 92ом бензин бюджетный, как следствие в нем больше грязи. Засирается напрочь фильтр тонкой очистки.Из-за этого насосу становится труднее качать топливо и он гораздо быстрее приходит в негодность.Фильтр не продается отдельно, а идет в сборе. Цена насоса в сборе 13-15 к. Да и тех. регламент, уверен, не идиотами писан. А дальше вам думать.
Грязь зависит не от бензина 92 или 95, а от поставщика в чем перевозят, и как часто на азс меняют или чистят емкости где хранится бензин
В 92ом бензин бюджетный, как следствие в нем больше грязи. Засирается напрочь фильтр тонкой очистки.Из-за этого насосу становится труднее качать топливо и он гораздо быстрее приходит в негодность.Фильтр не продается отдельно, а идет в сборе. Цена насоса в сборе 13-15 к. Да и тех. регламент, уверен, не идиотами писан. А дальше вам думать.
А с чего ты взял что 92 грязней, 95 в природе не существует это 92 доганяют присадками и нефакт что он будет именно 95м, а на счет фильтров почитай Д2 и не пудри людям мозги
Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя
Какой бензин заливать 92-й или 95-й? Видео
Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?
Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.
Суть вопроса
В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?
Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.
Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.
Проведение проверки
Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:
Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.
Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.
Как влияет качество бензина
Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.
Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:
При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.
Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.
Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.
С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.
Промежуточный вывод
Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.
В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.
Что же с двигателем?
Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?
В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.
Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.
Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.
Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.
Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.