форд фьюжн какие лампочки в фарах
Немного о лампах головного света.
Статья взята тутvk.com/topic-36514901_26186265
Андрей Финашин нам пишет.
Все лампы которые сейчас продаются на рынке, можно условно разделить на три группы
1 Стандартные галогеновые лампы
2 Лампы с повышенной светоотдачей (PHILPS Vision Plus +50% PHILIPS +100%, Osram Night Breaker +90% и т.д.
3 лампы под ксенон (MTF SHO-ME и прочие) их отличительной чертой является синее стекло лампы
В первом случае все понятно.Это стандартные лампы со стандартной светоотдачей. никаких хитростей в этих лампах нет. этими лампами комплектуются автомобили сошедшие с конвейера. Цветовая температура этих ламп порядка 2600-2800 Кельвинов
Во втором случае применяются специальные технологии и материалы, чтобы увеличить светоотдачу лампы Цветовая температура как и светоотдача у таких ламп повыше и составляет порядка 3000-3200K? то есть такая лампа светит ЯРЧЕ и более белым светом!
А с третьим видом ламп все гораздо интересней, остановимся на нем подробнее.
Лампы «под ксенон» имеют повышенную цветовую температуру составляющую примерно 3600-3800K и светят еще более белым светом чем предыдущие, однако по светоотдаче значительно проигрывают и первым и вторым лампам. Почему так происходит? давайте разберемся.
Итак представьте себе вольфрамовую спираль лампы через которую пропущен эл ток, заставляющий ее светиться. Если с помощью стеклянной призмы разложить на составляющие свет, испускаемой этой спиралью, то мы увидим что этот с виду белый свет, состоит из многих цветов (вспомним радугу). Все эти цвета в сумме и дают нам белый свет.
Если в случае с первым и вторым типом ламп свет беспрепятственно проходит через прозрачное стекло и идет на отражатель, а потом отражается на дорогу то для третьего типа ламп все по другому.
Благодаря тому что стекло лампы синего цвета преодолеть этот барьер могут только световые лучи
Зеленого
Голубого
Синего
Фиолетового
а для Красного, Оранжевого, и Желтого синее стекло является непреодолимой преградой ( поэтому наш глаз и видит что оно синего цвета)
В результате такого фильтра, добрая половина излучения из лампы не выходит, что приводит к значительному ухудшению освещенности дороги, кроме того, Наиболее мощная часть спектра — это красные и желтые лучи ( вспомним желтые противотуманные фары) Поэтому в сложных дорожных условиях таких как дождь и туман такие лампы использовать крайне опасно ввиду их полной неэффективности.
Поэтому не стоит верить надписям Xenon 4300K и т.п.
Если вы заинтересованы в МАКСИМАЛЬНО ЯРКОМ свете ваших фар и готовы мирится с несколько меньшим сроком службы таких ламп, а также более высокой стоимостью то ваш выбор — это лампы второй категории. Вы их отличите по надписям +50% +80% +100% и по ПРОЗРАЧНОМУ стеклу лампы. Наличие небольшой окрашенной полоски на таких лампах к ухудшению световых характеристик не приводит. Зона стекла напротив спирали у них всегда будет без окраски
Если вам хочется чтобы ваши фары имели цвет, похожий на цвет ксеноновых ламп — то ваш выбор лампы 3 категории, но знайте что вы проиграете до 70% в освещенности дороги ( в зависимости от степени окрашенности стекла). Светить они будут слабее штатных «Желтых»
Лампы, применяемые на автомобиле Форд Фьюжен 2002—2012
Все применяемые лампы Форд Фьюжен 2002—2012, их характеристики и визуальные отличия.
Замена ламп ближнего света Форд Фьюжен
Мы в социальных сетях: VK и Fb
Признаки неисправности датчика холостого хода семейства ВАЗ (2114, 2110 и.т.д)
Spread the love Принцип работы Регулятора Холостого Хода в современном автомобиле.Содержание1 Принцип работы Регулятора Холостого Хода в современном автомобиле.1.1 Признаки неисправности регулятора холостого хода семейства ВАЗ (2114, 2110 и.т.д)1.1.1 Фото датчика холостого хода (рхх)1.2 Принцип работы РХХ1.3 Признаки неисправности регулятора холостого хода1.4 Проверка датчика холостого хода1.5 Замена датчика (регулятора) холостого хода ВАЗ Признаки неисправности регулятора …
Лампы применяемые на Форд Фокус 3
Spread the love Лампы применяемые Фокус 3Содержание1 Лампы применяемые Фокус 31.1 Цоколь ламп на Ford Focus 31.2 Замена ламп ближнего света Ford Focus 31.3 Замена ламп Форд Фокус 3 видео1.3.1 Мы в VK Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у …
Сажевый фильтр DPF — что его выводит из строя?
Spread the love Что ломает сажевый фильтр DPF? Каждый современный дизель должен иметь «ловушку» для твердых частиц в системе выхлопа. Это дорогостоящая запчасть, и, если ее не обслуживать должным образом, она не сможет прослужить достаточное количество времени, так как очень хрупкая. Мы объясняем, что может ему навредить. Производители автомобилей все еще обычно говорят, что сажевый …
Замена воздушного фильтра Volkswagen Поло / Polo
Spread the love Замена воздушного фильтра Поло седан своими рукамиСодержание1 Замена воздушного фильтра Поло седан своими руками1.1 Замена воздушного фильтра vw polo sedan2 Замена салонного фильтра Поло седан своими руками2.0.1 Мы в VK и Fb Воздушный фильтр необходим любому автомобилю, в том числе и Volkswagen Polo. Его работа заключается в очищении воздуха который попадает в …
Пост про свет
Наконец-то дошли руки продолжить борт журнал. Столько воды утекло, а фьюжн все еще со мной, эксплуатируется каждый день и продолжает радовать.
Ни для кого из владельцев фьюжнов не секрет – свет фар довольно слабый, если не откровенное ***но, что еще больше усугубляется годами эксплуатации, поэтому каждый ищет свой путь решения этой проблемы. Мои скитания по этому поводу были следующими:
— в первую очередь надо было решить проблему с грязными изнутри фарами, потому как в какой-то момент была потеряна резиновая крышка фары, увидев ценники на новую крышку, я маленько приуныл, но решил продолжить ездить дальше (не делайте так, само не прошло), результат виден на фото
Поняв, что хватит это терпеть, было принято волевое решение мыть фары и приобретать новую крышку (Арт. 1492813), что и было сделано, правда немногим позже я увидел пост о том, что можно было приобрести крышку от приоры буквально за копейки…
— вторым этапом стала замена ламп, взамен почти вечных General Electric (прослужили до сентября 2015 года, без 1 месяца 8 лет!) были приобретены такие же, но то ли качество GE уже не то, то ли мне в руки попали какие-то паленые лампочки, но факт есть факт – через 3 месяца сгорели обе с разницей в неделю, на замену были приобретены лампы филипс с теми же штатными характеристиками, но прослужили они … тадам – целый месяц! и умерли почти в один день. Наступил момент поисков ламп с улучшенными характеристиками, мысли о ксеноне в штатных галогенках я сразу же отмел по понятным (очень хотелось бы верить, что для всех) причинам и пришел сначала к GE Megalight Ultra +120 (Арт. 98241)
, а затем когда цены на них стали сильно будоражить мою внутреннюю жабу (1500-1600 рублей за пару, при условии что живут они 3-4 месяца), остановился на лампах Bosch Plus 90 H4 (Арт. 1 987 301 074), которые мало того, что стоят около 700 рублей, так еще и живут в среднем около 6 месяцев и светят ничуть не хуже.
— третий этап – это полировка фар и их защита бронепленкой, чтобы сохранить эффект «новых фар». Стало реально лучше, но через два 3 года преимущественно трассовой эксплуатации пленка очень сильно затерлась – на фото того, во что превратилась пленка и какие реально фары после полировки без пленки, собственно это и есть то, что имеем на данный момент.
Замена ламп ближнего света Ford Fusion
Чтобы заменить лампы в блок-фарах потребуется демонтаж всего стеклянного элемента. Сам процесс демонтажа лампочек на Форд Фьюжн — достаточно простой и не требует особых знаний и навыков.
Видеоматериал
Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу ближнего света автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции
Процесс демонтажа
Итак, демонтаж ламп ближнего света можно провести самостоятельно. Так, для этого потребуется около получаса времени. Особых инструментов или знаний не нужно. Просто стоит соблюдать предписанную инструкцию, и всё получится.
Приступаем к пошаговому описанию смены ламп ближнего света Форд Фьюжн:
Подбор ламп
Для установки ламп ближнего света на Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой Н4. Они могут быть, как белого, так и синего оттенка света. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:
Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.
Вывод
Снять лампу ближнего света с Форд Фьюжн можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.
Замена ламп стоп-сигнала
В один день перестали работать сразу три стопаря. Вначале думал, что дело в предохранители, но проверив убедился, что это не так.Перегорели сразу все лампочки стоп сигнала.Ну что же, нужно менять.Решил снять проведение замены ламп. Наверняка есть уже много рассказов и фото/видео, но мало ли может и мое объяснение кому-нибудь поможет)
Ну чтож, поехали.
Первым делом отключаем электропитание от фары
После этого чуть ниже увидите «барашек» Откручиваем его.
Откручивается довольно долго.
Далее откручиваем два болта
Теперь снимаем фонарь, аккуратно с усилием тянем.
Он вверху держится на штыре в этой клипсе
Что бы открыть фонарь, нужно открыть вот такие защелки
Аккуратно, дабы не сломать их.
Вынимаем и переворачиваем отсоединенную часть
Лампочка вытаскивает так- втапливаем её вглубь нажатием и поворачиваем.
Меняем лампу и собираем обратно.
Верхний стопарь на багажнике снимается очень просто.
Открываем багажник и с внутренней стороны видим две резиновые заглушки
Вытаскиваем их. В эти отверстия суем отвертку(прямо). Сначала в одно отверстие потом в другое просто нажимаем. Закрываем багажник и видим, что плафон немного вылез, берем его руками и потихоньку достаем полностью.
Меняем лампочку и вставляем его обратно до щелчка.
Всё готово. Замена произведена)
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2006
Ford Fusion, 2007
Ford Fusion, 2008
Комментарии 19
Спасибо, все подообно
Как раз вчера это все делал мог бы раньше написать ))) а так сам дошел
Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.
Спасибо за совет)
Надо купить герметик и промазать.
Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.
Не силиконовым, а незастывающим герметиком.
Разницы никакой нет, силиконовый или незастывающий, хоть резиновую прокладку, главное, чтобы они выполняли свою функцию (не пропускать влагу)
Силиконовый прилипнет и при повторном применении точно так же никогда не ляжет. А не застывающий — многократно ляжет. И даже если загрязнится — легко смывается бензином.
Замечательно ляжет повторно, проверено лично.
Нуну. У всех, почему-то разница есть. Удачи.
А на светодиодные почему не стал менять?
Да я как-то даже не думал насчет светодиодных. Вытащил лампочку, пошел такие же купил.Меня они в принципе устраивают.
На профильном форуме есть статья про это. К ней добавлю только, что «отстёгивать» из защёлки фонарь удобно, если лезвие топора, обернув тканью, засунуть в щель между фонарём и кузовом и лёгким движением рукояти топора «отстегнуть» конструкцию. У меня топор всегда в машине, как-то менял в пути эти лампы, оба фонаря — за 15 минут.
Ты бы еще монтажкой отстегивал)) там вообще все от руки снимается
Ну может быть, у кого-то и руками снимается (хотя легко не должно, иначе само может отстегнуться при езде по неровной дороге). А у большинства фонари довольно туго отстёгиваются. Кстати, между концом монтажки и лезвием топора огромная разница, и топор я применял исходя из двух причин: он всегда в машине и лезвием удобно попасть в щель между кузовом и фонарём, а также очень легко «отстегнуть» замки. Чем иронизировать, лучше попробовать. А опыт лучше своих ошибок. Видел я следы попыток отстегнуть фонарь отвёрткой…
Я и без отвертки руками все делал 😉
Делать-то можно, с тугими защёлками на некоторых автомобилях может быть проще методом, который я описал. Это-ж просто чужой опыт- для принятия к сведению. Как удобнее- так и делается. 🙂