форд фьюжн каким бензином заправлять
А перед вами вставал вопрос 92 или 95
Где то осенью как холодало я поднял вопрос. Фьюжик здорово жрет зимой и вдобавок остывает двигатель от чего становится холодно в салоне. Замеры показали что на 92 ездить должно быть теплее. Сейчас уже половина зимы за плечами, сделаны выводы, и скажу заранее все однозначно.
Прежде всего вывод №1 Хотя все на лицо, и экономический эффект есть и заметен. В эксплуатационных аспектах, касаемо комфорта, динамики, скорости прогрева он есть, но не вооружившись инструментами и не исследовав проблему вы не почуствуете их. Просто двигатель в простоях будет остывать при более низких тепмературах и кушать меньше тк ему хватает тепла.
Вывод №2 Экономический эффект? Да ездить на 92 зимой, а на 95 летом с двигателем 1,4 дешевле чем просто ездить на 95 или 92
Вот файл который я вел
Тут надо отступить тк в этом году холода были, но меньше чем прошлой зимой. Файла начала 14го года нет, я его вел но удалил летом. Для тех кто ездит на 1,4 не секрет что расход 12л зимой это реально.
Также надо заметить что подозреваю что на 92м расход остается стабильным зимой и летом.
Как раз наткнулся на интересный ролик в ютуб, отчего вспомнил что надо бы написать. Вообще он все мои мысли потверждает. На ваш суд представляю и его
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
92-й или 95-й?
92-й или 95-й?
#1 Сообщение krokodiele » 30 дек 2012, 10:23
Re: 92-й или 95-й?
#2 Сообщение fidel1970 » 30 дек 2012, 10:30
Холиваром грозит. у каждого на этот счёт своё мнение.
Re: 92-й или 95-й?
#3 Сообщение Arsen » 30 дек 2012, 11:00
Re: 92-й или 95-й?
#4 Сообщение cthutq » 30 дек 2012, 12:44
Re: 92-й или 95-й?
#5 Сообщение SHAMAN » 30 дек 2012, 13:06
Хм. Разница в расходе и разгонной динамике, а если не чувствуете. Чистка заслонки и замена свечей, в печальном состоянии они по ходу.
Я однозначно за 95! Для двигателей, с компрессией больше 10 очков в цилиндре, вообще надо 98.
Re: 92-й или 95-й?
#6 Сообщение krokodiele » 30 дек 2012, 13:10
Re: 92-й или 95-й?
#7 Сообщение Doc Brown » 30 дек 2012, 13:15
Вопрос совсем не однозначный. И ответ на него зависит от региона. Есть места, где 95й нормальный и можно рассуждать о том, на чем ездить. Есть места, где 95й бодяжат из такой бяки, что его противопоказано лить в бензобак. И там просто 92й без вариантов.
Вы сначала поговорите со знакомыми водителями, как с качеством бензина в Ваших краях, а потом уже можно будет ломать копья по поводу плюсов и минусов каждого из вариантов.
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Какой бензин заливать в Ford Fusion 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Fusion (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fusion вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Fusion (1 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.3 до 10.3 л на 100 км пути, для модификаций Fusion 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Ford Fusion
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.
Какой бензин заливать в Ford Fusion 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Fusion (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fusion вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Fusion (1 поколение) — 18 лет. Пробег для модели выпущеной в 2004 году уже около 425 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2002 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.8 до 10.8 л на 100 км пути, для модификаций Fusion 1 поколение выпускавшихся в 2002 по 2005 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Ford Fusion
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.
Буду пробовать 98!
Почитал интересную шнягу: Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й.…
Жду окончания бака!
Ford Fusion 2005, 80 л. с. — заправка
Машины в продаже
Ford Fusion, 2006
Ford Fusion, 2005
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2006
Комментарии 33
Как бак опустеет, поеду на лукойл за 98, заценю, хотя и на 95 особых проблем не видел, единственное конечно что мешает это цена, у нас цена на 95 уже 33 рубля с лишним
По моему чушь. У меня на копейке компрессия была в районе 10. Так она никогда и не знала что такое 95-ый бенз.
Речь идет не о компрессии, а о степени сжатия…
а… тогда у копейки 8,5 степень сжатия.
На фьюжин 1.6 написано что степень сжатия 11 %)
Это че, только 98 можно лить?
Ну не знай, мне в салоне сразу сказали, что 92-ой можно спокойно лить. Я и лил. Зимой всегда 92, летом 95.
а… тогда у копейки 8,5 степень сжатия.
На фьюжин 1.6 написано что степень сжатия 11 %)
Это че, только 98 можно лить?
Ну не знай, мне в салоне сразу сказали, что 92-ой можно спокойно лить. Я и лил. Зимой всегда 92, летом 95.
никто не говорит, что все надо лить 98! аффтар статьи четко обосновал почему, что и как. а что лить каждый решает сам для себя. я остановился на 95, предыдущий владелец тоже лил 95 — тьфу тьфу состояние свечей было в порядке. состояние мотора полагаю тоже.
но после прочтения, мне стало интересно что будет если залить 98…
ну значит все будет ок, если залить 98 🙂
у меня на 92 тоже все ок и со свечами и двигло работает ровно
Буду ждать отчета сравнения, надеюсь результаты будут измеримыми, а не как обычно пишут «машина поперла, доволен как слон»
По зависимости степени сжатия и марке бензина:
Тут больше зависит от углов зажигания.
Можно и в обычный движок залить 98, при этом увеличить углы зажигания.
А можно в двигатель со степенью сжатия 22, залить бенз А-92, и углы зажигания сбросить (двигатель Ибадуллаева).
Если прошивка для конкретного двигателя, с конкретной степенью сжатия, рассчитывалась на использование бензина 92-95, то от заливки 98 эффект будет минимальный. Для полноты эффекта, требуется корректировка прошивки.
На фьюже четко написано — минимум 95, 98 рекомедованно! Поэтому никогда не понимал тех, кто вопреки здравому смыслу льет во фьюж 92. Во первых не положенно! Во вторых, экономия нулевая, ибо машина на этом топливе проедет меньше, а изос двигателя очевиден!
Тогда действительно имеет смысл сделать эксперимент, разница должна быть ощутимой.
Буду ждать отчета сравнения, надеюсь результаты будут измеримыми, а не как обычно пишут «машина поперла, доволен как слон»
По зависимости степени сжатия и марке бензина:
Тут больше зависит от углов зажигания.
Можно и в обычный движок залить 98, при этом увеличить углы зажигания.
А можно в двигатель со степенью сжатия 22, залить бенз А-92, и углы зажигания сбросить (двигатель Ибадуллаева).
Если прошивка для конкретного двигателя, с конкретной степенью сжатия, рассчитывалась на использование бензина 92-95, то от заливки 98 эффект будет минимальный. Для полноты эффекта, требуется корректировка прошивки.
Буду измерять пробег на полном баке ну а мощность и динамику разгона, как ни крути измерения будут субъективными, да и погода постоянно меняется.
Погода, да.
Но пару замеров всеже я бы сделал.
Например разгон до 100 и максимальная скорость, чтобы было с чем сравнивать.
Еще можно эластичность сравнить, разгон на 3 передаче, заснять на видео как быстро стрелка тахометра проползет от 1500 до 6500 оборотов.
ну на зимней шипованной резине все это мерять не вариант ясчетаю… наверное отложу тесты, ибо щас изо дня в день падает температура и приходится утром прогревать машину, чтобы ребенка в сад вести в теплом салоне.
Уже переобулся? тогда первые 2 варианта точно отпадают
А у нас еще сыро, последние дни на летней резине. Похоже завтра утром начнется каток, после сегодняшнего дождя.
еще неделю назад и нисколько не пожалел. все равно летняя резина теряет свои свойства при температуре меньше 5 градусов. а вот то что пару раз утром, на привычном стиле вождения, меня слегка занесло по льду и была бы зимняя резина, боюсь все было бы хуже…
я как купил ее в салоне, так и с тех заливаю всегда 98 так как степень сжатия свыше 11, а точнее 11.2 )) и редко 95, когда нет 98, заправляю на роснефти, и лукойл экто спорт, да к слову сказать у меня на крышке бака, надпись гласит заливать 98 ))