форд мондео 3 какое масло лить в мкпп
Замена масла в мкпп и двигателе.
Вот и дошли мои руки до замены масла в мкпп
оказалась довольно простая процедура
и что самое главное была правильная так как масло в коробке имело сильно черный цвет, запах отработки и что самое страшное это серебристый оттенок как будто развел краску серебрянку. Был сильные перелив на солнце при размешивание.
По путно поменял масло и в двигатели залил 5w30 castrol a5 с рекомендацией для форд. И фильтр mann 7015
В коробку так же залил castrol 75w90 тоже с рекомендацией для форд. Заказывал на озоне. Если что озон является офф представителем масла кастрол и меня это как то подкупило, так как не хотелось нарваться на подделку.
При замене масла в коробке могут возникнуть сложности, поэтому вооружитесь заранее инструментом у меня такой
И необходимой длины трубкой или специальным шприцом, у меня под рукой была лишь короткая трубка и с ней получилось сделать импровизированный заливной шприц.
Сначала думал как то залить с верху, поэтому снял воздушный фильтр
Синим отметил заливную пробку
Потом понял что без потерь не обойтись и решил сделать это всё из под машины, разумеется заранее поддонкратив.
Синим заливная красным сливная
Сливная немного прячется за опорой и не сразу её увидишь. Плюс места там для массивного инструмента не особо много, поэтому пришлось изловчиться, благо набор позволяет, с помощью карданчика выше опоры провести большую трещётку и открутить.
Коробка Масло трансмиссионное Castrol «Syntrans Multivehicle», синтетическое, для механических кпп, класс вязкости 75W-90 две по литру цена 940рублей за литр
www.ozon.ru/context/detail/id/140183772
Двигатель Масло моторное «Castrol Magnatec DUALOCK», синтетическое, класс вязкости 5W-30, A5, две канистры 4л и 1л цена за обе 3110рублей
www.ozon.ru/context/detail/id/140183690
www.ozon.ru/context/detail/id/140183689
Фильтр покупал в розничном магазине за 480рублей
И того 5470руб
После всех работ заодно помыл двигатель и остался доволен результатом
Масло для МКПП Ford Mondeo
Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 года. Находится в одном ценовом сегменте с Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Мазда 626/6, Ситроен С5 и другими представителями D-класса. Мондео первого поколения считался единой и массовой моделью, которую без особых изменений продавали на рынках всего мира. Однако второе поколение Мондео, разработанное в немецком филиале Ford Werke Gmbh, было ориентировано в первую очередь на европейский рынок. При этом в США появились новые соплатформенные модели под названием Contour, а также Mercury Mistique. Их продажи свернули после начала продаж Мондео 3-го поколения, предназначенного для Европы, а в США дебютировал первый Ford Fusion на платформе Mondeo Mk III. К концепции «всемирного автомобиля», как было во времена 1-й генерации, компания Форд вернулась лишь в пятом поколении Mondeo. Эту модель выпускали без особых изменений для рынков всех стран. Российские продажи Мондео завершились в 2019 году.
Период замены масла в МКПП
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд Мондео составляет от 50 до 60 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. Помимо регламента, еще надо обращать внимание на состояние жидкости и поведение коробки передач, ведь по характерным признакам можно определить необходимость замены – рывки и подергивания при переключении передач, перегрев трансмиссии, гул и посторонние звуки. В испорченном состоянии смазочный материал подвержен перегреву, а также утрачивает свои антикоррозионные и антиокислительные свойства. Более того, в случае перегрева масло вспенивается и полностью утрачивает свои смазывающие и охлаждающие функции. В связи с этим рекомендуется регулярно обслуживать КПП, чтобы продлить ресурс коробки и обеспечить плавное переключение передач.
Сколько масла в механической коробке
Первое поколение Mk I (GB), 1992-1996
В первом поколении Мондео компания Форд предусмотрела возможность выбора между седаном, а также пятидверными хэтчбеком и универсалом. Версию для ЕС выпускали в Бельгии. Автомобиль пришел на смену модели Sierra, хорошо известной в Европе (в странах Азии это был Ford Telstar). При этом в Северной Америке начались продажи Ford Contour и Mercury Mystique – преемников Ford Tempo и Mercury Topaz. По сравнению с предыдущей моделью (Sierra) новый Мондео отличался наличием FWD, тогда как у предшественника был задний привод. В более дорогих исполнениях Мондео оснащался полным приводом. В первом Мондео компания Форд уделила особое внимание безопасности, что стало возможно благодаря компьютерному проектированию с использованием специального ПО. Но несмотря на это, машина получила сравнительно невысокую оценку в краш-тесте EuroNCAP за безопасность – всего три звезды из пяти возможных. Это связано с тем, что испытания оказались более жесткими, чем на момент разработки первого Мондео. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями Zetec объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (90-136 л. с.). Еще был доступен 1.8-литровый дизель Endura-D, пришедший на смену старому 1.6 от «Фиесты».
Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене
Второе поколение Mk II (BF), 1996-2000
Мондео второго поколения является модернизированной версией предшественника. Внешность данной модели выглядит более выразительной и современной, а кузов лишен каких-либо угловатых форм. Можно обратить внимание на рельефный капот, новые фары и решетку радиатора, а также оригинальные колесные диски и улучшенный салон с дополнительными вариантами отделки. В США вместо Mondeo продавали соплатформенные модели Contour и Mystique, которые тоже отличались от своих первых генераций. Колесная база у 2-го поколения осталась прежней – 2704 мм, как и дорожный просвет 120 мм. Зато производитель доработал моторную гамму, в которой появились и новые двигатели, а на вершине семейства была «заряженная» версия Mondeo ST200 с 2,5-литровой шестеркой мощностью 205 лошадиных сил. Базовые версии предлагали с моторами Zetec объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Двигатели по-прежнему агрегатировались с механической или автоматической КПП.
Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене
Третье поколение Mk III (BW), 2000-2007
Мондео 3-го поколения серьезно отличается от предшественника. Машина стала крупнее и просторнее, обзавелась по-немецки консервативным интерьером с эргономичной и качественной отделкой, а также продвинутыми опциями. Вместе с тем, Мондео получил новый строгий стиль New Edge, ранее опробованный в Ford Ka и первом Фокусе. Одноименные седан, лифтбек и универсал оснащались широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2,5 литра, а топовую версию оснастили 3-литровым V6. Более того, еще отдельно мелким тиражом продавали «заряженную» модификацию ST220 с мощностью 226 «лошадей». Кроме того, автомобиль предлагали и с дизелями объемом 2,0 и 2.2 литра. Рестайлинг проводился в 2003 и 2005 годах. Обновленная машина получила улучшенный дизайн и оснащение, а также новые системы безопасности и комфорта.
Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене
Четвертое поколение Mk IV (BD), 2007-2014
Мондео 4-го поколения был разработан на платформе минивэна S-Max, чем можно объяснить его крупные габариты и очень просторный салон с колесной базой 2754 мм. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4844 мм (у седана), тогда как лифтбек оказался более компактным (чуть более 4,7 м, как у предыдущего Мондео в кузове седан). Внутри стало гораздо больше места, и автомобиль воспринимался как полноценная модель бизнес-класса. Вместе с тем, разработчики серьезно поработали над шумо- и виброизоляцией, доработали плавность хода и управляемость, а также установили новые электронные системы. Речь идет о таких электронных помощниках, как помощь при старте и подъеме (HLA), активный круиз-контроль (ААС), контроль за давлением в шинах, а также система изменения жесткости амортизаторов, призванная улучшить плавность хода на плохих дорогах. Моторная гамма Mondeo IV на старте включала бензиновые ДВС объемом 1.6 и 2.5 л. Базовый агрегат развивал 110 л. с., а самая мощная версия – 220 л. с. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП, а также еще впервые предлагали версию с роботизированной КПП Powershift с двумя сцеплениями. Эта коробка была создана специально для новых турбомоторов EcoBoost (1.6 160 л. с., 2.0 200-240 л. с.), которые появились после рестайлинга 2010 года.
Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене
Пятое поколение Mk V (CD), 2014-2019
Мондео пятого поколения имеет много общего с концептуальной моделью Evos образца 2011 года, которая в серийном исполнении продается в США под названием Fusion. Несмотря на сходство с предшественником, форма кузова автомобиля разработана с чистого листа, а доля высокопрочных сталей в конструкции была доведена до 61%. В результате улучшилась безопасность, в том числе и благодаря новым электронным помощникам. Машина получила стильное оформление передней части, которая имеет хищный облик за счет рельефного капота, большой решетки радиатора и зауженной головной оптики. На этом фоне элегантно смотрится хромированная окантовка, простирающаяся по всему бамперу, а также в области боковых противотуманок. Одноименные седан и хэтчбек в России оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.5 (149 л. с.) и 2.0 л (199-240 л. с.). Коробка передач – только шестиступенчатый «автомат».
Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Мондео
Оригинальное
В механическую коробку автомобиля Форд Мондео с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для механической КПП автомобиля Форд Мондео подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно выбрать из Liqui Moly 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, Кастрол Syntrans Multivehicle 75W-90, MT1L Comma и т. д.
Какое масло в МКПП Форд Мондео
Форд Мондео – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1992 году. Вначале машина имела статус компактного и доступного авто, распространенного во многих странах мира. Машина пришла на смену устаревшей заднеприводной модели Ford Sierra. Новинка получила высокопрочный кузов и богатую базовую комплектацию. Так, уже в «базе» были доступны АБС, водительская подушка безопасности и преднатяжители ремней. Машина предлагалась в трех типах кузова, включая седан, универсал и хэтчбек. Модель оснащалась бензиновыми силовыми установками Zetec объемом 1.6-2.5 л, с мощностью 90-177 лошадиных сил. Кроме того, самая экономичная версия предлагалась с 90-силным дизелем 1.8 литра. В 1996 году появилась обновленная версия, а в 1999-м начались продажи самого дорогого Mondeo с приставкой ST200. «заряженный» седан получил шестицилиндровый 2,5-литровый агрегат на 205 «лошадей».
В 2000 году компания Форд представила второе поколение Мондео. Новинка стала выглядеть дороже и солиднее. Интерьер и экстерьер стал более строгим и функциональным, как у немецких конкурентов. В моторной гамме Mondeo II были доступны бензиновые двигатели 1.8-3.0 л, а также два дизеля 2.0 и 2.2 литра. Машину обновляли в период 2003-2005 г. Модель была доступна в трех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал. «Заряженная» модификация ST220 оснащалась мотором мощностью 223 л. с.
С 2007 по 2014 г. на конвейере находился Форд Мондео третьего поколения, выполненный в новой дизайнерской концепции. За счет кардинально увеличенных размеров машина получила один из самых просторных салонов в своем классе. В базовом исполнении автомобиль оснащался мотором 1.6 л (120 л. с.). С 2014 года продается нынешнее, четвертое поколение Мондео. Машина сохранила пропорции кузова предшественника, но при этом кардинально изменилась спереди, сзади и в оформлении интерьера. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя бензиновыми ДВС объемом 2.5 (150 л. с.) и 2.0 л (200 и 240 л. с.).
Выбор масло в акпп
Всем привет. Решил я поменять масло в акпп CD4E. И что то я не могу понять на что менять. Естественно оригинал за 1200 рублей за литр это очень дорого. Ищу не оригинал и немного запутался. Нужна Ваша помощь. Знаю что оригинал под номером 1805856 это Mercon V WSS-M2C919-E; WSS-M2C919-E разработка инженеров Ford. Цена 1200 за литр.
Есть еще масло XT55QM Ford motorcraft mercon v at and psf по цене 3000 за 4,73 литра
Многие заливают масло Enios OIL1309 Dextron lll ATF SP-III; Allison C4. Цена 1500 рублей за 4 литра. Как видно по цене самый хороший вариант для кошелька. Но будет он хорошим для коробки.
Вот и задался я вопросом. Dextron lll и Mercon V совместимы? Почему у них совершенно разные допуски? Можно их без вреда для акпп смешивать? Замена будет частичная. Планирую купить 8 литров и менять сколько слилось столько залил в два прогона. Дайте дельный совет.
Всем спасибо и всем удачи!
Запчасти
Ford Mondeo 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2005
Ford Mondeo, 2001
Ford Mondeo, 2003
Ford Mondeo, 2003
Комментарии 21
Я заливал оригинальное, не тот случай, где есть смысл экономить, т.к. в коробке масло меняется редко.
Я залил motorcraft mercon V, в бж есть запись с видео о замене.
Я заливаю масло ENEOS. На мондео клубе про него много положительных отзывов.
Я тоже больше склоняюсь к eneos. Вчера искал на мондеоклубе про это масло и не смог найти. Если есть возможность скинь ссылку пожалуйста.
На щупе написано mercon V
не выдумывай… там просто mercon написано… mercon v не было еще когда эта коробка создавалась
Проверю завтра специально. Возможно ошибаюсь.
но Mercon V можно заливать там где рекомендован просто Mercon
В эту коробку с завода заливают dexron IID но можно и dexron III и mercon V. 4 раза уже частично менял. Заливал Mannol Dexron III ATF Automatic Plus. Хочешь зайди на сайт фирмы масла которое хочешь купить и там будет подбор жидкостей для всех машин.
Сливать лучше после того как машина постоит пару часов. Тогда сольется больше на 1л где то. Этот примерно литр выливается из гидротрансформатора.
А хочешь можешь за раз все сменить
и да — Dextron lll и Mercon V совместимы
Это шланг обратки он снял? Не знаете?
В эту коробку с завода заливают dexron IID но можно и dexron III и mercon V. 4 раза уже частично менял. Заливал Mannol Dexron III ATF Automatic Plus. Хочешь зайди на сайт фирмы масла которое хочешь купить и там будет подбор жидкостей для всех машин.
Сливать лучше после того как машина постоит пару часов. Тогда сольется больше на 1л где то. Этот примерно литр выливается из гидротрансформатора.
А хочешь можешь за раз все сменить
и да — Dextron lll и Mercon V совместимы
И если менять по этому видео то хватит и 8 литров? А то я собираюсь брать 12 литров
8 должно хватить — в коробку 7.5 входит. Я бы 12 взял а что останется можно в гур залить. В видео он говорит что снимал шланг который ближе к двигателю. Но в принципе не важно какой шланг снимать. Просто надо точно знать от куда польется после снятия. Из шланга или радиатора. И быть готовым что может быть из радиатора пойдет.
А как лучше поменять масло? Чистично или как на видео?
Лучше как в видео. Но у меня так шланги не снимаются. Они завальцованны. Резать из за этого не хотелось. Поэтому я менял частично 3 раза с промежутком в неделю или пару дней.
Спасибо за разъяснение.
Лучше как в видео. Но у меня так шланги не снимаются. Они завальцованны. Резать из за этого не хотелось. Поэтому я менял частично 3 раза с промежутком в неделю или пару дней.
Посмотрю у меня как. Может тоже быть завальцованно
Comma AQ3 в моей залита. Допуски для нашей АКПП подходят, цена адекватная и масло качественное.
В бортовике есть тема по замене, там более подробно.
Объем масла и прочих жидкостей в FORD Mondeo IV
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л для Duratec HE 2.0 и 2.3
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,8 л для Duratec 2.5
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,6 л для Duratorq-TDCi 1,8
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,5 л для Duratorq-TDCi 2,0
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,9 л для Duratorq-TDCi 2,2
Масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.
Коробка МКПП
Тип масла объём заливаемого масла, л
MTX-75 WSD-M2C200-C 1,9л.
MMT6 WSD-M2C200-D2 1,75л.
MT-66 WSD-M2C200-C3 2,0л.
MTX-75
Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
1 Castrol taf-x
2 Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
3 Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90
Код допуска нашего масла — WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.
ГУР — Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D
Объём ОЖбензин 2,0 6,2
бензин 2,3 6,9
бензин 2,5 7,1
дизель 1,8 7,93
дизель 2,0 8,14
Тормозная жидкость — Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-Aасло Mobil ATF 3309
ГУР — Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D
Объём ОЖ
бензин 2,0 6,2л
бензин 2,3 6,9л
бензин 2,5 7,1л
дизель 1,8 7,93л
дизель 2,0 8,14л
Тормозная жидкость — Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-A