форд против феррари на каком канале сегодня
«Ford против Ferrari» смотреть онлайн
Ford v Ferrari
« Мэтт Деймон и Кристиан Бейл совершают революцию в мире автоспорта »
США, Франция · 146 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
История о том, как Генри Форд решил утереть нос патриарху гоночного автомобилестроения.
Азартная история о дуэли самолюбий больших начальников и упрямстве и настойчивости энтузиастов, которые готовы совершить невозможное. Мэтт Деймон и Кристиан Бэйл в одиночку побеждают двух автомобильных гигантов, одного — на трассе, другого — на производстве.
У Генри Форда большие проблемы, во-первых — он Генри Форд второй и обречён быть в тени своего великого предка. Во-вторых — дела в компании идут неважно и надо во что бы то ни стало привлечь молодое поколение беби-бумеров. На дворе шестидесятые и молодёжь без ума от гонок. Форд даже пытался приобрести завод Энцо Феррари, лидера автогонок, но не слишком успешного бизнесмена. Но сделка не состоялась: Форд презирает Феррари за неспособность заработать, а тот, в свою очередь, презирает американца за производство прибыльных но бездушных «консервных банок».
Форд принимает решение одолеть заносчивого итальянца на его территории — в самых престижных гонках 24 часа Ле-Мана. И в этом противостоянии зрителю сложно не принять сторону бездушной капиталистической машины, которая пытается вырвать первенство у художника гоночного автопрома. Всё потому что на стороне Форда единственный американец, победивший в этой гонке, а ныне конструктор Кэрролл Шелби (Мэтт Деймон) и неконтролируемый рвущийся к победе гонщик Кен Майлз (Кристиан Бэйл). Эти двое знают, как побеждать, даже если бороться придётся не только с европейским конкурентом, но и с косностью большой американской корпорации.
▪ Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл сошлись во мнении, что драка между их персонажами была самой забавной сценой для фильма. Оба актёра в прошлом имели опыт работы в сложных боевых сценах, в которых недели уходили на постановку хореографии. Эта простая драка двух товарищей доставила обоим массу удовольствия.
▪ Создать иллюзию одной непрерывной гонки оказалось чрезвычайно сложной задачей. Чтобы воссоздать трассу Ле-Мана образца 1960-х, сцены гонки снимались в пяти разных локациях. Помимо того, что автомобили должны были каждый раз при смене места съемки находиться в правильной позиции относительно друг друга, но и количество естественного света в кадре должно было быть одинаковым. Тем не менее без VFX не обошлось, и иллюзия непрерывности во многом — заслуга спецэффектов.
▪ Компания Ford поначалу участвовавшая в производстве картины в итоге устранилась еще до выхода фильма в прокат, потому что посчитала что руководство компании (Генри Форд второй и Лео Биб) в фильме представлено в резко негативном ключе.
▪ Кристиан Бэйл изначально должен был сыграть Энцо Феррари в фильме Майкла Манна «Энцо Феррари», но отказался от роли из-за опасений, что не успеет набрать правильный вес. Манн заменил его Хью Джекманом.
Ошибки в фильме
Осторожно, спойлеры!
▪ Когда Шелби и Майлз ссорятся, через дорогу от дома Майлза среди разбросанных продуктов можно отчетливо увидеть буханку хлеба Wonder Bread Classic. Серия Wonder Bread Classic была выпущена в расчёте на ностальгию по старым временам уже в XXI веке, но в 1960-е этот хлеб назывался просто Wonder Bread, потому что это и были те самые старые времена.
▪ Солнцезащитные очки, которые носит персонаж Мэтта Дэймона на протяжении всего фильма, сделаны маркой «Entourage of 7», их логотип хорошо виден на дужках. Хотя стиль очков в точности соответствует эпохе, этот бренд был основан только в 2007 году.
Смотрите фильм «Ford против Ferrari» на других устройствах
«Форд» против «Феррари». Гонка за «Оскар»
14 ноября в прокат выходит основанная на реальных событиях спортивная драма «Ford против Ferrari» с Мэттом Дэймоном и Кристианом Бейлом в главных ролях.
Давно уже не выходила из кинотеатра с чувством, что мне не к чему придраться.
Глядя на вздувшиеся на шее героя Кристиана Бейла венки, слыша визг тормозов и свист шин, едва касающихся асфальта, рев тормозов и крики трибун, невольно начинаешь наклоняться в сторону вместе с машиной, входящей в крутой поворот на предельной скорости.
Снято настолько реалистично, что приходится местами напоминать себе, что в кресле можно и не ерзать, героям это не поможет. Ведь на самом деле не участвуешь в гонке, просто смотришь действо на экране, а здесь все решено уже давно и без твоего участия.
2,5 часа гонок, и ни минуты скуки. По-моему, это победа.
Способствовали этому два фактора. Сногсшибательные съемки и действительно великолепные актеры.
В общем, в случае «Ford против Ferrari» боссы киностудии решили не обижать актеров в погоне за призами и не делить их роли по значимости, выдвинув сразу обоих на главную награду.
Решение абсолютно честное. Роли в фильме и у Мэтта, и у Кристиана действительно главные. Но если бы меня назначили на раздачу призов, то с «Оскаром» от меня ушел бы именно Кристиан. Тут вне конкуренции.
Кстати, изначально, студия «Фокс» планировала на главные роли Тома Круза и Брэда Питта. С Питтом не удалось договориться о сумме, а Том в это же время тихо улизнул вместе с режиссером Джо Косински, который на тот момент и должен был отвечать за «Ford против Ferrari», снимать сиквел «Топ ган».
И да, строгий костюм Джону идет ничуть не меньше, чем полицейская форма.
Единственное, топ-менеджеры «Форда» показаны местами уж слишком утрированно.
Если совсем честно, то основной приз американской киноакадемии «Ford против Ferrari» вряд ли получит. По тем же причинам, по каким и завершает свое существование сам жанр мужского кино. Слишком однозначно. Никаких тебе притесненных меньшинств или воинствующих феминисток. Даже темнокожих и тех не наблюдается. Но оставим это решение на совести киноакадемии. Если говорить словами героев фильма, «не настолько важна награда, как сама гонка».
В общем, не стоит верить названию. Фильм гораздо больше и шире, чем унылые Ford и Ferrari в титре. В первую очередь это кино про людей и время, и только потом уже про гонки и награды.
Красиво снято, талантливо отыграно. В общем, действительно здорово!