форд транзит какое масло лить в коробку
Форд Транзит масло для МКПП
Форд Транзит – автомобиль легкой категории LCV, впервые представленный в 1953 году. Изначально это была модель FK 1000 с грузоподъемностью 1000 кг, а в 1961 г. стало актуально новое обозначение Taunus Transit. Первым настоящим «Транзитом» считается модель образца 1965 года, пришедшая на смену переднеприводной модели Thames 400E. В 1978 году дебютировала рестайлинговая версия, которая официально считается третьим поколением с обозначением Mark 2.
Выпуск «четвертого» Транзита стартовал в 1986 году, и это была совершенно иная модель с «однокоробочным» кузовом, прозванным в народе «Акулой». Уже свыше 40 лет Транзит считается самой известной коммерческой моделью в легком классе SUV, что подтверждают рекордные продажи, а в 2009 году был выпущен шестимиллионный экземпляр Транзит. Автомобиль выпускают в основном в Европе, а также Китае. С 2013 года в Елабуге собирают Транзит восьмого поколения. Его ближайшими аналогами являются Мерседес Спринтер, Рено Трафик, Фольксваген Транспортер и Фиат Дукато.
Сколько масла в механической коробке Форд Транзит
Пятое поколение VE83, 1994-2000
Транзит пятого поколения построен на основе предшественника и является его обновленной версией. Рестайлинг затронул элементы внешнего и внутреннего оформления, ходовую часть, органы управления и моторную гамму. Так, немного изменилась передняя часть, а в салоне появилась новая приборная панель.
Больше внимания уделено спецификациям, а именно расширению линейки ДВС за счет 8-клапанного Ford I4 DOHC Enigne от автомобиля бизнес-класса Ford Scorpio 1994 года выпуска. Данный агрегат также имел много общего с Sierra DOHC, однако не имел трамблера и был оборудован обновленной системой OBD II уровня EEC-V. Этот блок управления ранее устанавливался только на 16-клапанные двигатели Ford, позаимствованные у Скорпио, Гэлакси и Escort RS2000.
Помимо этого, стали доступны такие опции: электропривод стекол дверей и зеркал, система кондиционирования, центральная блокировка дверей и подушки безопасности. Обновленную турбодизельную установку с электронным топливным насосом Lucas Epic предлагали с мощностью 85, 100 и 115 л. с. В 1995 году вышла лимитированная версия Transit Hallmark общим тиражом 200 экземпляров, среди которых каждая партия из 200 машин имела особую раскраску.
Масло в МКПП: объем 2 литра
Шестое поколение VE184/185, 2000-2006
Транзит шестого поколения выделялся новым дизайном со строгими формами, как у легковых моделей Ka и Focus первых поколений. По сути, это была новая концепция Ford New Edge, впоследствии ставшая актуальной для всех моделей Форд того времени. При этом гораздо больше изменений произошло в технической «начинке». Отныне автомобиль имел не только задний, но и передний привод.
В дизельной моторной гамме Duratorq стал доступен агрегат серии Puma, распространенный в моделях Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года. Еще предлагали и бензиновые силовые установки, включая рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. Он обеспечивал максимальную скорость 150 км/час. Самые дорогие Транзиты оснащались автоматической трансмиссией Durashift EST с управлением на приборной панели.
Еще Форд выпускал особую версию Транзит Коннект, которая конструктивно не имела ничего общего с оригинальной моделью. Ведь, по сути, это был соплатформенный Ford Focus с возможностями грузопассажирского фургона. В 2002 году моторная гамма Transit пополнилась двумя дизелями 2.0 (125 л. с.) и 2.4 (135 л. с.) с системой Common Rail, а также шестиступенчатой коробкой МТ-82 для заднеприводных моделей.
Масло в МКПП: объем 2 литра
Седьмое поколение VE347/348, 2006-2013
Транзит седьмого поколения получил рестайлинговый кузов, в котором прослеживался обновленный стиль New Edge с косметическими улучшениями спереди и сзади. В частности, главными особенностями дизайна стали массивная решетка радиатора, вертикальная оптика и улучшенные задние фонари. Рычаг КПП переместился на приборную панель, а центральная консоль преобразилась за счет новой магнитолы.
Помимо улучшений в дизайне и эргономике, инженеры внесли доработки в моторную гамму. Так, старый бензиновый ДВС уступил место двигателю от Ford Ranger, а двухлитровый дизель от переднеприводного Транзита был заменен на 2,2-литровый мотор. В целом, все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) для адаптации к новым экологическим нормам.
В середине 2000-х компания Форд выпустила ограниченную партию фургонов Transit Sport Van с 96-киловаттным мотором (130 л. с.), а также декоративной отделкой экстерьера и 18-дюймовыми легкосплавными колесами иного дизайна. В 2007 году для переднеприводных моделей стал доступен 140-сильный ДВС вкупе с шестиступенчатой КПП, которую еще ставили на более доступный 110-сильный мотор. К тому времени все дизельные моторы получили сажевый фильтр с покрытием DPF для соответствия Евро-4.
Масло в МКПП: объем 2 литра
Восьмое поколение с 2013
Транзит 8-го поколения разработан в рамках новой стратегии OneFord, благодаря которой машина стала более массовой и впервые доступной для североамериканского рынка. Более того, в Америке данная модель представлена с топовыми силовыми установками объемом 3.2 л (180 л. с.), 3.7 л (275 л. с.) и 3.5 турбо на 320 л. с. Эти двигатели позаимствованы у пикапа Ford F-Series и полицейского внедорожника Explorer. Моторы предназначены для заднеприводных Транзитов и работают вместе с шестиступенчатыми автоматами.
Что касается внешности, Трназит сильно преобразился в рамках нового «кинетического» дизайна, актуального для глобальных моделей Форд, создаваемых с 2010 года по программе OneFord. Интерьер Транзита оформлен в стиле Фокуса третьего поколения, заметно улучшилось и качество материалов. В России автомобиль выпускают в Елабуге с дизелем объемом 2.2 л (от 125 до 155 л. с.) и механической КПП. Машина может быть задне- или переднеприводной, а также полноприводной. Шасси имеет массу в пределах 3,1-4,7 тонны, а грузовой фургон – от 2,5 до 3,5 тонны. Еще есть пассажирский микроавтобус.
Масло в МКПП: объем 2 литра
Какое масло заливать в коробку передач Форд Транзит
Оригинальное
Для МКПП автомобиля Форд Транзит подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90 ВО API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для коробки передач автомобиля Форд Транзит рекомендуется трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 80W, Pennasol 75W-90, Gear Oil MT75.
Отзывы
Кирилл, Липецкая область. Транзит является самой популярной моделью класса LCV на европейском рынке, и репутация говорит о многом – вот я и не прогадал даже с поддержанным экземпляром. Понятное дело, кузов ржавый, что-то подтекает (видно коробка), стучит подвеска и пора менять глушитель, но спустя 250 тыс. тачка все еще живая и способна приносить прибыль. Длинноходная коробка передач переключается с усилием, расход для дизеля великоват, а шумоизоляции вообще никакой. Короче, без доработок не обойтись, ведь машина еще послужит не одному хозяину.
Андрей, Кировск. Работаю на Транзите с 2018 года. У меня поддержанная модель 2010 года, версия с механикой, дизелем и длинной колесной базой, наиболее распространенная в наших краях. Все работает плавно и мягко, без серьезных неполадок.
Какое масло в МКПП Форд Транзит
Форд Транзит – автомобиль повышенной вместимости, разработанный с прицелом на европейский рынок. Первая модель появилась в 1965 году. Это был компактный грузовой фургон с 4-цилиндровым бензиновым мотором. В 1978 году вышла глубоко модернизированная версия, которая в некоторых источниках является вторым поколением Transit. Данная модель отличалась пластиковой решеткой радиатора и прямоугольной световой оптикой. Третье поколение Форд Транзит поступило в производство в 1986 году. Машина получила несколько исполнений, которые отличались грузоподъемностью и числом пассажирских мест. Основным мотором был 2,5-литровый дизель с прямым впрыском. Через три года после начала продаж появилась новая версия с 80-сильным дизелем, а также двухлитровый дизель с регулируемым катализатором.
Автомобиль обновляли в 1991 и 1994 годах, а в 2000 году в продажу поступил совершенно новый Форд Транзит. Модель получила еще больше модификаций с колесной базой от 2835 до 3570 мм. Были доступны автобусы, минивэны и грузопассажирские версии. На базе Transit 2000 года была разработана эксклюзивная спецверсия с 2,4-литровым дизелем с мощностью 165 “лошадей». В создании этой модели участвовали инженеры отделения Форд Racing WRC, которые оснастили машину 400-миллиметровыми тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и каркасом безопасности. «Гоночный» Транзит достигал 100 км/час за 8 сек., а максимальная скорость составляла 200 км/час. По состоянию на 2001 г. серийный Форд Транзит оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л. с.), а также еще одним турбодизелем (90-125 л. с.). Кроме того, еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.
Сейчас на конвейере находится Форд Транзит образца 2014 года. Новая модель выпускается в Европе и России. В зависимости от версии в машине предусмотрен задний, передний или полный привод, а моторная гамма состоит из дизелей 2.2 л (125-155 л. с.).
Затрудненное переключение передач Ford Transit. Часть 1. Замена масла в МКПП МТ-82 4х4, смазка подшипника механизма выбора передач.
Доброго времени.
На автомобиле с момента приобретения относительно других передач в МКПП сложно включаются 1 и 2 скорости в коробки.
Симптомы:
-Хруста вообще нет, просто нужно прилагать достаточно большое усилие и передачи иногда вставляются как бы ступенчато, Не до конца, а потом полностью.
-В движении 2 после 1 вставляется достаточно просто (но все равно не так как 3-4-5-6 — они заходят идеально всегда).
-В движении 2 после 3 втыкается с максимальным усилием.
-После пробега по трассе и коротких остановок (коробка горячая) в начале движения 1 и 2 вставляются сильно лучше но опять-же не так как 3-4-5-6.
-На заглушенном авто 1 и 2 включается тоже сложно, хоть с выжатым хоть с отпущенным сцеплением.
-Коробка работает тихо по трассе есть чуууууть слышный гул. Но пока не определил от верхних передач он или от заднего моста.
Попытка решения №1:
Для начала решил сменить масло в КПП, ну и после приобретения хотелось оценить его наличие, объем, состояние. Смущало то что после пробега по трассе переключались легче, грешил на низкий уровень и эффективную смазку механизмов внутри коробки лишь на больших скоростях. Масло слилось чистое, не черное, а относительно светлое с красноватым оттенком. Где-то чуть больше 3,5л. Вроде норма. Залил GL-4 полусинтетику от Лукойла (19532). Вошла почти полная канистра 4л.
Эффект от замены масла скорее отрицательный нежели положительный, на холодную все передачи стали переключаться хуже. Но после минимального пробега все приходит в состояние как до замены. Затрудненное переключение 1 и 2 сменой масла не излечилось. Возможно позже подберу другое масло в МКПП (оригинал или просто синтетику какую-то импортную) но пока финансы растраченные после покупки не дают такой возможности.
Следующим шагом в борьбе за легкость переключения думаю станет регулировка и попытка залить смазку под оболочку тросов на кулисе в салоне.
Масло КПП. Галоген
Заменил масло в КПП. Заменил на Кастрол с допуском Форд. Объём VMT6 — 2.1л
Наверно зря заменил. Масло слилось чистое, без муляки и стружки. Слегка темноватое. В любом случае хуже не будет. Пробег авто до меня неизвестен.
Заливная пробка. Не является контролькой
Заливал шприцом. Удобнее чем с канистры:
Перегорела правая лампочка. Даёт знать о себе дневной свет.
Купил говно конечно. Но лучше ничего не было. Ни вам любимого Осрам или Филлипс. «Из-за не имения принцессы, сойдёт и повариха».
Для замены левой лампы, нужно снять фару. Благо легко и быстро. Дольше после регулировал по зазорам.
Слева старая, правая новая. Светит белее. Кстати ночью вполне норм светят. По бокам чуть хуже.
Масло: 1600р за 2л
Лампы: 440р пара
Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2012
Ford Kuga, 2014
Ford Explorer, 2013
Комментарии 31
Интересует, как переключает при быстром переключении? У меня если медленно переключать, то всё чётко, но при быстрых переключениях хыркает, как будто сцепление не дожал.
А зачем дёргать резко?
Не замечал проблемм. Или я не включаю так быстро как на гоночном болиде
В горах иногда приходится
А зачем дёргать резко?
Не замечал проблемм. Или я не включаю так быстро как на гоночном болиде
Ни как на гоночном
Ведь по допуску это масло не подходит?
Как раз подходит для 6ст
А можешь допуск сфоткать на канистре?
Масло менял почти три года назад. Канистры нету!
Глянь сайт микроб, ветка по транзитам, тема по допускам жидкостей.
что значит заливная не есть уровень? это что то новое. думаю что ты ошибаешся, или этому есть объяснение?
смотри. уровень по мануалу 2.1л для 6ст. Залил 2.3л и не полилось с заливной, значит заливная не является контролькой, как на многих авто. Там щупом специальным меряется
а как тогда проверить? хотя бы примерно понять.
Толя, чёт ты сегодня не внимательный. ЩУП нужен. Или согнуть кусок проволоки. ГРУБО говоря, до края не должно доходить неск мм. Сколько точно не помню. Славик не даст сбрехать.
и всё же думаю что отверстие это и есть уровень.
однажды встречал проблему с уровнем кпп, и это было на первых выпусках газелек, туда ставили кпп с волги, но наклон кпп был другой, и уровень не обеспечивал смазку сталибобитовой втулки хвостовика. позже стали делать пробку у газельных кпп выше.
Думай как знаешь или как хочешь. Но говорю как оно есть.
По мануалу 2.1л, слил чуть больше 2л, и залил с запасом 2.3
Проехал уже 43т после замены
я извиняюсь. действительно так и есть. вот на 6 ст пер привод.
Какое масло в мкпп форд транзит?
Масло в МКПП с двигателем 2.5 – SAE 75W-90. Масло в МКПП с двигателем 2.0 – SAE 75W-90.
Какое масло заливать в коробку Ford Transit?
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Сколько масла в кпп форд транзит 2.0 дизель?
Сколько масла необходимо для МКПП Ford Transit
Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.25 л.
Сколько заливать масла в коробку форд транзит?
Сколько масла надо заливать в МКПП Форд Транзит
Сколько масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель краб?
Масло в двигатель 2.5 – 6 л.
Как узнать какое масло залито в коробку?
Порядок проверки уровня масла в АКПП
Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Королла?
Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).
Как проверить уровень масла в заднем мосту форд транзит?
Можно проверить уровень с помощью согнутой проволоки (следите за тем, чтобы не уронить ее в картер). По необходимости долейте масло и установите на место пробку. Если обнаружится, что уровень масла заметно опустился ниже кромки отверстия, осмотрите картер моста и крышку редуктора на наличие утечек.