форма участия в конференции какие бывают

Научно-практическая конференция: что это такое

форма участия в конференции какие бывают. nauchno prakticheskaya konferentsiya. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-nauchno prakticheskaya konferentsiya. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка nauchno prakticheskaya konferentsiya

Научно-практическая конференция: что это такое

При занятии исследовательской работой студенту нужно как-то о себе заявить, и научная конференция – лучшее место для этого.

Проводятся они часто, попасть на такое мероприятие не составит труда.

Какие бывают конференции для студентов

Студенческие научно-практические конференции представляют собой мероприятия, задача которых – обсуждение вопросов определенной области науки, совместных поиск путей решения проблемы.

Конференции могут проходить в разных форматах:

Подготовка к научной конференции полезна для студентов, так как обучающийся более подробно углубляется в тему исследования, получает новые знания.

форма участия в конференции какие бывают. nauchnaya konferentsiya. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-nauchnaya konferentsiya. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка nauchnaya konferentsiya

Студенческие мероприятия рассматривают все области научных исследований.

Программа научно-практической конференции

Программа проведения научно-практической конференции для студентов в разных городах и учебных заведениях может отличаться, однако существует определенный порядок организации мероприятия, который состоит из:

Каждому выступающему дается примерно полчаса на то, чтобы прочитать свой доклад. После выступления последнего участника в секции проводится обсуждение. По результатам работы всех секций подводится общий итог.

В программах научных конференций очень часто присутствуют экскурсии.

Участие студентов в научных конференциях

Студенты, которые только начинают свою научную деятельность, не всегда понимают, зачем нужны студенческие мероприятия и задаются вопросом, нужно ли в них участвовать.

Другой вопрос, волнующий начинающих ученых, как выступить на конференции так, чтобы привлечь к себе внимание.

Зачем студенту участвовать в научной конференции

Участие в научных мероприятиях дает много плюсов студентам.

При правильном выборе места публикации работ, студент может расширить географию публикаций. В будущем можно начать сотрудничать с понравившимся издательством, зарабатывая на публикациях.

Как выступать на научно-практической конференции

Чтобы выступление запомнилось слушателям, недостаточно подготовить хороший доклад. Оратор должен быть готов к различным ситуациям. Чтобы все прошло без проблем, нужно следовать нескольким советам.

Участие в научной конференции – отличная возможность для студентов заявить о себе и начать научную деятельность. Принимая участие в подобных мероприятиях, удастся приобрести ценный опыт и полезные знакомства, которые в будущем могут очень пригодиться.

Источник

Что такое конференция

форма участия в конференции какие бывают. CHto takoe konferentsiya. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-CHto takoe konferentsiya. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка CHto takoe konferentsiya

Конференция — это средство общения между людьми

Жизнь современного человека насквозь пронизана бесконечными потоками информации. Каждый год объем новой информации становится все больше и больше. Поток информации ежесекундно увеличивается в каждом городе, университете и даже в обычном офисе. Начался этот процесс еще много веков назад, а рост научного прогресса лишь поспособствовал ускоренному развитию познания нового.

Это помогает каждому человеку обогатить свои знания и ценнейший опыт. Но что делать, если какой-то вопрос затронул умы нескольких людей, но в разный промежуток времени? Это приведет к тому, что человек будет изучать этот вопрос самостоятельно, несмотря на то, что ответ уже давно найден кем-то другим. Для того чтобы этого не случилось, людям одной сферы деятельности важно регулярно общаться. Конференции создавались именно с этой целью. Рассмотрим далее в статье этот вопрос.

Возникновение и расшифровка термина

Иногда представители государств, различных социальных групп или правительство устраивают собрание, которое иначе называется конференцией. Могут собираться частные лица, или же люди для обсуждения какого-либо важного вопроса.

Этот способ передачи информации взял свое начало с расцвета Древней Греции. Эта страна известна распространением большого количества наук современности. Существует древний документ, который стал первым свидетельством о провождении конференции уже в 416 году до нашей эры.

Популярный трагик, родом из Афин, решил устроить пиршество для своих любимых друзей, во время которого каждый пирующий высказывался об Эроте — древнегреческом боге любви.

Зачем проводят конференции

Каждая организованная конференция имеет собственную цель, опирающуюся на тему собрания, однако каждое такое собрание имеет черты, которые их объединяют:

Разновидности конференций

Конференция — важнейшая часть жизни каждого современного человека, которая помогает совместно рассмотреть поставленную проблему с разных сторон и найти оптимальный способ решения проблем.

форма участия в конференции какие бывают. konferentsiya. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-konferentsiya. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка konferentsiya

Существует несколько разновидностей подобных собраний. Все разновидности следует разделить на подгруппы для большего удобства.

Конференции по направлению бывают:

Согласно местности:

Исходя из темы конференции:

Разнообразие форм конференций

Кроме разнообразия разновидностей конференций выделяют и другие формы подобных собраний, а именно:

Обсудим далее более подробно научные конференции, пользующиеся наибольшей популярностью.

Отличительные черты научных конференций

Научные конференции пользуются наибольшей популярностью. Их целью является собрание людей, занимающихся исследованиями в разных областях, а также обсуждение результатов этих исследований. Тематика, дата и место конференции определяется задолго до проведения собрания. Оповещение иметь форму обычного объявления или письма.

Исследователи, желающие представить результаты своего труда, заранее предоставляют организаторам основные тезисы своих докладов. Иногда люди, пришедшие на конференцию, добавляют собственный взнос (чаще это встречается во время научно-практических собраний).

Последний вид конференций отличается тем, что главные участники не только обсуждают проблематику собрания в теории, а и предоставляют результаты своей работы. Таким образом, научные конференции помогают налаживать связи между людьми, обмениваться информацией, решать поставленные вопросы и демонстрировать собственные успехи в научной работе.

Источник

Что нужно для участия в научной конференции?

Несомненно, участие в научных конференциях приносит пользу, как для участников, так и для их наставников. Студенты и аспиранты обмениваются опытом, делятся собственными достижениями и открытиями, обзаводятся новыми друзьями и единомышленниками, устанавливая новые связи и прокладывая при этом себе дорогу в научное сообщество.

форма участия в конференции какие бывают. CHto nuzhno dlya uchastiya v nauchnoj konferentsii. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-CHto nuzhno dlya uchastiya v nauchnoj konferentsii. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка CHto nuzhno dlya uchastiya v nauchnoj konferentsii

Несомненно, участие в научных конференциях приносит пользу, как для участников, так и для их наставников. Студенты и аспиранты обмениваются опытом, делятся собственными достижениями и открытиями, обзаводятся новыми друзьями и единомышленниками, устанавливая новые связи и прокладывая при этом себе дорогу в научное сообщество.

В свою очередь, научные руководители столь успешных и талантливых учащихся получают «бонус» в свою копилку научных достижений, что позволяет им в дальнейшем основываться на исследованиях своих «подопечных» в собственных научных трудах, иметь дополнительные публикации в сборниках, которые помогут получить допуск к защите кандидатской или докторской диссертации.

Написать научную статью на интересную тему – еще недостаточно, чтобы получить пропуск к участию в научной конференции. Важно не только грамотно изложить свои мысли, оформить проект, но и подобрать непосредственно конференцию, где будет оцениваться Ваш труд. Сегодня мы расскажем, как это сделать и что нужно для участия в столь важном и интересном мероприятии.

Что нужно для участия в научной конференции?

Ответ на этот вопрос прост. Достаточно иметь желание и научную статью под рукой. На самом деле, помимо этого, требуется соблюдение определенных условий – правил участия в конференции.

форма участия в конференции какие бывают. j1 jpg 16. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-j1 jpg 16. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка j1 jpg 16Как принять участия в научной конференции?

Научные конференции могут быть разных видов: очная, заочная, дистанционная и пр. Для начала следует определиться, какой из них подходит именно Вам.

Если Вы готовы выступать перед публикой, активно участвовать в дискуссиях, не боитесь дальних поездок и при этом можете себе их позволить (отпускают с места учебы, есть финансовая возможность), то это отличный шанс заявить о себе и узнать много нового, установить новые контакты. Если Вы успешный студент (без долгов и хвостов, с достойной репутацией и успеваемостью), то администрация ВУЗа с легкостью Вас отправит на научную конференцию, ведь Вы фактически будете представлять интересы образовательного заведения, защищать его честь. Не менее важным аспектом являются финансовые возможности.

Сегодня практически все научные конференции платные. Для участия в них необходимо оплатить организационный сбор, а транспортные расходы и затраты на проживание берет на себя не каждый ВУЗ. Поэтому уточните, какие затраты понесете именно Вы, если решите участвовать в той или иной научной конференции.

В большинстве случаев студенты предпочитают участвовать в заочных или дистанционных конференциях, где требуется оплатить лишь организационный сбор и отправить свой труд по электронной почте. Участие в дистанционной конференции может предполагать онлайн-защиту своего проекта с помощью современных приложений и Интернета (например, скайп).

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Правильное оформление научной стать как залог успеха

Чтобы научная статья прошла проверку и была допущена к защите на научной конференции или к публикации в сборнике научных трудов, важно не только грамотно ее написание, но и оформление. Для этого следует изучить правила участия в научной конференции, а также правила оформления материала.

форма участия в конференции какие бывают. j1 jpg 17. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-j1 jpg 17. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка j1 jpg 17Требования предъявляемые к научной статье

Обычно каждое издательство предъявляет индивидуальные требования к работам. Они касаются именно оформительной части: поля страницы отступы, красная строка, размер шрифта, выделения, порядок оформления заглавия и данных об авторах, количество источников информации и дата их публикации, объем статьи и пр.

Поэтому важно досконально изучить все заявленные организаторами требования и отредактировать (подстроить) под них свой научный шедевр. Если редактор или комиссия при конференции выявит даже малейшее нарушение, то работа не будет опубликована или допущена к защите.

Как выбрать научную конференцию?

Важно не просто так «от балды» писать научные статьи на интересные для Вас темы. Необходимо чтобы Ваш материал соответствовал тематике научной конференции или подход ил под ее подгруппы (направления) и пр.

Как правило, в ВУЗах преподаватели сами предлагают принять участие в научных конференциях, озвучивая основные условия и стоимость. Нередко подобные предложения превращаются в добровольно-принудительное участие.

Также студент имеет право самостоятельно найти научную конференцию (с помощью Интернета и публикаций в СМИ) на интересную для него тему и предложить преподавателю (научному руководителю) поучаствовать в ней.

Общие правила подачи заявки на участие в научной конференции

Итак, Вы решили принять участие в научной конференции, уже выбрали в какой именно и подготовили соответствующую научную статью, согласно всем заявленным организаторами требованиям. Остается дело за малым – сформировать и направить заявку на участие.

Учтите, что данный документ (анкета участника) следует также правильно и грамотно оформить. В нем указываются следующие данные: ФИО участника, наименование ВУЗа (где он обучается или работает), наименование научной статьи и рубрика конференции, данные о научном руководителе (ФИО, должность, ученая степень/звание), объем работы, контактные данные (e-mail, номер телефона) и пр.

форма участия в конференции какие бывают. j1 jpg 18. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-j1 jpg 18. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка j1 jpg 18Для того, чтобы принять участие в научной конференции нужно пройти основные этапы

Нередко организаторы научной конференции подготавливают специальный готовый бланк «Анкета участника», в котором необходимо заполнить все поля.

Далее необходимо оплатить организационный взнос и предоставить копию квитанции об оплате, приложив ее к анкете участника и научной статье.

Последний этап – отправка пакета документов по электронной почте или Почте России организаторам научной конференции. Главное, учтите сроки проведения научной конференции, период предоставления научных работ и всех остальных документов, а также период их доставки до организаторов.

Если Вы намерены участвовать в очной конференции, то уточните у организатора условия проживания, питания, транспортировки, чтобы сориентироваться по затратам и заранее спланировать свои действия (нужно ли самостоятельно искать жилье и пр.).

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Формы участия в конференции

форма участия в конференции какие бывают. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea форма участия в конференции какие бывают. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f форма участия в конференции какие бывают. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 форма участия в конференции какие бывают. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

форма участия в конференции какие бывают. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

форма участия в конференции какие бывают. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ГОРОДУ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ФГБОУ ВПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ»

ГАУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ» ФИЛИАЛ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ»

Ноября 2015 года

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет приглашает вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии», которая состоится 27 ноября 2015 годав ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный» филиал «Набережно-Челнинский дом ребенка специализированный» по адресу: г.Набережные Челны, бульвар Романтиков, д.5. (54/05)

Целью проведения конференции является обмен научно-практической информацией о теоретических и прикладных аспектах решения проблемы совершенствования логопедической и психологической помощи детям раннего возраста с особенностями в развитии.

Формы организации конференции:пленарное заседание, работа в секциях, круглый стол (обсуждение и подведение итогов), обзорная экскурсия по ГАУЗ «НЧДРС», публикация материалов конференции. По окончании выдается сертификат (стоимость 100 рублей).

Формы участия в конференции

• выступление на секции:

секция №1: Технологии работы с детьми раннего возраста с особенностями в развитии

секция №2: Ранняя помощь, как поддержка жизни ребенка в семье;

• участие в работе круглого стола;

• заочное участие (публикация в сборнике материалов конференции).

Для участия в республиканской научно-практической конференции необходимо до

16 октября 2015 г. в адрес оргкомитета направить:

заявку на участие в конференции(форма заявки прилагается в Приложении 1);

текст доклада(требования к оформлению текста доклада приводятся в Приложении 2).

Текст доклада проходит предварительную экспертизу на предмет его соответствия проблематике конференции, авторского исполнения, практической значимости, отсутствия стилистических и орфографических погрешностей, соответствия требованиям технического оформления. Затем предполагаемый участник уведомляется о возможности очного участия в конференции и (или) публикации текста доклада в сборнике материалов конференции. После этого проводится оплата публикации.

Обратите вниманиена контрольные даты приема документов.

• прием заявок, текстов докладов до 16 октября 2015 г.

• извещение о принятии доклада и очном участии до 23 октября 2015 г.

• прием оплаты до 30 октября 2015 г.

Обратите внимание,что подтверждение оплаты является основанием для включения материалов в сборник.

Вариантыпредставления документов в оргкомитет конференции:

по электронной почте : bebidom54@yandex.ru

• на CD и USB носителях, приносимых непосредственно в оргкомитет конференции: ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный» филиал «Набережно-Челнинский дом ребенка специализированный» по адресу: г.Набережные Челны, бульвар Романтиков, д.5. (54/05)

Контактный телефон 89178562871.

· Финансовые условия публикации:

1 страница – 150 руб. На одну опубликованную статью полагается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Автор может приобрести дополнительные экземпляры сборника, стоимость одного дополнительного экземпляра составляет 250 руб. (в настоящее время стоимость публикации приблизительна).

Оплата взноса за издание сборника материалов конференции осуществляется наличными средствами или почтовым переводом (реквизиты будут высланы вместе с извещением о принятии доклада).

· Расходы, связанные с прибытием, проживанием участников конференции, осуществляется за счет участников или направляющей организации.

Оргкомитет конференции:

Бабынина Татьяна Федоровна,кандидат педагогических наук, доцент (г. Набережные Челны); Надршина Алсу Наилевна,директор ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный» (г. Казань), Илюшина Татьяна Павловна,заместитель директора по общим вопросам ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный» (г. Казань), Курбанова Эльза Магруфовна,руководитель филиала «Набережно-Челнинский дом ребенка специализированный», Герасимова Людмила Васильевна,старший воспитатель филиала «Набережно-Челнинский дом ребенка специализированный», Мирзанурова Галина Ивановна, главный внештатный логопед Управления здравоохранения по г.Набережные Челны МЗ РТ, Бурганова Гульназ Раифовна,учитель-дефектолог филиала «Набережно-Челнинский дом ребенка специализированный»,Кашапова Гульназ Миннехамитовна,учитель-дефектолог филиала «Набережно-Челнинский дом ребенка специализированный»

Источник

18 отличных советов по организации конференций

форма участия в конференции какие бывают. faa50259bb16e31b0ec54c70a06da19e. форма участия в конференции какие бывают фото. форма участия в конференции какие бывают-faa50259bb16e31b0ec54c70a06da19e. картинка форма участия в конференции какие бывают. картинка faa50259bb16e31b0ec54c70a06da19e

Я очень везучий. Тому есть две причины:

Прошлым летом коллеги из Rackspace попросили мою компанию Rosenfeld Media поучаствовать в организации конференции по поведенческим особенностям пользователей в среде промышленных решений. Идея была прекрасной, Rackspace сильно помогал нам, в числе прочего предоставив место для проведения мероприятия.
Вторая причина – люди очень милы в общении со мной. Я спросил у разных людей, которые организовывали успешные конференции, советов, и их ответы были очень полезны и объёмны. Самое малое, что я могу сделать – собрать их в одном месте и передать их знания вам.

Итак, представляю самые полезные советы по организации конференций.

1: Убедитесь в необходимости вашего мероприятия

В 2015 году по мнению экспертов будет проведено порядка 6000 конференций по поведенческим особенностям пользователей. Это только на Земле. Многие будут хорошими, многие – отличными. Серьёзная конкуренция, не так ли? Собираетесь ли вы организовать мероприятие только ради мероприятия, или вы знаете, что оно действительно необходимо?

Хотел бы я знать заранее, что, какой бы захватывающей ни была моя идея, сначала нужно проверить, нуждаются ли в ней те люди, которые должны были покупать на неё билеты. Тогда бы я не тратил впустую время и силы. Всё, что нужно – подумать о том, для чего это мероприятие. Близка ли людям эта проблема? Обещает ли моя конференция помочь с ней, и захотят ли клиенты принять в ней участие?

— Джонатан Кан (#dareconf)

Организация конференций – дело более дорогое, чем вы себе представляете. Чтоб не разориться, сначала убедитесь в наличии спроса. Начать можно с недорогих разведывательных мероприятий – организовать дискуссии в социальных сетях. Вы сможете немного узнать про спрос и получите возможность обсудить с людьми ваше представление о конференции. Или, как советует Джефф Крам:

Лучшие конференции, которые я видел, фокусируются на первоначальном создании и поддержке сообщества, после чего уже организовываются мероприятия для их личных встреч. Это приводит к более энергичным конференциям, когда люди хотят поучаствовать в ней, а не просто должны там быть.

— Джефф Крам (Delight Conference)

Для конференции Enterprise UX 2015 мы уже работаем с аудиторией разными способами, в том числе организовывая ежемесячные дискуссии и консультации. Идею о проведении конференции мы вначале обсудили со многими нашими собеседниками в нескольких соцсетях, и их реакция была нечто вроде: «Ну наконец-то кто-то это делает!».

2: Определитесь с видом мероприятия

Джаред Спул выделяет пять типов мероприятий. Тип сильно влияет на разработку программы, выбор места проведения и стоимость билетов, не говоря уже об остальных вещах.

Родственные: события вроде IA Summit, UXPA и Interactions, где встречаются люди, работающие над одним проектом. Чаще всего это единственный способ встретиться с людьми, которые делают с тобой общее дело. Обычно там делятся опытом и технологиями.

Сетевые: организуются венчурными капиталистами. Программа имеет второстепенное значение после социальной деятельности, когда люди встречаются и знакомятся. Длинные перерывы и собрания более важны, чем лекции.

Торговые: передвижная ярмарка для продажи и торговли. Помещение для выставки важнее, чем лекции, которые обычно просто реклама, проплаченная спонсорами. Примеры — Macworld и CES

Образовательные: посетители желают изучить новые технологии и получить умения. Важно, кто делает доклады и на какую тему. Социальная деятельность сведена к минимуму.

Академические: предназначены для получения ссылок в публикациях. Примеры: CHI, UIST и SIGGRAPH. Работы просматриваются общественностью и публикуются, чтобы авторы могли получить необходимые для их учёных степеней упоминания.

Ошибка начинающих организаторов в том, что они не учитывают, что разные типы конференций требуют разных форматов и структур. Гибриды удаются плохо. Тип мероприятия влияет на всё, от времени на перерыв до управления программой.

— Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)

Если ваша конференция не предназначена для широкой аудитории:

Только по приглашениям, без приёма заявок со стороны, чтобы не возиться с системой заявок, если мы знаем, кого именно мы хотим пригласить.

— Дэн Сцук и Джо Вонг (UX Hong Kong)

3: Если не заботиться о деталях, о них позаботятся участники

Важна каждая деталь. На встрече дизайнеров позаботьтесь, чтобы все мелочи были выполнены как следует. Профессионалы в области поведенческих особенностей пользователей очень критично относятся ко всему этому, будут обсуждать это во время события, и это впечатление повлияет на общее впечатление о мероприятии.

— Корнелиус Рэхиру (UXcamp Ottawa)

Детали важны и в долгосрочной перспективе. Если посетители рассказывают, как хорошо всё было организовано, это положительно повлияет на их возврат в следующий раз. А также это значит, что вы хорошо справились в этот раз, и в следующий нужно будет только полировать шероховатости, а не переделывать всё с нуля.

Лучше всего пройтись по всей программе с точек зрения разных участников:

Побудьте на месте не только посетителей, но и ораторов, спонсоров, волонтёров, принимающих, прессы, безопасников, рядовых посетителей и т.д. Изучите и представьте, что им нужно до, во время и после мероприятия. Хорошо бы продумать и разные детали, но не забывайте о базовых потребностях согласно пирамиде Маслова.

— Грант Кармайкл (Midwest UX, TEDxGrandRapids)

4: Обратитесь за помощью к профессионалам

На одно-два самых первых мероприятия привлекайте специалистов, которые делают организацию мероприятий. Логистика при работе с отелями, меню, интернетом, расположением помещений, потоками, регистрациями, возвратом денег – это просто кошмар.

— Кристина Халворсон (Confab Events)

Из-за сложности события необходимо учиться у других.

5: Разделите обязанности с самого начала

Не взваливайте конференцию на слишком малое количество людей. Разделите команду на несколько групп, в каждой из которых 1-2 человека будут нести ответственность и управлять ею. Работа с докладчиками, спонсорами, дизайн, бюджет, волонтёры, содержание, пиар, производство, билеты, юридические тонкости – всем этим надо заниматься. Следите за работой групп, и пусть вся команда периодически рассказывает о своём прогрессе друг другу.

— Грант Кармайкл (Midwest UX, TEDxGrandRapids)

Мы рано осознали, что работу с документами надо начинать с самого начала:

Не надо недооценивать то время, которое уйдёт на нудные вещи типа смены регистраций, обработку счетов, ответы на емейл на вопросы, которые вы уже подробно осветили на сайте.

— Донна Спенсер (UX Australia)

Волонтёры – это прекрасно, но позаботьтесь о том, чтобы с вами работали и доверенные лица. Три-четыре человека, на которых можно положиться без опускания до микроменеджмента.

— Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)

6: Будьте примером для подражания

Характер организаторов влияет на впечатление от конференции. Меня вдохновляли личные жертвы одних и разочаровывала эгоцентричность других. Перед организацией конференции соберите команду людей, разделяющих ваши взгляды, ценности, цели.

— Брайан Салливан (Big Design)

7: Относитесь как к бизнесу

Хотите вы того или нет, но конференция – это бизнес, причём рискованный:

Люди могут забронировать билет и не оплатить, игнорировать напоминания об оплате и отменить всё в последнюю минуту. Это особенно плохо для конференций с ограниченными возможностями, так как вы потеряли и деньги и возможность продать место. Мне было бы проще жить, если б я осознала, как люди могут козлить, и была бы более настойчивой, гоняясь за оплатой и отменяя тех, кто не заплатил.

— Донна Спенсер (UX Australia)

Ваши кредиторы, скорее всего, чётко обозначат, что они хотят получить от вас. Так же и вы должны чётко обозначить участникам, что, как и когда им надо зарегистрировать (или отменить). Кстати, о билетах: Джаред Спул считает, что не надо недооценивать их:

Бесплатные мероприятия организовываются с целью продать что-либо. За ценности люди привыкли платить. Если выберите слишком низкую цену, отпугнёте всех, кто посчитает, что качество мероприятия будет ей соответствовать.

И конечно, обязательно надо покрыть все расходы. Воспользуйтесь следующей формулой:

Выйти в ноль = Фиксированные расходы / (Стоимость – Переменные расходы)

В первую очередь надо оценить переменные и постоянные расходы (фиксированные расходы – это расходы на то, чтобы разместить первого участника. Переменные – расходы на каждого последующего).

Определив расходы, выбирайте цену и смотрите на формулу. Играйте с цифрами, пока не будете уверены, что в любом случае получите прибыль. Это первое, что мы делаем для каждой конференции. Затем мы постоянно сравниваем эти цифры с реальностью. Это помогло нам научиться хорошо оценивать стоимость событий и понять, как сделать каждую конференцию прибыльной.

— Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)

8: Продавайте, но не продавайтесь спонсорам

Спонсоры важны, но важнее впечатление участников от конференции.

Дайте возможность спонсорам прорекламировать свои продукты и услуги, но не давайте вести мероприятие. Никто не любит речей от спонсоров или их рекламу. Это неуважительно по отношению к людям, заплатившим за билет.

— Бруно Фигуэрдо (UX Lisbon)

9: Дайте людям отдохнуть (и пописать)

Хорошо, что мы поняли, что гораздо важнее сделать много перерывов, чтобы люди могли пообщаться, чем сделать много докладов

— Камерон Косцон (Brooklyn Beta)

Иногда хочется впихнуть в программу побольше – но и ритм очень важен. Посетителям надо встать, размяться, выпить кофе, проверить почту, сходить в туалет. Усвоить новые идеи, обсудить их друг с другом или подумать о них наедине.

Я видел конференции, где пытались впихнуть ценную информацию в каждую секунду, делали тематические обеды и ужины, дебаты в барах… Мне кажется, посетителям нужно время, чтобы отдохнуть и потусоваться. Дайте им хорошую еду и напитки, и всё получится само.

— Бруно Фигуэрдо (UX Lisbon)

10: Будьте готовы заплатить или расстаться с докладчиками

Очень важно документально оформить ваши правила и придерживаться их, и публиковать их для того, чтобы докладчики имели о них подробное представление. Некоторые докладчики не согласятся выступать у вас на ваших правилах. Вам нужно быть готовыми расстаться с ними и найти другого докладчика на их место. Плохо, когда вы выбрали докладчика, а он отказывается из-за недостаточной оплаты, но это бывает.

— Кристиан Манзелла (Giant)

Найдите другие способы компенсации для докладчиков, например предложите им профессионально оформленные видео их выступлений или консультации с тренером по ораторскому искусству.

Мы начали давать нашим докладчикам базовые директивы типа размера шрифтов, и скоро попробуем предоставить им уроки ораторского искусства. Также неплохо иметь комнату для подготовки докладчика.

— Ева Каниасти (UXPA Boston)

11: Пасите докладчиков до момента выхода на трибуну

Докладчики, как и все люди, не читают писем, не знают, что вы от них хотите, не знают, как разместить в календаре дедлайн, и задают вопросы о том, что вы уже обсуждали несколько раз.

— Донна Спенсер (UX Australia)

Больше всего времени уходит на беготню за докладчиками

— Энди Бад (UX London)

Мы уже столкнулись с необходимостью постоянных пинков. Мы волнуемся, что мы уже всех достали, но докладчики знают, что это неизбежное зло.

12: Место – это основа всего

Традиционное место вроде отеля или конференц-центра – не всегда лучший выбор. Сначала продумайте требования и ограничения мероприятия, затем ищите наиболее подходящее место.

Обеспечьте место, где людям будет наиболее свободно, чтобы при этом оно не было слишком дорогим. В большинстве отелей и конференц-центров вы обязаны использовать их еду и напитки и оплачивать все накладные расходы.

— Брэд Смит (WebVisions)

Место очень сильно влияет на ощущение события, поэтому предпочтите сетевым отелям или большим конференц-центрам какие-то более интересные места. Иногда хорошо работают культурные центры.

— Энди Бадд (UX London)

Если у вас потрясающая программа, посетителям будет всё равно, где она проходит. Я бывал на отличных конференциях, проходивших в скучнейших местах.

Первое, что обеспечивает место, это концентрация посетителей на цели визита. Если это не диснейленд и не конференция по медитации, они пришли поучаствовать в программе, а не полюбоваться видами. Пусть место поддерживает мероприятие, а не конкурирует с ним.

— Джаред Спул (35+ конференций за 20+ лет)

13: Программа – это управление и дизайн

Программа конференции – не просто кучка докладов. Их надо связать меж собой и расположить в правильном порядке.

Тяжело переоценить важность хорошей программы. График можно составить за пару минут, но на составление хорошей структуры, темпа и потока надо несколько дней. Чем больше программа, тем больше займёт её составление.

— Стив Бэйти (UX Australia/Interaction)

Попробуйте оформить программу как изложение. Удивительно, как много конференций выглядит как беспорядочная куча событий.

— Энди Бад (UX London)

Хорошая конференция – это тщательно спланированное впечатление. Не имею в виду только лишь дизайнерские изыски. Это эмоциональное и обучающее изложение. Идеальная конференция идёт как одно событие, чтобы все участники получали одно ощущение в течении всего дня или дней.
Хорошая конференция – как хороший плейлист или альбом. Каждая песня добавляет своё, а их порядок имеет значение. Пригласить известных консультантов выступить – это ерунда. Надо искать новые таланты и идеи. Надо создавать такое окружение, в котором докладчики хотели бы сидеть и слушать других докладчиков, тем самым увеличивая обучающий поток и взаимодействие идей. А для этого надо очень хорошо разбираться в вашей теме и людях, которые её развивают.

— Джеффри Зельдман (An Event Apart)

Лучшие мои конференции, которые я разрабатывал, на которых выступал или которые посещал, создавали многослойное впечатление, которое делало лёгким переходы с одного слоя на другой. Например, в последнюю минуту решив пообщаться с людьми, я должен иметь возможность сделать это без проблем.
Многоцелевые конференции предполагают, что люди будут переходить между докладами, но редко думают о том, что некоторые захотят вообще отвлечься от них. Есть ли место для обдумывания услышанного и дискуссий? Для ответа на почту? Для того, чтобы просто развлечься?

— Кевин Хоффман (IA-Summit)

14: Будьте готовы заполнить паузу

Кэмерон Косцон показал мне ценность плохих шуток. У него они были наготове для заполнения пауз, когда докладчик возился со слайдами или происходил технический сбой. Тогда в ход шли шутки для удержания аудитории.

Может, вы не готовы рассказать даже плохой анекдот, но всё равно надо подготовиться, и сказать что-то по процедурному вопросу, или по поводу следующего докладчика.

15: Продумайте систему обратной связи

Одни организаторы считают важным наличие обратной связи через формы отзывов…

Обязательно должна быть возможность оставлять отзывы на бумаге в аудиториях. Люди более расположены делать отзывы сразу после доклада. Отзывы будут разниться от «лучшее мероприятие в моей жизни» до «только деньги потратил зря». Удивительно, как сильно может различаться опыт!

— Кристина Халворсон (Confab Events)

Другие же рекомендуют личные опросы.

Я предпочитаю лично получать отзывы от людей путём небольших опросов, а не отгораживаться от них бумажками.

— Бруно Фигуэрдо (UX Lisbon)

Не забудьте опросить и докладчиков:

Мы всегда не только собираем мнения докладчиков, но и даём возможность делать анонимные отзывы. Иногда только так можно узнать про недочёты, особенно приватного характера – оплата, подготовка, и т.п.

— Арии Стайлс (Environments for Humans)

16: Планируйте тщательно

Когда-то мы не придавали значения трате усилий для поддержания своего здоровья, и теперь пытаемся исправить это. Так же и организаторы конференций срезают углы, занижая стоимость билетов или недоплачивая докладчикам. Каждый компромисс порождает шаблон, который со временем всё труднее разорвать.

— Ари Стайлс (Environments for Humans)

17: Оставьте время на посещение вашей конференции

Побудьте в шкуре посетителя своего мероприятия.

На каждой конференции я обязательно стараюсь принять участие в конференции так, будто это чужое событие. Допустим, достаю ноутбук и пытаюсь делать заметки. Поэтому я планирую работу так, чтобы осталось время на такие вещи.

— Кристофер Шмит (Environments for Humans)

18: Не забудьте поблагодарить

Не нужно недооценивать значение благодарности для всех людей, которые помогали организовать ваше событие.

— Бренда Сандерсон (Interaction)

И следуя совету Бренды, я благодарю всех, кто поделился со мной своим опытом, полученным потом и кровью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *