фотовыставка вот оно какое наше лето
Отчет о фотовыставке «Наше лето» в средней группе
Наталья Казакова
Отчет о фотовыставке «Наше лето» в средней группе
ОТЧЕТ О ФОТОВЫСТАВКЕ «НАШЕ ЛЕТО» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Пролетело лето. Самая любимая и детворой и взрослыми пора! а как же! Ведь можно сколько хочешь гулять на свежем воздухе, загорать на теплом солнышке,купаться в речке и на море. путешествовать. играть до темна на улице.
А сколько радости нам дарит летняя природа! Ромашковые и васильковые поля. клубничные и земляничные поляны, грибные леса. А ведь летом можно вволю насладиться и творчеством! Это и постройки из песка и камешков на берегу речки или моря. плетение различных венков и украшений из душистых трав и цветов,а так же сбор растений для гербариев.
Летние впечатления безусловно самые яркие и для детей и для взрослых.
в своей группе я решила не расставаться с летом. а хотя бы на чуть чуть продлить его с помощью теплых воспоминаний и фотографий, которыми, я думаю. в огромном количестве запасаются все при удобном случае.
Родители с удовольствием откликнулись на мое предложение организовать фотовыставку, которую мы дружно назвали»Наше лето«.Каждый желающий мог поделиться своим летним впечатлением, эмоциями. Дети узнавали себя на фотографиях и рассказывали, что они делали в этот момент, тоже делились своими впечатлениями со совей непосредственной детской радостью!
Приглашаю всех принять участие в просмотре нашей фотовыставки «Наше лето«!
Презентация «Вот оно какое, наше лето…» Мелькают крылья ласточки На солнце серебром; Луга цветами убраны, Леса шумят кругом. Как солнцу рады ласточки, Как высоко взвились.
Фотоотчет о конкурсе рисунков в младшей группе «Вот оно какое, наше лето» от оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Лето – страна вечного детства, в.
Коллективная работа в смешанной технике «Наше лето» во второй группе раннего возраста Аппликация- это художественная деятельность, которая обогащает опыт ребенка в познании окружающего мира, предметов и их свойств. Наклеивание.
Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО» (СТАРШАЯ ГРУППА) Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошкой. Цель: Учить детей.
Краткосрочный проект для детей средней группы «Наше радостное лето» Цель проекта: 1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес. 2 Закрепление и расширение знаний об окружающем.
Положение о фотовыставке «Гостеприимная кормушка» Положение о фотовыставке «Гостеприимная кормушка» 1. Общие положения 1.1. Фотовыставка проводится на основании годового плана деятельности.
Проект «Вот оно какое, наше лето!» в группе раннего возраста Информационная карта проекта Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями.
Сценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группы Сценарий развлечения «Наше лето» для детей средней группы Рамазанова Эльмира Цель праздника: Создать радостную, добрую, весёлую атмосферу.
Выставка «Наше лето» Лето – самая прекрасная пора. Цветы, трава, деревья украшают наш мир многообразием красок и оттенков. 30.08.2019 в Луговском детском.
Фотовыставка «Вот оно какое наше лето»
Елена Юрьевна
Фотовыставка «Вот оно какое наше лето»
Вот оно какое, наше лето:
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Как быстро пролетело лето! Но оно оставило для всех нас незабываемые впечатления! Путешествия, прогулки по лесу, рыбалка, море, игры на свежем воздухе — это лишь малая часть того, чем занимались наши ребята летом. На последней неделе лета беседовали с детьми, кто как провел лето, кто что видел, куда ездил, что узнал нового. Все летние впечатления собрали и организовали фотовыставку «Вот оно, какое наше лето».
Дети вместе с родителями приносили из дома свои летние фото. Из них был сделан огромный стенд, который рос день ото дня.
Лето 2018 года прошло недаром. Есть что вспомнить, о чем поговорить
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето» Отчего так много света? Отчего вокруг тепло? Оттого, Что это – Лето, На все лето к нам пришло. Оттого и каждый день Все длиннее, что ни.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот такое наше лето! «День защиты детей!» «День дружбы» «День России!» «День рисунка о Родине» «Поделка из.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» Долгожданное лето… пора прогулок и отдыха на свежем воздухе. На прогулке дети не только играют, катаются на качелях, рисуют, но и наблюдают.
Фотоотчёт «Вот оно какое наше лето» Лето- одно из самых интересных и долгожданных времён года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать, прыгать, плескаться в воде, играть с.
Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето!» Лето- чудесная пора! Игры, наблюдения, праздники. Счастье! Материальные затраты- минимальны, а удовольствие, которое получают дети.
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» Вот подходит к завершению лето. Скоро начнется учебная пора. Но не будем грустить и вспомним всё, что нам подарило лето в детском саду.
Фотовыставка «Как я провел лето»
Елена Мухина
Фотовыставка «Как я провел лето»
Когда приходит лето
Я в погожие денёчки
Не люблю сидеть в тенёчке,
Я люблю купаться тут:
Здесь есть пляж, песок и пруд.
Я купаюсь, я купаюсь,
И ныряю, и плескаюсь,
Вот немного отдохну
И всё заново начну!
В средней группе №4 проходила фотовыставка «Как я провел лето». Родители вместе с детьми приложили много стараний, чтобы их газета получилась интересной и красочной. Ребятки принесли из дома фотографии, где они купаются, загорают и путешествуют с родителями, и каждый поделился своими впечатлениями о летнем отдыхе. Ребята с удовольствием рассказывали о своих летних впечатлениях, а фотографии сделали их рассказ более ярким и интересным для слушателей.
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это – лето
На все лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Все длиннее, что ни день,
Ну а ночи, Ночь от ночи,
Все короче и короче.
Воспитатели группы благодарят всех родителей и детей, принявших участие в выставке.
Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие» Тема проекта: «Как я провел лето?»Продукт проекта: Книга «Интересные истории, которые произошли летом» и фото-выставка «Вот какое чудесное.
Занятие «Как я провел лето» Подготовила Осягина Наталья Константиновна Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Уточнить представления детей о двух временах года.
Стенгазета «Ах, лето. Как я провел лето в ДО» Представляю вам работу второй младшей группы «Гномики» на тему: «Ах, лето. «. На стенгазете изображены некоторые отрывки их работ в течении.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Фотоотчет о проекте «Как я провел лето-2018» в старшей группе Совместно с родителями и воспитателями в нашей группе была проведена большая работа. Дети и родители рисовали, мастерили, делали коллажи.
Фотовыставка «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!» Вот и подходит к концу солнечное лето, которое оставило массу незабываемых впечатлений, воспоминаний, интересных открытий и наблюдений.
Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето» Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления.
Часть 3. Фотоотчёт на тему «Вот оно какое, наше лето!»
Галина Парникова
Часть 3. Фотоотчёт на тему «Вот оно какое, наше лето!»
В заключительной третьей части планирования работы в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста предлагаю Вашему вниманию, коллеги, фотоотчёт о проделанной работе.
НЕДЕЛЯ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО МОЁ!»
Праздник, посвящённый Дню защиты детей.
Рассматривание альбомов на тему «Лето«
НЕДЕЛЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Рисование по сказкам
Выставка совместных с родителями работ.
НЕДЕЛЯ «НАША РОДИНА – РОССИЯ!»
Наш патриотический уголок.
Досуг «Люблю берёзку русскую»
Аппликация «Берёзка в разное время года»
Гербарий «Деревья нашего детского сада«
НЕДЕЛЯ «МОЁ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ»
Самостоятельно делаем упражнения по карточкам-схемам
Наглядное пособие руками родителей
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Наш физкультурный уголок
НЕДЕЛЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА»
Аппликация «Трёхглавый помощник»
Конструирование «Наш автогородок»
НЕДЕЛЯ «МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Праздничный стенд к Дню семьи, любви и верности
Коллаж «Дружная семья глазами детей»
НЕДЕЛЯ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Сюжетно-ролевая игра, конструирование «Зоопарк»
НЕДЕЛЯ «ВОДА – МАТУШКА»
Наглядное пособие руками родителей и ребёнка
НЕДЕЛЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕС, ПОЛОН СКАЗОК И ЧУДЕС!»
Наблюдения в природе
НЕДЕЛЯ «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ НУЖЕН ВСЕМ!»
Пособие руками родителей для определения силы ветра.
НЕДЕЛЯ «МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»
Выставка к Дню рождения родного посёлка
НЕДЕЛЯ «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!»
Музыкальный досуг «До свиданья, лето красное!»
Красота участка своими руками и руками родителей
Тематические папки с материалами по работе в летний оздоровительный период
Фотовыставка «Вот оно какое, наше лето!» (рамочки к фотографиям делали родители).
Этот план мы осуществляли в форме проектной деятельности понедельно по тематическим неделям.
План вполне приемлем и для работы с детьми подготовительной группы. Лето получилось незабываемым, ярким, насыщенным! Родители были в восторге,а детки просто счастливы.
Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.
Проект «Вот оно какое наше лето» в старшей группе
Евгения Грачева
Проект «Вот оно какое наше лето» в старшей группе
Проект
для детей старшей группы
Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.
Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.
Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья.
Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Цель: обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом.
Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.
2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.
3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.
4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.
5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.
6. Укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта
7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.
1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2. Привитие детям экологической культуры.
3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
Реализация проектачерез разные виды деятельности:
1 Направление – «Физическое развитие».
* «Что такое лето?»
* «Чем опасны насекомые»
* «Наши верные друзья»
* «На зарядку становись!»
* «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».
* «Чистота – залог здоровья».
* «Лето красное – для здоровья время прекрасное!».
* «Полезные и вредные привычки».
* «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
3. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Одуванчик»
Развлечение «Остров сокровищ»
4. Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве).
5. Подвижные игры с элементами имитации.
2 Направление – «Познавательно –речевое развитие».
1.Рассматривание: колосьев зерновых растений; сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришёл»
2. Наблюдения за насекомыми на прогулке.
3. Изготовления гербария «Лекарственные растения».
4. Сюрпризная прогулка «В гостях у солнышка»
5. Королевство овощей и фруктов (выставка поделок)
6. Игра – викторина «Лето и его составляющие»
7.Составление рассказов на тему: «Путешествуем семьёй».
8. Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов. Просмотр мультфильмов.
9. Прослушивание русских народных сказок.
10.Чтение летних экологических сказок: «Цветик – семицветик» В. Катаева; «Про мимозу» С. Михалкова; «Где обедал воробей?» С. Маршака; «Про ёжика Вовку» и др.
11. Чтение стихов о лете.
* «Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное детство»
* «Передача солнечного зайчика».
* «Песок – природный фильтрат».
* «Состояние почвы в зависимости от температуры».
* «Как вода поступает к листьям?».
3 Направление – «Социально – коммуникативное развитие».
2. Игровые упражнения и эстафеты с мячами.
3. Дидактические игры и упражнения в песочнице.
4. Строительные игры «Гараж», «Многоэтажный дом».
5. Поляна игр разных народов.
6. Кукольные спектакли,инсценировки:
7. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея.
8. Вынос комнатных растений на участок, полив из брызгалок.
9. Сбор природного материала.
10.Дидактические игры: «Что лишнее?», «Угадай на ощупь», «Скажи наоборот», «Окончи предложение», «Да и нет».
4 Направление – «Художественно – эстетическое развитие».
1. Конкурс рисунков на асфальте «Детство»»
2. Рисование на песке.
3.Конкурсы детского рисунка: «Мой любимый вид спорта», «Ясный солнечный денёк», «Пожарная машина», «Цветы», «Хлеб- всему голова», «Насекомые нашего участка.»
4. Развлечение-досуг «Цветы дивной красоты».
5. Лепка «Цветочная поляна».
6. Коллективная аппликация «Как цветочки на ветру бабочки порхают».
Работа с родителями.
1. Изготовление презентаций «Папа, мама, я и лето»
2.Выставка рисунков на тему: «Домашние питомцы»
«Развитие творческого потенциала детей»
«Значение сказки в жизни ребёнка»
* «Чем занять ребёнка на прогулке летом?».
* «Летний отдых с детьми».
* «Приучайте ребёнка к труду».
* «Художественное развитие детей летом».
Принципы реализации проекта:
• принцип учёта местности;
• принцип комплексности и системности;
• принцип учёта возрастных особенностей;
• принцип координации деятельности педагогов;
• принцип преемственности взаимодействия с ребёнком в ДОУ и семье.
Фото отчет «Вот оно какое наше лето!» Вот и пролетело долгожданное лето. Это время, когда можно целый день находиться на улице, когда вокруг столько красивого и неизведанного. И.
Фоототчет об опытно-экспериментальной деятельности «Яйцо, какое оно?» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорский детский сад прошло занятие по опытно-экспериментальной деятельности.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце» Составила: воспитатель МБДОУ №70 «Дюймовочка» Осколкова.
Проект «Наше лето-лето золотое» Летняя- оздоровительная работа с детьми №8 группы Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего.
Проект «Вот и лето прошло…» Пономаренко Елена Александровна Проект «Вот и лето прошло. » в старшей группе коррекционной направленности (логопедической) Тип проекта:.
Вот оно какое наше лето. Фотоотчет о празднике в детском саду Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком! Под этим девизом начался очередной.