франшиза туристического агентства какая выгоднее 2021
Бизнес по франшизе туристического агентства
Рассказываю о возможностях, преимуществах и недостатках бизнеса по франшизе туристического агентства в 2021 году.
Туристический бизнес испытывает взлеты и падения, в зависимости от обстановки в России и в мире.
Но одно можно сказать точно – даже если в сфере наступает кризис, держится он недолго, и спустя один сезон после сильного спада туристических поездок, они активно возрастают, даже выше предыдущего уровня.
К примеру, сильный спад наблюдался в 2014 году под влиянием напряженной обстановки и антироссийских санкций, однако уже в 2015 году ситуация начала выправляться и агентства снова получали неплохой доход.
Туризм очень разнообразен, за границу едут за новыми эмоциональными и гастрономическими впечатлениями, за высоким качеством обслуживания, да и просто потому, что так принято.
Многие люди покупают путевки, потому что в отпуск нужно поехать, как минимум в Турцию, а лучше во Вьетнам, Кубу или в другую популярную страну.
Именно поэтому сегодня многие задумываются об открытии туристического бизнеса, и тогда встает вопрос: открыть туристическое агентство по франшизе или с нуля?
Что представляет собой франшиза турагентства
Туристические франшизы стали очень популярны в последние годы. Все они могут быть разделены на две большие категории:
Франшизы от крупных и небольших турагентств.
Это могут быть молодые агентства, большие компании или даже корпорации. С помощью франшизы такие предприятия получают возможность расширить собственную сеть с минимальными издержками – у них можно купить представительство без специального опыта и образования.
При этом франчайзи по франшизе туристического агентства имеет достаточно серьезную свободу, он может самостоятельно выбирать туристических операторов и туры в разные страны.
Франшизы от туристических операторов.
Туроператоры продают франшизы, которые представляют собой туроператорский ритейл: франчайзи получает не только известное имя компании, но и определенный список целей и задач, которые придется решать для продолжительного сотрудничества.
Обычно такие компания не дают возможности широкого выбора туров, продавать нужно то, что скажет родительская компания.
Выше и требования к франчайзи, к примеру, некоторые туроператоры требуют, чтобы их представитель имел по меньшей мере двухлетний опыт в туристическом деле.
Иногда и новичок имеет возможность купить франшизу известного туроператора, однако крупные компании обычно имеют ограниченное количество представительств на продажу.
Поэтому они выбирают франчайзи осторожнее и внимательнее, чтобы исключить вероятность оказания клиентам фирмы некачественных услуг или их прямого обмана.
Иногда туроператоры даже устанавливают своим франчайзи планы продаж, которым обязательно необходимо следовать, в противном случае возможно даже расторжение заключенного договора в одностороннем порядке.
Именно поэтому необходимо очень внимательно читать договор, который заключается с родительской компанией франшизы. Это позволит вам защитить себя от многих неожиданностей и неприятностей в будущем.
С учетом таких отличий, у желающих открыть бизнес часто возникает вопрос: франшиза туристического агентства, какая выгоднее в 2021?
К сожалению, единого и универсального ответа на этот вопрос не существует. Кому-то лучше работать по франшизе от турагентства, чтобы максимально свободно развивать свой бизнес, а другим удобнее открыться по франшизе туроператора.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Особенности туристической франшизы
Разбираясь в особенностях турфраншизы, потенциальный покупатель обычно сталкивается с презентационными пакетами, которые максимально красиво описывают будущие возможности, нереальные прибыли и другое, что на практике оказывается не таким радужным.
Конечно, спорить с презентациями бессмысленно, они создаются не глупыми людьми, которые не обманывают своих потенциальных партнеров.
Но следует помнить, что для достижения отличных результатов в бизнесе придется много работать, учитывать огромное количество факторов, чтобы развиваться в сфере и получать приличные деньги.
На успешность бизнеса по туристической франшизе оказывает влияние практически все, в том числе:
Практика такова, что открытие бизнеса по франшизе в большинстве случаев выгоднее и удобнее, чем создание своего дела с нуля.
Когда вы открываетесь по франшизе, вы приобретаете известное имя, которое вызывает положительные эмоции у потенциального покупателя.
По крайней мере, ваш клиент будет знать, что он пришел в солидную фирму, а не в только что открывшееся предприятие, которое не сможет качественно организовать его отдых.
Кроме того, франчайзер (родительская компания) оказывает существенную поддержку своим представителя. Вас могут оперативно проконсультировать по важным вопросам, в том числе, касающимся окупаемости бизнеса.
Другое дело, что для успешного бизнеса необходимо перед открытием разобраться: какая выгоднее франшиза туристического агентства, и как вообще открывается такой бизнес.
План открытия туристического агентства по франшизе
В первую очередь вам необходимо принять решение об открытии своего турагентства по франшизе.
Нельзя принимать такие решения за одну минуту, следует проанализировать рынок, удостовериться в том, что ваше предложение будет пользоваться спросом и прямо сейчас на ваши услуги есть потенциальные клиенты.
После этого открытие происходит по достаточно простому алгоритму, который я опишу ниже.
Выбор франшизы турагентства
На данном этапе вам необходимо выбрать конкретную франшизу туристического агентства, с которым вы будете работать. При выборе рекомендуется не просто изучать презентации и верить всем заявлениям франчайзера, но и проверять то, о чем вам говорят.
Вы можете запросить и изучить множество коммерческих предложений от владельцев франшиз, ознакомиться с договорами и т. д.
Предварительное изучение соглашения – это один из важнейших этапов всего дела, так как он определяет, на каких условиях вы будете работать, будут ли у вас какие-то обязанности и какие.
Кроме того, я рекомендую изучить опыт других компаний, которые уже открылись по франшизе. Многие делятся своими результатами в интернете, не ленитесь читать, изучать предлагаемую информацию и делать выводы о разных турагентствах и франчайзерах.
Заключение договора
Когда компания выбрана, остается только изучить особенности сотрудничества с ней и подписать соответствующий договор, который даст вам право использовать родительский бренд и работать в сфере туризма.
Подписание договора – это не просто получение прав, но еще и обязанностей, которые необходимо неукоснительно выполнять, чтобы не нажить себе проблем с головной компанией.
Правообладатели часто требуют от своих франчайзи выполнения разных условий. К примеру, соблюдения корпоративного стиля и культуры, ведь если вы будете выбиваться из общего направления работы и жизни предприятия, это может навредить всему бренду.
Кстати, обязанности владельца франшизы тоже содержатся в договоре, потому его нужно читать внимательно – вы будете знать, что сами сможете требовать от компании, которой заплатили.
Поиск помещения
Подписанный договор дает вам право начать работать в туристической сфере, однако для успешного бизнеса необходимо, конечно, предварительно найти подходящее помещение.
Для этого нужно, во-первых, ознакомиться с требованиями головной фирмы, а во-вторых, руководствоваться здравым смыслом.
Чем в более выгодном месте будет расположен офис, тем больше внимания вы привлечете и большую выручку сможете получить.
Никто не хочет обращаться за туристическими услугами в компанию, расположенную на отшибе, в полуразрушенном здании без современного ремонта.
Иногда правообладатель помогает своим франчайзи найти подходящее помещение, так как головная фирма тоже заинтересована в вашем успехе.
Набор персонала
Помещение найдено? Пора нанимать персонал. В хорошей фирме, которой будут доверять, рабочие должны быть профессионалами с большим опытом.
Даже если общением с клиентами будете заниматься вы самостоятельно, вам понадобится помощь, нельзя тянуть все дело на себе.
Франчайзер часто предоставляет своим представителям подробные рекомендации по найму персонала для успешного старта работы.
Обучение персонала
Даже если к вам пришли уже опытные специалисты, работавшие ранее в сфере туризма, им может потребоваться дополнительное обучение и повышение квалификации.
Чтобы они могли продавать больше, лучше удовлетворяли требования ваших клиентов, приносили вам больше прибыли.
Рекламная кампания
Ну и, наконец, вам нужно заранее позаботиться о рекламе. Чтобы к вам приходили потенциальные и уже вполне реальные клиенты, вам требуется сделать так, чтобы о вас знали.
Реклама может быть разной:
Стоит учитывать, что продукт достаточно конкурентный, а поэтому, если бренд недостаточно популярен, вам придется серьезно вложиться в рекламу.
Плюсы и минусы франшизы туристических услуг
Как и любое другое начало, открытие бизнеса по франшизе туруслуг имеет как свои преимущества, так и недостатки, о которых рекомендуется узнать заранее, чтобы в будущем избежать многочисленных проблем.
Плюсы
К преимуществам работы по франшизе можно отнести:
Минусы
Минусы, конечно, при работе по франшизе тоже имеются:
Однако в целом, работа по франшизе выгоднее и безопаснее самостоятельного начала собственного дела.
Заключение
Старт работ по франшизе – ваша возможность быстро получить прибыльный и узнаваемый бизнес, которым можно гордиться. Для создания такого же дела с нуля требуется намного больше времени и сил, и гарантий успешной работы в этом случае меньше.
Ищите прибыльную франшизу или нужен аудит выбранной? Можем помочь
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Остались вопросы?
Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:
Франшизы туристического агентства
Франшиза турфирмы — это отличный вариант, позволяющий открыть «под ключ» прибыльный бизнес. Каталог FRMALL предлагает купить франшизу турагентства или другого предприятия в сфере туризма на выгодных условиях.
Франшиза Лайк Хостел
Инвестиции от 500 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
«Лайк Хостел» — это стремительно развивающаяся сеть мини отелей. Сеть предлагает недорогие места для ночлега командировочным, семейным парам и другим постояльцам …
Инвестиции от 45 тыс руб. Окупаемость от 36 месяцев
Система «FreeCard» — это мобильное приложение, с полным перечнем компаний города. Его использование позволяет быстро найти необходимое место для проведения досуга, …
Инвестиции от 515 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Сеть «Экспедиция» — одна из крупнейших в СНГ торговых точек по реализации подарков и сувениров. Основная цель компании — всегда следовать …
Инвестиции от 700 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Турагентство «1001 тур» является крупнейшей сетью, предлагающей качественный сервис для клиентов со средним достатком. Наличие популярного интернет ресурса и широкой клиентской базы позволяет получать быструю прибыль и стабильный доход.
Франшиза Охота Рыбалка
Инвестиции от 514 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Инвестиции от 7 млн руб. Окупаемость от 16 месяцев
Инвестиции от 4 млн руб. Окупаемость от 12 месяцев
Инвестиции от 400 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Франшиза Хостелы Рус
Инвестиции от 600 тыс руб. Окупаемость от 10 месяцев
Компания «Хостелы РУС» — лидер рынка хостелов в России. На сегодняшний день мы успешно открыли 83 хостела в Москве и 15 …
Франшиза NICE Hostel
Инвестиции от 400 тыс руб. Окупаемость от 12 месяцев
Хостелы NICE – сеть хостелов, функционирующая по стандартам международной ассоциации хостелов Hostelling International. Хостелы NICE отвечают всем задачам и целям ассоциации …
Франшиза Bear Hostels
Инвестиции от 1,3 млн руб. Окупаемость от 24 месяцев
Bear Hostels — крупнейшая сеть недорогих хостелов. История «Беар Хостелс» началась в 2008 году с открытием первого хостела сети в Москве на …
Инвестиции от 7,65 млн руб. Окупаемость от 12 месяцев
«Подушкин» — первая в России сеть мини-гостиниц — отелей на час. Сейчас сеть мини-гостиниц «Подушкин» расположена во всех районах Москвы. К услугам гостей …
Инвестиции от 600 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Слетать.ру – это инновационная сеть туристических агентств и одна из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей РФ. Они сократили затраты на продажу тура, …
Франшиза Сеть Магазинов Горящих Путевок
Инвестиции от 200 тыс руб. Окупаемость от 12 месяцев
Франшиза Artist Hostel
Инвестиции от 1,3 млн руб. Окупаемость от 24 месяцев
Artist Hostel – это прогрессивно развивающая сеть хостелов. Для одних это студенческий хостел, другие останавливаются у нас на время бизнес-командировки, а …
Франшиза Роза Ветров
Инвестиции от 100 тыс руб. Окупаемость от 12 месяцев
В 1988 году первой стала осваивать рынок туризма компания «Роза ветров». Благодаря накопленному опыту компания «Роза ветров» преобразовалась в огромный холдинг(операторы, …
Франшиза Мастер отдыха
Инвестиции от 90 тыс руб. Окупаемость от 12 месяцев
Сеть туристических агентств Мастер Отдыха основана в 2006 году. В этом же году компания запустила программу франчайзинга и объединила более 20 …
Инвестиции от 150 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
ВЕЛЛ является известной российской сетью агентств пляжного отдыха. В основе работы лежит принцип франчайзинга. Компания успешно развивается и совершенствуется уже более …
Инвестиции от 200 тыс руб. Окупаемость от 24 месяцев
Компания Onlinetours является одним из лидеров онлайн рынка туризма, и, благодаря внедрению современных методов маркетинга, ей удается успешно работать на туристическом рынке.+ Их ресурс ежемесячно …
Франшиза Корал Тревел
Инвестиции от 400 тыс руб. Окупаемость от 9 месяцев
Сеть Турагентств Coral Travel в России формируется по мировым стандартам организации и ведения бизнеса путешествий. Сеть призвана создать уникальный для российского …
Франшиза Home Hotel
Инвестиции от 298 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Каждый человек в другом городе хочет чувствовать себя как дома: хочет жить в комфортном, безопасном и, конечно, красивом номере. Home Hotel …
Франшиза Visa Travel
Инвестиции от 600 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Компания Visa Travel основана в 2014 году, специализируется на оформлении виз во все визовые страны Мира. В качестве дополнительных услуг мы …
Франшиза Натали Турс
Инвестиции от 100 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Компания «Натали Турс» основана в 1992 году, и почти за 25 лет работы на российском туристическом рынке обрела статус одной из …
Инвестиции от 50 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Уже более 9 лет красно-белые вывески стремительно идут по стране, и на сегодняшний день более 600 франчайзинговых офисов в более чем …
Инвестиции от 1 млн руб. Окупаемость от 12 месяцев
Компания «СПЛАВ» специализируется на производстве и продаже форменной, специальной, камуфлированной одежды, обуви, снаряжения и сопутствующих товаров для охранных, армейских, милицейских структур, охотников и …
Инвестиции от 500 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Инвестиции от 116 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Компания «2DAY2GO» появилась на Российском рынке в 2011 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортном бюджетном еженедельном …
Инвестиции от 200 тыс руб. Окупаемость от 5 месяцев
Наша компания успешно развивается с 2006 года. Уже с первого года работы в туристическом бизнесе, мы получили лидерство в отрасли, за …
Инвестиции от 0 руб. Окупаемость от 6 месяцев
Почему выбирают «ТОП-ТУР»? У нас качественный, разнообразный, прогрессивный туристический продукт. Компания «ТОП-ТУР» не ограничивает себя и клиентов однажды выбранным списком стран и туристических …
инвестиции 500 000 Р
инвестиции 497 000 Р
инвестиции 1 000 000 Р
инвестиции 70 000 Р
Производства революционных термопанелей TEHNOARM
инвестиции 1 800 000 Р
Франшизы в сфере туризма — большая прибыль при невысоких затратах
Туристическая индустрия в России — один из интенсивно развивающихся сегментов бизнеса в последние годы. Даже в период спадов спроса на отдых за границей растет популярность внутреннего туризма, что сохраняет высокий уровень доходности. Популярным способом входа в этот бизнес является франчайзинг.
Важным плюсом является невысокая стоимость многих франшиз в данном секторе. Это открывает доступ представителям малого бизнеса, для которых отлично подойдет франшиза горящих туров или маленького турагентства. В рамках среднего бизнеса можно запускать более крупные проекты. Например, туристическая франшиза может предусматривать открытие собственного отеля или хостела, базы отдыха и т.д.
Франчайзинг в туризме представлен следующим списком основных направлений:
Преимущества франшизы
Вступая в туристический бизнес, необходимо быть готовым к высокому уровню конкуренции. Поэтому, если вы хотите открыть с нуля свое дело, то франшиза туризма будет лучшим решением.
Условием предоставления франшизы является выплата паушального взноса и регулярная уплата роялти. За это франчайзи получает возможность работы под известным на рынке брендом и ряд дополнительных преимуществ:
Сравнение франшиз туристического агентства
Предлагаем ознакомится со сравнением топовых франшиз в сфере туризма:
Инвестиции с учетом паушального взноса.
В нашем каталоге представлены лучшие предложения франчайзеров, которые занимают ведущие позиции в рейтинге отечественного турбизнеса. Предлагаемые цены на франшизы турагентств и других компаний отрасли дают возможность легкого старта с минимальными затратами.
Франшизы турагентств
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
№ 488365
Дата регистрации: 30.05.2013
Дата истечения: 11.05.2022
Правообладатель: ООО «МСУ Тех»
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Отзывы о франшизах турагентств
На данный момент я окупил свои вложения и уже зарабатываю прибыль. Погрузившись в данную сферу из другого бизнеса, поначалу столкнулся с определенными трудностями. Мне было многое непонятно: как и что нужно делать. Но благодаря Управляющей компании и их отличной поддержке все проблемы были решены. Специалисты Visa Travel помогли полностью освоить теоретический фундамент и обучили ведению бизнеса на данном рынке. Для меня было важно найти надежного партнёра и я его нашел! Компания всегда на связи, и я чувствую постоянное участие в деятельности своих партнёров, а это самое важное и ценное при длительном сотрудничестве.
Мой опыт работы по франшизе в Солнцетуре. Понравилась оперативная помощь руководства, я как новичок плохо разбиралась во всех тонкостях ведения бизнеса. Сейчас накопился уже большой ценный опыт. Преимущества данного тур агентства очевидны – большой список туроператоров, соответственно есть доступ с свободному конкурентному рынку. Существуют на рынке давно, имеют свою огромную базу клиентов, мощную рекламу на всех площадках. Постоянно проводятся обучения и семинары.
Принимая решение работы по франчайзингу, я отталкивался от востребованности услуг компании в моём городе. Для меня было важным найти направление, где я своей деятельностью мог бы помочь своим потенциальным клиентам снять с них лишние трудности и тяготы, тем самым переведя их в категорию «постоянных». Анализируя рынок я увидел компанию Visa Travel. Позвонил, пообщался и решил приехать на встречу к ним в офис. Мы быстро нашли общий язык, мне понравилось их предложение и было принято решение о сотрудничестве. Далее всё просто: обучили, показали-рассказали, ввели полностью в курс дела. Я открыл свой офис, успешно продвигаю бренд Visa Travel в своём городе. Конечно, везде есть плюсы и минусы, однако, плюсов определенно больше, поэтому я ни разу не усомнился в правильности своего выбора!
Почему я выбрала франшизу Солнцетур? Быстрая раскрутка бизнеса, рекламные фонды, обеспечение бизнес-планом с детальными расчетами и проверенными схемами работы, постоянная консультационная помощь, юридическая защита, инициируемое франчайзером обучение сотрудников, поддержка в вопросах аренды. При выборе франшизы я обращала внимание на возраст компании. Ведь чем франчайзер старше, тем лучше. Длинная история говорит о масштабности бренда и доверии к нему потребителей. Не прогадала, уже практически окупили все расходы, есть поток клиентов, из минусов дороговатая телефония, но работает на отлично.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я являюсь официальным представителем MFO GROUP в г. Свободном. Компания работает на 100% после покупки франшизы. Сотрудники компании сразу провели обучение по всем направлениям, рассказали все тонкости бизнеса, предоставили рекламные материалы, полное сопровождение бизнеса на начальном этапе, тех поддержка в любое время. Я очень доволен компанией MFO. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
Уже 3 года, как я приобрела этот бизнес. Сказать, что довольна, это не сказать ничего. Конечно, есть более успешные коллеги, но и у меня результаты радуют и меня, и мою семью. За 3 года сама была в 6ти круизах, в том числе в Бразилию, по Карибам, ну и Европа, конечно. Доход пока не очень крутой, но примерно раз в 10 выше, чем средняя з/пл. в родном Воронеже.
«Работаю в туризме с 2011 года, с 2013 года стала предпринимателем, а с 2015 года работаю под брендом Слетать.ру. Во время кризисных периодов в туризме пришла к выводу, что развиваться под собственным брендом сейчас сложно и дорого. После очередной поездки в большой FAM-трип и обмена опытом с коллегами, утвердилась во мнении, что хочу работать независимо от туроператоров. После анализа и размышлений выбор пал на Слетать.ру. Меня всегда вдохновляют знакомства с коллегами из туризма, при общении с ними появляются новые идеи и мысли, которые помогают развиваться и расти дальше. Спасибо сети Слетать.ру за такие знакомства!» Лейсан Галимова Генеральный директор турагентства Слетать.ру, Казань
Наше агентство работает по франшизе от Солнцетура, работа прекрасно организована, поток заявок постоянный, есть поддержка, можно позвонить проконсультироваться по интересующим вопросам. Работаем уже 1,5 года, все устраивает.
Я выбрала сеть Слетать.ру, в первую очередь, потому что это узнаваемый бренд. Среди других преимуществ брендбук, благодаря которому мой офис выглядит отлично, решенный вопрос с поставщиками и необходимая для работы юридическая база. Ну и, конечно, подробный обучающий курс для тех, кто в туризме. Также огромное значение имеют люди, которые в сети вместе со мной, готовы откликнуться и помочь советом. Я выбрала Слетать.ру чуть больше года назад и не жалею об этом! Эльвира Шаймарданова Генеральный директор турагентства Слетать.ру, Москва
В марте 2017 года проходила обучение «Основы визового менеджмента». Курс был насыщенным. Задания отправляли и проверяли вовремя. Никаких нареканий в плане системы обучения нет. Было немного сложно уложиться в 2 часа при итоговом тестировании. Также портреты личностей для оформления виз были не полные, на многие вопросы по анкетам ответы придумывала сама. Обучение курировала Серёгина Яна. Всегда была на связи и отвечала на все вопросы.
Франшизы от туроператоров и агентств, обзорная статья
Уровень конкуренции в туристической отрасли очень высок, а девальвация рубля и напряженная международная обстановка сделали вход в данный бизнес для новичков еще более сложным. Чтобы утвердиться в на рынке путешествий и открыть конкурентоспособное дело, предприниматели все чаще склоняются к покупке франшиз известных турагентств и туроператоров.
Падение рубля и последовавшая за этим череда банкротств туристических агентств привела к изменению потребительского поведения российских туристов. Если раньше нераскрученное агентство еще могло привлечь клиентов за счет демпинга цен, то сейчас низкая стоимость тура перестала быть главным аргументом в пользу сотрудничества с тем или иным продавцом. Опасаясь сотрудничества с мошенниками и ненадежными посредниками, россияне предпочитают купить более дорогой тур – но у той фирмы, которая уже зарекомендовала себя годами добросовестной работы. Поэтому узнаваемый бренд с хорошей репутацией в туристической индустрии сегодня очень важен.
Доверие к сетям привело к тому, что их доля в российском туристическом рынке составляет уже более 50%, а количество частных фирм неуклонно уменьшается. Стремясь поддерживать доверие потребителей своих услуг, крупные бренды ответственно подходят к процедуре отбора франчайзи и стараются заранее отсеять мошенников и недобросовестных игроков.
Выгоды сотрудничества по франшизе
Франчайзер помогает франчайзи обойти подготовительный этап запуска бизнеса. Финансовый порог входа в туристический бизнес достаточно низок – иногда предпринимателю бывает достаточно суммы в 50-100 тысяч рублей, чтобы открыть свое агентство. Однако после аренды офиса и найма сотрудников владельцу агентства предстоит решить еще множество вопросов, и в первую очередь – наработать клиентскую базу. От франчайзера предприниматель получает раскрученный бренд, имеющий доверие потребителей, и первичный поток заявок, поступающий с официального сайта компании (предоставление готового сайта, имеющего привязку к сайту головной компании, обычно входит во франчайзинговый пакет), а также из социальных сетей и мобильных приложений. Кроме того, обычно франчайзер предоставляет своему представителю программное обеспечение для поиска туров и бронирования билетов и номеров, каталоги, рекламные материалы и униформу сотрудников.
Опыт ведения бизнеса. Одна из главных составляющих франчайзингового пакета – это опыт ведения бизнеса и знания о тонкостях туристической индустрии, которыми франчайзер делится с франчайзи. Обучение может иметь очную форму в виде туристической школы или стажировки в головном офисе, иметь дистанционный формат (так, сеть агентств «Слетать.ру» еженедельно проводит обучающие вебинары для своих сотрудников), либо выражаться в предоставлении инструкций по ведению бизнеса (компания «РоссТур» выпускает объемные пособия для менеджеров, включающие все нюансы работы агентства – от технологий позиционирования бренда до привлечения и обслуживания клиента).
Более высокие комиссионные за продажу туров. Свою прибыль туристические агентства получают за счет комиссионных от реализации туристических путевок. У представителей крупных туристических сетей процент комиссии выше, чем у фирм-одиночек – он составляет порядка 13-15%. К тому же за счет разветвленности сети клиентопоток увеличивается примерно на треть.
Юридическая поддержка. Франчайзер предоставляет своим представителям юридическую страховку в любой ситуации. Так, опытные юристы головной компании помогают разобраться с «отказными турами и, претензиями недовольных клиентов, а при необходимости представляют интересы франчайзи в суде.
Ориентация на дальнейшее развитие. Любой крупный бренд нацелен на то, чтобы постоянно расширять и укреплять свои позиции на рынке. Поэтому компании-франчайзеры заботятся об оптимизации своей работы и расширении ассортимента туристических продуктов.
Актуальные франшизы турагентств
Франшизы от туроператоров
Данный формат сотрудничества по франшизе представляет собой туристический ритэйл продуктов, предлагаемых крупными туроператорами («Tez Tour», «Pegas Touristic», «TUI Russia», «Coral Travel» и др.) – то есть франчайзи реализуют исключительно те туры, которые предлагает их франчайзер. В зависимости от политики головной компании план продаж может устанавливаться либо отсутствовать.
Новичкам достаточно трудно войти в этот бизнес – большинство туроператоров вообще не рассматривают партнеров без опыта работы (например, «Pegas Touristic» требует, чтобы у потенциального франчайзи за плечами было не менее двух лет работы на рынке продажи туров), а те, кто все-таки готов к подобному сотрудничеству, очень внимательно относятся к процедуре отбора и ограничивают число франшиз для новичков. Подробности сотрудничества по франшизе туроператоры, как правило, не афишируют
Франшизы от агентств
Крупные сети агентств сильнее заинтересованы в быстром расширении и продвижении и поэтому более демократично относятся к отбору своих франчайзи и размещают информацию о продаже франшиз в общем доступе. Франчайзи, желающему стать частью сети турагентств, как правило, не обязательно иметь опыт работы в аналогичной индустрии. Кроме того, представитель турагентства получает относительную свободу в выборе туроператоров и продаже конкретных туров.
На российском рынке франшизы туристических агентств реализуют такие бренды как «Сеть Магазинов Горящих Путевок», «Велл», «География», «КАПРИЗ-туризм», «Слетать.ру»,«РоссТур», «1001 тур», «Мастер отдыха» и другие фирмы. Размеры ивестиций для открытия туристического агентства по франшизе известного бренда могут колебаться от400 тысяч до 2 миллионов рублей, однако в среднем составляют примерно 450 тысяч.
Какие требования предъявляются к франчайзи?
Помещение. Туристическое агентство не требует больших площадей. Для открытия офиса бывает достаточно 15 квадратных метров, если же речь идет об агентстве с несколькими кабинетами – размеры, разумеется, будут больше. Главное требование франчайзеры предъявляют к местоположению представительств. Как правило, агентство, действующее под известным брендом, должно находиться в оживленном месте с большой проходимостью и автотрафиком, на первой линии жилых домов (на первом этаже) либо в офисных или торговых центрах. В некоторых случаях требуется наличие отдельного входа в офис и места на фасаде здания для размещения вывески агентства (размеры вывески, как правило, составляют 2*1 метров).
Персонал. Требования к персоналу у различных франчайзеров разнятся. Наиболее придирчивы в этом вопросе туроператоры. Так, бренд «TUI Russia» требует, что бы положительные результаты работы менеджеров франшизных агентств были не менее 70%. Некоторые компании также обязуют своих сотрудников соблюдать определенный дресс-код.
Соблюдение корпоративных стандартов работы. Сотрудничество в рамках франшизного договора дает франчайзи эффективные схемы работы, но сводит к минимуму самостоятельность решений. Регламент обычно касается почти всех аспектов бизнеса – от оформления офиса в соответствии с корпоративным дизайном до выполнения планов продаж и реализации приоритетных туров. Чем грамотнее выстроены коммуникации между франчайзером и франчайзи (эффективно работающий call-центр или «горячая линия», системы бонусов и поощрений лучших сотрудников и т.д.), тем сильнее позитивный эффект от покровительства бренда. Кроме того, в контроле франчайзи большое значение имеет баланс: чрезмерно строгий регламент приводит к тому, что франчайзи вынужден корректировать дизайн рекламных материалов, менять вывеску и устранять прочие второстепенные недочеты, вместе того, чтобы заниматься своей основной работой – вести переговоры с клиентами и реализовывать туры.
Предварительный анализ рынка
Готовясь к открытию агентства, необходимо оценить заполненность туристическом нише в том городе, в котором вы собираетесь разместить свое предприятие. Провести предварительные расчеты плотности сети турагентств можно, разделив количество жителей на количество уже действующих агентств. Так, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге на каждые 100 тысяч жителей приходится 59 агентств, в Тюмени – 54 агентства, в Перми – 46, в Уфе, Казани и Москве – по 40 агентств, в Новосибирске – 36 агентств, и т.д. Оценивая масштаб потенциальной потребительской аудитории необходимо сразу вычесть из полученных показателей долю неплатёжеспособного населения – около 40%.
Франшизы турагентств
Название
Год основания
Всего открыто
Прибыль, руб. в мес.
Окупаемость от, мес.
ХотТур
Франшиза турагентства от крупной федеральной сети. Профессиональная организация путешествий. Полная поддержка партнёров, своя школа «Академия туризма». Прибыль – от 300 000 рублей.
MFO Group
Слетать.ру
Франшиза турагентства от одного из самых известных туристических брендов России. Собственная система поиска, сайт, мобильные приложения. Полная поддержка партнёра с обучение. Подходит для начинающих и небольших городов.
Солнцетур. Горящие туры
Visa Travel
Работать под брендом крупной компании, зарекомендовавшей себя на рынке как визовый центр, в котором оформляют не только туристические документы, но и помогают решать сложные иммиграционные вопросы, престижно. Изначально бренд Visa Travel развивался как визовый центр. Сейчас компания оказывает полный спектр туристических услуг своим клиентам.
Онлайн-букинг круизных путешествий
Международный Круизный Клуб является крупным круизным туроператором, осуществляющим свою деятельность через интернет в более чем 170 странах мира. Предприятие имеет официальную регистрацию в нескольких штатах США, центральный офис находится в г. Майами, штат Флорида.
1001 тур
Эффективность схемы доказана – около 60 тысяч клиентов, однажды обратившихся в «1001 Тур», становятся постоянными клиентами.
Tez Tour
Легко!
ООО «Билет-СВ» успешно работает на рынке транспортных перевозок и туризма, занимается бронированием и оформлением авиа и железнодорожных билетов по всем направлениям России и зарубежья.
Компания TUI – крупнейший туроператор Европы для ценителей активного и семейного отдыха.
Натали Турс
Многопрофильная туроператорская компания «Натали Турс» основана в 1992 году. Практически каждый сезон «Натали Турс» предлагает своим клиентам новые направления для отдыха.
Интурист
Coral Travel
Каприз туризм
Горячие туры
OnlineTur
Основы успешности франчайзинговых офисов OnlineTur.ru на протяжении многих лет — это эффективная реклама, дающая турагентствам новых туристов, и передовые технологии, позволяющие приумножить количество постоянных клиентов.
ПОПУТИ
БПО трэвел
Malina Tours
Shine Adventures
VisaTourService
Мы предлагаем вам возможность подстроиться под текущие изменения рынка и спроса. Старую систему туроператоров заменят консалтинговые агентства, занимающиеся оформлением виз и сопутствующих товаров.
Это тур
Крылья
Туристическое агентство «Клуб путешествий Крылья» развивает франчайзинговую сеть, в связи с чем ищет новых партнёров.
Дискавери Групп
Вита Трэвел
Компания «Вита Трэвел» действует на рынке в сегменте туристических услуг и визовых центров и уже давно зарекомендовала себя как стабильного партнёра для многих предпринимателей.
Розовый слон
Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ.
РоссТур
Компания «РоссТур» имеет более 700 офисов в 220 городах России. Несмотря на то, что рынок туристических агентств изобилует различными туроператорами, РоссТур не теряет популярности и стабильно развивается. Происходит это благодаря тому, что отдых клиентов агентства всегда качественный и интересный.
Сеть туристических агентств под известным брендом, работающая на рынке с 2003 года. Франчайзинговое сотрудничество с предпринимателями для расширения было запущено с 2004 года. На данный момент в сети работает несколько собственных точек, а также более 250-ти открытых по франчайзингу.
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
✈️ Насколько выгодны франшизы турагентства?
Как купить франшизу?
Какие инвестиции потребуются для франшизы?
В каком городе могу открыть франшизу?
Франшиза заработка на госзакупках. 0 закрытых точек. Гарантия возврата вложенных средств!