фредди меркьюри какие песни написал лично

10 хитов Queen, написанных Фредди Меркьюри

фредди меркьюри какие песни написал лично. jpg. фредди меркьюри какие песни написал лично фото. фредди меркьюри какие песни написал лично-jpg. картинка фредди меркьюри какие песни написал лично. картинка jpg

Фредди Меркьюри был великим музыкантом. Превратив малоизвестный студенческий коллектив Smile в одну из лучших групп всех времен и народов под названием Queen, он навсегда остался в сердцах поклонников человеком, изменившим историю рок-музыки. Его многогранное творчество до сих пор интересует слушателей и критиков, а хиты, которые Фредди написал для Queen, помнят и любят в каждом уголке земного шара.

Именно эта композиция позволила в 1974 году тогда совсем еще юной группе Queen впервые вырваться на музыкальный Олимп, достигнув второго места в британском чарте. Фредди Меркьюри так говорил о своем первом хите: «Это песня о девушке из высшего света. Я пытался сказать, что великосветские дамы тоже могут быть шлюхами. Вот о чём песня, впрочем, я бы предпочёл, чтобы люди сами её интерпретировали, вложили бы в неё что им самим хочется».

Еще до выхода Рапсодии в качестве сингла менеджер Queen решил ознакомить с песней одного из своих знаменитых клиентов — Элтона Джона. Ему было интересно узнать мнение артиста. «Да ты что, на хрен, спятил?!» — изумился певец, дослушав до конца шестиминутную вещь. По мнению Элтона, такая длиннющая и непонятная тема не сгодилась бы ни для какого радио.

Somebody to Love довольно часто ставят в один ряд с Bohemian Rhapsody. Отсутствие определенного музыкального стиля и использование хора, созданного с помощью размноженных голосов Фредди, Брайана и Роджера, действительно отсылают слушателя к этому хиту Queen. Кстати, именно эту песню, а не Рапсодию Меркьюри считал своим самым удачным творением и называл причиной такой особенной любви более целостную композицию песни и односюжетный текст.

We Are The Champions

Эта песня уже давно стала любимым спортивным гимном миллионов болельщиков по всему миру. Как и We Will Rock You, эта композиция имеет быстро запоминающийся и воодушевляющий припев, превращающий толпу любого размера в единое целое. Поэтому видеоклип на We Are The Champions представляет собой выступление группы в концертном формате, однако это не лайв Queen. На самом деле группа пригласила своих фанатов исполнить роли зрителей на съемках клипа. Впервые в музыкальной индустрии группа специально привлекла поклонников для создания видеоряда на одну из своих композиций.

Crazy Little Thing Called Love

Эту песню Фредди придумал, когда принимал ванну. Crazy Little Thing Called Love стала единственной композицией в репертуаре Queen, в которой Меркьюри играл на гитаре. Но доминирующее соло все же принадлежит Брайану Мэю, который использовал во время записи не свою уникальную Red Special, а Fender Telecaster, гитару Роджера Тейлора. Полноценное создание композиции заняло всего полчаса. Меркьюри, сочинив Crazy Little Thing Called Love, тут же показал её группе. В этот момент в Musicland Studios находились Тейлор и Дикон. Вместе с Меркьюри они записали все свои вокальные партии и музыкальное сопровождение к песне. Позже в студию пришёл Мэй, спел свою бэк-вокальную партию и сыграл гитарное соло. Песня была готова!

Эту драйвовую вещь знают даже те, кто далек не только от творчества Queen, но и ото всей рок-музыки в целом. Причина такой популярности проста: Don’t Stop Me Now очень часто используется в рекламных роликах, рассказывающих нам о каком-нибудь крутом и быстром автомобиле. Не зря эта композиция получила звание «Лучшая песня для вождения» («The Greatest Driving Song Ever») по результатам опроса программы Top Gear. Только не включайте ее слишком громко, когда находитесь за рулем. Иначе штрафа за превышение скорости не избежать.

Знаменитый хит, написанный Фредди и всей группой Queen в соавторстве с Дэвидом Боуи, мог бы и не появиться, если бы не одна маленькая случайность. Вот как о ней вспоминал Меркьюри в интервью для BBC Radio 1 в 1985 году: «Ничего не было запланировано. Он [Дэвид Боуи] случайно оказался в городе [Монтрё] и заглянул к нам в студию… Мы начали с того, что дурачились с парой его и наших песен… у нас было несколько бутылок вина, и в этой тёплой атмосфере решили, почему бы нам не попробовать что-нибудь совершенно новое? Так и получилась Under Pressure». Незатейливая, но узнаваемая басовая линия и вокал двух идолов рок-сцены сделали свое дело: хит взлетел на первую строчку в Великобритании, Ирландии и Нидерландах.

Friends Will Be Friends

Чудесная песня о том, что друзья останутся друзьями до самого конца, не достигла вершин в чартах, однако стала несомненным хитом Queen. Как и в We Are The Champions, в видеоклипе на Friends Will Be Friends группа снова выступает в концертном зале, где тысячи фанатов в единой атмосфере завораживающего волшебства раскачиваются в такт и поют вместе с Фредди. У Queen получилось создать настоящий гимн дружбы, который заставляет взять телефон, позвонить своим верным друзьям и встретиться где-нибудь в ламповой обстановке, чтобы в очередной раз насладиться обществом друг друга.

Princes of the Universe

Львиная доля песен из альбома Queen A Kind of Magic 1986 года была использована в качестве саундтреков к фильму «Горец», а Princes of the Universe даже стала заглавной темой к данной киноленте. Связь с фильмом прослеживается и в видеоклипе на эту песню: в нем можно увидеть исполнителя главной роли Горца — актера Кристофера Ламберта. Трек завоевал популярность у слушателей группы и поклонников фильма «Горец» благодаря тяжелому хард-роковому звучанию композиции и дерзкому вокалу Фредди.

Песня стала третьей (и, к сожалению, последней) композицией Queen, которая достигла первой строчки родного чарта после Bohemian Rhapsody и Under Pressure. Своим разностилевым звучанием и многоуровневой композицией она сильно напоминает Bohemian Rhapsody и The March of the Black Queen. В целом Innuendo можно назвать одной из самых тяжелых и мрачных песен Queen, однако в середине композиции группа разбавила драматическое звучание гитарным соло в стиле фламенко, которое сыграл гитарист группы Yes Стив Хау, и излюбленным хором в стиле Рапсодии, где Фредди торжественно напоминает своему слушателю о том, что you can be anything you want to be.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

ЛЕГЕНДЫ НЕ УМИРАЮТ.ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ. ЧАСТЬ II. ГОДЫ ТВОРЧЕСТВА. QUEEN

В 1970 году Фредди взяли вокалистом в группу Смайл. В том же году Фредди поменял название группы на Queen (Королева), а свою фамилию на Меркьюри.

Фредди создал герб Queen, взяв за основу герб Великобритании, добавив к нему знаки зодиака ее участников – две феи, символизирующие знак Девы, Рака и два Льва, над головами которых парит гигантский Симург – символ зороастризма. Герб получился красивым и эффектным, и полностью раскрыл сущность Фредди и его творческий потенциал.

Изменив свое имя, он создал тот сценический образ, который хотел создать, выбрал свою роль и стал актером. На сцене он смог воплотить свои планы о которых давно мечтал.

В 1970 году он встретил Мэри Остин, с которой прожил около семи лет в гражданском браке, и которую считал любовью всей своей жизни. Они расстались из-за желания Фредди стать геем, Мэри поддержала его выбор, т.к. считала, что такому человеку нельзя запрещать быть самим собой. Она говорила о своем отношении к решению Фредди : « Любовь заставляет понимать и принимать. Ты хочешь видеть, как любимый человек свободен и как ему легко дышится».

В творчестве Фредди были песни, которые он посвятил Мэри Остин.Самой яркой из которых стала «Love of My Life».

Фреддии всегда старался быть во всем лучшим, что характерно для людей с анально-зрительной связкой векторов.

Уретральный вектор делал его необычайно щедрым от природы и очень энергичным. Везде, где бы он не появлялся, все принимали его за лидера.

Со свойственным уретральному вектору максимализмом, он старался взять от жизни все по максимуму за те годы, что были ему отведены. Фредди всегда шел дальше, чем другие, эпатировал и поражал зрителей и друзей своей изобретательностью и творческими новшествами.

После расставания с Мэри Остин, Фредди поменял свою сексуальную ориентацию и стал жить как гей, что характерно для обладателей кожно-зрительной связки векторов. Фредди не скрывал свою сексуальную ориентацию и не демонстрировал, любил сохранять налет тайны, характерный для кожного вектора.

Еще в годы обучения в индийской школе он говорил: « Я буду легендой, если не буду поп – звездой!»

Фредди был рожден для сцены. Наличие кожно-зрительно-звукового сочетания векторов наделяло его необычайным артистизмом, умением перевоплощаться в разные сценические образы. У него был полный контакт с залом, а наличие уретрального вектора позволяло одним движением головы поднять зал со своих мест и превратить его в океан страсти и любви к его музыке, песням, да и к нему самому.

Группа Queen разрабатывала свой уникальный неповторимый звук. Они первыми начали многодорожечную запись, состоящую из 16 дорожек.

Публику поражал и привлекал яркий, кристально чистый, высокий голос Фредди Меркьюри.

Гранулированный звук, который создавали исполнители Queen, не подходил для того времени, но фанаты принимали все нововведения участников группы.

8 лет понадобилось группе для того, чтобы стать известными в США. В 1977 году Queen выступает в США, на концертах – полный аншлаг.

Фредди говорил в те времена, что он «берет от жизни все и наслаждается так, как ему это нравится».

7 октября 1979 год – Фредди выступает с британским Королевским балетом, выступление имело огромный успех.

В 1980 году Фредди меняет свой сценический образ – коротко стрижет волосы и отпускает усы.

В 1983 году участники группы решили сделать небольшой отдых друг от друга и устроили небольшой перерыв. У Фредди появилось время для записи своего сольного альбома, о котором он давно мечтал. В этом же году он встречается с композитором Джорджио Мородером и вместе с ним работает над озвучиванием немого научно-фантастического кинофильма «Метрополис», созданного в 1926 году. Результатом их совместной работы стала песня Love Kills.

10 сентября 1984 года вышел первый сольный сингл Фредди Меркьюри, написанный совместно с Джорджио Мородером для фильма «Метрополис».

Апрель 1985 года – выходит в свет его альбом Mr. Bad Guy, синглом которого стала песня I Was Born To Love You.

Начинается новый период его жизни, о котором он говорил: « Я беру от жизни все, я делаю что хочу и с кем хочу».

Уретральная прямолинейность давала ему возможность жить так, как он этого хотел, не идти на компромисс с самим собой и, при этом, глубоко уважительно относиться к остальным людям, наполнять их силой своего таланта, дарить незабываемые моменты встречи со своим любимым артистом и вокалистом, человеком-легендой, человеком, сделавшему былью свою мечту.

С середины 1980х началось победоносное шествие Queen по странам Европы, США, Бразилии, Аргентине…- везде проходили концерты Queen с аншлагом.

В студии Лос-Анджелеса Фредди записывает альбом «I want to brake free», выход которого соединил композиторское мастерство Фредди с радио Гага, что позволило Квин подняться еще на один пьедестал.

Подросло поколение НТВ и клипы Queen вышли на первое место, что сделало Queen известными во всем мире.

13 июля 1985 года состоялось грандиозное шоу на стадионе Уэмбли где присутствовало 72 тысяч человек. Концерт транслировался по телевидению в прямом эфире и его смотрели одновременно более миллиарда человек. Этим выступлением Квин обеспечили себе место в истории.

Эта песня очень хорошо отражает качества самого Фредди, свойства его орального вектора и кожно-зрительный артистизм, скрывающий глубокую и разноплановую личность з а смеющимся лицом Фредди и маской веселого шута.
Привожу перевод нескольких слов из этой песни:

О да, я великий притворщик

я весёлый смеющийся шут,

сердце ношу как корону,

я другой, но я всё ещё тут.

Эта искренность обмана,

слишком наиграна, да!

но мне не скрыть порывы сердца,

Фредди открыто сказал об этом участникам группы и при этом заявил, что намерен работать до последнего.

В 1983 году Фредди встретился с испанкой Монсерат Кабалье на постановке оперы Верди «Бал-маскарад». Он был поражен силой и чистотой звучания ее голоса. Фредди загорелся идеей совместно с Монсерат Кабалье поработать в оперном стиле.

Его мелодичный и глубокий тенор великолепно сочетался с ее сопрано.

В 1987 году Фредди уходит с головой в оперу вместе с Монсерат Кабалье. Звучание этого дуэта было настоящей революцией в мире перы.

Опера «Барселона» стала результатом их совместного творчества и невероятным прорывом в оперном искусстве. Дуэт Монсерат и Фредди называли гремучей смесью. Монсерат Кабалье рассказывала, что совместное творчество с Фредди Меркьюри было самым прекрасным и счастливым моментом в ее жизни.

О них говорили, что в своем лице они соединили две разные музыкальные Вселенные.

Фредди говорил о Монсерат Кабалье: « Я обожаю музыку, а она и есть ее воплощение!».

10 октября 1988 года выпущен альбом Барселона, а 8 октября состоялось последнее выступление Фредди Меркьюри перед публикой.

Он обладал удивительным чувством юмора, был невероятно сильным человеком. Чем больше прогрессировала болезнь, тем больше у него возникало желание писать песни. Его голос слабел, окружающие могли видеть, что пел нездоровый человек, но, при этом, он попадал во все ноты.

Чтобы клип выглядел презентабельным, он проводил долгие часы в гримерке, потому что знал, что ему оставалось жить недолго.

Последней его песней была These Are The Days Of Our Lives.

За месяц до смерти Фредди выпустил песню The Show Must Go On — песня из альбома «Innuendo». Многие её считают одной из самых лучших песен Queen и одной из самых известных песен рок-музыки.

Вот несколько переведенных строк из этой песни:
Знает кто-нибудь, для чего мы живем.

Через месяц, 24 ноября 1991 года Фредди Меркьюри ушел из жизни в возрасте 45 лет. Причиной его смерти послужила бронхиальная пневмония, вызванная ВИЧ инфекцией.

Некоторые песни Фредди Меркьюри не успели выйти в свет при его жизни, они вошли в альбом Made In Heaven, записанный участниками группы Queen 6 ноября 1995 года.

Фредди Меркьюри был ярчайшим исполнителем, ведущим вокалистом и пианистом рок-группы, любящим сыном и заботливым братом, человек с превосходными музыкальными и артистическими способностями и невероятной харизмой, покоривший весь мир своим творчеством и оставившим большой след в истории мирового рока и сердцах благодарных поклонников его неповторимого таланта.

В мае 2009 года журнал Classic Rock провозгласил Фредди Меркьюри «величайшим рок-исполнителем».

«Каждый раз, когда я оказываюсь на сцене, я играю некую роль. Закончив концерт, я не веду себя также, иначе бы давно умер. Так что это актёрская игра. На сцене ты показываешь различные настроения, меняешь костюмы, становишься кем-то другим, а потом, после концерта, ты снова обычный человек.»

« Я хотел показать людям, что то, что они видели – это действительно роли, образы, которые я играл как актёр.»

Из интервью Фредди Меркьюри, данному Руди Долезалу в 1987 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *