хайнц чья фирма какой страны
Хайнц чья фирма какой страны
История компании Heinz началась с одного человека. Генри Джон Хайнц — будущий основатель компании и изобретатель легендарной рецептуры кетчупа — родился осенью 1844 года недалеко от Питтсбурга. С раннего детства мальчик начал помогать матери, работая на семейном огороде. С 15 лет он уже обрабатывал собственный небольшой участок, а из выращенных овощей мать Генри учила его делать соленья и маринады по традиционным семейным рецептам.
Любимый девиз Генри Хайнца — «Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо, и в этом залог успеха». И, судя по тому признанию, которое получил и он сам, и его знаменитый на весь мир кетчуп, Генри Хайнц оказался абсолютно прав.
Одно из главных убеждений Генри Хайнца касалось главного принципа производства своих продуктов: «лучший консервант — это чистота». Именно поэтому его предприятия продолжали успешно работать после того, как в 1906 году был принят Рузвельтом новый закон о контроле над производством продуктов питания, и многие недобросовестные фабрики оказались закрыты.
Более того, широко освещавшаяся в прессе кампания «за чистоту рядов» привела к тому, что только слово «Heinz» отныне ассоциировалось в сознании домохозяек с натуральностью, качеством и безопасностью.
Кетчуп «Heinz» создан из 100% натуральных ингредиентов высочайшего качества. Однако главный ингредиент, определяющий уникальный и узнаваемый вкус кетчупа «Heinz» — особый сорт томатов, благодаря которому кетчуп получается таким густым и вкусным.
С 1936 года специальное подразделение компании «Heinz Seed» занимается селекцией семян томатов. Традиционная селекция помогает естественным путем сконцентрировать в помидорах необходимые для кетчупа характеристики: мякоть плодов получается очень мясистой с низким содержанием влаги, что обеспечивает кетчупу «Heinz» необходимую густоту без добавления крахмала и других загустителей. Фактически, в наши дни производство кетчупа «Heinz» начинается с семян. Таким образом, девиз «Выращен, а не просто произведен» — это не метафора, а самая что ни на есть реальность.
В 2013 году бразильский инвестиционный фонд 3G Capital совместно с фондом Berkshire Hahaway, принадлежащем знаменитому миллиардеру Уоррену Баффету, объявили о намерении приобрести компанию Heinz. Совет директоров Heinz единогласно одобрил предложенные условия, и сделка, оцененная в 28 миллиардов долларов, стала одной из самых крупных в истории пищевой промышленности. «Heinz имеет сильный потенциал к росту, учитывая высокие стандарты качества продукции компании, продолжающееся внедрение инноваций, отличный менеджмент и прекрасный вкус выпускаемых продуктов», — заявил Баффет, возглавляющий Berkshire Hathaway.
Помимо легендарного кетчупа, сегодня компания Heinz предлагает широкий выбор продуктов питания высокого качества, среди которых основными являются: соусы, майонезы, консервированные овощи, готовые блюда и продукты детского питания.
2015 год стал годом рождения новой компании «KraftHeinz Company», созданной в результате слияния двух известнейших компаний в пищевой промышленности: компаний Kraft Foods и Heinz.
В результате создана мощнейшая международная группа, объединившая в себе лучшие таланты и бренды двух компаний. С полюбившимися брендами, такими как «Kraft», «Heinz», «Oscar Mayer», и «Filadelfia», компания KraftHeinz теперь является пятой по величине компанией в пищевой промышленности в мире.
В России первым приобретением новой компании стал «Ивановский комбинат детского питания» (г. Иваново), который специализируется на выпуске продуктов детского питания под товарными марками «Умница» и «Сами с Усами».
История бренда: 145 лет Heinz
История создания и развития легендарного бренда соусов
Генри Джон Хайнц, создатель бренда кетчупа и соусов Heinz, является ярким примером self made man. Не обладая специальным образованием и основываясь исключительно на врожденном деловом чутье, Хайнц смог придумать оригинальные пути продвижения продукта и разработать уникальные и необыкновенно грамотные, даже по современным меркам, маркетинговые и рекламные ходы, чтобы заинтересовать максимально возможное количество потенциальных партнеров и потребителей.
В этом году бренду Heinz исполняется 145 лет, и Sostav.ru решил вспомнить этапы становления и развития легендарной торговой марки, стоимость которой, согласно последнему отчету Interbrand, превысила 7,6 млрд долларов.
Heinz&Noble
Дело в том, что во второй половине 19 века небольшой городок Питтсбург, в котором обосновались родители будущего магната, начал стремительно превращаться в сталелитейную столицу США. Сотни рабочих приезжали туда из провинции в надежде устроиться на крупное промышленное предприятие.
Однако, кроме развитого коммерческого чутья, предприниматель обладал такими выгодными для развития бизнеса качествами, как педантичность и аккуратизм. С детства наблюдавший процесс заготовки овощей на материнской кухне, Хайнц был абсолютно убежден в том, что сочетание идеальной чистоты на производстве и естественных традиционных методов консервации плодов гарантируют сохранность продуктов на протяжении долгих месяцев.
В скором времени в числе заказчиков компании оказались не только обычные потребители, но и владельцы крупных ресторанов города, чьим завсегдатаям пришлись по вкусу домашние соленья и маринады.
Heinz Food Company
Однако в 1875 году на Америку обрушился финансовый кризис: банки закрывались, и займы перестали предоставлять. В результате, компаньоны были вынуждены признать себя неплатежеспособными и объявить компанию банкротом, так и не сумев рассчитаться с фермерами.
Фабрика Heinz, 1900
Генри Хайнц тяжело переживал постигшую его финансовую несостоятельность. Дела оказались настолько плохи, что ему буквально не на что было кормить семью. Тяжелым камнем на душе лежал и тот факт, что он не смог расплатиться с кредиторами: несмотря на то, что признание банкротства компании освобождало Хайнца от каких бы то ни было долговых обязательств, он поклялся расплатиться со всеми при первой же возможности.
Не раз убедившись в честности и порядочности предпринимателя, многие старые поставщики были готовы продолжать с ним работу. Оставалось только найти средства для регистрации новой компании и запуска производства с чистого листа.
Первые соусы Heinz
По-прежнему вкладывая всю прибыль в расширение бизнеса, себя самого он урезал буквально во всем. Так, например, почувствовав необходимость обзавестись собственным транспортом, чтобы не расходовать драгоценное время на пешие прогулки с фабрики на плантацию и обратно, Хайнц позволил себе лишь покупку слепой, и потому дешевой, кобылы, которая стала его средством передвижения на долгие месяцы.
Американская национальная приправа
Едва поставив компанию на ноги, предприниматель всерьез задумался о расширении ее ассортимента. Каждую свободную минуту он проводил в импровизированной кулинарной лаборатории на домашней кухне, стремясь создать блюдо с идеальным сочетанием вкусов и ароматов. И спустя какое-то время ему удалось приготовить отличный томатный соус, получивший одобрение матери и немедленно запущенный в производство.
К слову сказать, попытку продвижения разнообразных томатных соусов предпринимали в те годы многие продовольственные компании. В то время как продукт, созданный Хайнцем, обладал ярким запоминающимся вкусом и готовился из натуральных продуктов с использованием традиционных домашних методов консервирования. Предприниматель был уверен в коммерческом потенциале своего детища и делал все возможное для его дальнейшей популяризации.
Дизайн кетчупа Heinz, 1880-1910
Поставив во главу угла натуральность, он акцентировал внимание на выгодной подаче кетчупа. Так, осознав, что покупатель опасается платить за незнакомый товар, Генри Джон решил показать его лицом и начал разливать продукт в стеклянную тару, ранее использовавшуюся только для упаковки фирменного тертого хрена. Насыщенно-красный кетчуп выгодно смотрелся на полке любого магазина, затмевая продукцию конкурентов, « спрятанную » в жестяные банки или под темное стекло.
Вдобавок, чтобы не смущать покупателя естественно темнеющим верхним слоем соуса, Хайнц отдал распоряжение оборачивать горлышки бутылок красочной этикеткой – столь нестандартный дизайн также обеспечивал продукту дополнительное внимание со стороны потенциальных потребителей.
Говорят, что талантливый человек талантлив во всем: история Генри Джона Хайнца сполна подтверждает это утверждение. За минимально короткие сроки после банкротства он сумел с нуля наладить выпуск не только « обкатанного » ранее ассортимента и создать новый яркий соус, но и развить невиданную для конца 19 века систему дистрибуции.
Рассудив, что необходимо задействовать строящуюся железнодорожную сеть для транспортировки сырья и доставки готовой продукции во все города, куда уже проложили рельсы, Хайнц организовал в крупных магазинах страны уникальную систему дегустации. Теперь покупатели, прежде чем платить за товар, могли попробовать и оценить его: на специальный столиках в глубоких тарелках был представлен весь ассортимент компании, а рядом лежали выполненные по специальному заказу Хайнца одноразовые картонные ложечки. Фабрикант был уверен в качестве свой продукции и в том, что, едва попробовав, ее начнут активно покупать. И оказался, как всегда, прав.
Покорение Европы
Фабрикант знал, что шанс завоевать консервативных потребителей Старого Света – крайне мал: в те годы американские товары не пользовались в Европе ни малейшим спросом. Поэтому Хайнц решил играть по-крупному и сделал ставку именно на « Fortnum&Mason » : появление продукта в ассортименте данного магазина – негласного законодателя гастрономической моды и поставщика Королевского двора – могло в корне переломить ситуацию.
Прихватив с собой на встречу образцы, во вкусовых качествах которых Генри Джон нисколько не сомневался, он буквально настоял на дегустации, по завершении которой, действительно, был подписан контракт на реализацию каждого из представленных продуктов. С этого исторического события началось успешное завоевание брендом « Heinz » стран Старого Света.
Однако это был далеко не единственный ход, использованный Хайнцем для покорения мира.
Золотые флаеры
Такое положение вещей в корне не устроило фабриканта. И чтобы изменить его, Хайнц придумывает гениальный ход – он заказывает в типографии печать картонных карточек, своеобразных покрытых золотой фольгой флаеров. На этих бросавшихся в глаза « открытках » было написано, что все, желающие получить бесплатный сувенир, приглашаются в Павильон « Heinz » на третьем этаже.
Цифра как логотип
Несмотря на то, что в Америке дела шли как никогда хорошо, Хайнц предпочитал лично контролировать процесс продаж и некоторое время постоянно курсировал на поездах из одного штата в другой, записывая по дороге все интересные идеи, которые впоследствии могли бы пойти на пользу компании.
Ради продвижения своего товара Хайнц использовал любые информационные поводы. Если же они не возникали естественным путем, фабрикант просто придумывал интересное событие, стабильно попадая на первые полосы газет.
Кадры решают все
Серьезно увлекшись рекламой и маркетингом, Генри Хайнц, тем не менее, неустанно контролировал и порядок на производстве. На тот момент уже официально возглавляемая им компания владела несколькими фабриками, на которых трудились сотни человек. И, несмотря на то, что Хайнц не признавал на своих предприятиях профсоюзов, а дисциплинарные требования на принадлежащем ему производстве были чрезвычайно жесткими, люди мечтали получить эту работу.
Цех завода Heinz, 19 век
Как снаружи, так и внутри фабрики Хайнца в корне отличались от остальных производственных помещений конца 19 века. Здесь во главу угла ставилась идеальная чистота, которую бизнесмен считал залогом процветания продовольственной компании. Например, работники конвейера ежедневно, перед началом смены, получали свежевыглаженную униформу и, в случае необходимости, отправлялись на бесплатный гигиенический маникюр. Стоит ли говорить, что и все поверхности были начищены до блеска.
Хайнц против Рузвельта
Однако далеко не в каждой продовольственной компании заботились о чистоте и конечной безопасности потребителей. Американская пищевая промышленность активно развивалась, однако четкие законодательные нормы все еще не были прописаны. И, пользуясь их отсутствием, недобросовестные производители фасовали в непрозрачную тару и выдавали за консервы все, что им вздумается, активно забивая вкус и запах подпорченных ингредиентов модными искусственными добавками.
Не желая оставаться в стороне, Генри Хайнц на правах крупного промышленника обратился к Теодору Рузвельту с требованием навести порядок в пищевой промышленности. Однако американский президент не спешил вмешиваться в « свободные » рыночные отношения и, фактически, проигнорировал просьбу бизнесмена.
Продуктовый набор Heinz
В результате, по стране прокатилась волна протестов, вынудившая Рузвельта в 1906 году подписать закон о контроле над производством продуктов питания. Хайнц по праву гордился сделанным, в своем дневнике он писал о том, что, не став священником, как хотела его мать, он все же нашел способ нести добро человечеству.
Как и следовало ожидать, проведенные проверки и разбирательства выявили полное несоответствие многих предприятий введенным санитарным нормативам – такие фабрики были закрыты. А, между тем, ни к рецептуре, ни к условиям производства у Генри Хайнца невозможно было придраться, и, таким образом, его предприятия продолжали работать, как ни в чем не бывало, превращая компанию в крупнейшего производителя отрасли.
Более того, широко освещавшаяся в прессе кампания « за чистоту рядов » привела к тому, что только слово « Heinz » отныне ассоциировалось в сознании домохозяек с натуральностью, качеством и безопасностью.
В 1968 году компания в очередной раз проявляет заботу о покупателях, расфасовывая « национальную американскую приправу » в порционные пакетики из фольги, которые можно взять с собой, куда угодно, и носящие название « Ketchup on the go! ».
Упаковка Dip&Squeeze
Можно сказать, что каждая очередная упаковка кетчупа « Heinz » становится сенсацией на современном продовольственном рынке: по вкусу потребителям пришлась и выпущенная в 1983-м инновационная пластиковая бутылка, и последовавшая за ней в 1990-м полностью перерабатываемая тара.
Рекламный ролик Heinz, Super Bowl-2014
Бренд Heinz продолжает развиваться, осваивая новые рынки, предлагая новые продукты, используя самые современные маркетинговые инструменты. Но спустя 145 лет в его основе стоят принципы, заложенные Генри Джоном Хайнцем, без сомнения, одним из величайших бизнесменов в мировой истории.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала пресс-офис Heinz в России
Heinz
Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и продает их в более чем 200 странах и территориях мира.
История бренда Heinz
Heinz была основана и названа в честь Генриха Хайнца, который родился в Соединенных Штатах в семье иммигрантов из Германии. Генри Дж. Хайнц начал продавать товары в небольших масштабах в Шарпсбурге, штат Пенсильвания, в 1869 году. Там он основал Heinz Noble & Company с другом Л. Кларенсом Ноблом. Первым продуктом новой марки был рецепт его матери Анны Хайнц. Молодой Хайнц произвел его в подвале бывшего дома своего отца. Компания не смогла развиваться и обанкротилась в 1875 году.
Ассортимент товаров компании
Heinz предлагает полный спектр продуктов для удовлетворения ваших потребностей в питании ребенка, начиная с детского ассортимента для отлучения от груди до 12 месяцев с продуктами для малышей, а также закуски для 1-4-летних детей. Цветовая кодировка и четкая маркировка системы Heinz Staging System была разработана таким образом, чтобы наши продукты соответствовали изменяющимся вкусам и текстурам, которые любит ваш ребенок, с надлежащим питанием, необходимым для роста и развития.
По мере того, как малыш движется через систему питания Heinz, продолжайте ввод поэтапных серий питания для разнообразной и сбалансированной диеты.
В основном компания выделяет все свои продукты согласно возрасту ребенка, для которого они предназначены:
Производство детского питания
Heinz производит всю пищу подобную домашнему питанию, поскольку они могут сделать это, используя те же самые ингредиенты, которые есть у вас в наличии. Компания думает о каждом тщательно подобранном ингредиенте – его вкусе, фактуре и качестве. Сам бренд заявляет, что, если бы у людей было время и энергия, большинство из нас делали бы питание для малышей с нуля. Вот почему здесь в Heinz Baby они стараются сделать все продукты максимально близкими к домашним.
Ингредиенты, которые используются для детского подкорма, полезны и питательны. Heinz тщательно выбирает все рецепты, чтобы предоставить вашему малышу питание необходимого качества. Ингредиенты собирают, упаковывают и доставляют с осторожностью в детские корма. Команда Heinz гарантирует, что и текстура, и аромат, следовательно, соответствуют высоким стандартам.
У компании есть идеальное сочетание профессионального опыта и умений мамы. Они знают, как важно развивать здоровые привычки в еде на ранней стадии жизни и стремятся сделать каждый прием пищи вкусным насколько это может быть полезным для вашего ребенка. С каждым рецептом Heinz следит за тем, чтобы текстура была подходящей для стадии развития, и что в эти замечательные годы роста соблюдаются определенные требования к питанию.
Вода и лучшие ингредиенты мягко нагреваются и смешиваются, чтобы обеспечить правильную консистенцию и аромат в продуктах для младенцев. Все банки и пакеты заполняются и запечатываются перед приготовлением – это позволит сохранить все вкусы, предотвращая необходимость в консервантах. Таким образом, каждый раз, когда вы кормите своего ребенка, знаете, что они получают только самое лучшее, что Heinz может предложить. Для приготовления питания муку сначала смешивают с водой, парируют, а затем сушат, чтобы сделать хлопья. Другие ингредиенты, такие как сухое молоко, фрукты, овощи и смесь витаминов и минералов, необходимые для развития вашего ребенка, добавляют перед упаковкой, чтобы сохранить вкус и питательные вещества.
Все тщательно проверяется и подготавливается. Никакие искусственные красители, ароматизаторы, консерванты или модифицированные крахмалы не добавляются к детскому питанию Heinz. Продукты готовятся по точной температуре в их собственных соках, чтобы захватить их питательные вещества. Каждая банка упакована в вакууме для обеспечения качества и безопасности продукта.
Контроль качества продукции
Обозначение Heinz Purity на каждой упаковке гарантирует, что продукт подвергается тройной проверке на качество, безопасность и питание.
Heinz установила самые строгие системы контроля производства на заводах во всем мире. Компания применяет новейшие научные разработки и технологические достижения для детского питания. Современные лаборатории, которые находятся на заводах, обеспечивают контроль качества и безопасности сырья для готовой продукции. Рецепты питания оговариваются совместно с ведущими российскими педиатрами и диетологами.
Сотрудничество с диетологами
Компания широко известна на мировом рынке и пользуется популярностью во многих странах мира. Так как еда готовится без добавления химических веществ и канцерогенов, это привлекает многих мам. Бренд гарантирует качество и безопасность. Сотрудничество с педиатрами и диетологами, которые определяют состав новых продуктов и составляют линейки питания, является обязательной неотъемлемой частью производства.
Разработки компании Heinz
Компания активно разрабатывает новые составы продуктов, проводит улучшение каждого из них, насыщая подкорм витаминами и минералами. Несмотря на то, что дети нуждаются в действительно небольшом количестве ферментов в своем рационе, они жизненно важны для многих процессов в организме. Эта здоровая сбалансированная диета содержит все, что нужно.
Витамин А помогает строить прочные кости и зубы, поддерживает зрение и здоровье кожи. Витамин B1 (Thiamin) выделяет энергию из углеводов и способствует нормальному росту. Витамины B2 (рибофлавин), B3 (ниацин) и B6 помогают энергетическому метаболизму и образованию ткани.
Витамин С является антиоксидантом, который защищает от повреждения свободных радикалов, он также играет роль в создании зубов, костей, хрящей и десен. Витамин D улучшает абсорбцию кальция и фосфора и помогает создавать и поддерживать сильные кости и зубы. Витамин Е является антиоксидантом, который способствует защите жира в тканях организма от окисления.
Минералы разделены на два типа: микроэлементы, которые нужны в крошечных количествах (железо, цинк и селен) и те, которые нужны в больших объемах (кальций, фосфор и натрий). Минералы имеют множество функций в организме и питание Heinz обеспечивает их своевременное попадание. Кальций и фосфор помогают строить и поддерживать здоровые кости и зубы.
Железо создает эритроциты. Цинк является фактором энергетического обмена и способствует формированию ткани. Селен помогает защитить от окислительного стресса. Магний улучшает энергетический обмен, формирование ткани и развитие костей.
Где можно купить товары Heinz
Продукция компании широко распространена на территории России, именно поэтому здесь имеется завод, который производит эту продукцию по технологиям, заданным главной компанией. Проблем с приобретением данного товара обычно нет. Heinz можно купить в аптеках, ниже приведен список тех, где они точно есть.
Аптека 911
Аптека 911 предлагает ряд товаров линейки Heinz с подробным описанием каждого продукта. Здесь вы найдете информацию о стране-производителе детского питания, составе, его пользе и сроке годности. Также в аптеке 911 можно найти отзывы покупателей, которые испытали действие подкормки для малышей торговой марки Heinz.
Аптека Монастырёв.рф
В интернет-аптеке Монастырёв.рф предлагается широкий выбор детских каш фирмы Heinz. Здесь вы сможете заказать молочные и безмолочные кашки с разными вкусами, которые больше всего подойдут вашему малышу. На сайте предоставляется полная инструкция к продукту – от сроков хранения до детально расписанного состава, что позволяет подобрать максимально полезный продукт исходя из индивидуальных потребностей. Заказать продукцию Heinz можно прямо сейчас на сайте аптеки.