хендай ах35 какое масло в двигатель
Руководство по эксплуатации и масло
Потратил немножко времени на изучение руководств по эксплуатации написанных компанией Хендай для других стран. И вот что я обнаружил
В немецком мануале для Хендай IX 35 2015 года в таблице указано масло 5-20, но вот этого текста там нет
«Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4).Однако если моторное масло недоступно в вашей стране, выберите надлежащее моторное масло с использованием диаграммы вязкости моторного масла»
Есть только текст где указано что вязкость влияет на расход топлива, и что масло с низкой вязкостью экономит топливо и подходит для использования при низких температурах воздуха. Учитывая что Германия это Европа, там почему то нет указанных масел 0-40 и 5-40 как в наших мануалах для Европы
Такая же картина в мануалах для Англии и Австралии. Тоже нет текста о рекомендациях вязкости 5-20
Просто 5-20 и 5-30 указаны в таблице
Так же нет рекомендаций лить масло 5-20 для Хендай Туссан 2015 года и в российском мануале
www.hyundai.ru/storage/manual/1562064215.pdf
В польском мануале тоже нет о том что 5-20 предпочтительная вязкость. А для двигателя 2 л MPI Хендай Туссан 2017 рекомендованы масла 0-40, 5-40, 5-20 и 5-30
В корейском мануале для двигателя 2 л сонаты тоже нет рекомендаций лить 5-20
carmanuals2.com/get/hyundai-sonata-2017-lf-111281
Пересмотрев много мануалов разных моделей Хендай для разных стран, я увидел что для моторов 2 л MPI текст в мануалах с рекомендацией лить 5-20 для экономии топлива убрали с 2014 года и по сей день. Как раз в это время пошли автомобили с новым двигателем G4NA.
Кому интересно можете тут посмотреть все мануалы
carmanuals2.com/brand/hyundai
Вывод: Задиры в моторе 2л MPI не по причине вязкости масла. Лить можно масла с допусками Ilsac и ACEA А5 любой вязкости. На задиры это не влияет
Подготовка к ТО-15000. Выбор масла. Внимание владельцам рестайлов
Как я уже писал ранее готовлюсь к ТО-15000.
В процессе подготовки очень остро встал вопрос приезжать со своим маслом или пусть дилер свое зальет.
С учетом того, что при ТО-0 я менял масло на дилере решил посмотреть, что же мне залили.
Дакар мне заливал Shell Helix Ultra 4,5 литра.
Но как обычно дьявол кроется в детялях:
На рестайлах поставляемых в Россию сейчас вместо двигателей семейства Theta II, устанавливается двигатель следующего поколения NU.
Конкретная марка масла Shell Helix Ultra AM-L Pro 5w30 имеет допуск ACEA C3.
Они его в дизеля с DPF должны лить, видимо решили для универсальности и в бензинки тоже.
Приехал к Дакар и стал спрашивать, почему такое масло залили и тут… такое началось:
1. Получил ответ от мастера у меня одна бочка из неё и лью.
2. На мой вопрос, а вы вообще требования двигателя знаете? Они изменились на рестайлах и в руководстве пользователя написано, что рекомендуется лить, а что нет. Вместо этого меня отослали на гарантийную книжку в которой прописаны старые данные. Стоит заметить, что если руководство пользователя идет с машиной, то гарантийная книжка берется дилером из стопки, туда вписывается конкретная модель и VIN машины.
Получается, что сам дилер не знает масло какой классификации рекомендуется заливать в наши двигателя.
Конечно из-за такой замены ничего страшного быть не должно, но нам заливают масла часть присадок в которых рассчитана именно на дизель.
Теперь более подробно откуда же возникла такая проблема:
На бензиновых рестайлах поставляемых в Россию вместо двигателей семейства Theta II, устанавливается двигатель следующего поколения NU. Конкретно G4NA Nu MPI. Для него рекомендуется использовать более жидкие масла и более жесткие требования по составу масла:
Вот тут-то мы и замечаем, что теперь можно лить масла только с классификацией ACEA A5 или совместно API SM и ILSAC GF-4(или GF-5)
Тут тоже стоит обратить внимание на то, что исчез допуск для масла 5w40, теперь только 5w30 или 5w20.
В общем у Shell из cерии Helix Ultra только масло Shell Helix Ultra Professional AF 5w30 имеет классификацию ACEA A5/B5.
Так же в эту группу не попадает Motul 8100 Eco-Clean 5w30, можно лить только Motul 8100 Eco-nergy 5w30.
Обратите внимание: в разных записях о прохождении ТО, что Shell Helix Ultra AM-L Pro 5w30 заливается у множества дилеров по всей России.
Если уж говорить о группе ACEA A5/B5, то вот эти масла точно в неё входят:
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
Есть ещё группа API SM и ILSAC GF-4(или GF-5). Вот из неё я и выбрал себе масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.
Родное масло от Hyundai производится на 3-х заводах в Корее:S-OIL, SK, MICHANG (иероглифы).
Масло производства MICHANG было протестировано Oil-Club и оказалось очень даже не плохим:
В общем купил себе сегодня 5 литров Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.
Hyundai ix35 моторное масло для двигателя
Презентация автомобиля Хендай ix35 состоялась на Франкфуртской автовыставке осенью 2009 года. Будучи преемником модели Tucson I, кроссовер использует платформу Kia Sportage III и сильно отличается от предшественника по внешнему виду и качеству используемых при сборке материалов. Внутри ix35 отличий еще больше – теперь это современный салон с множеством новых функций вроде бесключевого доступа внутрь автомобиля, а также многофункционального руля.
До отечественных автосалонов новинка добралась только весной 2010 года в комплектациях с бензиновым двигателем на 2.0 литра (150 л.с.) и двумя дизельными установками того же объема (136 и 184 л.с.). При этом 184-сильный дизель официально признан самым мощным среди своих «одноклассников». Что касается динамических данных, то самая заряженная версия ix35 разгоняется до первой сотни всего за 10.1 секунды при максимальной возможной скорости в 195 км/час. Агреговались моторы автоматической или механической трансмиссиями, а сам кроссовер можно было приобрести как в передне-, так и в полноприводной модификации. О том, сколько масла и какое лить, подробнее рассказано далее в статье.
Через 4 года после выхода машины прошел ее первый рестайлинг, однако он почти не затронул технические характеристики. Основные изменения были связаны с редизайном оптики, интерьера и радиаторной решетки. В 2015 году на смену 35-му пришла новая модель – Hyundai Tucson третьего поколения.
Популярность Хендай ix35 принес не только его стильный внешний облик и качественное техническое оснащение, но и его цена, а также довольно скромные показатели расхода топлива как для автомобиля такого класса. Бензиновые моторы расходуют от 9.8 до 10.6 литра на 100 км по городу, и 6.1-6.8 литра в загородном цикле. Для дизеля это 6.7-9.1 литра и 5.1-6.0 литра соответственно.
Hyundai ix35 масло для двигателя сколько и какого требуется?
Hyundai ix35 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2004 года по настоящее время. На сегодняшний день сменилось три поколения ix35, если считать вместе с аналогичной моделью Tucson. В основе автомобиля первого поколения лежит платформа моделей Hyundai Elantra и Kia Sportage. Машина отличалась оригинальным дизайном и качественным салоном с просторными сиденьями и довольно жестким пластиком. В 2005 году модель получила «Канадский автомобиль года». В результате рестайлинга 2006 года произошли изменения: в частности, это улучшенная климатическая система и доработанная шумоизоляция.
В 2009 году оригинальный Tucson был переименован в Hyundai ix35. По сути, это было второе поколение Tucson. Таким образом, надо заметить, что индекс ix35 актуален только для второй генерации Tucson, так как последующим поколениям вернули оригинальное название Tucson. «Наследником» ix35 является новейший Hyundai Tucson третьего поколения, представленный на Женевском автосалоне в 2015 году. Несмотря на это, Hyundai ix35 образца 2009 года все еще продается на некоторых рынках. Машина получилась удачной и в плане дизайна, оснащения и управляемости. Кроссовер выпускали в Южной Корее, Словакии, Китае и Чехии. Его ближайшие конкуренты – Kia Sportage, Honda CR-V, Ford Kuga и Honda CR-V.
Сколько масла нужно для Hyundai ix35
Ниже представлена актуальная информация о количестве масла для всех моторов Hyundai ix35.
Год выпуска – 2009-2015
Какое масло необходимо для Hyundai ix35
Далее рассмотрим, какое моторное масло актуально для всей моторной гаммы Hyundai ix35.
Год выпуска – 2009-2015
Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai ix35: Shell Helix Ultra.
Обзор масел для двигателя Hyundai ix35
В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:
Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Моторные масла по составу делятся на семь типов:
Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.
Минеральное масло
Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:
Синтетическое и полусинтетическое масло
«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.
Характеристики полусинтетического масла
Характеристики синтетического масла
Гидрокрекинговое масло
Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.
Полиальфаолефиновое масло
Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.
Эстеровое масло
Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.
Полигликолевое масло
Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.
ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.
NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:
VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.