хендай hd78 какая категория
Hyundai HD 78 и его технические характеристики
На рынке грузовых автомобилей продукция компании Hyundai Motor считается одной из лучших благодаря высокотехнологическому оборудованию, качественным двигателям и простотой использования. Сегодня вы узнаете все технические характеристики Hyundai HD 78, ознакомитесь с последними новинками и ценовой политикой корейского производителя.
История создания автомобиля
Как многие слышали, известность на мировой арене компания Hyundai Motor приобрела благодаря тесному сотрудничеству с фирмой Mitsubishi. Перенимая технологии и практики японских коллег, корейские инженеры постепенно создавали собственные наработки, которые стали основой для выпуска первого грузовика Hyundai HD в 1998 году. Конечно, на тот момент презентованный фургон не получил особого признания со стороны японских коллег, так как многие детали требовали тщательной доработки. Но трудолюбивые корейцы не привыкли останавливаться на полпути и вскоре представили общественности усовершенствованную модель грузовика, которая быстро завоевала популярность среди покупателей не только в азиатских странах, но и по всему миру.
Благодаря высоким продажам, иностранным инвестициям и стремлению добиться большего успеха, корейская компания в 2009 году смогла выпустить целую серию машин Хендай HD 78. Принципом создания грузовиков стала экономичность потребления топлива, благодаря чему многие люди стали выбирать именно корейскую марку. После нескольких успешных презентаций и получения заслуженного места на автомобильном рынке, Hyundai Motor продолжила развивать направление грузовых автомобилей, постоянно совершенствуя и модернизируя собственный продукт. На сегодняшний день фургоны компании соответствуют всем экологическим нормам и имеют низкий расход топлива.
Все, что нужно знать про Hyundai HD 78
Визуально машина является довольно компактной, а общий вес составляет всего 7200 кг. Качественное шасси позволяет совершать манёвры любой сложности, превращая неповоротливый грузовик в настоящий гоночный спорткар. Как это ни странно звучит, но фургон полностью адаптирован под российские дороги, ощущая себя на них очень комфортно. То же самое касается отечественного топлива, так как Хундай 78 совершенно непривередлив в «питании».
Чаще всего грузовик используется для перевозок грузов средней тяжести на короткие расстояния. Но автомобиль полностью оснащён и для длительных рейсов, позволяя находиться в пути неограниченное количество времени. Помимо встроенных технических приспособлений, владельцы фургона имеют возможность дополнительно устанавливать эвакуатор, бортовую кабину, манипуляторы и другие «бонусы» в зависимости от целей использования.
По отзывам потребителей Hyundai HD 78 очень быстро окупает свою стоимость благодаря высокому уровню производительности, и при этом имеет относительно низкую цену, нежели аналогичные модели немецкого или японского производства.
Как было отмечено выше, технические характеристики Hyundai HD 78 позволяют устанавливать любое дополнительное оборудование, но давайте коротко рассмотрим, что входит в стандартную комплектацию фургона. Для начала следует отметить современную систему кондиционирования, которая помогает поддерживать комфортную температуру не только в салоне, но и не допускает перегревания внутренних механизмов. Вспомогательные гидравлические устройства и система ABS отвечают за продуктивность и защищают машину от быстрого износа даже при постоянной загруженности.
Модификации автомобиля
Как вы уже поняли, Хендай НД 78 имеет несколько типов и вариантов комплектации фургона, давайте рассмотрим их подробнее:
Вариантов сборки и дополнительной комплектации ещё больше, и каждый отдельный вариант будет зависеть от целей покупки автомобиля. Например, для перевозок груза по городу и области подойдёт самый простой вариант без дополнительных покрытий, но в случае длинных маршрутов и постоянных разъездов придётся заранее подумать, как увеличить продуктивность своего фургона.
В зависимости от вышеперечисленных пунктов, грузоподъёмность Hyundai HD 78 может слегка отличаться. Также есть вариант установки цистерн, самосвальных надстроек и даже гидравлического борта. Из основных минусов этой модели выделяется только неудачная установка сепаратора, который при очень низких температурах и долгих переездах, может замерзать.
Мотор, грузоподъёмность и расход топлива
Итак, переходя непосредственно к внутренним характеристикам автомобиля, следует отметить, что его габариты могут слегка отличаться в зависимости от модели и дополнительных надстроек. Например, колёсная база составляет от 2550 до 3570 мм. Средняя грузоподъёмность фургона достигает 4800 кг, а общий объем не больше 7200 кг.
Хендай 78 достаточно практичен в использовании и потребляет относительно мало топлива. Например, в летний период машина расходует около 14 литров бензина на 100 км, а максимальный расход в зимние месяцы не превышает 18 литров. Общий объем бака составляет 100 литров.
Затронув тему потребления горючего, стоит отметить, что благодаря высокотехнологическому двигателю D4DB, машина экономит ещё больше топлива и при этом может разгоняться до 120 км/час. Двигатель D4DB имеет превосходные технические характеристики, которые соответствуют всем экологическим нормам Евро-3. Четырёхцилиндровый мотор работает на дизеле, имеет промежуточное охлаждение и турбонаддув.
Давайте рассмотрим основные параметры двигателя Hyundai HD 78. Рабочий объем агрегата составляет чуть меньше четырёх литров, а мощность 130-150 л.с. Мотор оснащён автоматической системой охлаждения, защищающей его от перегревания. На сегодняшний день двигатель D4DB Хундай считается одним из лучших в своём роде и обгоняет многие аналогичные модели, как по мощности, так и по расходу топлива.
Дополнительные характеристики
Грузовик оснащён современной тормозной системой, которая отвечает за безопасность на дорогах. Колеса незамедлительно подчиняются всем действиям водителя, чётко и быстро реагируя на движения. Благодаря такому налаженному сообщению между рулевым колесом и колёсной системой, фургон практически никогда не заносит на поворотах.
Несмотря на высокие показатели допустимой загрузки, пятитонник имеет невысокую платформенную базу, позволяющую загружать и разгружать машину без дополнительных сложностей. В свою очередь, инновационный подход к изготовлению рам и самого кузова, позволил сильно сократить общий вес машины. Стоит отметить, что рама изготовлена из специальной стали и усилена дополнительными материалами.
Аэродинамичный дизайн внутренней кабины имеет больше европейский стиль, нежели корейский, и напоминает некоторые немецкие машины компании Mercedes-Benz. Даже решётка радиатора оборудована очень функционально, сохраняя холод внутри мотора и регулируя работу других защитных систем. То же самое касается уникальных передних фар, так как благодаря специальным противотуманкам, грузовик комфортно чувствует себя на дорогах ночью. Но вот задние фары автомобиля продуманы не самым лучшим образом, и из-за низкого расположения на них часто попадает грязь, приводящая даже к повреждению пластиковых кронштейнов. Что касается зеркал заднего вида, то они имеют большой размер и собственную систему подогрева.
Одной из особенностей грузовика считается уникальная алюминиевая подножка, сильно облегчающая посадку в кабину. Вторым приятным моментом станет водительское сидение, на разработку которого корейцы потратили большое количество времени. Понимая, что водителям придётся находиться в машине очень долго, инженеры продумали каждую деталь кресла, пытаясь сделать его максимально комфортным. Все сидения оборудованы специальными мягкими подголовниками, системой регуляции и даже трансформации. Например, при остановке спинку сидения можно превратить в столик, а рычаг и вовсе убрать в сторону. Само кресло регулируется в зависимости от потребностей водителя, то же самое касается руля, его можно подстроить по наклону и вылету.
Дополнительно вся кабина оборудована звукоизолирующей системой, которую обеспечивают демпфирующие встроенные подушки. В стандартную комплектацию грузовика входят горный тормоз, тормозные усилители, гидроусилитель рулевого колеса, запасное колесо и множество других функций.
Невероятно, но факт. Компания Hyundai имеет в наличии специальный «российский пакет».
Цена в России
Стоимость машины будет зависеть от года выпуска и дополнительной комплектации. Цена самой простой модели Hyundai HD 78 составляет 850 тыс. рублей. Если рассматривать подержанные варианты, то фургон с полной комплектацией и со всеми техническими наворотами не будет стоить дороже одного миллиона. Более старые модели 2007 года можно купить за 400 тыс. рублей. Продажи грузовиков с каждым годом только увеличиваются и всегда есть возможность подобрать для себя приемлемый по цене вариант. Кстати говоря, для вождения на автомобиле требуется категория прав С.
В конце хочется ещё раз отметить практичность данной модели, помогающей экономить топливо и соответственно деньги перевозчиков. Хендай 78 подходит для перевозки любых грузов, включая пищевые продукты, и будет отлично служить своему владельцу долгие годы.
Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса
HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.
Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.
Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.
Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.
Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.
Назначение и особенности
Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.
HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.
Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.
Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.
А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.
Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.
Технические параметры Hyundai HD 78:
Конструкция кабины
Стандарт
Увеличенная
Размеры и габариты (мм)
Весовые параметры (кг)
Силовая установка
Типоразмеры шин, дисков
Силовая установка
Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.
У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.
В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.
На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.
Трансмиссия
Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.
Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.
Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.
Рулевое управление и тормоза
Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.
Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.
Кабина и грузовая платформа
У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.
Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Варианты использования шасси
Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.
Мнения владельцев о недостатках автомобиля
Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.
В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.
В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.
При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.
Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.
В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Hyundai HD35. Корейская полуторка
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле
Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена
Фото автора
Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.
На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.
Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.
Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.
Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.
Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.
При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон
При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.
Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.
Задняя подвеска на 3-листовых рессорах
Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.
Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.
После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.
Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.
Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.
Плюсы
Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.
Минусы
Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.
УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2497 |
мощность, л. с. при мин-1 | 136 при 3800 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 294 при 1500–3000 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска: | |
передняя | рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | рессорная, со стаб. |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/65R16 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км | |
КОНКУРЕНТЫ | |
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar |
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле
Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена
Фото автора
Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.
На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.
Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.
Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.
Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.
Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.
При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон
При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.
Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.
Задняя подвеска на 3-листовых рессорах
Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.
Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.
После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.
Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.
Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.
Плюсы
Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.
Минусы
Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.
УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- формирование древнерусского государства относится к какому веку
- Как и когда пересаживать дуб