хонда инсайт какой бензин лить
А че это гибрид? А какой расход?
С такими вопросами частенько встречаешься при заправке, в Москве уже к гибридам относятся спокойно, а в регионах обязательно кто-нибудь из водителей или заправщиков расспрашивает что это за машина. Конечно приятно когда к авто такое внимание и с удовольствием рассказываешь про хондовские технологии.
«Так что имеем?» — таким вопросом я задался после замены катушек заднего ряда, решил подойти к вопросу серьезно. Для чистоты эксперимента сделал два теста, в итоге 35л хватает на 600км городского режима утром пробки, вечером пробки 400 км, 200 км ночной МКАД, повторный эксперимент подтвердил результат 200 км город дикие пробки, 400 км ночной МКАД (до полного заправлялся каждый раз примерно на 35л, по заправке было понятно что в баке ещё как минимум 5-6л, т.к. бак у инсайта 43 литра, если не ошибаюсь, а комп писал ещё 60-80 км запаса хода). Все испытания проводились в режиме ЭКО, расход получился 5.8л/100км
Поездка в Ярославль позволила провести чистый эксперимент по трассе при средней скорости 110 км/ч с частыми обгонами расход составил 4.8л/100км, если двигаться со скоростью 90-100 км/ч, то комп спокойно нарисует 4л/100км, запас хода с 1 бака выходит 800 км и это радует))
Считаю, что 250-300 руб на бенз за 100км это довольно дёшево (не считаю расходы на обслуживание авто, но и эти расходы не сильно уж и большие), я вполне доволен таким положением дел.
*Во всех случаях заправка производилась на АЗС Газпромнефть, кстати, если имеется бонусная карта от данной АЗС вам начисляется 3% от суммы бонусами, которые можно использовать в качестве оплаты.
В ближайшем будущем планирую удалить катализатор, сделать чип под евро2, потом повторить эксперимент.
Давно не интересовался расходом других марок авто, напишите, какой расход город-трасса у Вас (Приус, ВАГ и тд)
Список ответов, на часто задаваемые вопросы по HONDA INSIGHT
Минуточку внимания. Дамы и господа владельцы HONDA INSIGHT. Я собрал основной список вопросов, чтобы всем упростить жизнь. Если в этом списке вы не нашли ответ на свой вопрос, будьте добры, задайте его мне в личке. С уважением Александр ХиРурГ. Дай бог здоровья вашей ВВБ!
1
какое масло хорошее.
www.oil-club.ru/forum/top…masla-po-vashemu-mneniyu/
2
масло в двигатель вязкость 0-20 менять с нашим бензином желательно каждые 5 тыс км. Воздушный фильтр Двс менять с каждой заменой Масла. Салонный раз в пол года менять. На зиму угольный, на лето простой.
3
масло в вариатор HMMF. При замене, желательно менять фильтра внутренний и внешний.
4
ГОРИТ НАДПИСЬ HMMF И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ! Как сбросить сервисный интервал HMMF на Хонде Инсайт? m.etlib.ru/qa/kak-sbrosit…hmmf-na-honde-insajt-7906
6
Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Honda Insight avto-flot.ru/akkumulyatory/honda/insight.html
8
давление в колёсах штатное 2.3
9
список резины которую ставят:
205/50/16 не цепляет
215/45/17 очень сильно трет при Вывороте а на кочках все подкрылки стирает
195/65/15 при большом вывороте зима бывает трет.
195/55/16 при поворотах немного цепляет, у кого то, все норм
205/55/16 Шоркает лишь на больших ямах и впадинах на дороге при приличной скорости.
205/55/16 ширина 7, вылет 40, все отлично ничего не цепляет и не трёт
Следует отметить, что многое зависит от ширины диска, и его вылета.
10
лампы штатные Ближний свет
Ксенон d2s
Галоген h11
Дальний свет hb3
Туманки h11
Габариты в фаре т10
Лампы заднего хода как говорили в магазине, т16 цоколь
11
если загорается снежинка, на табло, без паники, это просто температура воздуха опустилась до +3 градусов.
12
дворники водительский 650 мм
Пассажирский 425мм
Задний дворник 400 мм
13
Как сделать, чтобы штатная магнитола Honda Insight читала DVD-диски на ходу honda-insight.info/kak_et…ht-chitala-dvd-diski.html
14
InterNavi USB флешка на штатный мафон www.drive2.ru/l/8395040/
15
Подключение телефона через блютуз к штатной магнитоле
www.drive2.ru/l/8320110/
Статья №2 Чем заправлять Honda?
Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим почти каждый день. И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.
В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы.
В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда «выход».
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий! 🙂
Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска. Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й. Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с «покраснением» свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.
К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.
Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight
Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?
То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.
Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?
Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?
Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.
Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.
Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.
Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.
Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.
Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.
Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».
Итак — простая схема с простым мотором.
Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.
Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.
Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.
А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.
В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!
И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!
Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.
И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?
Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.
Гибридный хэтчбек Honda Insight научит, как экономить топливо
Предсерийную версию Инсайта показали в Париже. Серийную увидим в январе в Детройте. Силовая установка — комбинация электромоторов и ДВС. Однако точные характеристики автомобиля до сих пор неизвестны. Только план продаж — по 200 тысяч машин в год. Главная цель — обойти многолетнего лидера, хэтчбек Toyota Prius.
Представьте себе, ваш автомобиль отчитывает вас трёхэтажным матом за то, что сегодня потрачено на литр больше бензина, чем вчера. Пока это утопия, но технический прогресс достиг уже такого уровня, что автомобили способны по заслугам оценить ваши достижения в экономичной езде. Ford наделил такими способностями седан Fusion, а Honda — гибридный хэтчбек Insight.
Каждый раз, когда, садясь за руль Инсайта, вы нажимаете зелёную кнопку ECON, система Ecological Drive Assist берёт под контроль силовую установку и вспомогательное оборудование. Она увеличивает интервалы между включениями ДВС при остановках, дольше подзаряжает батареи при рекуперативном торможении и не позволяет кондиционеру тратить лишнего. Кроме того, электроника ещё и следит за вашими действиями.
Сильно давите на педаль, резко тормозите, делаете всё, что увеличивает расход топлива, приборы начинают светиться синим. Меняете стиль езды на размеренный — подсветка плавно зеленеет. Успехи экодрайва отмечаются специальными символами: проехали изрядное количество километров в экономном режиме — получите лепесток на светящейся веточке, добились большего прогресса — ещё один.
Сбросили пару литров на сотню — Insight подарит вам целую веточку. Максимальная награда — букет из пяти ростков. Вдобавок после каждой поездки после выключения зажигания гибрид выставляет водителю оценку за конкретную дистанцию и за общее время эксплуатации.
Получается, что система Ecological Drive Assist приглашает водителя к диалогу с машиной — этакий интерактив. Игра должна стимулировать экономичную манеру езды. А оценить свои возможности европейские водители смогут уже в марте, когда Insight появится у дилеров. Впрочем, в России такие игры не прокатывают. Мы обойдёмся и новым поколением Приуса, вопрос о поставках которого уже решается.