хонда лого какое масло лить в двигатель
Какое масло в двигатель кто заливает?
Сейчас залил Mobil1 0W40 при покупке был Castrol 10W40, Парадокс в том, что на кастроеле пила масло, а на мобиле нет, хоть и суперсинтетика)
подарили Castrol Edge 0W-30.
подарили Castrol Edge 0W-30. побаиваюсь,как вода. с месяц назад масло снизу потекло, где-то в районе сальника коленвала. масло бросало как раз на задний сайлентблок рычага. похоже разъело резину,заказал ремень/ролик/сальники грм,сайлентблок немецкий(до этого экзист только asva поставлял) от HR-v идет. Как с этим разберусь, масло менять буду, скоро холодный сезон:(
1998 GA-3 автомат красная
Я лью шел хеликс ультра 5w-40
Я лью шел хеликс ультра 5w-40 такая серая канистра. и зимой и летом.пока все нормально.
чтобы масло не так сильно бежало не надо на высоких оборотах ездить. У меня на тойоте такое было. как погоняешь так в половину уровня сразу. а так заливал раз в две недели пока не вылечил.
mobil 5w30
Я лью кастрол 5w40 уже 2 года
у меня кастрол 5W30. уже года
я год ездил на Мобил1 5w40,не
я лью Honda ultra 10w30,
я лью Honda ultra 10w30, масло норм, на круглый год и выходит недорого с оригинальными фильтрами около 1600 руб.
А где такое продают? ни разу
А где такое продают? ни разу не видел хондовского масла.
У нас в Барнауле почти в
У нас в Барнауле почти в каждем магазине, причем есть от 1200руб до 3500руб, за 4 литра
После приобретения залили с
Позвольте поделиться
пользуюсь RAVENOL
пользуюсь RAVENOL п\синтетика,прежний хозяин тоже его лил. все устраивает,и масло не ест
Пользуюсь Castrol Magnatec
Пользуюсь Castrol Magnatec 5w40. Вот 10.000 отъездил, как раз ровно год. Буду заливать такое же
Оригинальное масло лейте, и
Технические данные HONDA LOGO (GA3) 1.3 мануал, перевод предохранителей, электронный каталог
Общие основные параметры:
Способ управления двигателем — ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности — 5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте — 2500 1/min
Максимальный крутящий момент — 108 Nm
Ход — 76,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра — 75,00 mm
Клапанов на цилиндр — 2
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан 0,18 — 0,22 mm холодный
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан 0,25 — 0,29 mm холодный
Угол фаски седла впускного клапана — 45°
Угол фаски седла выпускного клапана — 45°
Диаметр стержня впускного клапана — 5,480 — 5,490 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания — 4
Порядок зажигания — 1-3-4-2
Давление сжатия — 15,0 bar
Степень сжатия — 9,20 :1
Максимальный перекос головки цилиндра — 0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра — 92,95 mm
Система охлаждения:
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) — 0,95 — 1,25 bar
Термостат открывается при t°C — 76° — 80°
Вентилятор радиатора включается при t°C — 91° — 95°
Топливная система:
Вид горючего — OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель — Хонда
Приготовление горючей смеси – тип — PGM FI
Давление в системе — 2,30 — 2,80 bar без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ:
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач — 800 — 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач — 800 — 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU — 80 °C
Данные по ходовой части:
Обода колёс и шины:
Давление в передних шинах 175/70 R13 — 2,00 bar
Давление в задних шинах 175/70R 13 — 1,80 bar
Размеры ходовой части:
Колёсная база — 2360 mm
Колея передних колёс — 1425 mm
Колея задних колёс — 1400 mm
Тормозная система:
Размеры тормозного механизма:
Толщина тормозного диска передних колёс — 21,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе — 19,00 mm
Собственно тут идет какая то недоговорка, ибо как выяснилось, размера 3…
Взято с сайта Brembо. itssvet грит, первый вариант выпустят в ноябре 2018 года.
Диаметр тормозного барабана задних колёс вариант 1 — 180,00 mm
вариант 2 — 200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе вариант 1 — 181,00 mm
вариант 2 — 201,00 mm
Подвеска двигателя:
M12, гайка(и), на кронштейне двигателя — 74 Nm
M12, гайка(и), на опоре двигателя — 74 Nm
Держатель двигателя — на блоке цилиндров двигателя, M10, винт(ы) 54 Nm
Кислородный датчик — 44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части:
Рулевая передача — 39 Nm
Крепление колеса — 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса — 181 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке — 43 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге — 45 Nm
Моменты затяжки тормоза:
Суппорт дискового тормоза передних колёс — 23 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс — 113 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части:
Крепление колеса — 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса — 152 Nm
Топливо:
Количество и спецификация:
Моторное масло с фильтром — 3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла — ACEA A2/B2, API SG/SJ
Honda 5W30, Honda 10W30.
Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40.
Коробка:
МКПП — MTF. Потребуется примерно 2,2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя).
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя).
CVT — 4,6 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.
Сервоуправление — 0,65 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля — PSF. Для замены потребуется около 1 литра.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий) — DPSF 1 литр.
Охлаждающая жидкость (антифриз) — оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Спецификация охлаждающей жидкости — антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене — 1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости — DOT 4
Ёмкость бака — 40 литров
Стояночный фонарь — W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Боковой фонарь указателя поворота — W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения номерного знака — W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика — W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота — PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота — PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь — P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала — P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода — W21W 12V 21W W3x16d
Третий фонарь сигнала торможения — W21W 12V 21W W3x16d
Задняя противотуманная фара — P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины — C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Периодичность замены данные для технического обслуживания:
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя — каждые 120.000 km / 8 лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя — производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата — каждые 45.000 km / 3 года
Интервал замены воздушного фильтра — каждые 45.000 km / 3 года
Интервал замены топливного фильтра — каждые 45.000 km / 3 года
Интервал замены свеч зажигания — каждые 45.000 km / 3 года
Интервал замены тормозной жидкости — каждые 3 года
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя — первый раз на 75.000 km / 5 лет, после этого каждые 3 года
Интервал замены трансмиссионного масла — каждые 60.000 km / 4 года
Интервал замены масла автоматической коробки передач — каждые 75.000 km / 5 лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач — каждые 45.000 km / 3 года
Интервал замены масла и фильтра двигателя — каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах — каждые 45.000 km / 3 года
Масло для Honda Logo 1 поколение
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Logo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Logo (1 поколение) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1998 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло для Honda Logo 1 поколение
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Logo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Logo (1 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло льете в двигатель?
Привет всем логоводам. Вот и я перебрался со старого сайта на новый. Возник у меня один вопросик: стоит ли придерживаться рекомендаций фирмы Honda по применению масла в двигателе (применение по SAE)?
Shell 5w40
я думаю не стоить. т.к.
я думаю не стоить. т.к. каждый продвигает свою марку. Надо придерживаться общих рекомендаций по году выпуска авто. Сам лью Shell Helix Ultra 0W40
Привет на зиму лучше пожиже я
Привет на зиму лучше пожиже я не смотря на 96г залил полу синтетику mobil 5 w 30 прокладка славабогу не побежала! катаюсь сама то.
Залил сначала хондовскую
г.Кемерово, Honda Logo, 1998г.в., 3 двери, автомат
Доброго времени суток! Как
Доброго времени суток! Как раз сейчас озадачен этим вопросом. Какое же масло залить. Может кто нибудь заливал ZIC. Если отзывы относительно его использования.
Я заливал ZIC полусинтетику
Я в прошлом году ZIC 5w40 лил
Мне недавно посоветовали
Мне недавно посоветовали масло XADO! Говорят, очень хорошее.
г.Кемерово, Honda Logo, 1998г.в., 3 двери, автомат
На масле лучше не экономить.
На масле лучше не экономить.
г.Кемерово, Honda Logo, 1998г.в., 3 двери, автомат
Синтетика.
г.Кемерово, Honda Logo, 1998г.в., 3 двери, автомат
Как пришла с маслом ESSO
Как пришла с маслом ESSO 10w40 то и лью
так 10w40 тока летом, зимой
а про ХАДО пишут оно ща
Liqui Moly 10w40 в минус 25
Liqui Moly 10w40 в минус 25 давилось заводить этой зимой, завилась но тяжело. в минус 20 спокойно со второго раза.
Shell 5w30 синтетика МОЙ
Shell 5w30 синтетика МОЙ ВЫБОР НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА))
Как только купил сразу
Как только купил сразу поменял масло. Залил синтетику Castrol.
Statoil LazerWay 5W-40 SL/CF
Statoil LazerWay 5W-40 SL/CF синт
LazerWay 5W-40 является полностью синтетическим продуктом, который превосходит (соответствует) самые жесткие современные требования, предъявляемые в двигателях для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, пикапов, микроавтобусов, джипов и легких грузовиков, в том числе оборудованных турбонаддувом и/или катализатором. Увеличивает ресурс двигателя. Способствует экономии горючего. Характеристики LazerWay 5W-40 делают его пригодным для использования как в экстремально холодном, так и в жарком климате.
ПРЕИМУЩЕСТВА
LazerWay 5W-40 обеспечивает легкий старт на морозе и исключительно надежную смазку деталей двигателя во всем температурном диапазоне эксплуатации. Увеличивает ресурс двигателя и связанных с ним общей системой смазки узлов и агрегатов, например, коробки передач или турбонагнетателя. Эффективно снижает трение, чем способствует экономии горючего. Исключительная чистота двигателя. LazerWay 5W-40 содержит присадки поддерживающие упругость уплотнений и прокладок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Благодаря экстремально низкой точке застывания и исключительно высокой прокачиваемости при низких температурах LazerWay 5W-40 гарантирует легкий старт и мгновенное достижение рабочего давления в системе смазки. Синтетическая основа обеспечивает надежную неразрывную масляную пленку даже в исключительно тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при повышенных температурах двигателя и/или при движении на высоких оборотах. Химическая формула LazerWay 5W-40 специально создана с исключительными моющими свойствами. Устраняет шлаковые и лаковые отложения с деталей двигателя и не допускает их повторного образования, чем увеличивает ресурс, в том числе турбонагнетателя. Чрезвычайно низкий расход масла. Эффективное снижение трения обеспечивает пониженный расход топлива. Исключительно длительный интервал замены масла.
НУ вобщем мне понравилось 🙂 Пока не бодяженое лучше шелла и производных. но не мотюль канечно 🙂