хонда срв 3 какой аккумулятор можно ставить
Выбор АКБ
Слоган «зима СКОРО» уже актуален…
Вводные двс 2.0, почти сдохла ВАРТА на 54Ач.
Емкость: 54, Ah
Ток холодной прокрутки: 530, A
Длина: 207, mm
Ширина: 175, mm
Высота: 190, mm
Это максимальные размера АКБ если хотите оставить штатный пластиковый чехол.
Поделитесь опытом какие АКБ ставили и каких фирм без переделки площадки и прочих колхозных запилов.
Очень хотелось бы впихнуть на 60 или 62 Ач.
Есть такие варианты:
— чтоб размер подошёл;
— чтоб емкость не меньше 60Ач;
— чтоб ценник не космос;
— я не брендоман и если АКБ отличный за свои деньги мне пофиг что на нем написано. Например присматриваюсь к Batrex.
Пишите свой опыт какой АКБ является оптимальным на ваш взгляд, а потом я подведу итоги с ценностью для общественного достояния.
Пока остановился на след брендах:
TAB,
ALASKA,
TOPLA
Так же вопросик — если смысл гнаться за емкостью? Не получится ли в результате, что наш гена с штатной батарейкой на 45АЧ просто не сможет зарядить на 65АЧ. В итоге эксплуатация с недозаряженым АКБ и его преждевременной смертью из-за этого… Думаю, что 60-62АЧ больше не надо. Что думаете?
на заведённом двс и выкл потребителей
при неработающем двс:
11,8-12 акб разряжен
12,5-13 норма
Итого в размеры без доп изменений если двс 2.0 и сохраненении штаткого корпуса АКБ можно взять 60мАЧ с пусковым 600. Все что больше уже требует доработки!
CR-V 3. Установка большего аккумулятора «без колхоза»
Наступила зима и вновь начались проблемы с аккумулятором.
На машину установлена Webasto, которая очень хорошо подсаживает аккумулятор, и если передвигаться на автомобиле мало, то аккумулятор не успевает заряжаться. Как уже все наверное знают, в стоке идет аккумулятор на
40-45 Ah в корпусе B24L (238Х128Х220мм). Сибирь + зима + Webasto + игрушечный аккумулятор = поездка на такси. Площадка рассчитана как раз под этот типоразмер. Установить больший аккумулятор в стандартных типоразмерах (D23L, D26L) без доработок не получится, к сожалению. По высоте и длине места предостаточно, а вот по ширине бОльшие аккумуляторы не встанут из-за особенностей конструкции площадки, мешает дальняя проушина для крепления аккумулятора (1).
Вариант 1.
Каждые год – два покупать новый аккумулятор размера B24L.
Плюсы:
1. Ничего не нужно дорабатывать
2. Цена. Стоимость на момент написания статьи 5 000 – 6000р.
Минусы:
1. Машина не заведется в самый неподходящий момент
Вариант 2.
Когда-то давным-давно была куплена вот такая батарейка.
Стояла она на трех машинах. На двух (Civic 2007, CR-V 2008) был Eberspächer Hydronic, на третьей (CR-V 2011) Webasto. Каждый раз при продаже автомобиля оставлял ее себе. ОТЛИЧНЫЙ аккумулятор не смотря на малую емкость. Даже при очень маленьких пробегах и использовании предпускового обогревателя перед каждой поездкой работал безотказно 8 лет! Возможно и еще столько же отработал если бы не собственная глупость. Три раза подряд разрядил его полностью и разряженным он стоял около месяца каждый раз.
Благодаря сумасшедшему пусковому току (815А) заводил машину как ни один другой аккумулятор даже после 40 минут работы Webasto или Hydronic. Словами не передать. Стартер крутил как бешенный.
Кому не жалко денег – РЕКОМЕНДУЮ. Не пожалеете.
А самое прекрасное – благодаря нестандартному размеру он встает на площадку под аккумулятор без доработок, если выкинуть пластиковый поддон и кожух от заводского аккумулятора. Только немного (пару миллиметров) придется подоглуть проушины (2), что бы зацепить шпильки и купить более широкую верхнюю прижимную планку. На фото ниже проушины уже отогнуты.
Плюсы:
1. Ничего не нужно дорабатывать
2. Долгий срок службы АКБ
3. Уверенный запуск двигателя всегда
Минусы:
1. Цена
Да, их тоже придется открутить, но это не приблизит вас к демонтажу площадки. Площадку держат болты (ключ на 12), которые находятся под площадкой. Добраться до них ни сверху ни с низу практически невозможно.
На прошлой машине (CR-V 2008) я не смог успокоиться пока не снял ее, и вот как это было у меня.
Пришлось купить вот такой ключ.
Шарнир обязателен на мой взгляд.
Один человек спускается в яму. Второй остается сверху. Снизу по командам напарника наощупь находим требуемый болт. Придется научиться сгибать руку в местах, в которых она гнуться не должна. Накидываем ключ на болт. Напарник сверху каким-нибудь чудом придерживает ключ, чтобы он не соскочил с головки болта. Прикладываем все силы, что только можем и спустя несколько сотен матов и кучу времени, болт поддается. Повторяем процедуру для остальных болтов. И если хватит терпения вам повезет. Дело было много лет назад, мог что-то упустить. Если кто-то решится повторить, то возможны еще какие-то нюансы.
В этот раз заниматься подобным желания не было, поэтому решил сначала подумать, а уже потом действовать.
При детальном осмотре меня заинтересовали два отверстия с резьбой М6 (4). Они удачно находятся в углублении. Решил попробовать их задействовать.
Перед тем как отрезать проушину придумываю новый крепеж. Из имеющихся в наличии деталей получилось как на следующем фото.
Выглядит не очень. Жесткости нет. Но начать резать уже чешутся руки. Приступаем.
Теперь нужно придумать нормальный крепеж. Из имеющегося в гараже сэндвича делаю шаблон будущего крепления.
На этом этапе ставлю аккумулятор на место, используя временный крепеж показанный ранее, и еду домой.
Снимаю все размеры с шаблона и рисую 3D модель.
Дальше дело за 3D принтером. Т.к. своего нет, в очередной раз прошу брата о помощи. Получилась вот такая деталь.
Так как были сомнения, что данная деталь выдержит возможные тряски, было принято решение немного ее усилить завалявшимся алюминиевым уголком.
Наконец устанавливаем все на место.
Болты и крепеж отлично сели в углубление. Аккумулятора касаться не будут.
Зазоры ниже на фото. Нигде ничего не касается.
Осталось купить новую прижимную планку. Din-рейка — надеюсь, что временное решение 🙂
Выбор аккумулятора
И снова здравствуйте!
На данный момент возник вопрос в выборе аккумулятора. И вот небольшая предыстория:
В начале июня я гонял на веломарафон «Красспорт-2016» в Красноярск. 1600км в обе стороны ЦРВешка вела себя замечательно, ехали 4 взрослых+3 велосипеда.
Поехали мы в ночь, к утру решил немного отдохнуть, и остановились поспать. Заглушил машину, раскинул кресло и уснул. Поспали не много, от силы один час, беру я значит ключ в руки, завожу ЦРВешку, а она молчит, еще раз, опять молчит. И вижу что оказывается свет забыл выключить, хорошо что провода с зимы оставил на всякий случай. Буквально за пару минут остановилась машина, Лада 7-ка, вышел дед, лет 60, че говорит помочь? Ну завелись в общем.
Сентябрь, бабье лето, только-только начинает желтеть листва и решил я значит поставить съемную тонировку на передние боковые стекла.
Включаю зажигание, что бы стеклоподъемники работали, начинаю установку пленки, наклеил с водительской стороны, перешел к пассажирской, нажимаю на кнопку стеклоподъемника, а стекло стоит на месте, еще раз, опять стоит, думал сломалось может что. Пытаюсь завести машину, а она не заводится блин.
Ну думаю попал. Выключил зажигание, постоял минут 10 и машина завелась.
Собственно вот две небольшие истории, которые и дали понять что в замен старого аккумулятора нужно приобретать новый.
Теперь вопрос от Валерона из г. Новосибирск:
— Какой аккумулятор взять взамен старого CENE 65B24L?
Пока я только решил для себя:
1). Брать стандартного типоразмера B24, без переделки площадки.
Если у кого-то есть аргументы за переделку площадки, то буду рад.
2). Брать не обслуживаемый аккумулятор.
Продавцы в магазинах говорят что аккумуляторы которые обслуживаемые требуют регулярного наблюдения в летний период, а так же доливки дистиллированной воды. Только из-за этого не хочу брать обслуживаемый. Опять же, если есть аргументы за обслуживаемый, я с радостью его выслушаю.
Ну и вот собственно не большой список претендентов:
Переход на больший размер АКБ.
Зимой тема аккумуляторов востребовательна…
Я сделал несколько выводов:
1. Honda не совсем подготовлена к русской зиме, в обратном случае с завода стоял бы минимум 60й аккум (а не 45й).
2. Нельзя впихнуть невпихиваемое (60А в маленький аккум), по крайней мере надолго.
3. Генератор справится с более емким аккумулятором, глядя на отзывы хондоводов-драйвчан (будет заряжать).
Было принято решение — к зиме 2017-2018 все же заменить аккум на большой, т.к. не было надежды на 4х летнего малыша с зеленым глазом.
Выбор пал на аккум TAB 65Ah/650A, азиатского типа (что бы сохранить родную заглушку плюсовой клеммы), размера D23L, с толстыми клеммами, трехлетней гарантией, положительными отзывами и адекватной ценой 5100р. На кассе в магазине отсчитал 4400р., т.к. приняли старый аккум за 700р.
Была доработана площадка под новый аккум: — отогнул ухо крепления деревянным брусочком (краска не лопнула),
— сделал шаблон из картона и по нему выпилил основание из остатка подоконника.
Приобрел резиновый коврик от копейки (50р.), т.к. родной поддон пришлось убрать.
Заказал верхнее крепление от Лансера (230р.), чтобы выглядело без лишнего колхоза.
Нарастил шпильки крепления через соединительные гайки.
При установке думал не хватит длинны массового кабеля, его придется отсоединить от нейлонового хомута и проложит сбоку, но длинны хватило.
У этого аккума внизу есть бортик для «нижнего» крепления, который немного затруднил установку шпилек крепления.
В целом все получилось — ничего не задевает, закреплен надежно, выглядит нормально.
Какой аккумулятор подходит для Honda Cr V 3 поколение
Полезность – 65% | |
На модель Cr V (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Honda Cr V (2006–2012), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Honda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Honda Cr V подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Honda Cr V длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Honda, также указываются все параметры подходящей батареи для Cr V (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.