ховер н5 какое масло лить в коробку раздатку и мосты
Муки выбора трансмиссионки в КПП Hover H5
2) ТНК Trans KP Super ТМ-4 75W90 (полусинтетика), цена около 1000р за 3л;
3) KIXX GL-4, но у него вязкость не та 75W85 (полусинтетика), а нам я так понимаю рекомендуется 75W90?! цена около 1000р за 3л;
4) MANNOL Basic Plus GL-4 75W90 (синтетика), но в раздумьях доставка порядка 14дней, цена около 1500-1800р за 3л;
5) Castrol Syntrans Transaxle Gl-4+ 75W-90 (синтетика)-самое дорогое, около 2500р за 3л.
У всех масел, кроме Маннола доставка 1-3 дня, а Маннол- около 14 дней. Замену планирую на следующие выходные, так что Маннол не вписывается в эти сроки (гараж с ямой доступен на след выходные).
Как-то так, с радостью выслушаю Ваши предложения, всем спасибо!
П.С. После покупки машины (август 2016) в трансмиссию еще не лазил (менял только в моторе масло и шприцевал карданы) и не знаю, что там залито было, но этой зимой проблем не доставляла, так что в трансмиссию полезу первый раз. Заодно вопрос, там для сливных и заливных пробок нужны специфические ключи?
П.П.С В итоге купил и залил RAVENOL в мосты и КПП.
Масло в раздатке и мостах Hover H5
Ховер Н5 – компактный внедорожник от китайского бренда Great Wall, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Mitsubishi объемом 2.4 л (126 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 143 л. с., разработанным совместно с Bosch. Дизель оборудован турбокомпрессором VGT и впрыском Common Rail. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Несмотря на наличие 4WD, в машине не предусмотрено понижающей передачи. Объем колесной базы составляет 2700 мм, как и у предшественника Ховер Н3. При этом машина немного шире и ниже предыдущей модели. Так, длина составляет 4649 мм, а ширина и высота – 1810 и 1735 мм соответственно. Объем багажного отделения может достигать 2074 литра, если сложить задний диван. На российском рынке Н5 был доступен только в 2,4-литровым мотором.
Когда менять масло в Ховер H5
Масло в раздаточной коробке автомобиля Ховер Н5 меняют каждые 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов – через 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации нельзя исключать преждевременной замены масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: мутноватый или почерневший оттенок, продукты износа и отложения, специфический запах, недостаточный уровень или густая консистенция. Все это указывает на необходимость срочной замены с предварительной промывкой. Трансмиссионное масло довольно часто приходиться менять при частых поездках по бездорожью.
Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5
Первое поколение Н5, 2011-2016
Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5
Оригинальное
Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.
Hover H5 масло в раздатку и мосты
Внедорожник Great Wall Hover H5 является очередным обновлением довольно популярной модели китайского производства. Данная версия, как и ее предшественник, пользуется большим спросом не только на внутреннем китайском рынке, но также на российском и европейском рынках. Объясняется же все это весьма презентабельным внешним видом, некоторые черты которого были унаследованы от предшественника, а также и отличными техническими показателями. Ховер Н5 это автомобиль, который один из первых прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза, позволившую в дальнейшем поставлять модель на рынки более 20 стран, которые, конечно же, входят в Европейский Союз.
Данный автомобиль, как описывалось ранее, обладает похожими пропорциями кузова, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Для передней части новой модели были приняты некоторые изменения, которые стали отличительными чертами. Показная брутальность внедорожника была заменена более плавными линиями, а также автомобиль стал оснащаться новым мощным бампером оптимальных размеров, ну и инновационным светотехническим оборудованием. Все эти изменения позволили производителю сделать автомобиль более практичным.
Базовую версию внедорожника Great Wall Hover H5 производитель оснащает:
В отличие от своего предшественника Ховер Н5 новые технические решения. Одними из таких стали используемые силовые установки, поскольку прежние производитель посчитал морально устаревшими. Новая линейка двигателей состоит из:
Модель выпускается с постоянным задним приводом. Передние колеса в случае необходимости также могут быть подключены. Настоящим же внедорожником делает этот автомобиль наличие раздаточной коробки.
Сколько масла в раздатке Hover H5
Задний мост: 2,6 – 2,7 л.
Передний мост: 1,6 – 1,8 л.
Раздаточная коробка: 1,6 – 1,8 л.
Информация о видах требуемого масла
Для раздаточной коробки внедорожника Great Wall Hover H5 рекомендуется использовать следующие марки трансмиссионных масел:
1. Motul Gear 300 75W90
Как заявляет производитель данное трансмиссионное масло сказывается на снижении трения и износа деталей. Помимо этого жидкость обладает высокой устойчивостью к окислительным и коррозийным процессам, а также и к вспениванию. Выделяется продукт отличными низкотемпературными характеристиками, а именно оно способно сохранять оптимальную вязкость и текучесть в условиях сильных морозов, что делает масло особо популярным в северных регионах.
2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.
3. Лукойл ТМ-4 75W-90
Представляет собой высококачественную всесезонную полусинтетическую смазывающую жидкость применяемую в трансмиссионных системах. В производстве этого масла используются высокоочищенные минеральные и современные синтетические базовые масла, которые к тому же дополняются высокоэффективными присадками, улучшающими эксплуатационные свойства продукта.
Трансмиссионные масла
Собираюсь сменить заводские трасмиссионные масла, а именно:
— Трансмиссионное масло (6МТ) (GL-4 75W-80 (кроме регионов с повышенной температурой), GL-5 140 (регионы с повышенной температурой))
— Масло для раздаточной коробки (ATFIII)
— Смазочное масло переднего моста (TRANSMISSIONDUAL9 FE 75W-90)
— Смазочное масло заднего моста (TRANSMISSIONDUAL9 FE 75W-90)
Поделитесь, что Вы заливаете?
Выбор большой, я пока не определился что именно лить
Haval H5 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Haval H5, 2021
Haval H5, 2020
Haval H5, 2021
Haval H5, 2020
Комментарии 13
Смотри в БЖ. Менял уже
У меня это второй китаец.
Первый — SAFE 2008 выпуска.
После года эксплуатации забил на гарантию
и везде сам поменял жидкости.
В раздатке Декстрон-3 п/с.
В мостах и коробке передач использовал
LIQUI MOLY TDL 75W-90,
менял повторно после 100 тыс.пробега.
Даже в морозы за 30 всегда всё четко работало.
Так как ходовая практически одинаковая, то планирую
выполнить такую же операцию на Коне Вороном.
Вчера менял на пробеге 3000км.
Заливали идумицу в задний мост.
Но у меня вылезла проблема, поеду к дилеру, капает масло переднего моста, вероятнее всего проклейка с завода косячная.
А масло залил и в двигатель идумицу и в мост.
Также в раздатку и коробку.
Не вижу смысла менять трансмисионные масла раньше регламента. Мосты в принципе не прихотливы к маслу, главное условие их исправности это его наличие. Тормозную жидкость и сцепления тоже не вижу смысла менять, ДОТ 4 везде один. Единственное, что бы поменял после обкатки, так это масло коробки
Спасибо.
Какое масло в коробку посоветуете?
В предыдущую машину лил ravenol. А эту тоже буду лить его же. Покупаю на официальном сайте. На сайте есть подбор по авто (haval h5 добавили). Доставка бесплатная у них(по-моему от 4 т.р)
Да, тема масла всегда была, есть и будет — холиварной.
Я тоже никому ничего не навязываю — прошу поделиться опытом что заливаете в свою любимую машинку.
Я понял — есть вариант заливать дилером масла во время регламентных работ — хорошо.
Кто еще как и что заливает?
Дилер не истина в последней инстанции. Его задача продать машину. По этому, как мне кажется, не знание матчасти конкретно взятым манагером ни как не может говорить, о том, что в машину залито некачественное масло.
Не знаю как в Вашем регионе, а в нашем найти НЕ КОНТРАФАКТНОЕ масло — проблема. По этому я не собираюсь ПОКА мешать машине работать. Замену масла в ДВС планирую делать у официалов по регламенту. Мне по большому счету все равно, что они туда зальют. Ибо если крякнется двигатель ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА — ответственность будет нести тот кто это масло залил.
Все вышесказанное лично мое мнение. Ни кому его не навязываю.
Замена масла в переднем мосту и в вилке передней оси.
Подзабытая запись от 15.07.2016г.
Для замены масла в переднем мосту на Hover-е потребуется трансмиссионное масло 1,8л.
Я выбрал cинтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 LIQUI MOLY.
Так-же будет полезен заправочный шприц.
Для откручивания крышек в мосту нужен «квадратный» ключ. Я купил набор, чтоб не шибиться )))
Сливное отверстие внизу, заливное посредине.
Подставляем емкость под сливное отверстие и откручиваем пробку.
откручиваем верхнюю пробку тоже, чтоб не булькало )))
На пробках немного стружки
У меня почемуто, и верхняя и нижняя пробка оказались магнитными. Впоследствии я заливную поменял на сливную от раздатки. На раздатке сливная и заливная были без магнита. Видимо на заводе так напутали.
На вилке передней оси я увидел только заливную пробку.
и масло выбирал оттуда шприцом
Потом я выяснил, что сливом в этом месте является один из крепежных болтов сервопривода вилки передней оси. Он на другой стороне расположен.
Закручиваю сливную пробку и заливаю масло, пока не потечет из заливного отверстия, которое является уровнем масла.
так-же в вилку заливаю до пробки, пока не потечет