Как играть брейки на барабанах
Ритмические рисунки для ударных в различных стилях
Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.
Ритм на 12/8
Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.
Шаффл
Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.
Джаз / Свинг
Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.
Бразильские ритмы
Самба
Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.
Босса-нова
По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.
Реггей / Ска
Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.
Реггей
Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.
Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.
Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.
Мотаун
Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.
Хип-хоп
Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.
Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.
Диско
Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.
Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.
Blast beat
Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.
Это были ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Если вы желаете поделиться своими ритмическими рисунками, свяжитесь с нами по почте, или напишите об этом в комментариях.
Как играть брейки на барабанах
Как играть брейки на барабанах. Брейки это обязательная часть любой барабанной партии.
Посмотрите наше видео как играть брейки на ударной установке!
Привет, друзья, меня зовут Роман Резник.
Я преподаватель ударных инструментов в музыкальной школе СИ-ЛЯ и сегодня мы поговорим на тему брейки, да. Как играть брейки и как придумать брейки самому? Варианта есть два. Первый самый продуктивный, на мой взгляд, особенно на начальном этапе ваших занятий на барабанах. Это снимать.
Слушать композиции известных исполнителей и пытаться это записать внутрь. Тем самым вы прокачаете свой скилл, да, то есть у вас будет определенный багаж фраз, я брейки называю – фразы.
У вас будет определенный багаж фраз, которые вы сможете использовать в той или иной песне. Вы сможете придумать различные комбинации из этого брейка, то есть варьировать и так далее и тому подобное. Второй вариант — это продумать сбивку можно самому.
Кстати если вы находитесь в Москве или Питере приглашаю вас в нашу школу игры на ударной установке. Приходите на бесплатный урок!
Сейчас просмотрим сбивку на примере шестнадцатых нот в роковом рисунке. То есть у нас будет звучать следующим образом это. То есть шестнадцатые ноты.
Мы эти шестнадцатые ноты можем разложить на барабаны, на хайхэт, чтобы звучало более интересно. Давайте попробуем сыграть следующим образом. Значит шестнадцатые ноты. Этот рисунок вы можете применять в различных других ритмах. Таким образом вы можете придумывать свои комбинации из совершенно любых длительностей. Поэтому осваивайте лучше два варианта. То есть снимайте как я говорил в начале и конечно же уделяйте время творчеству.
Обязательно экспериментируйте, придумайте, сами. Можете менять настройку барабанов. То есть искать что-то свое. Искать свой стиль. Я надеюсь, этот урок был вам полезен. Подписывайтесь на наш канал, подписывайтесь на наш инстаграм. Если у из вас есть какие-то вопросы, вы можете их оставлять в комментариях. Жду вас на своих уроках. Всего доброго, пока!
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
Берем самый простой ритм. В одном такте 4 удара по хетту. Бочка на первую долю, рабочий на третью. Играя этот ритм, начинаем вставлять брейки.
(Если кто не понял что такое такт и пол такта скажите объясню еще проще)
2.
1Т. Такие сбивки я начинаю как правило без удара по тарелке, возможен вариант, когда ударяешь по тарелке на последней ноте такта перед брейком. (в рок-н-ролле такое не редко встречается. Слимм Джим (Стрэй Кэтс) постоянно дает тарелку в третью или четвертую долю такта.
Итак играем ритм (см.выше) и далее новый такт начинаем не с хетта и бочки, а сразу с брейка. Сначала можно сыграть 4е удара по альтам или Р,1А,2А, напольник. Это самый простой вариант, но и он встречается в блюзе.
Можно вместо 4х играть 6ть ударов. Можно сыграть ровные 6 ударов т.е. две триоли, или сыграть две 4е ноты и 4е восьмые ноты.
Вариант попроще это сделать брейк из 8 нот, т.е. на каждую долю такта приходиться два удара, еще проще: для супер чайников 8 ударов сбивки надо сыграть за такое же время за которое вы играете один такт.
Эти 8 ударов опять таки раскладывайте по всей установке или только на рабочем играйте.
Можете сыграть парадидл на альтах и рабочем как раз 8 ударов. Можно сделать сбивку с паузами, например ПЛ, пауза, пауза, ПЛПЛ. и т.д.
Как я составляю сбивки об этом ниже.
Можно вместо 8и сыграть 12 или 16 ударов.
Но есть одно но,16 ударов это будет слишком быстро и скорее всего такая сбивка превратится в кашу, конечно можно сыграть дробь или тремоло вот это будет смотрется нормально если будет вставлено в тему.
Я например такие сбивки не играю если нужно то играю дробь, или тремоло. Но об этом ниже.
3.
на 1,5Т. Такие брейки я всегда начинаю с середины такта, а не с начала.
Итак. Играем ритм и после первых двух доль, которые можно играть на хете или ударить по тарелке, начинаем играть брейк он растянется на пол этого такта и на весь следующий. Соответственно самый простой вариант играть 6ть 4х нот или 12 восьмых.
И т.д. смотрите первые два пункта.
Я как правило играю 12,16, нот, но не все их проигрываю а делаю паузы, тут уж зависит от фантазии.
Не редко я первый такт заканчиваю коротким брейком на конце пауза, а после паузы начинаю играть брейк длинной на такт.
Брейки длинной на полтора такта я вставляю когда гитаристы делают переход или быстрый проигрыш аккордов с середины такта (в рок-н-ролле такое часто можно встретить) Еще такие брейки применяю когда гитаристы меняют тональность в песни.
Все зависит от стиля.
4.
Сбивка на два такта, не так уж часто я играю такие брейки. В роке это встречается часто. В общем ничего нового не скажу. Самое простое 8 ударов, посложнее ровных двенадцать, т.е. 4е триоли. Или стандартно 16 ударов. Можно играть не ровных 20 ударов т.е. вместо некоторых 8х нот играть 16е ноты.
Простой брейк, 4 по рабочему 4е на 1м альте, 4е на втором, 4 на напольнике.
А далее импровизация. У вас есть 16 нот, и четыре поверхности на которых вы можете их сыграть, плюс бочка.
Все это надо играть под Метроном ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это поможет выработать чувство длительности такта и ровность игры. Даже если вы запороли сбивку или ошиблись, вы легко сможете вступить в нужном месте не прислушиваясь к гитаристам, а слушая только свой внутренний метр.
Без метронома лучше не начинать тренировать брейки, иначе будете растягивать такт во времени, т.е такт с брейком будет длиннее чем такт ритма который вы играете. Особенно это заметно на брейках длительностью более 1 такта.
Когда я начал играть под метр с группой чаще всего я сбивался с ритма когда играл брейки, потому что первые полгода я играл без метронома вообще. После этого пришлось тренировать брейки под метр, выравнивать их, теперь проблем нет.
Что касаемо скорости брейка, я считаю не стоит пытаться впихнуть 32е ноты в один такт, даже 16е ноты начинают сливаться если их играть без пауз не раскладывая по томам. Рисунки без пауз на большой скорости мне так же не нравятся. В среднем темпе я играю 16 нот в такте а в быстром нет, в быстром только брейки чисто на рабочем с акцентами и римшотами.( это связано с моим стилем музыки, те кто играет рок могут высказать свое мнение.)
Очень часто я видел вопрос подскажите брейки, как их играть и т.д.
Я тоже столкнулся в начале своего развития с такой проблемой.
1й вариант. Взять музыку попроще, я начал снимать брейки у «Сектор газа» это самое простое, проще мне не попадалось, далее ДДТ и НАУ, Кирпичи, и конечно Ария. Ей я бы отдал отдельное внимание, очень много не сложных но интересных вариантов брейков.
Что бы снять брейк нота в ноту, я просто замедлял скорость воспроизведения, в Эдоб премьер, Квик плеер 7.1, и стандартный виндоус медиа 9.0 и т.д.
2й вариант. Интернет. Барабанных нот на русскоязычных сайтах не много а вот в иностранных их просто не меренно, так что в поиск.
3й вариант. Это видеошколы. Их так же много, ищите объяву на форуме о продаже видеошкол на ДВД, ее давал Sega. У него их много сам у него брал. Уже который раз его пиарю, наверно надо будет содрать ящик пива.
4й вариант. Самый лучший. Ходить на репы других групп или на репы своих знакомых, там вы можете запомнить или записать все что вам понравиться а так же попросить показать как он это играл.
КАК Я САМ СОЧИНЯЮ БРЕЙКИ.
1. кладу две подушки на диван, это два альта, диван рабочий и вперед, все что в голову лезет то и играю, что понравилось записываю можно нотами а можно самому придумать себе обозначения.
Брейк на один такт из 12 нот. Я рисую 16 точек, некоторые объединяю в пары, допустим скобками, объединенные точки это одна нота, в данном случае 8я, а не объеденные это 16е ноты. Для того чтобы сделать из 16ти нот двенадцать надо объединить в пары 8 точек, т.е. получиться четыре пары или 4 ноты, каждая из которых равна по длительности двум 16м нотам. И продолжаем раскладывать их по установке.
В основном я стараюсь одну шестнадцатую ноту не играть на одном инструменте как минимум две, иначе ее просто не будет слышно (опять таки все от стиля зависит).
После брейка новый такт я начинаю в основном с крэша.
СОВЕТ.
Я часто сбивался с ритма, играл грязно и т.д. Позже нашел причину. Я очень много думал о том что сыграть в следующую секунду или в следующий такт, где вставить брейк и какой. Все это мне конечно мешало нормально играть. Выход нашел.
Я разделил брейки по следующим типам по длительности, придумал на каждый тип для начала по 5,6 вариантов брейков. Далее взял все песни которые мы играем и в каждой расставил конкретные брейки в конкретных местах. И каждый раз играл не меняя и ничего не придумывая нового, до тех пор пока не научился четко держать ритм.
Позже начал импровизировать без ущерба ритму, в общем, все это приходит с практикой.
А пока не научитесь четко играть старайтесь придерживать одного варианта игры песни.
PS Скорость это не главное не стремитесь как можно быстрее научится играть быстро.
Главное игра ровно и четко, а скорость со временем сама придет.
А вот если вы сразу начнете играть быстро, то привыкните играть не ровно и смазано, потом все равно придется начинать с нуля.
Как научиться играть быстрые брейки на барабанах начинающим. В этом уроке наглядные примеры. Смотри и учись.
В этом уроки будем разбирать барабанные брейки от самых простых, и до самых скоростных, и быстрых барабанных заполнениях. Этот урок ударных рассчитан как для начинающих, так и на продвинутых барабанщиков. В брейках используются элементы одиночных ударов, двойных ударов, триолей в различной аппликатуре, мощные заполнения на альтах для соло на барабанах, и использования с ритмами.
Дохрюкался
Креатив и юмор
Сходство
Иная реальность
Вопрос от учителей и врачей на пресс-конференцию Путина
23 декабря состоится пресс-конференция Путина. Его будут спрашивать о коррупции и санкциях, о том, как живет его собачка и поинтересуются, где он любит отдыхать.
А Вы знаете, о чем бы его спросил я?
Я бы в очередной раз спросил о том, когда майские указы буду выполняться не только на бумаге, но и на деле. Напомню, что еще в 2018 году учитель должен был получать зарплату, равную средней по региону. Врачи и преподаватели вузов – две средних. Деньги на каждого учителя и врача выделяются в полном объеме, но только единицы получают среднюю зарплату.
Например, в 2019 году, журналисты и налоговые службы установили что 30% педагогов получает зарплату меньше 15 тысяч рублей на руки.
Майские указы были нацелены на повышение уровня жизни всех педагогов, врачей, учителей. Были выделены громадные средства, но низкие оклады и несправедливая система распределения зарплат законсервировало ситуацию, когда учителя и врачи бросают профессию и уходят подрабатывать кассирами и дворниками.
Есть ли надежда, что в условиях профицитного бюджета оклады учителей и врачей вырастут до отметки 70% от средней по стране? Это было бы справедливо из-за высоких цен в регионах и единых федеральных требованиях для бюджетников. Напомню, что оклады, равные 70% от средних зарплат рекомендуют министерства, профсоюзы, депутаты Госдумы. Есть ли шанс на скорое повышение уровня жизни бюджетников?
Зачем я это пишу? Есть надежда (хоть и небольшая), что вопрос, касающийся миллионов людей получит резонанс и кто-то из журналистов рискнет его задать. Это маловероятно, но шансы растут, если статью получит поддержку многих людей.
Чиполлино Тарантино
Часть 2. Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным! Эксперимент: Телега, гугл и macos тоже читает и сливает?
Решили с другом провести очередной эксперимент и найти виновника, кто же читает пуш сообщения в частной переписке? Представители яндекса ответили что они белые и пушистые:
Сказки рассказывают детям перед сном, этот ответ годится разве что успокоить бабушек на лавочке.
1. Выключаю полностью телефон, с другом раздуваем тему про туры, этот этап поможет выяснить что Павел Дуров жадный и решил как WhatsApp анализировать сообщения для точечной рекламы. А может у меня на компьютере вирусы или дело в Apple которая решила сливать нажатия с клавиатуры рекламным сетям?
2. Включаю телефон, удаляю яндекс с телефона, проверяю что остальные приложения яндекса заморожены, такие как лавка, навигатор. Да и вообще заглушил все приложения кроме своих которые обращаются к моему серверу. Этот этап поможет выяснить что сам гугл читает пуши, а может сервисы хуавей торгуют пользовательскими данными. С другом решили обсудить широкую тему для рекламы, покупка недвижимости.
Итак, ищем зарытую собаку, ведь яндекс не будет нам врать, или врет?
Этап 1. Дуров или Эппл?
В переписке активно используем ключевые фразы. Тема туризм.
Как мы видим, переписка с выключенным телефоном, реклама в яндексе отображается массовая, реклама кинопоиска с машей и медведем, зеленого банка и сайт с объявлениями. Какой можем сделать вывод, телеграмм и apple не сливает переписку.
Этап 2. Гугл или хуавей?
В переписке активно используем ключевые фразы. На этот раз тема с недвижимостью, покупка квартиры.
Вопрос, зачем яндекс навигатор сам по себе запускается?
Проверил что остальные приложения яндекса не в фоне. Повторяем события с прошлого раза, я закрываю телеграмм, друг пишет про квартиры, на телефон прилетают пуши.
Отсюда можем сделать вывод, гугл и хуавей не читают пушы и не сливают рекламной сети яндекса.
Думаете на этом поставлю точку? Нет. Уже отключил автообновление приложений, скачал яндекс из маркета, сборка приложения датирована на 1 декабря, соберу wifi снифер на распери пи и проверю что же шлет телефон и куда. Нужно вытащить явные доказательства что представитель яндекса врёт. Это затравка на 3ю часть.
Почему меня это так задело? Извините, без эмоций не могу. Яндекс, вы заебали уже, найдете любой повод чтобы гребсти бабло и хвалить показатели перед инвесторами, ваш слоган «Греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.» в действии. Реклама в навигаторе? Спасибо. Платная доставка в яндекс лавке? Спасибо.
Немного про яндекс лавку, был активным пользователем, заказывал часто и много, и тут внезапно узнаю что бесплатная доставка не от 100р, а 500р. Техподдержка отмалчивается высоким спросом, ДАЛАДНО? Даже в 8 утра? И на протяжении месяца я ничего не заказывал, благо есть конкурирующий розовый и красный сервис. Техподдержка ссылалась на загруженность. Решил попробовать авторизоваться в приложении через другой номер телефона, внезапно доставка с другого номера бесплатная от 100р! Загруженность говорите, ну ну, просто средний чек увеличиваете. Яндекс маркет был удобной площадкой чтобы сравнить цены либо найти где есть в наличии, а сейчас? Сами знаете как, не буду рассказывать. Сколько историй как вы наёбываете людей с подпиской «плюс» промолчу. Жадность не имеет границ.
Ждите анализ со сниффера, мы еще поговорим.
UPD к посту есть вопросы: #comment_220763774
Как играть брейки на барабанах
Как придумывать и играть брейки на барабанах.
Всем привет!
В сегодняшнем выпуске моей рассылки «Школа игры на ударной установке» речь пойдёт о том, как придумывать и играть брейки на барабанах.
Размышляя о сегодняшней теме, я вспомнил, что на первый мой открытый урок, который я проводил несколько лет назад, пришёл слушатель с одним вопросом: Как придумывать брейки для барабанов. Начав обсуждать эту тему, я узнал, что он гитарист-композитор и никакого отношения к игре на барабанах, как барабанщик, не имеет. Честно говоря, этот вопрос меня заставил задуматься и проанализировать свои действия и умозаключения при сочинении брейков.
Вспоминая занятия в музыкальном училище, учитель постоянно твердил: «Наращивайте базу музыкальных фраз-брейков». Что это значит? Это значит, что нужно выучить как можно больше фраз, которыми вы сможете оперировать и использовать в ваших произведениях или в импровизации при игре на барабанах.
Мало выучить эти фразы, их нужно сыграть в манере того барабанщика, который играет эти или эту фразу. Здесь срабатывает момент стилистического применения. Впоследствии вы сможете сразу определять, как именно сыграть брейк, чтобы он прозвучал в вашей песне или музыкальном произведении.
Нужно заниматься воспитанием музыкального вкуса применения на практике наработанные вами заготовки. Что для этого нужно делать? Для этого нужно слушать как можно больше различной музыки и обращать внимание на то, как и в какие моменты звучат брейки, которые вам понравились. Затем нужно провести анализ с музыкально-технической стороны и попробовать использовать наработки в практическом применении.
Анализируя свою деятельность в проекте «DUK577», я прихожу к выводу, что придумывая-сочиняя брейки к своим песням или разрабатывая-формируя своё соло, я отношусь к фразам-брейкам, как к мелодии. Голосами являются барабаны и тарелки, количество голосов (барабанов и тарелок) определяются моей фантазией для воспроизведения придуманного мной брейка. Например: «Бам ту ду ду псы. ». Под разными словами я подразумеваю разные барабаны и тарелки, пропевая их с определёнными длительностями и акцентируя в нужных местах. Так у меня в голове рождаются музыкальные-барабанные мелодии. В дальнейшем барабанная мелодия (барабанная партия для всей композиции) должна врасти в песню, сочетаясь с вокальной, гитарной и другими мелодиями.
Есть другие варианты, когда брейки придумывают как рифы на гитаре для вступления или какой-нибудь отдельной вставки в песне. Такой пример можно услышать в моей песне «На далёком берегу», где риф-брейк повторяется три раза в определённых местах.
Много вариантов чисто технических, но я в своей музыке отталкиваюсь от музыкальной значимости фразы.
Технические варианты воплощаются в жизнь намного проще музыкальных путём тренировки и подгонки друг к другу различных элементов в виде упражнений. Обычно получается виртуозно-впечатляюще, но на короткий промежуток композиции. Далее внимание слушателя рассеивается из-за монотонного чередования этих элементов, но и у такого подвида творчества есть свои поклонники.
В завершение хочу сказать, что базовые наработки по иге фраз-брейков можно освоить, пройдя 4-ю и 5-ю разминки из моей книги.
С вами общался Дмитрий Крылов (DUK), спасибо за внимание!
До встречи!
Если Вас заинтересовала тема, предлагаю продолжить её обсуждение в следующих выпусках. Для этого буду рад получить на свой е-мейл Ваши комментарии.
Дмитрий Крылов duk577@mail.ru
Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.